ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД  23.04.2009 23:42

Господа, извините за Сабж, хотелось бы коротко и емко подытожить.
Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно коммерческому предприятию? Т.е. где и городская власть за это, и предприятиями ЭТ руководят профессионалы?

Почему спрашиваю? Вот вроде неплохо в Краснодаре, судя по тому, что читал в интернете, но ростовчане (когда там был) в один голос говорят - какой на хрен трамвай, там все машинами скоро булет заполнено, а трамвай будут убирать.... Короче, хочется достоверно узнать

Спасибо!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 23:43 пользователем Евгений_КД.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  24.04.2009 06:34

не знай, за последние 2 года в Казани открылось 3 троллейбусных маршрута и 1 трамвайный. В этом году обещают сдать новую троллейбусную линию, а в следующем 2 трамвайных

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Фурсов Андрей  24.04.2009 08:18

В Воронеже будет развиваться троллейбус,уже один новый маршрут открыли,один продлили,а до конца года обещают еще 2 новых маршрута.Большие планы и на следующий год.
Старый Оскол-несмотря на убыточность СТ там,есть проекты по развитию трамвая в городе.Как там будет развиваться ситуация-посмотрим.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Slavenskiy  24.04.2009 08:20

В Комсомольске-на-Амуре 8 лет назад был план по открытию троллейбуса. Собирать машины из комплектующих собирались на местном авиационном заводе. Было даже выпущено несколько троллейбусов, но все отправлены в Хабаровск. Потом все так и утихло. Может быть когда-нибудь...

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Олег Бодня  24.04.2009 11:16

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих
> городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем
> будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно
> коммерческому предприятию?

Что значит "подобно коммерческому предприятию"? В России много примеров развивающихся и регрессирующих систем, причём зависимости от типа собственности управляющей компании нет никакой.

> Т.е. где и городская
> власть за это, и предприятиями ЭТ руководят
> профессионалы?

Таких городов довольно много. Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Коломна, Барнаул, Кемерово и многие другие города, как крупные, так и не очень. Не хочу никого обидеть, назвал те, что первыми пришли на ум.

> Почему спрашиваю? Вот вроде неплохо в Краснодаре,
> судя по тому, что читал в интернете, но ростовчане
> (когда там был) в один голос говорят - какой на
> хрен трамвай, там все машинами скоро булет
> заполнено, а трамвай будут убирать...

Ростовчане пишут про свой город или про Краснодар? То, что вы написали выше - мнение типичных обывателей, зомбированных СМИ и не разбирающихся в современном состоянии ОТ и его необходимости для города.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  24.04.2009 14:55

Казань и Воронеж я бы не стал пока записывать в "будут реально развиваться". Воронеж вообще лежит за гранью добра и зла - имеющаяся там перспектива и способ развития являются приделыванием протеза к еле тёплым останкам системы. Трудно говорить о "перспективах и развитии" на пепелище. Казань по сравнению с Воронежем - это "всероссийский центр оптимизма", но прежде чем считать открытое и запланированное надо сначала посчитать закрытое за последние два года, и прикинуть значение этого закрытого для системы, и прикинуть запланированное к закрытию. На текущий момент получится наглядная иллюстрация схемы "шаг вперёд, два назад".

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД  24.04.2009 15:43

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений_КД писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Что значит "подобно коммерческому предприятию"? В
> России много примеров развивающихся и
> регрессирующих систем, причём зависимости от типа
> собственности управляющей компании нет никакой.

И тем не менее, имеется в виду принцип "Если это мое - я заинтересован в развитии своего предприятия, если оно государственное и муниципальное - я развиваю его или веду к банкротству, в зависимости от того, чего хочет государственная или муниципалоьная власть". Меня интересует тот ГЭТ, который развивается, потому что это кому-то нужно.

>
> Таких городов довольно много. Пермь, Краснодар,
> Екатеринбург, Коломна, Барнаул, Кемерово и многие
> другие города, как крупные, так и не очень. Не
> хочу никого обидеть, назвал те, что первыми пришли
> на ум.

А вэ уверены, что, например, выделение полос для ОТ в Перми - это не просто популизм? Или что в Краснодаре с их южным менталитетом автомобили в ближайшие годы не возьмут верх над общественным транспортом?
>
> Ростовчане пишут про свой город или про Краснодар?
> То, что вы написали выше - мнение типичных
> обывателей, зомбированных СМИ и не разбирающихся в
> современном состоянии ОТ и его необходимости для
> города.

Тут согласен, не буду спорить

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Олег Бодня  24.04.2009 16:40

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тем не менее, имеется в виду принцип "Если это
> мое - я заинтересован в развитии своего
> предприятия, если оно государственное и
> муниципальное - я развиваю его или веду к
> банкротству, в зависимости от того, чего хочет
> государственная или муниципалоьная власть".

Коммерческое предприятие тоже назвать чьим-то конкретно трудно. Один человек (владелец) самостоятельно всё не сделает, остальные же тоже могут руководствоваться принципом "это не моё".

> Меня интересует тот ГЭТ, который развивается, потому
> что это кому-то нужно.

Кому-то ОТ всегда нужен :-) Предлагаю рассматривать варианты систем, которые просто развиваются.

> А вэ уверены, что, например, выделение полос для
> ОТ в Перми - это не просто популизм?

Это не популизм, а часть работы по совершенствованию системы ОТ. В Перми, по-моему, впервые в России решили применить системный подход к реформированию ОТ. То есть не просто отгородили пути от дороги, но и начали оптимизировать трамвайное движение другими способами - внедрением более эффективных графиков движения, обеспечением приоритета движению ОТ при светофорном регулировании, пр.

> Или что в Краснодаре с их южным менталитетом автомобили в
> ближайшие годы не возьмут верх над общественным
> транспортом?

Менталитет может быть какой угодно (он у нас, кстати, не до такой степени "южный", как некоторые себе представляют, скорее, даже наоборот - более домашний и хозяйственный, если можно так выразиться), а жить всем нужно по средствам. Каждый машину купить себе не может, да и парковаться этим машинам просто негде будет. И вообще стереотип "каждому - по машине", опять же, навязан СМИ. Очень много людей никогда не сядут за руль, ибо: а) не могут из-за проблем со здоровьем, б) не хотят по разным причинам. Поэтому автомобили не могут взять верх над ОТ в принципе. Другое дело, что сам ОТ может быть представлен только автобусами и маршрутками, но для крупного города, как мы все знаем, это не выход.

Итак, отвечу за Краснодар. Последние 10 лет система общественного транспорта города работает сравнительно стабильно и по некоторым показателям также стабильно развивается. Количество линий троллейбуса за последние 10 лет сильно возросло - с 2000 г. каждый год открывалось по одной новой линии, создавались новые маршруты. Протяжённая трамвайная линия была открыта в 1998 г., с тех пор было демонтировано 2 промежуточных (неиспользуемых) кольца и взамен одного из них создана короткая спрямлённая линия (2006 г). Трамвайные линии в городе не закрывались с 1950-х годов, только неиспользуемые кольца. Количество ПС ГЭТ, к сожалению, за последние 10 лет немного снизилось: трамваев - примерно на 10%, троллейбусов - на 5%, что вызвано общим старением парка. Новые машины поступают сравнительно регулярно, но пока в недостаточном для необходимой замены ПС количестве. Общее состояние ПС - на четвёрочку, инфраструктуры (КС, пути) - на 5-. Количество автобусов и автобусных маршрутов с конца 1990-х гг. снизилось довольно сильно, но сейчас наконец-то начинают приниматься меры для улучшения положения. Вот так, если кратко.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  24.04.2009 16:45

СтаС, закрывали только трамвайные маршруты, троллейбусный закрыт только один - 19й, но вместо него пущен 19а, за 2 года открыли 3 троллейбусных новых маршрута, объединили 2 трамвайных и продлили 3й маршрут трамвая, открыли новую станцию метро и строят НОВУЮ ТРАМЛИНИЮ, так что Казань не ругать

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  24.04.2009 18:06

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС, закрывали только трамвайные маршруты,

Закрывали не маршруты, а линии со всей инфраструктурой. За последние 4 года закрыли и/или демонтировали: линию по Саид-Галеева/Клары Цеткин, линию по Мазита Гафури, линию по Островского/Суконной и 2ое депо, оборотное кольцо по Каюма Насыри, системообразующую, проходящую через центр линию по Пушкина/Маркса/Чкалова с оборотным кольцом, начисто ликвидировав возможность рельсовой связи центра города с севером и западом. Системы в городе, где раньше ходили тройники, ликвидированы. Состояние ПС аховое. По-русски, это называется "погром".

> троллейбусный закрыт только один - 19й, но вместо
> него пущен 19а, за 2 года открыли 3 троллейбусных
> новых маршрута,

Не припомните, случайно, сколько из них "не мешают" автотранспорту вместо "мешавшего" трамвая? Уж не 3 ли?

> продлили 3й маршрут трамвая,

Да, так иногда делают. Снимают половину всей системы в одном месте, продляют одну линию в другом и называют это развитием.



> открыли новую станцию метро и


Да, с метро в Казани всё хорошо. Только мало пока.



> строят НОВУЮ ТРАМЛИНИЮ, так что Казань не ругать

Фотографии со стройплощадки есть?

Ругать! Ругать-ругать! Ибо: а) есть за что, б) иногда лучше поговорить о катастрофе до её наступления.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  24.04.2009 21:07

1) http://stts.mosfont.ru/photo/125566/ - вот она новая линия!!!

2) По Саид-Галеева и Кировской дамбе НИКТО не демонтирует и не сбоирается

3) Трамвайного движения по Чкалова я чего-то не припомню, где вообще эта улица???

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
ROM  24.04.2009 22:01

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем
> будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно
> коммерческому предприятию?
Что значит подобно коммерческому предприятию?
Статья 50 Гражданского Кодекса РФ гласит, что муниципальные унитарные предприятия (МУП) и государственные унитарные предприятиями (ГУП) являются КОММЕРЧЕСКИМИ предприятиями, т.е. основной целью своей деятельности имеют получение прибыли.
А то, что они ее не получают, является вопросом о качестве управления этими предприятиями, муниципальными образованиями и субъектами РФ.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
lightning  26.04.2009 21:15

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то, что они ее не получают, является вопросом о
> качестве управления этими предприятиями,
> муниципальными образованиями и субъектами РФ.

Предложите способ снизить налоговое бремя на предприятия ГЭТ, до уровня частных автоперевозчиков.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  27.04.2009 01:46

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) http://stts.mosfont.ru/photo/125566/ - вот она
> новая линия!!!

Хоть что-то.


> 2) По Саид-Галеева и Кировской дамбе НИКТО не
> демонтирует и не сбоирается

Угу. Пока что просто имеем 3км занесённых грязью неиспользуемых путей, из которых 1,5км по улице Цеткин скорее всего никому никода уже не будут нужны, а ещё 1,5 км по дамбе до перекрёстка с Цеткин/Несмелова живы исключительно потому, что с линией по улице Декабристов и Ленинской дамбе собираются сделать что? А с учётом того, что линия на фото по ссылке выше проходит по этой же статье, то это картину делает не перспективной, а "не такой мрачной", потому что "могли бы и убить" вообще-то. Сам факт замены одной линии на другую вполне отраден на фоне многих других городов СНГ, но напомню, вопрос был о городах с "перспективой развития", причём не вероятностной по принципу "пока дышу - надеюсь", а совершенно реальной с конкреными планами по именно развитию сети, а не замещению центральных линий троллейбусами, а выносных другими выносными взамен снимаемых.


> 3) Трамвайного движения по Чкалова я чего-то не
> припомню, где вообще эта улица???

Да, это моя детская ошибка, в топонимике всегда путаю Чкалова и Качалова. Извините :(

А улица Чкалова в Казани тоже есть, трамвая там, судя по всему, на самом деле никогда не было. Местоположение ищется на карте за примерно 1 минуту :)

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 02:41

Пока трамвай в Казани не приведут в нормальное состояние, говорить о его развитии бессмысленно! УКТМ, ты постоянно видишь эти убогие вагоны с фанерными стёклами, забитыми сцепками, покрашенные грунтовкой, и говоришь о развитии трамвая? Тапочки уже под столом катаются... Более того, соглашусь со Стасом - сколько закрыли, а теперь называть развитием глупо новую единственную линию...

По теме: недавно был во Львове. Отличная система, работает чётко, бесперебойно, без больших интервалов. В последние годы значительная часть пути переложена по европейской бесшумке, или же просто хорошо отремонтирована. Из 60 вагонов выпуска треть составляют КВРенные КТ4 из Германии. Строится линия на Сихов - пока что уложено всего 200 м из 5 км пути, но работы активно ведутся. Думаю, можно отнести к городам, где имеется реальное развитие ЭТ.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Фурсов Андрей  27.04.2009 07:09

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Воронеж вообще лежит
> за гранью добра и зла - имеющаяся там перспектива
> и способ развития являются приделыванием протеза к
> еле тёплым останкам системы. Трудно говорить о
> "перспективах и развитии" на пепелище.


Нет,троллейбус сейчас у нас возрождается и говорить о перспективах развития можно и нужно.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
kalexandr  27.04.2009 07:36

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих
> городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем
> будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно
> коммерческому предприятию? Т.е. где и городская
> власть за это, и предприятиями ЭТ руководят
> профессионалы

В вашем вопросе заложено противоречие: ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ БЫЛО СОЧЕТАНИЕ И профессионалов у руля руководства ГЭТ и добрых намерений, а самое главное выделения денежек из бюджета у муниципальных властей. Но в жизни бывают разные сочетания. Например, мэрия понимает важность и значимость развития ГЭТ, а исполнители из предприятия ГЭТ не могут по каким либо причинам сделать все по уму. И наоборот, у руля предприятий ГЭТ стоят высокие профессионалы, а городским властям ГЭТ на фик не нужен, у них свои карманные автобусные и маршруточные фирмы.
Поэтому можно предложить составить такую вот классификацию городов по сочетаниям.

Реально развиваться - второй пункт вашего запроса.
Что вы подразмеваете под развитием:
1) удлинение линий трамвая; какое удлиненнение? Которое сейчас ведется, которое в ближайшей перспектитве планируется, которое в генплан заложено?

2) массированная закупка нового подвижного состава; на какой процент должен омолодиться парк, чтобы считать это реальным развитием?

3) относится ли КВР к развитию трамвая по-вашему?

4) Или может для вас считаться закладка в генеральный план развития трамвайной сети в отдельно взятом городе уже развитием как в Воронеже, например?

А тут еще и дело осложняется ведь многолетней деградацией трамвая во многих городах. И если город чуток поворачивается к траму, то это как считать развитием или еще чем-то?

Так ваш вопрос слишком сложен и требует конкретизации формулировок.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 07:40 пользователем kalexandr.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД  27.04.2009 14:25

Александр, спасибо за подробный разбор вопроса!!

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В вашем вопросе заложено противоречие: ВЫ ХОТИТЕ
> ЧТОБЫ БЫЛО СОЧЕТАНИЕ И профессионалов у руля
> руководства ГЭТ и добрых намерений, а самое
> главное выделения денежек из бюджета у
> муниципальных властей. Но в жизни бывают разные
> сочетания. Например, мэрия понимает важность и
> значимость развития ГЭТ, а исполнители из
> предприятия ГЭТ не могут по каким либо причинам
> сделать все по уму. И наоборот, у руля предприятий
> ГЭТ стоят высокие профессионалы, а городским
> властям ГЭТ на фик не нужен, у них свои карманные
> автобусные и маршруточные фирмы.
> Поэтому можно предложить составить такую вот
> классификацию городов по сочетаниям.

Да, хочу найти сочетание этих двух факторов. ОДнако классификация по каждому фактору отдельно тоже будет в помощь. Наиболее важным я считаю - желание развития со стороны городских властей
>
> Реально развиваться - второй пункт вашего запроса.
>
> Что вы подразмеваете под развитием:

Подразумеваю в первую очередь достижение цели - увеличение доли горожан, пользующихся ОТ, достигающееся увеличением комфортности поездок (обновляющийся подвижной состав, увеличение скорости передвижения, расписания) гибкой тарифная политикой, делающей пользование ОТ более выгодным
Конкретно по пунктам:

> 1) удлинение линий трамвая; какое удлиненнение?
> Которое сейчас ведется, которое в ближайшей
> перспектитве планируется, которое в генплан
> заложено?
>
Развитие не всегда тождественно с удлинением линий трамвая, однако если такое удлинение обосновано (научно и экономически), то оно должно быть в ближайшей перспективе.

> 2) массированная закупка нового подвижного
> состава; на какой процент должен омолодиться парк,
> чтобы считать это реальным развитием?

Я бы назвал омоложение на 15% в год достаточным, чтобы это считать конкретными делами

>
> 3) относится ли КВР к развитию трамвая по-вашему?

Да. Иногда в начале "возрождения" лучше КВРить, чем покупать новое

>
>
> 4) Или может для вас считаться закладка в
> генеральный план развития трамвайной сети в
> отдельно взятом городе уже развитием как в
> Воронеже, например?

Вот это вряд ли. Я считаю, что генпланы с развитием трамвая скорее обречены остаться генпланом, поэтому не обращаю на них внимания
>
> А тут еще и дело осложняется ведь многолетней
> деградацией трамвая во многих городах. И если
> город чуток поворачивается к траму, то это как
> считать развитием или еще чем-то?

Смотря как поворачивается.
И вообще, повторюсь, я бы не стал проводить параллели между "развитием" и "трамваем". Развитие - это прежде всего удобство. Иногда его можно достичь не только трамваем.


>
> Так ваш вопрос слишком сложен и требует
> конкретизации формулировок.

Да, формулировка вопроса и ответ на него - это минимум диссертация, мне нужно просто выделить города, в мозгах которых сейчас больше всего "здравых мыслей" и людей, способных их реализовать.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  27.04.2009 17:20

>>>эти убогие вагоны с фанерными стёклами, забитыми сцепками, покрашенные грунтовкой

Убогие - это КТМ-5
Не с фанерными а с металлическими:)

Так - опять:
Чем вам не нравятся забитые проемы для сцепок?
Если не СМЕ, то зачем они?
Вот 1401 с завода пришол с крышкой.
Это для того чтоб вода не попадала видимо аод вагон:)

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 19:52

УКТМ, ты кретин, извини, но уже достал своим бессмысленным бредом...

Прошу прощения за выражение, но уже надоело...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]