Re: А все-таки..
Павел Пилецкий
27.11.2003 09:00
Димсик писал(а): > Из всего вышеперечисленного я так и не понял-Чем трамвай лучше > всяких автобусов и троллейбусов? Ясно для обычного > пассажира,который плевать хотел на всякие тех.хар-ки.. Если пассажир плевать хотел на экономичность(свои налоги), экологичность(своего города) и имидж трамвая и тролейбуса(имидж своего города), то собственно ничем. Конечный результат в виде перемещения из пункта А в пункт Б одинаковый. Нью-Йорк и Чикаго(огромные мегаполисы) так вот и решили в своё время: есть метро и автобус, а трамвая и троллейбуса нам не надо. Re: А все-таки..
Alex(SovietTramFan)
27.11.2003 09:44
Димсик писал(а):
> Чем трамвай лучше > всяких автобусов и троллейбусов? Ясно для обычного > пассажира,который плевать хотел на всякие тех.хар-ки.. Меньше ждать на остановке. Меньше вероятность попадания в пробку (и выше скорость движения в пробке). Менее забитый салон. Водителю нет возможности "закосить" (в отличии от автобуса). Единственным реальным недостатком трамвая считаю то, что если по какой-либо причине встает один вагон, то следом за ним встают остальные. Но это можно частично преодолеть. Да и к троллейбусу это тоже относится. Сообщение изменено (27-11-03 09:45) Re: Максу (про преимущетва трамваев)
Дмитрий Ситин
27.11.2003 09:53
Насчет тормознутости графиков и всех-пропускания у Краснопресненцев - истинная правда. Хорошо хоть позвенеть не забывают. А еще как-то был один водила на вагоне 3673 (маршрут 23), он останавливался на одной остановке впритык с впереди идущим вагоном, а еще высовывался в салон и кричал, что этот трамвай идет до Алабяна, не садитесь в него, следом идет вагон до Боткинского. И еще пытался объяснить, где Алабяна. Да ему 90% пассажиров сами могли объяснить, где Алабяна и как осуществляются рейсы в депо. Re: А все-таки..
Димсик
27.11.2003 15:17
Если пассажир плевать хотел на экономичность(свои налоги), экологичность(своего города) А если сравнивать трамвай,не с коптилками которые у нас имеют место быть,а предположим(конечно теоретически) с каким-нибудь автобусом с водородным двиглом.. И чего тогда? и имидж трамвая и тролейбуса(имидж своего города), А при чем тут это? Любой транспорт должен быть:Тех. исправен,чистым,и по возможности красивым.. то собственно ничем. Конечный результат в виде перемещения из пункта А в пункт Б одинаковый. А вот это как раз и важно..Мне симпатичен трамвай.Но когда друзья меня спрашивают чем он лучше хорошего автобуса,то я отвечаю-"он не коптит"..А чего еще можно в защиту сказать? Как раз пассажиру важно, с каким комфортом он переместиться из т.А в т.Б .. Нью-Йорк и Чикаго(огромные мегаполисы) так вот и решили в своё время: есть метро и автобус, а трамвая и троллейбуса нам не надо. И чего..Умерли наверное жалкие глупцы? Это наверное от недостатка ума.. Re: А все-таки..
Павел Пилецкий
27.11.2003 15:48
Димсик писал(а):
> Если пассажир плевать хотел на экономичность(свои налоги), > экологичность(своего города) > > А если сравнивать трамвай,не с коптилками которые у нас имеют > место быть,а предположим(конечно теоретически) с каким-нибудь > автобусом с водородным двиглом.. И чего тогда? Да ничего. Водродные двигатели пока в опытной эксплатации, но зато есть ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4...Можно хоть каждые три года переходить на новый стандарт экологии. Электротранспорт в США грохнули в очень многих городах, так что многих людей устраивает даже экологичность обычного автобуса. Ну а к водородному автобусу(кстати он будет электробусом по причине наличия тягового элетродвигателя) претензий по экологии вообще не будет. А чтобы посчитать конечную экономичность и экологичность водородного электробуса в сравнении с трамваем, это проектный институт надо. Для него надо водород получать(пока это хотят делать из нефти) и катализатор(сам топливный элемент) делать. Кто его знает, сколько всё это стоит и какой ущерб наносит. > > и имидж трамвая и тролейбуса(имидж своего города), > > А при чем тут это? Любой транспорт должен быть:Тех. > исправен,чистым,и по возможности красивым.. Город с трамваем - город с душой. Кажется в норвежском Тронхейме такой девиз. > то собственно ничем. Конечный результат в виде перемещения из > пункта А в пункт Б одинаковый. > > А вот это как раз и важно..Мне симпатичен трамвай.Но когда > друзья меня спрашивают чем он лучше хорошего автобуса,то я > отвечаю-"он не коптит"..А чего еще можно в защиту сказать? Как > раз пассажиру важно, с каким комфортом он переместиться из т.А > в т.Б .. Автобус тоже можно сделать очень комфортабельным. Преимущества есть у общественного транспорта вообще. Преимущества есть у рельсового транспорта. Преимущества трамвая при грамотном использовании по сранению с метро и автобусом - уровень сервиса приближен к метро, а стоимость к автобусу. Но опять таки, сравнивать надо всегда на деньги. Собственно четкого различия между трамваем, скоростным трамваем и метро сейчас уже нет. > Нью-Йорк и Чикаго(огромные мегаполисы) так вот и решили в своё > время: есть метро и автобус, а трамвая и троллейбуса нам не > надо. > > И чего..Умерли наверное жалкие глупцы? Это наверное от > недостатка ума.. Да нет, хорошо живут и считают свою транспортную систему метро+автобус хорошей и продуманной. Слышал даже такое мнение, что трамвай ностальгично, но в системе метро+автобус он не нужен. Хотя есть и обратный пример. Лондон посчитал что метро+автобус недостаточно и построил линию трамвая(хотя в своё время полностью грохнул его). Сообщение изменено (27-11-03 15:57) Какие люди :)
Макс
27.11.2003 17:24
Привет Дим! Давно не виделись! Рад видеть тебя на этом форуме ;-) Re: У Даниловской мануфактуры
Иван Садовский
27.11.2003 19:29
> На остановку в сторону области влезает 1 (Один) только не > вагон а поезд, т.е. подъезд на остановку 1, 2 или 3-х > трамвайных поездов от количества вагонов в поезде не зависит. Я это и имел в виду, но влезает один поезд длиной не более двух вагонов. Такая фраза будет более корректной. Тройник туда не влез бы в любом случае, даже если бы они там ходили :-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]