ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Максу (про преимущетва трамваев)


Может на Строгинском шоссе трамвай и быстрее, чем автобус но только в час "пик". В остальное время трамвай уступает, благодаря своему тянутому (вернее супертянутому) расписанию.

На остальных аналогичных участках, например на Варшавке, трамвай по обособленке без пробки едет столько же сколько и автобус (троллейбус) в пробке по автодороге. Более того на трамвае от Нагатинской до Тульской можно ехать 40 минут из-за ТРАМВАЙНОЙ пробки. Ни на одном тролле я столько не ехал, даже в самое ужасное время перед новым годом.
На Энтузиастов трамвай вообще застревает, там правда все застревает, но не в этом дело.
Итак, одно преимущество улетучилось.

Провозная способнось трамвайной линии МЕНЬШЕ автобусной, т.к. трамвай не может подъехать по 2 штуки на остановку, не может один другого обгонять, даже если водитель в нарушение инструкции откроет двери вторым, если во втором посадка-высадка закончилась а в первый бабуля карабкается уже третью минуту и т.д.
Провозная способность - тоже пиши-пропало.


Преимущество работы по СМЕ. Не используется должным образом. Да, 26-й весь из систем, заполняется как надо, а интервал его не забыли? Одиночка с 5 минутным лучше систем с 10-минутным интервалом. Народ ждать не будет - ходит газелька 26к, на которой все и уедут. Лучше пустить ЛИАЗ-6212 с интервалом 5 минут, вместимость которого явно больше раритета Татры-3, комфорт тем более.
Опять минус.

Про скорость движения я вообще лучше помолчу - затюканные водители выполняют дибильные расписания, требования ПТЭ установленные наверное в 1920 году, невыполняемые и никому кроме ревизоров требования ПДД. Будут стоять пол-часа но инструкций не нарушать. Водители (за ОЧЕНЬ РЕДКИМ исключением) не могут и не умеют (их этому просто не учат) ездить в современных условиях, когда на дороге на хамство тазиков нужно отвечать также хамством а не пропускать всех подряд. За автобусами и троллейбусами такого не замечено. По этому поводу огромные претензии к Апаковскому и Краснопресненскому депо.
Скорость - ниже всяких пределов.

Экологичность - 800 трамваев погоды не делают в городе с 2,5 млн. машин, большинство из которых с карбюраторными двигателями.

И самый главный минус - привязанность трамвая к рельсам. Куда не плюнь - стоят, стоят, стоят... В четверг с 21 до 1 трамваи 47-го и 35-го маршрутов стояли 2 раза, в субботу опять стояли, сегодня днем опять стоят. И никакой альтернативы, кроме маршрутки, на этой дурацкой Судостроительной, где ходит один только трамвай.

Регулярность движения - устал уже объяснять, что трамвай хуже всего по этому вопросу (маршрутки, со свободным графиком работы не в счет).


Только не надо называть меня "антитрамвайщиком". Я думаю, больше чем я на трамвае никто из участников форума не ездит, даже учитывая что я последнее время стараюсь избегать поездок на трамвае.


Давайте мне преимущетва!

Что Вы готовы сделать, чтобы ситуация улучшилась?

Конструктивная критика - хорошо, но здесь на форуме большая часть участников то, что Вы пишите, и так понимает.

Трамвайные пробки
Иван Cадовский  24.11.2003 22:31

Самый большой идиотизм - остановка у Дан. Мануфактуры. Из-за того, что на ост-ку в сторону области влезает ровно 2 вагона, всё остальное стоит и ждет освобождения остановки. В центр - остановка после уклона.
Из центра можно перенести остановку на другую сторону, а в центр что бы сделать?

Re: Максу (про преимущетва трамваев)
Alex(SovietTramFan)  24.11.2003 22:57

Александр Губанков писал(а):

> Может на Строгинском шоссе трамвай и быстрее, чем автобус но
> только в час "пик". В остальное время трамвай уступает,
> благодаря своему тянутому (вернее супертянутому) расписанию.

Так это проблема не трамвая, а расписания. Кстати, у троллейбуса тоже очень тянутое.

> Лучше пустить ЛИАЗ-6212 с интервалом 5 минут,

А насколько это реально? Кстати, в середине дня интервал у 26 трама (во всяком случае завяленный) как раз 5 минут. Тогда как стандартный интервал автобуса в Москве - 20-30 минут (а нередко и раз в час). И уменьшить интервал у трамвая как раз проще, чем у автобуса.

> вместимость которого явно больше раритета Татры-3,
> комфорт тем более.

Трамвай - это не только Т3.

> затюканные
> водители выполняют дибильные расписания, требования ПТЭ
> установленные наверное в 1920 году

С этим согласен

> огромные претензии к Апаковскому и Краснопресненскому депо.
> Скорость - ниже всяких пределов.

26 на некоторых участках идет очень хорошо. Особенно поздно вечером. А 23 и днем неплохо бегает - троллейбусы на Ленинградке постоянно обгоняет.

Сообщение изменено (25-11-03 08:02)

Re: Максу (про преимущетва трамваев)
Макс  24.11.2003 23:31

Да только по выходным автобус хрен дождешься. В выходной каждый автобус ходит через пень колоду, иногда ожидание состаляет по 25 минут. Зато Кепка создал хорошую альтернативу ОТ разведя в Строгино свору вонючих наглых бобиков. Автобусы не ходят, что будет делать пассажир в безвыходной ситуации. Конечно поедет на вонючем бобике. Интервал трамвая составляет 10 минут. Кстати про скорость автобуса промолчу, ибо в 12 а/п была введена система навигации. Теперь автобусы из-за этой системы ползут хуже трамваев. А притензии не к тому что трамвай ходит медленно, а к дурацкому расписанию. Кстати пример, замена 27 трамвая 727 автобусом на Совке, интервал трамвая был 7-10 минут, автобус теперь ходит раз в 40 минут. Где плюсы??? Выиграли только извозчики бобиков.

Абажьжите (+)
Антон Куликов  25.11.2003 01:46

Во-первых, тянутые расписания являются устранимым явлением, способ устранения известен, и он не требует ликвидации трамвая.

Во-вторых, если в каком-то районе именно трамвайная пробка, то она устраняется путём увеличения интервалов либо на всех маршрутах, либо на одном наиболее воздуховозным из присутствующих на участке.

В-третьих, высокий интервал движения атобусов в межпиковое время частично можно объяснить более продолжительным обедом на автобусах, но это (про обеды) скорее недостаток трамвая, чем его преимущество.

В-четвёртых, тройник КТМ-8 вместительнее ЛиАЗ-6212, и эта проблема Москвы (отсутствие тройников) устраняется теми же методами, что и тянутые расписания.

В-пятых, в исключительных случаях замена трамвая безрельсовыми транспортными средствами допустима, но только как временная мера до устранения причины этой замены.

Re: Максу (про преимущетва трамваев)
Alex(SovietTramFan)  25.11.2003 08:08

Макс писал(а):

> Да только по выходным автобус хрен дождешься. В выходной каждый
> автобус ходит через пень колоду, иногда ожидание состаляет по
> 25 минут.

Особенно 752 бесит: спрос на него огромный, особенно на участке между Беляевым и Юго-западной - достаточно посмотреть толпы на остановках по утрам, а ходит даже в часы пик с 20-минутными интервалами. Причем турникетизация практически не помогла - интервалы если и стали меньше, то совсем ненамного, зато увеличилось время в пути. Кстати, там ходят как раз 6212.

Вот бы между Беляевым и Юго-западной Трамвай или хотя бы троллейбус...

Сообщение изменено (25-11-03 08:19)

Беляево-ЮЗ
Игорь Громов  25.11.2003 09:45

Насчет тролля бежду Беляево и ЮЗ - абсолютно согласен. Ведь все же есть - и разворотные круги на обеих площадях, и остановки есть, и улица Миклухо-Маклая достаточно широкая - только провода проложить между Беляево и Ленинским проспектом (там всего-то километра три). И маршрут Тб81 тогда бы продлить - а то он между Теплым Станом и Беляево воздух в основном возит...
Хотя... ежели в каком-то светлом будущем будет трам. линия между Янгеля и Беляево, то был бы вариант с ее продолжением, но это - "не в этой жизни":-((((

Про преимущетва трамваев
Павел Пилецкий  25.11.2003 10:14

Александр Губанков писал:

> Провозная способнось трамвайной линии МЕНЬШЕ автобусной, т.к.
> трамвай не может подъехать по 2 штуки на остановку
Замечательная у Вас аргументация. А как насчёт трёхвагонной системы(стандартная конфигурация для многих советских городов), когда сразу 3 вагона подъезжают на остановку и открывают двери? А на крупных конечных устраивают путевое развитие, позволяющее проводить посадку с нескольких путей. А если следом за переполненным трамваем идёт пустой, то переполненный может пропустить его на кольце.

А вообще сравнивать что-то на пальцах бессмысленно. На каждое теоретическое преимущество трамвая/автобуса опытный спорщик легко может привести пример из практики, когда это преимущество не используется и неоретический недостаток, вытекающий из преимущества.

Например трамваи питаются от центральной электростанции. Так как все трамваи одновременно никогда не едут, мощность элетростанции может быть в два раза меньше, чем суммарная мощность двигателей. На стоянке тяговый двигатель не работает. Это теоретическое преимущество. Пример из практики - дохлая тяговая подстанция не позволяет нормально работать на своём участке, при аварии на неё встают все трамваи. Теоретический недостаток - для реализации теоретического преимущества нужна контакная сеть(за которой тоже надо ухаживать). В контактной сети неизбежны некоторые потери энергии, что при линейной конфигурации сети вынуждает довольно часто строить подстанции.

На пальцах сравнивать всё это бесполезно. На каждый аргумент есть контраргумент. Убедительное сравнение можно провести только по деньгам, с учётом капитальных затрат, затрат на обслуживание и ресурса оборудования. А для такого сравнения сначала надо найти исходные данные.

А если ближе к теме, то без трамвая жить действительно можно. Так решили в своё время многие крупные уважемые города. И грохнули траивай. Есть полно крупных городов, в которых нент никакого рельсового общественного транспорта(метро, трамвай, троллейбус). Правда затем многие решили, что с трамваем жить всё таки лучше, и решили его построить..

727
Зеркало  25.11.2003 14:23

Сабж сразу после отмены трамвая ходил даже чаще его, потом интервал сильно увеличили видимо из-за того, что по всей Вятской воздух возил.

Re: Про преимущетва трамваев
Николай Онуфриев  25.11.2003 23:35

Павел Пилецкий писал(а):
> А как насчёт трёхвагонной
> системы(стандартная конфигурация для многих советских городов),
> когда сразу 3 вагона подъезжают на остановку

Т.е. если на линии парники, то остановка примет только один, а второй будет стоять? А как поступают в Питере, где - по крайней мере на фотографиях - ходят ну очень длинные поезда?

> троллейбус). Правда затем многие решили, что с трамваем жить
> всё таки лучше, и решили его построить..

Российско-эсэнговые примеры есть?

Re: Про преимущетва трамваев
Павел Пилецкий  26.11.2003 09:40

Николай Онуфриев писал:

> Павел Пилецкий писал(а):
> > А как насчёт трёхвагонной
> > системы(стандартная конфигурация для многих советских
> городов),
> > когда сразу 3 вагона подъезжают на остановку
>
> Т.е. если на линии парники, то остановка примет только один, а
> второй будет стоять?
Да, одновременно посадку/высадку на остановке обычно проводит только один поезд(невожно, состоит он из одного, двух или трёх вагонов). Вроде бы из этого правила есть исключения, но подробностей не помню.

По моему, не такое и плохое правила. Я видел в Москве автобусные остановки метров по 100 длиной. Автобусы действительно быстро на неё подезжают и быстро отезжают. Но если стоишь на другом конце остановки, то сесть в автобус просто не успеешь(хотя на карте такая остановка обозначена как общая для всех маршрутов). Можно конечно пройти по всей остановки, прочитать все таблички и выяснить, ближе к какому столбу обычно останавливается нужный автобус. Но это тоже не идеальный вариант. Если все маршруты не помещаются на остановке, надо делать параллельную линию или разносить остановки.

> А как поступают в Питере, где - по крайней
> мере на фотографиях - ходят ну очень длинные поезда?
Очень длинных поездов в бСССР нет нигде. Обчно встречаются трехвагонные поезда(Татра или КТМ). В Питере встречаются двухвагонные поезда из сочленённых вагонов. Но думаю по длине они сравнимы с трёхвагонными одиночками. В Кривом Роге в принципе есть четырехвагонные поезда. Но у них особый случай, изолированная линия.

> > троллейбус). Правда затем многие решили, что с трамваем жить
> > всё таки лучше, и решили его построить..
>
> Российско-эсэнговые примеры есть?
бСССР пока находится на предидущем этапе развития элетротранспорта, замене трамвая троллейбусом. Последний пример в России - Новороссийск 1969. Полного списка не знаю, но таких примеров довольно много.
Начёт возвращения трамвая есть только слухи о том, что планируется постройка трамвая в Вильнюсе. Там когда то давно была конка.
На уровне страны интересно отметить автогиганта-новостройки в Повольжье. Тольятти получил в 1966 троллейбус, а Набережные Челны в 1973 трамвай. Правда на этом открытие обычных сетей трамвая и закончилось.
Старый Оскол и Усть-Илимск получили после этого скоростные трамваи(Хотя это конечно специфические линии).

Re: 27 и 727



27-й ходил не с интервалом 10-15 мин. а с интервалом 3-4 мин, а в час "пик" 2-3 и действительно воздух не возил.

Но:

1. 727 заменил не весь тм27 а только его часть, причем не самую востребованную.
2. Когда снимали 27-й таких пробок не было и можно было соблюдать интрукции.
3. 727 ввиду п.1 гораздо менее востребован, народ стал добираться на ул. 8-го Марта через о.п. Гражданская и м. "Динамо" (все в пешей доступности).
4. Если бы оставили трамвай то интервал сейчас был бы не 20-30 мин. как у 727-го. Его бы вообще не было, т.к. обеспечить хоть КАКУЮ-НИБУДЬ регулярность движения при сохранении линии было бы невозможно.

Re: У Даниловской мануфактуры


На остановку в сторону области влезает 1 (Один) только не вагон а поезд, т.е. подъезд на остановку 1, 2 или 3-х трамвайных поездов от количества вагонов в поезде не зависит.
В сторону области особых проблем все-таки нет, в основном наоборот (в центр).

Итак, перед остановкой "Центральная ярмарка" в сторону центра ежедневно, причем практически в любое время суток скапливаются вагоны. И избежать этого скопления практически невозможно, а вто уменьшить его очень просто. Достаточно всего-лишь ВЫПОЛНЯТЬ требования ПТЭ Трамвая в части соблюдения дистанции, которые требуют уменьшения дистанции при скоплении на перекрестах до 3 (трех) метров. При неблагоприятных условиях ЭТА ДИСТАНЦИЯ (3 метра) должна быть увеличина в 2 раза а не 60 метров (такая дистанция установлена на уклоне более 4 %)
Но, руководство Октябрьского депо не довело до водителей примечание к этому пункту (номер точно уже не помню) ПТЭ и водители останавливаются кто за 60, кто за 120 метров (при юзе и, листопаде и т.д.).
Руководство депо Апакова вообще не знает о существовании таких пунктов и примечаний и требуют остановки у таблички с ограничением скорости, т.е. примерно аж за 200(!!!) метров от впереди стоящего вагона и наказывают водителей выполняющих ПТЭ.

Все это позводяет за цикл светофора проехать через перекресток не более одного вагона (поезда) что и приводит к скоплению. Более того иногда даже 2 поезда проезжают перекресток за 3 цикла, т.к. вагон следующий на кольцо очень долго занимает перекресток а денег на устройство автострелки нет.
Цикл светофора на этом перекрестке около 3-х минут, что позволяет при существующим положении пропускать не более 20 пар трамвайных поездов в час. В тоже время расписанием предусмотрено движение в часы "пик" 38-42 пары в час и в межпиковое время 28-30 пар в час. К тому же в часы "пик" светофор работает в ручном режиме и цикл может составлять до 5 мин, что приводит к еще большему уменьшению пропускной способности до 12-13 пар поездов в час и соответственно скоплению перед перекрестком около 20 вагонов.

Для увеличения пропускной способности надо требовать от водителей проезжать не менее 2-х пар поездов за цикл светофора, что при соблюдении дистанции в 6 метров вполне возможно и неоднократно опробовано.

Что для этого надо сделать:

1. Указать руководству Октябрьского депо на необходимость доведения до водителей изменений к ПТЭ и всем работникам ответственным за это обявить выговоры.

2. Руководителя отдела БД депо Апакова а также начальников 1, 3 и 47-го маршрутов требующих от водителей создавать скопление и еще больше увеличивать опаздания поездов уволить с транспорта.

3. Директору депо Апакова за ослабление контроля за действиями подчиненных объявить выговор и рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности.

4. Водителей преднамеренно создающих затруднения (не только создающим скопление но и сознательным увеличением интервала путем затаскивания следущих за ним поездов) уволить с транспорта.

5. Водителям не предпринимающим меры к вводу своего поезда в график снимать класс квалификации и отправить их на обучение.

Re: Абажьжите (+)

>Во-первых, тянутые расписания являются устранимым явлением,
>способ устранения известен, и он не требует ликвидации трамвая.

Какой это способ? Можно поподробнее?

>Во-вторых, если в каком-то районе именно трамвайная пробка, то
>она устраняется путём увеличения интервалов либо на всех
>маршрутах, либо на одном наиболее воздуховозным из
>присутствующих на участке.

Да, только кто об этом догадывается? По-моему никто. На 47-м наоборот уменьшили интервал выпуская на линию вместо 16 2-х вагонных поездов 25 одновагонных.


>В-третьих, высокий интервал движения атобусов в межпиковое время
>частично можно объяснить более продолжительным обедом на
>автобусах, но это (про обеды) скорее недостаток трамвая, чем его >преимущество.

Нет, это недостаток автобуса а не трамвая. К тому же автобус и трамвай абсолютно разные вещи по организации движения на маршруте. Да и автобусы ходят не так уж и плохо. А которые ходят редко, так они целый день ходят редко (36,214,692 и т.д. примеров - уйма)

>В-четвёртых, тройник КТМ-8 вместительнее ЛиАЗ-6212, и эта
>проблема Москвы (отсутствие тройников) устраняется теми же
>методами, что и тянутые расписания.

Тройник КТМ-8 в Москве не применяется и применяться не будет. Скорее расцепят даже системы Татр которые есть и уменьшат интервал - отсюда увеличение трамвайных пробок.

Я же просил - реально а не в теории, а тройник КТМ-8 это нереально. На маршрутах где не тянутые расписания (например 3) их водители сами затягивают и ездят на разворот. Про 39-й я вообще молчу, куда угодно но только не на Ч.П. По 3-4 ПОДРЯД едут на разворот.

Сначала надо навести порядок на СУЩЕСТВУЮЩИХ линиях а не строить и планировать какие-то новые т.к. работать они нормально не будут.

Re: 27 и 727

> 1. 727 заменил не весь тм27 а только его часть, причем не
> самую востребованную.

Ну, я бы так не сказал. Народ в 27 был всегда. Но теперь с интервалом автобуса 25-30 мин нет смысла его ждать, когда можно добраться другим способом.

> 3. 727 ввиду п.1 гораздо менее востребован, народ стал
> добираться на ул. 8-го Марта через о.п. Гражданская и м.
> "Динамо" (все в пешей доступности).

Плюс почти весь участок прикрыт троллейбусом, у которого интервал куда меньше.

> 4. Если бы оставили трамвай то интервал сейчас был бы не 20-30
> мин. как у 727-го. Его бы вообще не было, т.к. обеспечить хоть
> КАКУЮ-НИБУДЬ регулярность движения при сохранении линии было бы
> невозможно.

Такая регулярность движения на данном участке не нужна. Лучше бы эти автобусы отправить на те маршруты, где их реально не хватает.

Re: Абажьжите (+)
Антон Куликов  26.11.2003 18:58

>>Во-первых, тянутые расписания являются устранимым явлением,
>>способ устранения известен, и он не требует ликвидации трамвая.
>Какой это способ? Можно поподробнее?
Пересмотреть расписание, причём с умом, заведоо зная, что это расписание - тянутое, и надо уменьшить число минут на известных перегонах в известный промежуток времени.

>>В-третьих, высокий интервал движения атобусов в межпиковое >>время частично можно объяснить более продолжительным обедом
>>на автобусах, но это (про обеды) скорее недостаток трамвая, чем
>>его преимущество.
>Нет, это недостаток автобуса а не трамвая.
Насколько я помню (по информации с сайта МосТрамвая), обед на трамвае порядка 10-20 минут. И это, мне кажется, всё-таи минус, потому что вряд ли можно успеть съесть нормальный обед за это время, не говоря уже об отдыхе. В то время как некоторым автобусникам хватает времени обеда, чтобы съездить доой и нормально пообедать дома. Либо можно хорошо отдохнуть среди дня.

>К тому же автобус и трамвай абсолютно разные вещи по организации
>движения на маршруте. Да и автобусы ходят не так уж и плохо.
А мне кажется, что электротранспорт ходит лучше, т.к. с ГЭТовскими интервалами в межпиковое время ходят лишь отдельные маршруты автобуса.

>А которые ходят редко, так они целый день ходят редко (36,214,692
>и т.д. примеров - уйма)
Между прочим, 214 в час пик ходит вполне нормально.

>Тройник КТМ-8 в Москве не применяется и применяться не будет.
>Скорее расцепят даже системы Татр которые есть и уменьшат
>интервал - отсюда увеличение трамвайных пробок.
Так это же проблемва решаемая, если её решать.

Отсюда следует, что надо не делать из решаемых проблем безвыходные, ломать стереотипы, сцеплять вагоны, способные ходить в поездах, увеличивать скорости движения по расписанию и т.д.

Re: Абажьжите (+)
Александр Губанков  26.11.2003 20:57

>Пересмотреть расписание, причём с умом, заведоо зная, что это>
>расписание - тянутое, и надо уменьшить число минут на известных
>перегонах в известный промежуток времени.

А кто его будет пересматривать? Да никто, о том и речь. Если не пересматривают и расписание не соответствует действительности его надо отменить.

>Насколько я помню (по информации с сайта МосТрамвая), обед на
>трамвае порядка 10-20 минут. И это, мне кажется, всё-таи минус,
>потому что вряд ли можно успеть съесть нормальный обед за это
>время, не говоря уже об отдыхе. В то время как некоторым
>автобусникам хватает времени обеда, чтобы съездить доой и
>нормально пообедать дома. Либо можно хорошо отдохнуть среди дня.

Обедов по 10 мин. я не помню. Самые маленькие, которые мне известно - это на "А" и те неменее 20 мин. На маршрутах 3, 16, 17 и т.д. есть обеды по 50 минут.
По собственному опыту могу сказать что 20 мин вполне достаточно.
А отдыхать надо дома а не на работе.

>Между прочим, 214 в час пик ходит вполне нормально.
Согдасен, тогда 692-й тоже нормально.
А вот то что МГТ профукал всех пассажиров кроме льготников от ст. Перово до М. "ШЭ" не правильно.

>Так это же проблемва решаемая, если её решать.

Вот именно, если ее решать. А пока, на мой взгляд, кроме меня это никому не надо. Большинству нужны красивые вагончики которые болтаются по всей москве возя воздух - их надо фотографировать, покататься в выходной. А вот как быть тем кому этот трамвайный дибилизм поперек горла уже стоит, а альтернативы нет (вернее есть - ГАЗель) никто не думает.

И опять же, я убежден что трамваю по большому счету мешают не тазики и бобики а сам трамвай.
Водитель тянущийся и собирающий пассажиров продаст больше талонов сегодня, а завтра пассажир не будет ждать трамвай и он ничего не продат. И такую линию снимут.
Сегодня Апачи (да и не только)проявляют бурную деятельность (им надо написать 500 рапортов а то с безопасностью фигово) по выявлению причин ДТП а завтра они повезут воздух и трамвай закроют вместе с депо. От него одни проблемы, а начальники думают что они вечные - их выгонят, т.к. они просто станут не нужны.

Интересно, есть ли на форуме желающие понаписать жалоб на трамваи, останавливающиеся на Варшрвке около светофоров не имеющих к ним отношения? Если жалоб будет много и не только от меня, то трамваи перестанут там тормозить и скорость повысится, а следовательно и его (трамвая) привлекательность.

А все-таки..
Димсик  27.11.2003 02:43

Из всего вышеперечисленного я так и не понял-Чем трамвай лучше всяких автобусов и троллейбусов? Ясно для обычного пассажира,который плевать хотел на всякие тех.хар-ки..

А все-таки...
Антон Куликов  27.11.2003 04:43

>>Пересмотреть расписание, причём с умом, заведоо зная, что это
>>расписание - тянутое, и надо уменьшить число минут на известных
>>перегонах в известный промежуток времени.
>А кто его будет пересматривать? Да никто, о том и речь.
Правильно, если не заставлять, никто не будет. И ничего не будет. И 280 маршрута бы не было, не будь потока писем в МГТ.

>Если не пересматривают и расписание не соответствует
>действительности его надо отменить.
Ты пропустил фазу "заставить пересмотреть расписание".

>По собственному опыту могу сказать что 20 мин вполне достаточно.
>А отдыхать надо дома а не на работе.
Поэтому, наверное, некоторые автобусники ездят на обед домой :-)

>И опять же, я убежден что трамваю по большому счету мешают не
>тазики и бобики а сам трамвай.
Точнее, его руководство?

>Интересно, есть ли на форуме желающие понаписать жалоб на
>трамваи, останавливающиеся на Варшрвке около светофоров не
>имеющих к ним отношения? Если жалоб будет много и не только от
>меня, то трамваи перестанут там тормозить и скорость повысится, а
>следовательно и его (трамвая) привлекательность.
Не факт. Если останется прежнее расписание, они просто будут медленнее плестись по остальным участкам.

>Из всего вышеперечисленного я так и не понял-Чем трамвай лучше
>всяких автобусов и троллейбусов?
Если использовать трамвай, как используют его в Москве - то ничем :-(

Re: А все-таки..
Павел Пилецкий  27.11.2003 09:00

Димсик писал(а):

> Из всего вышеперечисленного я так и не понял-Чем трамвай лучше
> всяких автобусов и троллейбусов? Ясно для обычного
> пассажира,который плевать хотел на всякие тех.хар-ки..

Если пассажир плевать хотел на экономичность(свои налоги), экологичность(своего города) и имидж трамвая и тролейбуса(имидж своего города), то собственно ничем. Конечный результат в виде перемещения из пункта А в пункт Б одинаковый. Нью-Йорк и Чикаго(огромные мегаполисы) так вот и решили в своё время: есть метро и автобус, а трамвая и троллейбуса нам не надо.

Re: А все-таки..
Alex(SovietTramFan)  27.11.2003 09:44

Димсик писал(а):

> Чем трамвай лучше
> всяких автобусов и троллейбусов? Ясно для обычного
> пассажира,который плевать хотел на всякие тех.хар-ки..

Меньше ждать на остановке. Меньше вероятность попадания в пробку (и выше скорость движения в пробке). Менее забитый салон. Водителю нет возможности "закосить" (в отличии от автобуса).

Единственным реальным недостатком трамвая считаю то, что если по какой-либо причине встает один вагон, то следом за ним встают остальные. Но это можно частично преодолеть. Да и к троллейбусу это тоже относится.

Сообщение изменено (27-11-03 09:45)

Re: Максу (про преимущетва трамваев)
Дмитрий Ситин  27.11.2003 09:53

Насчет тормознутости графиков и всех-пропускания у Краснопресненцев - истинная правда. Хорошо хоть позвенеть не забывают.

А еще как-то был один водила на вагоне 3673 (маршрут 23), он останавливался на одной остановке впритык с впереди идущим вагоном, а еще высовывался в салон и кричал, что этот трамвай идет до Алабяна, не садитесь в него, следом идет вагон до Боткинского. И еще пытался объяснить, где Алабяна. Да ему 90% пассажиров сами могли объяснить, где Алабяна и как осуществляются рейсы в депо.

Re: А все-таки..
Димсик  27.11.2003 15:17

Если пассажир плевать хотел на экономичность(свои налоги), экологичность(своего города)

А если сравнивать трамвай,не с коптилками которые у нас имеют место быть,а предположим(конечно теоретически) с каким-нибудь автобусом с водородным двиглом.. И чего тогда?

и имидж трамвая и тролейбуса(имидж своего города),

А при чем тут это? Любой транспорт должен быть:Тех. исправен,чистым,и по возможности красивым..

то собственно ничем. Конечный результат в виде перемещения из пункта А в пункт Б одинаковый.

А вот это как раз и важно..Мне симпатичен трамвай.Но когда друзья меня спрашивают чем он лучше хорошего автобуса,то я отвечаю-"он не коптит"..А чего еще можно в защиту сказать? Как раз пассажиру важно, с каким комфортом он переместиться из т.А в т.Б ..

Нью-Йорк и Чикаго(огромные мегаполисы) так вот и решили в своё время: есть метро и автобус, а трамвая и троллейбуса нам не надо.

И чего..Умерли наверное жалкие глупцы? Это наверное от недостатка ума..

Re: А все-таки..
Павел Пилецкий  27.11.2003 15:48

Димсик писал(а):

> Если пассажир плевать хотел на экономичность(свои налоги),
> экологичность(своего города)
>
> А если сравнивать трамвай,не с коптилками которые у нас имеют
> место быть,а предположим(конечно теоретически) с каким-нибудь
> автобусом с водородным двиглом.. И чего тогда?
Да ничего. Водродные двигатели пока в опытной эксплатации, но зато есть ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4...Можно хоть каждые три года переходить на новый стандарт экологии. Электротранспорт в США грохнули в очень многих городах, так что многих людей устраивает даже экологичность обычного автобуса. Ну а к водородному автобусу(кстати он будет электробусом по причине наличия тягового элетродвигателя) претензий по экологии вообще не будет. А чтобы посчитать конечную экономичность и экологичность водородного электробуса в сравнении с трамваем, это проектный институт надо. Для него надо водород получать(пока это хотят делать из нефти) и катализатор(сам топливный элемент) делать. Кто его знает, сколько всё это стоит и какой ущерб наносит.


>
> и имидж трамвая и тролейбуса(имидж своего города),
>
> А при чем тут это? Любой транспорт должен быть:Тех.
> исправен,чистым,и по возможности красивым..
Город с трамваем - город с душой. Кажется в норвежском Тронхейме такой девиз.

> то собственно ничем. Конечный результат в виде перемещения из
> пункта А в пункт Б одинаковый.
>
> А вот это как раз и важно..Мне симпатичен трамвай.Но когда
> друзья меня спрашивают чем он лучше хорошего автобуса,то я
> отвечаю-"он не коптит"..А чего еще можно в защиту сказать? Как
> раз пассажиру важно, с каким комфортом он переместиться из т.А
> в т.Б ..
Автобус тоже можно сделать очень комфортабельным. Преимущества есть у общественного транспорта вообще. Преимущества есть у рельсового транспорта. Преимущества трамвая при грамотном использовании по сранению с метро и автобусом - уровень сервиса приближен к метро, а стоимость к автобусу. Но опять таки, сравнивать надо всегда на деньги. Собственно четкого различия между трамваем, скоростным трамваем и метро сейчас уже нет.

> Нью-Йорк и Чикаго(огромные мегаполисы) так вот и решили в своё
> время: есть метро и автобус, а трамвая и троллейбуса нам не
> надо.
>
> И чего..Умерли наверное жалкие глупцы? Это наверное от
> недостатка ума..
Да нет, хорошо живут и считают свою транспортную систему метро+автобус хорошей и продуманной. Слышал даже такое мнение, что трамвай ностальгично, но в системе метро+автобус он не нужен.

Хотя есть и обратный пример. Лондон посчитал что метро+автобус недостаточно и построил линию трамвая(хотя в своё время полностью грохнул его).

Сообщение изменено (27-11-03 15:57)

Какие люди :)
Макс  27.11.2003 17:24

Привет Дим! Давно не виделись! Рад видеть тебя на этом форуме ;-)

Предупреждение Максу за нарушение п.3 Правил форума (-)
Модератор  27.11.2003 18:58

0

Re: У Даниловской мануфактуры
Иван Садовский  27.11.2003 19:29

> На остановку в сторону области влезает 1 (Один) только не
> вагон а поезд, т.е. подъезд на остановку 1, 2 или 3-х
> трамвайных поездов от количества вагонов в поезде не зависит.
Я это и имел в виду, но влезает один поезд длиной не более двух вагонов. Такая фраза будет более корректной.
Тройник туда не влез бы в любом случае, даже если бы они там ходили :-))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]