ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  27.04.2009 21:00

***, как вы можете судить о городе ЕСЛИ не живёте в нем???
Я вон тутр тоже про Питер наговорить могу

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
СтаС  27.04.2009 21:06

> ***, как вы можете судить о городе ЕСЛИ не живёте
> в нем???

Легко. Так же, как мы судим, знаем, понимаем многое и обо многом, чего мы не трогаем своими руками, не видим невооружёнными глазами и не топчем своими ногами. Цивилизация создала достаточно обширное информационное пространство, а человек существо, обладающее аналитическим складом ума. За сим не надо жить ни в Казани, ни в Воронеже, чтобы знать чего и сколько там убили, чего и сколько построили, и как это соотносится с пользой или вредом для системы в целом.


> Я вон тутр тоже про Питер наговорить могу

Это да, это на нашем форуме хлебом не корми...

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 21:40

> За сим не надо жить ни в Казани, ни в Воронеже, чтобы знать чего и сколько там убили, чего и сколько построили, и как это соотносится с пользой или вредом для системы в целом.

Интернет великая вещь. Причём основываюсь не на мнениях людей, которые могут быть субъективными, а на реальных фактах.Начиная отсюда, и заканчивая кучей других фото на СТТС http://stts.mosfont.ru/photo/174499/

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Убийца КТМов-5  27.04.2009 22:33

Согласен что красят по идиотски. А этот вагон слепили из списаных 608К.
Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Mikael Tikhonov  27.04.2009 23:19

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%
Хм, а ведь именно это и происходит все последние годы. Поэтапная деградация и уничтожение казанского трамвая.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
Pasha_K  27.04.2009 23:23

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен что красят по идиотски. А этот вагон
> слепили из списаных 608К.
> Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%

Каких-то пять лет назад так говорил и Воронеж. Не хочу такого будущего казанскому траму, но всё идёт если не по воронежскому сценарию, то примерно по ростовскому точно.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
VID  27.04.2009 23:30

>>>Но что в Казани трамвай не исчезнет это 100%

про Воронеж и Иваново тоже так думали. А в Казани некоторые наивные личности надеются на универсиаду и ждут, что ПС полностью обновят в связи с ней. А система тем временем уменьшается, вагоны разваливаются. Казанский трамвай сейчас в стадии клинической смерти - он вроде как и не умер, но и жизнью это не назовёшь.

Re: Города с перспективой развития ЭТ. Нужен список
MARSEL  09.11.2010 16:30

В Перми утверждена программа "Пермский трамвай"

В администрации Перми утверждена городская программа "Пермский трамвай". Программа разработана в целях повышения привлекательности городского рельсового электрического транспорта, снижения загрязнения воздуха и перегруженности улично-дорожной сети. Об этом 9 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Перми.

В ходе реализации программы предполагается увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая к 2015 году примерно на 10% и прирост пассажиропотока до 20%.

Реализация программы будет проходить в несколько этапов. В частности, планируется не только закупка трамваев, но и создание приоритетных условий движения трамвая перед автомобильным транспортом, сокращение количества автобусных маршрутов, дублирующих маршруты трамвая, переоборудование остановочных пунктов, создание условий для маломобильных категорий пассажиров, принятие мер по повышению уровня информированности пассажиров о движении городского пассажирского транспорта.
http://www.regnum.ru/news/economy/1344381.html

Ярославль

В Ярославле тоже была программа модернизации электротранспорта на 2005-2010 годы.. и где оно??....
чушь все эти программы...

Re: Ярославль
kalexandr  09.11.2010 18:51

Цитата (Лученецкий Ярослав)
В Ярославле тоже была программа модернизации электротранспорта на 2005-2010 годы.. и где оно??....
чушь все эти программы...

Ярослав, ну все-таки к 1000-летию обновили подвижной состав трамвая моделью 619, как-никак, а то, что обрезание трамваю сделали это уж надо было с умом делать, но при этом вместо 3-го трамвая запущен троллейбус. Так что суммарно горэлектротранспорт пострадал несильно.

А потом все-таки, Пермь - город инноваторов при губернаторе Чиркунове, с вашими-то старперами Волочунасами не сравнить. Они намедни даже великого Жаиме Лернера к себе в гости пригласили. А у вас в городе как была "пошехонская старина" в головах топ- управленцев, так и осталась.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.10 18:56 пользователем kalexandr.

Re: Ярославль
Михаил Костров  16.11.2010 15:01

Цитата
ну все-таки к 1000-летию обновили подвижной состав трамвая моделью 619, как-никак
Хватит уже вам всем тыкать нас носом в 71-619! В Воронеже тоже новые троллейбусы закупили - и теперь это значит, что там с транспортом очень хорошо все???

Во-первых, обновление ПС было сделано примерно в размере 50-60% от предусмотренного программой. Во-вторых, вы саму программу читали? Кроме обновления ПС там числилось, к примеру, увеличение выпуска трамвая на 10% по сравнению с уровнем до закрытий. т.е. примерно на уровень 100 вагонов. Сейчас же выпуск 45 вагонов, с 2011 г. будет еще меньше. Обрезания сети не закончились - по информации работников депо, на 2011 г. запланирована ликвидация линии 6 трамвая и линии от Садко до треугольника (1,7 маршруты). Если верить этой информации, к концу года останется один (!) маршрут - пятый (с укороченными рейсами по нему 1 и 7).

По троллейбусу - депо-2 временно закрыто, и неизвестно, восстановят ли его. Пока в городе действует лишь 1 трамвайное и 1 троллейбусное депо. Единственное депо позволяет выпускать не более 86 машин - с учетом резерва на большее оно не способно. Да, вот вы говорите, открыли 6 троллейбус взамен 3 трамвая. Но кто заменил часть 1 и 7, идущего в центр? Люди пересели на маршрутки. И потом - закрыли часть линий в центре города (маршрут троллейбуса 2 и 7 укорочены). В ноябре планируется вообще тб2 закрыть! К тому же с 2011 г., по информации водителей, пробеги общественного транспорта сокращаются на 30%, а вот по маршруткам - наоборот - в ноябре проводятся конкурсы, и под это дело в ЯрКАМПе пачками закупаются пазики - по несколько десятков штук в неделю!!! Начальник комитета по транспорту пару недель назад в интервью одному местному каналу признался, что ОТ умирает и будет заменяться маршрутками; что начале ноября возникла ситуация с долгами, причем такими, что чуть было не отключили от эл-ва весь ЭТ в городе. Раньше хотя бы планы были и программы (хотя они и не выполнялись), сейчас же только и речи в мэрии что о сокращениях, долгах, дефицитном бюджете и т.д. И никаких положительных новостей и перспектив...

Так что плюсы в Ярике только в новом ПС, и не более того.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.11.10 15:14 пользователем Михаил Костров.

Re: Ярославль
kalexandr  16.11.2010 19:22

Цитата (Михаил Костров)
Обрезания сети не закончились - Люди пересели на маршрутки. И потом - закрыли часть линий в центре города (маршрут троллейбуса 2 и 7 укорочены). В ноябре планируется вообще тб2 закрыть! К тому же с 2011 г., по информации водителей, пробеги общественного транспорта сокращаются на 30%, а вот по маршруткам - наоборот - в ноябре проводятся конкурсы, и под это дело в ЯрКАМПе пачками закупаются пазики - по несколько десятков штук в неделю!!!

Ну и что?
Это советскую модель развития городского транспорта с преобладанием трамвая и троллейбуса меняют на новую парадигму - преобладание частного автобусного извоза - это объективная реальность современной России. И вы намерены данную тенденцию изменить? Не получится. У ваших управленцев проснулся интерес к крышеванию, вы с запозданием идете по пути других городов, где частный извоз уже все пассажиропотоки захватил, отобрав их их у трамвая. В Перми ситуация несколько иная. Ну а у вас - путь соседнего Иваново, по всей видимости. Новые трамваи подешевке продайте Новосибирску.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]