Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД
23.04.2009 23:42
Господа, извините за Сабж, хотелось бы коротко и емко подытожить.
Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно коммерческому предприятию? Т.е. где и городская власть за это, и предприятиями ЭТ руководят профессионалы? Почему спрашиваю? Вот вроде неплохо в Краснодаре, судя по тому, что читал в интернете, но ростовчане (когда там был) в один голос говорят - какой на хрен трамвай, там все машинами скоро булет заполнено, а трамвай будут убирать.... Короче, хочется достоверно узнать Спасибо!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 23:43 пользователем Евгений_КД. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5
24.04.2009 06:34
не знай, за последние 2 года в Казани открылось 3 троллейбусных маршрута и 1 трамвайный. В этом году обещают сдать новую троллейбусную линию, а в следующем 2 трамвайных Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Фурсов Андрей
24.04.2009 08:18
В Воронеже будет развиваться троллейбус,уже один новый маршрут открыли,один продлили,а до конца года обещают еще 2 новых маршрута.Большие планы и на следующий год.
Старый Оскол-несмотря на убыточность СТ там,есть проекты по развитию трамвая в городе.Как там будет развиваться ситуация-посмотрим. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Slavenskiy
24.04.2009 08:20
В Комсомольске-на-Амуре 8 лет назад был план по открытию троллейбуса. Собирать машины из комплектующих собирались на местном авиационном заводе. Было даже выпущено несколько троллейбусов, но все отправлены в Хабаровск. Потом все так и утихло. Может быть когда-нибудь... Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Олег Бодня
24.04.2009 11:16
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих > городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем > будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно > коммерческому предприятию? Что значит "подобно коммерческому предприятию"? В России много примеров развивающихся и регрессирующих систем, причём зависимости от типа собственности управляющей компании нет никакой. > Т.е. где и городская > власть за это, и предприятиями ЭТ руководят > профессионалы? Таких городов довольно много. Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Коломна, Барнаул, Кемерово и многие другие города, как крупные, так и не очень. Не хочу никого обидеть, назвал те, что первыми пришли на ум. > Почему спрашиваю? Вот вроде неплохо в Краснодаре, > судя по тому, что читал в интернете, но ростовчане > (когда там был) в один голос говорят - какой на > хрен трамвай, там все машинами скоро булет > заполнено, а трамвай будут убирать... Ростовчане пишут про свой город или про Краснодар? То, что вы написали выше - мнение типичных обывателей, зомбированных СМИ и не разбирающихся в современном состоянии ОТ и его необходимости для города. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС
24.04.2009 14:55
Казань и Воронеж я бы не стал пока записывать в "будут реально развиваться". Воронеж вообще лежит за гранью добра и зла - имеющаяся там перспектива и способ развития являются приделыванием протеза к еле тёплым останкам системы. Трудно говорить о "перспективах и развитии" на пепелище. Казань по сравнению с Воронежем - это "всероссийский центр оптимизма", но прежде чем считать открытое и запланированное надо сначала посчитать закрытое за последние два года, и прикинуть значение этого закрытого для системы, и прикинуть запланированное к закрытию. На текущий момент получится наглядная иллюстрация схемы "шаг вперёд, два назад". Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД
24.04.2009 15:43
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений_КД писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что значит "подобно коммерческому предприятию"? В > России много примеров развивающихся и > регрессирующих систем, причём зависимости от типа > собственности управляющей компании нет никакой. И тем не менее, имеется в виду принцип "Если это мое - я заинтересован в развитии своего предприятия, если оно государственное и муниципальное - я развиваю его или веду к банкротству, в зависимости от того, чего хочет государственная или муниципалоьная власть". Меня интересует тот ГЭТ, который развивается, потому что это кому-то нужно. > > Таких городов довольно много. Пермь, Краснодар, > Екатеринбург, Коломна, Барнаул, Кемерово и многие > другие города, как крупные, так и не очень. Не > хочу никого обидеть, назвал те, что первыми пришли > на ум. А вэ уверены, что, например, выделение полос для ОТ в Перми - это не просто популизм? Или что в Краснодаре с их южным менталитетом автомобили в ближайшие годы не возьмут верх над общественным транспортом? > > Ростовчане пишут про свой город или про Краснодар? > То, что вы написали выше - мнение типичных > обывателей, зомбированных СМИ и не разбирающихся в > современном состоянии ОТ и его необходимости для > города. Тут согласен, не буду спорить Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Олег Бодня
24.04.2009 16:40
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > И тем не менее, имеется в виду принцип "Если это > мое - я заинтересован в развитии своего > предприятия, если оно государственное и > муниципальное - я развиваю его или веду к > банкротству, в зависимости от того, чего хочет > государственная или муниципалоьная власть". Коммерческое предприятие тоже назвать чьим-то конкретно трудно. Один человек (владелец) самостоятельно всё не сделает, остальные же тоже могут руководствоваться принципом "это не моё". > Меня интересует тот ГЭТ, который развивается, потому > что это кому-то нужно. Кому-то ОТ всегда нужен :-) Предлагаю рассматривать варианты систем, которые просто развиваются. > А вэ уверены, что, например, выделение полос для > ОТ в Перми - это не просто популизм? Это не популизм, а часть работы по совершенствованию системы ОТ. В Перми, по-моему, впервые в России решили применить системный подход к реформированию ОТ. То есть не просто отгородили пути от дороги, но и начали оптимизировать трамвайное движение другими способами - внедрением более эффективных графиков движения, обеспечением приоритета движению ОТ при светофорном регулировании, пр. > Или что в Краснодаре с их южным менталитетом автомобили в > ближайшие годы не возьмут верх над общественным > транспортом? Менталитет может быть какой угодно (он у нас, кстати, не до такой степени "южный", как некоторые себе представляют, скорее, даже наоборот - более домашний и хозяйственный, если можно так выразиться), а жить всем нужно по средствам. Каждый машину купить себе не может, да и парковаться этим машинам просто негде будет. И вообще стереотип "каждому - по машине", опять же, навязан СМИ. Очень много людей никогда не сядут за руль, ибо: а) не могут из-за проблем со здоровьем, б) не хотят по разным причинам. Поэтому автомобили не могут взять верх над ОТ в принципе. Другое дело, что сам ОТ может быть представлен только автобусами и маршрутками, но для крупного города, как мы все знаем, это не выход. Итак, отвечу за Краснодар. Последние 10 лет система общественного транспорта города работает сравнительно стабильно и по некоторым показателям также стабильно развивается. Количество линий троллейбуса за последние 10 лет сильно возросло - с 2000 г. каждый год открывалось по одной новой линии, создавались новые маршруты. Протяжённая трамвайная линия была открыта в 1998 г., с тех пор было демонтировано 2 промежуточных (неиспользуемых) кольца и взамен одного из них создана короткая спрямлённая линия (2006 г). Трамвайные линии в городе не закрывались с 1950-х годов, только неиспользуемые кольца. Количество ПС ГЭТ, к сожалению, за последние 10 лет немного снизилось: трамваев - примерно на 10%, троллейбусов - на 5%, что вызвано общим старением парка. Новые машины поступают сравнительно регулярно, но пока в недостаточном для необходимой замены ПС количестве. Общее состояние ПС - на четвёрочку, инфраструктуры (КС, пути) - на 5-. Количество автобусов и автобусных маршрутов с конца 1990-х гг. снизилось довольно сильно, но сейчас наконец-то начинают приниматься меры для улучшения положения. Вот так, если кратко. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5
24.04.2009 16:45
СтаС, закрывали только трамвайные маршруты, троллейбусный закрыт только один - 19й, но вместо него пущен 19а, за 2 года открыли 3 троллейбусных новых маршрута, объединили 2 трамвайных и продлили 3й маршрут трамвая, открыли новую станцию метро и строят НОВУЮ ТРАМЛИНИЮ, так что Казань не ругать Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС
24.04.2009 18:06
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > СтаС, закрывали только трамвайные маршруты, Закрывали не маршруты, а линии со всей инфраструктурой. За последние 4 года закрыли и/или демонтировали: линию по Саид-Галеева/Клары Цеткин, линию по Мазита Гафури, линию по Островского/Суконной и 2ое депо, оборотное кольцо по Каюма Насыри, системообразующую, проходящую через центр линию по Пушкина/Маркса/Чкалова с оборотным кольцом, начисто ликвидировав возможность рельсовой связи центра города с севером и западом. Системы в городе, где раньше ходили тройники, ликвидированы. Состояние ПС аховое. По-русски, это называется "погром". > троллейбусный закрыт только один - 19й, но вместо > него пущен 19а, за 2 года открыли 3 троллейбусных > новых маршрута, Не припомните, случайно, сколько из них "не мешают" автотранспорту вместо "мешавшего" трамвая? Уж не 3 ли? > продлили 3й маршрут трамвая, Да, так иногда делают. Снимают половину всей системы в одном месте, продляют одну линию в другом и называют это развитием. > открыли новую станцию метро и Да, с метро в Казани всё хорошо. Только мало пока. > строят НОВУЮ ТРАМЛИНИЮ, так что Казань не ругать Фотографии со стройплощадки есть? Ругать! Ругать-ругать! Ибо: а) есть за что, б) иногда лучше поговорить о катастрофе до её наступления. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5
24.04.2009 21:07
1) http://stts.mosfont.ru/photo/125566/ - вот она новая линия!!!
2) По Саид-Галеева и Кировской дамбе НИКТО не демонтирует и не сбоирается 3) Трамвайного движения по Чкалова я чего-то не припомню, где вообще эта улица??? Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
ROM
24.04.2009 22:01
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем > будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно > коммерческому предприятию? Что значит подобно коммерческому предприятию? Статья 50 Гражданского Кодекса РФ гласит, что муниципальные унитарные предприятия (МУП) и государственные унитарные предприятиями (ГУП) являются КОММЕРЧЕСКИМИ предприятиями, т.е. основной целью своей деятельности имеют получение прибыли. А то, что они ее не получают, является вопросом о качестве управления этими предприятиями, муниципальными образованиями и субъектами РФ. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
lightning
26.04.2009 21:15
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > А то, что они ее не получают, является вопросом о > качестве управления этими предприятиями, > муниципальными образованиями и субъектами РФ. Предложите способ снизить налоговое бремя на предприятия ГЭТ, до уровня частных автоперевозчиков. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС
27.04.2009 01:46
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) http://stts.mosfont.ru/photo/125566/ - вот она > новая линия!!! Хоть что-то. > 2) По Саид-Галеева и Кировской дамбе НИКТО не > демонтирует и не сбоирается Угу. Пока что просто имеем 3км занесённых грязью неиспользуемых путей, из которых 1,5км по улице Цеткин скорее всего никому никода уже не будут нужны, а ещё 1,5 км по дамбе до перекрёстка с Цеткин/Несмелова живы исключительно потому, что с линией по улице Декабристов и Ленинской дамбе собираются сделать что? А с учётом того, что линия на фото по ссылке выше проходит по этой же статье, то это картину делает не перспективной, а "не такой мрачной", потому что "могли бы и убить" вообще-то. Сам факт замены одной линии на другую вполне отраден на фоне многих других городов СНГ, но напомню, вопрос был о городах с "перспективой развития", причём не вероятностной по принципу "пока дышу - надеюсь", а совершенно реальной с конкреными планами по именно развитию сети, а не замещению центральных линий троллейбусами, а выносных другими выносными взамен снимаемых. > 3) Трамвайного движения по Чкалова я чего-то не > припомню, где вообще эта улица??? Да, это моя детская ошибка, в топонимике всегда путаю Чкалова и Качалова. Извините :( А улица Чкалова в Казани тоже есть, трамвая там, судя по всему, на самом деле никогда не было. Местоположение ищется на карте за примерно 1 минуту :) Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K
27.04.2009 02:41
Пока трамвай в Казани не приведут в нормальное состояние, говорить о его развитии бессмысленно! УКТМ, ты постоянно видишь эти убогие вагоны с фанерными стёклами, забитыми сцепками, покрашенные грунтовкой, и говоришь о развитии трамвая? Тапочки уже под столом катаются... Более того, соглашусь со Стасом - сколько закрыли, а теперь называть развитием глупо новую единственную линию...
По теме: недавно был во Львове. Отличная система, работает чётко, бесперебойно, без больших интервалов. В последние годы значительная часть пути переложена по европейской бесшумке, или же просто хорошо отремонтирована. Из 60 вагонов выпуска треть составляют КВРенные КТ4 из Германии. Строится линия на Сихов - пока что уложено всего 200 м из 5 км пути, но работы активно ведутся. Думаю, можно отнести к городам, где имеется реальное развитие ЭТ. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Фурсов Андрей
27.04.2009 07:09
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Воронеж вообще лежит > за гранью добра и зла - имеющаяся там перспектива > и способ развития являются приделыванием протеза к > еле тёплым останкам системы. Трудно говорить о > "перспективах и развитии" на пепелище. Нет,троллейбус сейчас у нас возрождается и говорить о перспективах развития можно и нужно. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
kalexandr
27.04.2009 07:36
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > Хочу из первых уст (т.е. жителей соответствующих > городов) актуально узнать - где ЭТ в ближайшем > будущем РЕАЛЬНО будет развиваться, подобно > коммерческому предприятию? Т.е. где и городская > власть за это, и предприятиями ЭТ руководят > профессионалы В вашем вопросе заложено противоречие: ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ БЫЛО СОЧЕТАНИЕ И профессионалов у руля руководства ГЭТ и добрых намерений, а самое главное выделения денежек из бюджета у муниципальных властей. Но в жизни бывают разные сочетания. Например, мэрия понимает важность и значимость развития ГЭТ, а исполнители из предприятия ГЭТ не могут по каким либо причинам сделать все по уму. И наоборот, у руля предприятий ГЭТ стоят высокие профессионалы, а городским властям ГЭТ на фик не нужен, у них свои карманные автобусные и маршруточные фирмы. Поэтому можно предложить составить такую вот классификацию городов по сочетаниям. Реально развиваться - второй пункт вашего запроса. Что вы подразмеваете под развитием: 1) удлинение линий трамвая; какое удлиненнение? Которое сейчас ведется, которое в ближайшей перспектитве планируется, которое в генплан заложено? 2) массированная закупка нового подвижного состава; на какой процент должен омолодиться парк, чтобы считать это реальным развитием? 3) относится ли КВР к развитию трамвая по-вашему? 4) Или может для вас считаться закладка в генеральный план развития трамвайной сети в отдельно взятом городе уже развитием как в Воронеже, например? А тут еще и дело осложняется ведь многолетней деградацией трамвая во многих городах. И если город чуток поворачивается к траму, то это как считать развитием или еще чем-то? Так ваш вопрос слишком сложен и требует конкретизации формулировок. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 07:40 пользователем kalexandr. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Евгений_КД
27.04.2009 14:25
Александр, спасибо за подробный разбор вопроса!!
kalexandr писал(а): ------------------------------------------------------- > В вашем вопросе заложено противоречие: ВЫ ХОТИТЕ > ЧТОБЫ БЫЛО СОЧЕТАНИЕ И профессионалов у руля > руководства ГЭТ и добрых намерений, а самое > главное выделения денежек из бюджета у > муниципальных властей. Но в жизни бывают разные > сочетания. Например, мэрия понимает важность и > значимость развития ГЭТ, а исполнители из > предприятия ГЭТ не могут по каким либо причинам > сделать все по уму. И наоборот, у руля предприятий > ГЭТ стоят высокие профессионалы, а городским > властям ГЭТ на фик не нужен, у них свои карманные > автобусные и маршруточные фирмы. > Поэтому можно предложить составить такую вот > классификацию городов по сочетаниям. Да, хочу найти сочетание этих двух факторов. ОДнако классификация по каждому фактору отдельно тоже будет в помощь. Наиболее важным я считаю - желание развития со стороны городских властей > > Реально развиваться - второй пункт вашего запроса. > > Что вы подразмеваете под развитием: Подразумеваю в первую очередь достижение цели - увеличение доли горожан, пользующихся ОТ, достигающееся увеличением комфортности поездок (обновляющийся подвижной состав, увеличение скорости передвижения, расписания) гибкой тарифная политикой, делающей пользование ОТ более выгодным Конкретно по пунктам: > 1) удлинение линий трамвая; какое удлиненнение? > Которое сейчас ведется, которое в ближайшей > перспектитве планируется, которое в генплан > заложено? > Развитие не всегда тождественно с удлинением линий трамвая, однако если такое удлинение обосновано (научно и экономически), то оно должно быть в ближайшей перспективе. > 2) массированная закупка нового подвижного > состава; на какой процент должен омолодиться парк, > чтобы считать это реальным развитием? Я бы назвал омоложение на 15% в год достаточным, чтобы это считать конкретными делами > > 3) относится ли КВР к развитию трамвая по-вашему? Да. Иногда в начале "возрождения" лучше КВРить, чем покупать новое > > > 4) Или может для вас считаться закладка в > генеральный план развития трамвайной сети в > отдельно взятом городе уже развитием как в > Воронеже, например? Вот это вряд ли. Я считаю, что генпланы с развитием трамвая скорее обречены остаться генпланом, поэтому не обращаю на них внимания > > А тут еще и дело осложняется ведь многолетней > деградацией трамвая во многих городах. И если > город чуток поворачивается к траму, то это как > считать развитием или еще чем-то? Смотря как поворачивается. И вообще, повторюсь, я бы не стал проводить параллели между "развитием" и "трамваем". Развитие - это прежде всего удобство. Иногда его можно достичь не только трамваем. > > Так ваш вопрос слишком сложен и требует > конкретизации формулировок. Да, формулировка вопроса и ответ на него - это минимум диссертация, мне нужно просто выделить города, в мозгах которых сейчас больше всего "здравых мыслей" и людей, способных их реализовать. Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5
27.04.2009 17:20
>>>эти убогие вагоны с фанерными стёклами, забитыми сцепками, покрашенные грунтовкой
Убогие - это КТМ-5 Не с фанерными а с металлическими:) Так - опять: Чем вам не нравятся забитые проемы для сцепок? Если не СМЕ, то зачем они? Вот 1401 с завода пришол с крышкой. Это для того чтоб вода не попадала видимо аод вагон:) Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K
27.04.2009 19:52
УКТМ, ты кретин, извини, но уже достал своим бессмысленным бредом...
Прошу прощения за выражение, но уже надоело...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]