ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Юрий Анисимов  14.04.2009 19:19

На официальном сайте Московского горсовета нашёл такую вещь.
Раздел "Ваше мнение":
дата начала 06.04.2009

В июне 2009 года на заседании Правительства Москвы планируется рассмотреть вопрос "О целевой среднесрочной программе развития наземного пассажирского транспорта в городе Москве на 2010-2012 гг.". Вы можете принять участие в его подготовке, ответив на следующие 3 вопроса:
1. Каким видом наземного пассажирского транспорта Вы пользуетесь наиболее часто?
2. Как в целом Вы оцениваете работу наземного пассажирского транспорта?
3. Что на Ваш взгляд необходимо для улучшения работы наземного пассажирского транспорта? (можно отметить несколько позиций)

http://mos.ru

Пока результаты опроса следующие:
трамвай - 10%
троллейбус - 16%
автобус - 43%
маршрутка - 31%

Т.е. видим, что москвичи в основном желают ездить на автобусах и маршрутках (74%), и лишь четвёртая часть населения (26%) пользуется ЭТ. Участники этого форума могут исправить это положение, если дружно все проголосуют за ТРАМВАЙ. Авось это даст какой-то плюс в его дальнейшем развитии (или хотя бы неуничтожении).

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Алекс Э.  14.04.2009 19:29

Отметился. Сайт, конечно, сделан кривыми руками: голосовать надо за каждый вопрос отдельно, а находится всё это в самом низу страницы. Тем не менее, давайте всё-таки поучаствуем — авось, и будет какая-то польза.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
ktlh  14.04.2009 19:59

Ну вопрос там звучит так:
Цитата: Каким видом наземного пассажирского транспорта Вы пользуетесь наиболее часто?

Логично, что трамвай аутсайдер, тк имеет наименьшую протяжённость среди маршрутов в Москве. Троллейбус побольше.

Корректнее было бы проводить опрос среди жителей такого района, где развиты все 3 вида транспорта. Тут, я думаю, трамвай был бы вне конкуренции.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Юрий Анисимов  14.04.2009 21:41

Логично-то логично, но вместо пустых философствований лучше проголосовать за трамвай, чтобы поднять его рейтинг. Ибо власть потом, посмотрев на результаты опроса, решит, что трамвай - самый ненужный вид транспорта, а значит и поддерживать его не нужно. И не будет спрашивать о том, как лучше было проводить опрос.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Юрий Аралов  14.04.2009 21:55

Вопрос "Каким видом транспорта Вы пользуетесь?" абсолютно не тождественен вопросу "Каким видом транспорта Вы бы хотели пользоваться?". Ибо выбор есть далеко не у всех. Я бы вот и рад ездить на трамвае, да только вот приходится ездить на автобусах, ибо кроме них и маршруток в наших краях ничего, увы, не водится.

Так что не надо подвменять понятия.

Надо просто зайти и проголосовать за трамвай. Поможет не поможет мы не знаем, но хуже от этого не будет. Заходите и голосуйте. (-)
Впередсмотрящий  14.04.2009 22:04

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос

Эти вопросы прекрасно показывают степень понимания чиновниками работы транспортной системы. Дикий по своему идиотизму вопрос "каким видом транспорта вы пользуетесь" кочует из одного опроса в другой, и каждый раз заканчивается таким выводом - "москвичи, мол, трамвай не любят, предпочитают автобус".

Разжёвывать что-то составителям опроса бесполезно... Остаётся только голосовать тупо за трамвай, чтобы повышать его "рейтинг". Каков вопрос - таков и ответ...

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Сергей_Ф  15.04.2009 00:56

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дикий по
> своему идиотизму вопрос "каким видом транспорта вы
> пользуетесь" кочует из одного опроса в другой, и
> каждый раз заканчивается таким выводом -
> "москвичи, мол, трамвай не любят, предпочитают
> автобус".
>

Низкое использование трамвая москвичами можно трактовать и диаметрально противоположным образом : " такой перспективный транспорт (при этом ссылка на те же статьи о скоростном трамвае в мэрской и управской прессе), а так плохо развит в Москве. Надо строить, причем немедленно"

Хотел бы я понять, какие "новые виды наземного пассажирского транспорта" хотят внедрять 32% участников соседнего опроса (-) (-)
Энди  15.04.2009 01:07

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Еремей  15.04.2009 08:08

Наверное монорельс. Или просто ходить пещком или на велосипеде.
Трамвай занял потчётное 3 место обогнав троллейбус. Это реальный и хороший результат, главное что бы он сохранился в дальнейшем, до конца голосования. Правда, если бы удалось обойти маршрутки, было бы интересней...

Может и обойдёт. Сейчас "голоснём" с работы, с "мобилы", да и "плавающие" ай-пи у многих... (-)
Впередсмотрящий  15.04.2009 08:28

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Mousemaster  15.04.2009 08:59

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное монорельс. Или просто ходить пещком или
> на велосипеде.

Монорельс - не наземный транспорт.
Велосипед - не общественный транспорт.
Скоростной трамвай! (по мнению чиновников, это отдельный вид транспорта)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 08:59 пользователем Mousemaster.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Энди  15.04.2009 11:39

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Монорельс - не наземный транспорт.
> Велосипед - не общественный транспорт.
> Скоростной трамвай! (по мнению чиновников, это
> отдельный вид транспорта)

Даже если это отдельный вид - там написано "виды" во множественном числе :)

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос

М-да, из серии "вы перестали пить коньяк по утрам"?

Это по поводу "Что на Ваш взгляд необходимо для улучшения работы наземного пассажирского транспорта?" с ответом "дублировать маршруты коммерческими маршрутными такси". А варианта "ликвидировать коммерческие маршрутки" не предусмотрели. И "штрафовать автоуродов за выезд на трамвайные пути" - тоже...

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Mousemaster  15.04.2009 12:37

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это по поводу "Что на Ваш взгляд необходимо для
> улучшения работы наземного пассажирского
> транспорта?" с ответом "дублировать маршруты
> коммерческими маршрутными такси". А варианта
> "ликвидировать коммерческие маршрутки" не
> предусмотрели. И "штрафовать автоуродов за выезд
> на трамвайные пути" - тоже...

Лучшим вариантом было бы "убрать турникеты".

Народ. Маршруточников почти догнали. После перезагрузки компьютера голосовать можно вновь. Вперёд! (-)
Впередсмотрящий  15.04.2009 17:28

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
ktlh  15.04.2009 17:34

Вроде как от айпи зависит. Я сейчас прочесал список примерно из 20 проксей из сша, везде работает, следовательно +20 трамваю за полчаса.

Зато теперь троллейбус в полной ж..

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Впередсмотрящий  15.04.2009 17:37

ktlh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде как от айпи зависит. Я сейчас прочесал
> список примерно из 20 проксей из сша..
Вот я с работы пришёл (где тоже проголосовал), комп включил и проголосовал вновь (хотя с него же голосовал и утром), а просто выйти-зайти пишут "вы уже голосовали". С мобилы (по крайней мере у меня) голоса почему то не считает...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 17:38 пользователем Дибуны.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
RedKomm  15.04.2009 18:02

proxer.ru - анонимные прокси сервера к вашим услугам =)
Для более продвинутых любителей транспорта - OpenVPN
Сам проголосовал за трамвай, но думаю троллейбус тоже должен занять заслужаное место. А последнее место я бы отдал маршруткам. Так же выбрал пункт за повышение комфортности салонов.

Я бы посоветовал http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor. Правда власти сильно удивятся, что на трамваях в основном ездят иностранцы ;) (-)
Tassadar  15.04.2009 21:31

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос

Трамвай обошел маршрутки на процент или 10 голосов :)

Не думаю, что имеет смысл делать явно невероятные результаты (-) (-)
Энди  15.04.2009 21:54

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
ktlh  15.04.2009 22:43

Может стоит разослать ссылку на голосование тем районам, где трамвай есть и где он популярен у населения? Строгино, Коптево, Лефортово и т.п.
Или на другие транспортные форумы, где точно есть любителя трамвая.

Те, у кого динамический айпи (например провайдер стрим) - могут просто отключиться от интернета и через несколько мгновений подключиться вновь - айпи поменяется и можно будет проголосовать ещё раз.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Вятич  15.04.2009 22:50

Странно, но я даже в первый раз не могу проголосовать, сервак сообщает, что я уже якобы проголосовал (((. А так за трамвай я проголосовал бы не "тупо", а реально по делу )))

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос

Особенно последний опрос.
- увеличивать кол-во маршрутов. Это типа давайте создадим еще 50-100 маршрутов с интервалами в 35-40 минут?


И забыли годин из важнейших вариантов:
- реоганизовать маршрутную сеть.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Максим (Иваново)  16.04.2009 00:46

Я, конечно, проголосовал в т.ч. за увеличение интенсивности движения, но там, где интервалы и так по 3-4 минуты, увеличивать больше почти некуда! Опрос, конечно, составлен довольно криво. Можно было предусмотреть вариант "обеспечение приоритета движения ОТ", ввести строку "ваши предложения".

проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :) (0)
I.Vasin  16.04.2009 02:43

проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :)

Re: проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :)
SerG  16.04.2009 08:28

Ну и зачем этот цирк?
Понятно же, что народ в таких количествах в трамваях не ездит.
Ежу понятно, что это накрутка счётчика. Только хуже сделали.
Вот агрессивно себя ведете, поэтому вас чиновники и не любят.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Виталий Шамаров  16.04.2009 10:49

ktlh писал(а):

> Корректнее было бы проводить опрос среди жителей
> такого района, где развиты все 3 вида транспорта.
> Тут, я думаю, трамвай был бы вне конкуренции.

В районе, где я живу, трамвай есть. Но в одной остановке от моей. Потому пользуюсь редко, когда нужно доехать в точку по одному из трамвайных маршрутов.
Место жительства? Большая Черкизовская улица. Автобусы, троллейбусы, маршрутки по вечерам стоят в пробках, иду от метро и их обгоняю. Трамвай по Б.Черкизовской и Щёлковскому шоссе решил бы проблему и пользовался бы бешеной популярностью. Почему бы не построить, если строительство метро в сколь-нибудь обозримые сроки не планируется?

Re: проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :)
GrUser  16.04.2009 15:48

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и зачем этот цирк?
> Понятно же, что народ в таких количествах в
> трамваях не ездит.

Совершенно очевидно, конечно, что в Москве трамваями пользуются гораздо меньше, чем 385 человек. Ога-ога.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Еремей  16.04.2009 21:48

Похоже перебор некоторый пошёл. Надо бы маршрутки на последнее место, эти тесные сарайчики с низкой крышей достойны последнего места, а не троллейбус! Надо бы поднажать и на троллейбус, а то как то нелепо получается!
Голосование ещё долго будет, так что всё может измениться постепенно

Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с трамваем всё хорошо!
GrUser  16.04.2009 23:43

Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с трамваем всё хорошо!

Re: Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с трамваем всё хорошо!
Сергей Орлов  18.04.2009 00:12

GrUser писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с
> трамваем всё хорошо!

443 против 436 совсем маленький перевес. Нужно больше!

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
ktlh  20.04.2009 00:52

Сайт был недоступен 2 дня. Только что вновь заработал.
Но транспортного опроса там уже нет.

Я его вообще что-то найти не смог (-)
Впередсмотрящий  20.04.2009 08:14

ktlh писал(а):
------------------------------------------------------
> Но транспортного опроса там уже нет.

Ха-ха, опрос просто удалили, когда увидели, что трамвай всех опередил... (-)
Tassadar  20.04.2009 14:46

0

Ну вот, а некоторые за какую-то там "честность" переживали..."Победили" бы маршрутки, то этот опрос, наверняка бы болтался там долго... (-)
Впередсмотрящий  20.04.2009 16:59

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
KLoun  20.04.2009 21:34

Вот поэтому чиновникам и не надо ничего спрашивать у "народа" и вообще интересоваться его мнением. Дела надо делать на основании голой статистики и безэмоциональных расчетов. При правильных выводах всё это вполне способно ответить на вопросы надо / не надо и оправданно / неоправданно. А люди у нас в массе своей банальные передёргиватели, их про одно спрашивают - они совершенно другое отвечают, им результаты не нравятся - они счетчик накрутят. Что, господа хорошие, не нравится когда результаты выборов подтасовываются? Не нравится, что чиновники и пресса лапшу на уши вешают? Так там такие же люди-человеки работают :)

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
karelalex  21.04.2009 10:02

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот поэтому чиновникам и не надо ничего спрашивать
> у "народа" и вообще интересоваться его мнением.
> Дела надо делать на основании голой статистики и
> безэмоциональных расчетов.

Ну просто спрашивать, каким транпортом пользуетесь - это, конечно, проще к статистике обратиться. Вот я живу в Митино, работаю на Лениском и при всём своём желании трамваями пользоваться не могу (покатушечные цели не рассматириваем) просто потому, что на моеём пути они не встречаются. Также мог бы по ленискому вместо троллейбуса ездить автобусом, но 111 ходит намного реже троллей. Т.е. ни я выбираю, на чём ездить, а просто еду на том, что подходить мне в данной местности.
Это я к чему? А к тому, что на основании подобных опросов (статистики) нельзя делать в принципе никаких выводов касательно предпочтения граждан, машрутки ведь в большинстве своём хорошо живут там, где МГТ работает плохо или недостаточно хорошо. Да и вообще граждан по поводу транпорта спрашивать нужно только одн вопрос: довольны ли обслуживанием и если нет, то почему. А уж тип телеги для перевозки уж точно должны выбирать не граждане, а специалисты по транспорту, впрочем, власти последних слушать уже давно не хотят, думают, что сами умные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]