ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД  23.04.2009 23:42

Господа, извините за Сабж, хотелось бы коротко и емко подытожить.
Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно коммерческому предприятию? Т.е. где и городская власть за это, и предприятиями ЭТ руководят профессионалы?

Почему спрашиваю? Вот вроде неплохо в Краснодаре, судя по тому, что читал в интернете, но ростовчане (когда там был) в один голос говорят - какой на хрен трамвай, там все машинами скоро булет заполнено, а трамвай будут убирать.... Короче, хочется достоверно узнать

Спасибо!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 23:43 пользователем Евгений_КД.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  24.04.2009 06:34

не знай, за последние 2 года в Казани открылось 3 троллейбусных маршрута и 1 трамвайный. В этом году обещают сдать новую троллейбусную линию, а в следующем 2 трамвайных

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Фурсов Андрей  24.04.2009 08:18

В Воронеже будет развиваться троллейбус,уже один новый маршрут открыли,один продлили,а до конца года обещают еще 2 новых маршрута.Большие планы и на следующий год.
Старый Оскол-несмотря на убыточность СТ там,есть проекты по развитию трамвая в городе.Как там будет развиваться ситуация-посмотрим.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Slavenskiy  24.04.2009 08:20

В Комсомольске-на-Амуре 8 лет назад был план по открытию троллейбуса. Собирать машины из комплектующих собирались на местном авиационном заводе. Было даже выпущено несколько троллейбусов, но все отправлены в Хабаровск. Потом все так и утихло. Может быть когда-нибудь...

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Олег Бодня  24.04.2009 11:16

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих
> городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем
> будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно
> коммерческому предприятию?

Что значит "подобно коммерческому предприятию"? В России много примеров развивающихся и регрессирующих систем, причём зависимости от типа собственности управляющей компании нет никакой.

> Т.е. где и городская
> власть за это, и предприятиями ЭТ руководят
> профессионалы?

Таких городов довольно много. Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Коломна, Барнаул, Кемерово и многие другие города, как крупные, так и не очень. Не хочу никого обидеть, назвал те, что первыми пришли на ум.

> Почему спрашиваю? Вот вроде неплохо в Краснодаре,
> судя по тому, что читал в интернете, но ростовчане
> (когда там был) в один голос говорят - какой на
> хрен трамвай, там все машинами скоро булет
> заполнено, а трамвай будут убирать...

Ростовчане пишут про свой город или про Краснодар? То, что вы написали выше - мнение типичных обывателей, зомбированных СМИ и не разбирающихся в современном состоянии ОТ и его необходимости для города.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  24.04.2009 14:55

Казань и Воронеж я бы не стал пока записывать в "будут реально развиваться". Воронеж вообще лежит за гранью добра и зла - имеющаяся там перспектива и способ развития являются приделыванием протеза к еле тёплым останкам системы. Трудно говорить о "перспективах и развитии" на пепелище. Казань по сравнению с Воронежем - это "всероссийский центр оптимизма", но прежде чем считать открытое и запланированное надо сначала посчитать закрытое за последние два года, и прикинуть значение этого закрытого для системы, и прикинуть запланированное к закрытию. На текущий момент получится наглядная иллюстрация схемы "шаг вперёд, два назад".

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД  24.04.2009 15:43

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений_КД писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Что значит "подобно коммерческому предприятию"? В
> России много примеров развивающихся и
> регрессирующих систем, причём зависимости от типа
> собственности управляющей компании нет никакой.

И тем не менее, имеется в виду принцип "Если это мое - я заинтересован в развитии своего предприятия, если оно государственное и муниципальное - я развиваю его или веду к банкротству, в зависимости от того, чего хочет государственная или муниципалоьная власть". Меня интересует тот ГЭТ, который развивается, потому что это кому-то нужно.

>
> Таких городов довольно много. Пермь, Краснодар,
> Екатеринбург, Коломна, Барнаул, Кемерово и многие
> другие города, как крупные, так и не очень. Не
> хочу никого обидеть, назвал те, что первыми пришли
> на ум.

А вэ уверены, что, например, выделение полос для ОТ в Перми - это не просто популизм? Или что в Краснодаре с их южным менталитетом автомобили в ближайшие годы не возьмут верх над общественным транспортом?
>
> Ростовчане пишут про свой город или про Краснодар?
> То, что вы написали выше - мнение типичных
> обывателей, зомбированных СМИ и не разбирающихся в
> современном состоянии ОТ и его необходимости для
> города.

Тут согласен, не буду спорить

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Олег Бодня  24.04.2009 16:40

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тем не менее, имеется в виду принцип "Если это
> мое - я заинтересован в развитии своего
> предприятия, если оно государственное и
> муниципальное - я развиваю его или веду к
> банкротству, в зависимости от того, чего хочет
> государственная или муниципалоьная власть".

Коммерческое предприятие тоже назвать чьим-то конкретно трудно. Один человек (владелец) самостоятельно всё не сделает, остальные же тоже могут руководствоваться принципом "это не моё".

> Меня интересует тот ГЭТ, который развивается, потому
> что это кому-то нужно.

Кому-то ОТ всегда нужен :-) Предлагаю рассматривать варианты систем, которые просто развиваются.

> А вэ уверены, что, например, выделение полос для
> ОТ в Перми - это не просто популизм?

Это не популизм, а часть работы по совершенствованию системы ОТ. В Перми, по-моему, впервые в России решили применить системный подход к реформированию ОТ. То есть не просто отгородили пути от дороги, но и начали оптимизировать трамвайное движение другими способами - внедрением более эффективных графиков движения, обеспечением приоритета движению ОТ при светофорном регулировании, пр.

> Или что в Краснодаре с их южным менталитетом автомобили в
> ближайшие годы не возьмут верх над общественным
> транспортом?

Менталитет может быть какой угодно (он у нас, кстати, не до такой степени "южный", как некоторые себе представляют, скорее, даже наоборот - более домашний и хозяйственный, если можно так выразиться), а жить всем нужно по средствам. Каждый машину купить себе не может, да и парковаться этим машинам просто негде будет. И вообще стереотип "каждому - по машине", опять же, навязан СМИ. Очень много людей никогда не сядут за руль, ибо: а) не могут из-за проблем со здоровьем, б) не хотят по разным причинам. Поэтому автомобили не могут взять верх над ОТ в принципе. Другое дело, что сам ОТ может быть представлен только автобусами и маршрутками, но для крупного города, как мы все знаем, это не выход.

Итак, отвечу за Краснодар. Последние 10 лет система общественного транспорта города работает сравнительно стабильно и по некоторым показателям также стабильно развивается. Количество линий троллейбуса за последние 10 лет сильно возросло - с 2000 г. каждый год открывалось по одной новой линии, создавались новые маршруты. Протяжённая трамвайная линия была открыта в 1998 г., с тех пор было демонтировано 2 промежуточных (неиспользуемых) кольца и взамен одного из них создана короткая спрямлённая линия (2006 г). Трамвайные линии в городе не закрывались с 1950-х годов, только неиспользуемые кольца. Количество ПС ГЭТ, к сожалению, за последние 10 лет немного снизилось: трамваев - примерно на 10%, троллейбусов - на 5%, что вызвано общим старением парка. Новые машины поступают сравнительно регулярно, но пока в недостаточном для необходимой замены ПС количестве. Общее состояние ПС - на четвёрочку, инфраструктуры (КС, пути) - на 5-. Количество автобусов и автобусных маршрутов с конца 1990-х гг. снизилось довольно сильно, но сейчас наконец-то начинают приниматься меры для улучшения положения. Вот так, если кратко.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  24.04.2009 16:45

СтаС, закрывали только трамвайные маршруты, троллейбусный закрыт только один - 19й, но вместо него пущен 19а, за 2 года открыли 3 троллейбусных новых маршрута, объединили 2 трамвайных и продлили 3й маршрут трамвая, открыли новую станцию метро и строят НОВУЮ ТРАМЛИНИЮ, так что Казань не ругать

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  24.04.2009 18:06

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС, закрывали только трамвайные маршруты,

Закрывали не маршруты, а линии со всей инфраструктурой. За последние 4 года закрыли и/или демонтировали: линию по Саид-Галеева/Клары Цеткин, линию по Мазита Гафури, линию по Островского/Суконной и 2ое депо, оборотное кольцо по Каюма Насыри, системообразующую, проходящую через центр линию по Пушкина/Маркса/Чкалова с оборотным кольцом, начисто ликвидировав возможность рельсовой связи центра города с севером и западом. Системы в городе, где раньше ходили тройники, ликвидированы. Состояние ПС аховое. По-русски, это называется "погром".

> троллейбусный закрыт только один - 19й, но вместо
> него пущен 19а, за 2 года открыли 3 троллейбусных
> новых маршрута,

Не припомните, случайно, сколько из них "не мешают" автотранспорту вместо "мешавшего" трамвая? Уж не 3 ли?

> продлили 3й маршрут трамвая,

Да, так иногда делают. Снимают половину всей системы в одном месте, продляют одну линию в другом и называют это развитием.



> открыли новую станцию метро и


Да, с метро в Казани всё хорошо. Только мало пока.



> строят НОВУЮ ТРАМЛИНИЮ, так что Казань не ругать

Фотографии со стройплощадки есть?

Ругать! Ругать-ругать! Ибо: а) есть за что, б) иногда лучше поговорить о катастрофе до её наступления.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  24.04.2009 21:07

1) http://stts.mosfont.ru/photo/125566/ - вот она новая линия!!!

2) По Саид-Галеева и Кировской дамбе НИКТО не демонтирует и не сбоирается

3) Трамвайного движения по Чкалова я чего-то не припомню, где вообще эта улица???

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
ROM  24.04.2009 22:01

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем
> будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно
> коммерческому предприятию?
Что значит подобно коммерческому предприятию?
Статья 50 Гражданского Кодекса РФ гласит, что муниципальные унитарные предприятия (МУП) и государственные унитарные предприятиями (ГУП) являются КОММЕРЧЕСКИМИ предприятиями, т.е. основной целью своей деятельности имеют получение прибыли.
А то, что они ее не получают, является вопросом о качестве управления этими предприятиями, муниципальными образованиями и субъектами РФ.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
lightning  26.04.2009 21:15

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то, что они ее не получают, является вопросом о
> качестве управления этими предприятиями,
> муниципальными образованиями и субъектами РФ.

Предложите способ снизить налоговое бремя на предприятия ГЭТ, до уровня частных автоперевозчиков.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  27.04.2009 01:46

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) http://stts.mosfont.ru/photo/125566/ - вот она
> новая линия!!!

Хоть что-то.


> 2) По Саид-Галеева и Кировской дамбе НИКТО не
> демонтирует и не сбоирается

Угу. Пока что просто имеем 3км занесённых грязью неиспользуемых путей, из которых 1,5км по улице Цеткин скорее всего никому никода уже не будут нужны, а ещё 1,5 км по дамбе до перекрёстка с Цеткин/Несмелова живы исключительно потому, что с линией по улице Декабристов и Ленинской дамбе собираются сделать что? А с учётом того, что линия на фото по ссылке выше проходит по этой же статье, то это картину делает не перспективной, а "не такой мрачной", потому что "могли бы и убить" вообще-то. Сам факт замены одной линии на другую вполне отраден на фоне многих других городов СНГ, но напомню, вопрос был о городах с "перспективой развития", причём не вероятностной по принципу "пока дышу - надеюсь", а совершенно реальной с конкреными планами по именно развитию сети, а не замещению центральных линий троллейбусами, а выносных другими выносными взамен снимаемых.


> 3) Трамвайного движения по Чкалова я чего-то не
> припомню, где вообще эта улица???

Да, это моя детская ошибка, в топонимике всегда путаю Чкалова и Качалова. Извините :(

А улица Чкалова в Казани тоже есть, трамвая там, судя по всему, на самом деле никогда не было. Местоположение ищется на карте за примерно 1 минуту :)

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 02:41

Пока трамвай в Казани не приведут в нормальное состояние, говорить о его развитии бессмысленно! УКТМ, ты постоянно видишь эти убогие вагоны с фанерными стёклами, забитыми сцепками, покрашенные грунтовкой, и говоришь о развитии трамвая? Тапочки уже под столом катаются... Более того, соглашусь со Стасом - сколько закрыли, а теперь называть развитием глупо новую единственную линию...

По теме: недавно был во Львове. Отличная система, работает чётко, бесперебойно, без больших интервалов. В последние годы значительная часть пути переложена по европейской бесшумке, или же просто хорошо отремонтирована. Из 60 вагонов выпуска треть составляют КВРенные КТ4 из Германии. Строится линия на Сихов - пока что уложено всего 200 м из 5 км пути, но работы активно ведутся. Думаю, можно отнести к городам, где имеется реальное развитие ЭТ.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Фурсов Андрей  27.04.2009 07:09

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Воронеж вообще лежит
> за гранью добра и зла - имеющаяся там перспектива
> и способ развития являются приделыванием протеза к
> еле тёплым останкам системы. Трудно говорить о
> "перспективах и развитии" на пепелище.


Нет,троллейбус сейчас у нас возрождается и говорить о перспективах развития можно и нужно.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
kalexandr  27.04.2009 07:36

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих
> городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем
> будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно
> коммерческому предприятию? Т.е. где и городская
> власть за это, и предприятиями ЭТ руководят
> профессионалы

В вашем вопросе заложено противоречие: ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ БЫЛО СОЧЕТАНИЕ И профессионалов у руля руководства ГЭТ и добрых намерений, а самое главное выделения денежек из бюджета у муниципальных властей. Но в жизни бывают разные сочетания. Например, мэрия понимает важность и значимость развития ГЭТ, а исполнители из предприятия ГЭТ не могут по каким либо причинам сделать все по уму. И наоборот, у руля предприятий ГЭТ стоят высокие профессионалы, а городским властям ГЭТ на фик не нужен, у них свои карманные автобусные и маршруточные фирмы.
Поэтому можно предложить составить такую вот классификацию городов по сочетаниям.

Реально развиваться - второй пункт вашего запроса.
Что вы подразмеваете под развитием:
1) удлинение линий трамвая; какое удлиненнение? Которое сейчас ведется, которое в ближайшей перспектитве планируется, которое в генплан заложено?

2) массированная закупка нового подвижного состава; на какой процент должен омолодиться парк, чтобы считать это реальным развитием?

3) относится ли КВР к развитию трамвая по-вашему?

4) Или может для вас считаться закладка в генеральный план развития трамвайной сети в отдельно взятом городе уже развитием как в Воронеже, например?

А тут еще и дело осложняется ведь многолетней деградацией трамвая во многих городах. И если город чуток поворачивается к траму, то это как считать развитием или еще чем-то?

Так ваш вопрос слишком сложен и требует конкретизации формулировок.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 07:40 пользователем kalexandr.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД  27.04.2009 14:25

Александр, спасибо за подробный разбор вопроса!!

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В вашем вопросе заложено противоречие: ВЫ ХОТИТЕ
> ЧТОБЫ БЫЛО СОЧЕТАНИЕ И профессионалов у руля
> руководства ГЭТ и добрых намерений, а самое
> главное выделения денежек из бюджета у
> муниципальных властей. Но в жизни бывают разные
> сочетания. Например, мэрия понимает важность и
> значимость развития ГЭТ, а исполнители из
> предприятия ГЭТ не могут по каким либо причинам
> сделать все по уму. И наоборот, у руля предприятий
> ГЭТ стоят высокие профессионалы, а городским
> властям ГЭТ на фик не нужен, у них свои карманные
> автобусные и маршруточные фирмы.
> Поэтому можно предложить составить такую вот
> классификацию городов по сочетаниям.

Да, хочу найти сочетание этих двух факторов. ОДнако классификация по каждому фактору отдельно тоже будет в помощь. Наиболее важным я считаю - желание развития со стороны городских властей
>
> Реально развиваться - второй пункт вашего запроса.
>
> Что вы подразмеваете под развитием:

Подразумеваю в первую очередь достижение цели - увеличение доли горожан, пользующихся ОТ, достигающееся увеличением комфортности поездок (обновляющийся подвижной состав, увеличение скорости передвижения, расписания) гибкой тарифная политикой, делающей пользование ОТ более выгодным
Конкретно по пунктам:

> 1) удлинение линий трамвая; какое удлиненнение?
> Которое сейчас ведется, которое в ближайшей
> перспектитве планируется, которое в генплан
> заложено?
>
Развитие не всегда тождественно с удлинением линий трамвая, однако если такое удлинение обосновано (научно и экономически), то оно должно быть в ближайшей перспективе.

> 2) массированная закупка нового подвижного
> состава; на какой процент должен омолодиться парк,
> чтобы считать это реальным развитием?

Я бы назвал омоложение на 15% в год достаточным, чтобы это считать конкретными делами

>
> 3) относится ли КВР к развитию трамвая по-вашему?

Да. Иногда в начале "возрождения" лучше КВРить, чем покупать новое

>
>
> 4) Или может для вас считаться закладка в
> генеральный план развития трамвайной сети в
> отдельно взятом городе уже развитием как в
> Воронеже, например?

Вот это вряд ли. Я считаю, что генпланы с развитием трамвая скорее обречены остаться генпланом, поэтому не обращаю на них внимания
>
> А тут еще и дело осложняется ведь многолетней
> деградацией трамвая во многих городах. И если
> город чуток поворачивается к траму, то это как
> считать развитием или еще чем-то?

Смотря как поворачивается.
И вообще, повторюсь, я бы не стал проводить параллели между "развитием" и "трамваем". Развитие - это прежде всего удобство. Иногда его можно достичь не только трамваем.


>
> Так ваш вопрос слишком сложен и требует
> конкретизации формулировок.

Да, формулировка вопроса и ответ на него - это минимум диссертация, мне нужно просто выделить города, в мозгах которых сейчас больше всего "здравых мыслей" и людей, способных их реализовать.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  27.04.2009 17:20

>>>эти убогие вагоны с фанерными стёклами, забитыми сцепками, покрашенные грунтовкой

Убогие - это КТМ-5
Не с фанерными а с металлическими:)

Так - опять:
Чем вам не нравятся забитые проемы для сцепок?
Если не СМЕ, то зачем они?
Вот 1401 с завода пришол с крышкой.
Это для того чтоб вода не попадала видимо аод вагон:)

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 19:52

УКТМ, ты кретин, извини, но уже достал своим бессмысленным бредом...

Прошу прощения за выражение, но уже надоело...

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  27.04.2009 21:00

***, как вы можете судить о городе ЕСЛИ не живёте в нем???
Я вон тутр тоже про Питер наговорить могу

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  27.04.2009 21:06

> ***, как вы можете судить о городе ЕСЛИ не живёте
> в нем???

Легко. Так же, как мы судим, знаем, понимаем многое и обо многом, чего мы не трогаем своими руками, не видим невооружёнными глазами и не топчем своими ногами. Цивилизация создала достаточно обширное информационное пространство, а человек существо, обладающее аналитическим складом ума. За сим не надо жить ни в Казани, ни в Воронеже, чтобы знать чего и сколько там убили, чего и сколько построили, и как это соотносится с пользой или вредом для системы в целом.


> Я вон тутр тоже про Питер наговорить могу

Это да, это на нашем форуме хлебом не корми...

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 21:40

> За сим не надо жить ни в Казани, ни в Воронеже, чтобы знать чего и сколько там убили, чего и сколько построили, и как это соотносится с пользой или вредом для системы в целом.

Интернет великая вещь. Причём основываюсь не на мнениях людей, которые могут быть субъективными, а на реальных фактах.Начиная отсюда, и заканчивая кучей других фото на СТТС http://stts.mosfont.ru/photo/174499/

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  27.04.2009 22:33

Согласен что красят по идиотски. А этот вагон слепили из списаных 608К.
Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Mikael Tikhonov  27.04.2009 23:19

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%
Хм, а ведь именно это и происходит все последние годы. Поэтапная деградация и уничтожение казанского трамвая.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 23:23

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен что красят по идиотски. А этот вагон
> слепили из списаных 608К.
> Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%

Каких-то пять лет назад так говорил и Воронеж. Не хочу такого будущего казанскому траму, но всё идёт если не по воронежскому сценарию, то примерно по ростовскому точно.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
VID  27.04.2009 23:30

>>>Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%

про Воронеж и Иваново тоже так думали. А в Казани некоторые наивные личности надеются на универсиаду и ждут, что ПС полностью обновят в связи с ней. А система тем временем уменьшается, вагоны разваливаются. Казанский трамвай сейчас в стадии клинической смерти - он вроде как и не умер, но и жизнью это не назовёшь.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
MARSEL  09.11.2010 16:30

В Перми утверждена программа "Пермский трамвай"

В администрации Перми утверждена городская программа "Пермский трамвай". Программа разработана в целях повышения привлекательности городского рельсового электрического транспорта, снижения загрязнения воздуха и перегруженности улично-дорожной сети. Об этом 9 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Перми.

В ходе реализации программы предполагается увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая к 2015 году примерно на 10% и прирост пассажиропотока до 20%.

Реализация программы будет проходить в несколько этапов. В частности, планируется не только закупка трамваев, но и создание приоритетных условий движения трамвая перед автомобильным транспортом, сокращение количества автобусных маршрутов, дублирующих маршруты трамвая, переоборудование остановочных пунктов, создание условий для маломобильных категорий пассажиров, принятие мер по повышению уровня информированности пассажиров о движении городского пассажирского транспорта.
http://www.regnum.ru/news/economy/1344381.html

Ярославль

В Ярославле тоже была программа модернизации электротранспорта на 2005-2010 годы.. и где оно??....
чушь все эти программы...

Re: Ярославль
kalexandr  09.11.2010 18:51

Цитата (Лученецкий Ярослав)
В Ярославле тоже была программа модернизации электротранспорта на 2005-2010 годы.. и где оно??....
чушь все эти программы...

Ярослав, ну все-таки к 1000-летию обновили подвижной состав трамвая моделью 619, как-никак, а то, что обрезание трамваю сделали это уж надо было с умом делать, но при этом вместо 3-го трамвая запущен троллейбус. Так что суммарно горэлектротранспорт пострадал несильно.

А потом все-таки, Пермь - город инноваторов при губернаторе Чиркунове, с вашими-то старперами Волочунасами не сравнить. Они намедни даже великого Жаиме Лернера к себе в гости пригласили. А у вас в городе как была "пошехонская старина" в головах топ- управленцев, так и осталась.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.10 18:56 пользователем kalexandr.

Re: Ярославль
Михаил Костров  16.11.2010 15:01

Цитата
ну все-таки к 1000-летию обновили подвижной состав трамвая моделью 619, как-никак
Хватит уже вам всем тыкать нас носом в 71-619! В Воронеже тоже новые троллейбусы закупили - и теперь это значит, что там с транспортом очень хорошо все???

Во-первых, обновление ПС было сделано примерно в размере 50-60% от предусмотренного программой. Во-вторых, вы саму программу читали? Кроме обновления ПС там числилось, к примеру, увеличение выпуска трамвая на 10% по сравнению с уровнем до закрытий. т.е. примерно на уровень 100 вагонов. Сейчас же выпуск 45 вагонов, с 2011 г. будет еще меньше. Обрезания сети не закончились - по информации работников депо, на 2011 г. запланирована ликвидация линии 6 трамвая и линии от Садко до треугольника (1,7 маршруты). Если верить этой информации, к концу года останется один (!) маршрут - пятый (с укороченными рейсами по нему 1 и 7).

По троллейбусу - депо-2 временно закрыто, и неизвестно, восстановят ли его. Пока в городе действует лишь 1 трамвайное и 1 троллейбусное депо. Единственное депо позволяет выпускать не более 86 машин - с учетом резерва на большее оно не способно. Да, вот вы говорите, открыли 6 троллейбус взамен 3 трамвая. Но кто заменил часть 1 и 7, идущего в центр? Люди пересели на маршрутки. И потом - закрыли часть линий в центре города (маршрут троллейбуса 2 и 7 укорочены). В ноябре планируется вообще тб2 закрыть! К тому же с 2011 г., по информации водителей, пробеги общественного транспорта сокращаются на 30%, а вот по маршруткам - наоборот - в ноябре проводятся конкурсы, и под это дело в ЯрКАМПе пачками закупаются пазики - по несколько десятков штук в неделю!!! Начальник комитета по транспорту пару недель назад в интервью одному местному каналу признался, что ОТ умирает и будет заменяться маршрутками; что начале ноября возникла ситуация с долгами, причем такими, что чуть было не отключили от эл-ва весь ЭТ в городе. Раньше хотя бы планы были и программы (хотя они и не выполнялись), сейчас же только и речи в мэрии что о сокращениях, долгах, дефицитном бюджете и т.д. И никаких положительных новостей и перспектив...

Так что плюсы в Ярике только в новом ПС, и не более того.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.11.10 15:14 пользователем Михаил Костров.

Re: Ярославль
kalexandr  16.11.2010 19:22

Цитата (Михаил Костров)
Обрезания сети не закончились - Люди пересели на маршрутки. И потом - закрыли часть линий в центре города (маршрут троллейбуса 2 и 7 укорочены). В ноябре планируется вообще тб2 закрыть! К тому же с 2011 г., по информации водителей, пробеги общественного транспорта сокращаются на 30%, а вот по маршруткам - наоборот - в ноябре проводятся конкурсы, и под это дело в ЯрКАМПе пачками закупаются пазики - по несколько десятков штук в неделю!!!

Ну и что?
Это советскую модель развития городского транспорта с преобладанием трамвая и троллейбуса меняют на новую парадигму - преобладание частного автобусного извоза - это объективная реальность современной России. И вы намерены данную тенденцию изменить? Не получится. У ваших управленцев проснулся интерес к крышеванию, вы с запозданием идете по пути других городов, где частный извоз уже все пассажиропотоки захватил, отобрав их их у трамвая. В Перми ситуация несколько иная. Ну а у вас - путь соседнего Иваново, по всей видимости. Новые трамваи подешевке продайте Новосибирску.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]