ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос

Трамвай обошел маршрутки на процент или 10 голосов :)

Не думаю, что имеет смысл делать явно невероятные результаты (-) (-)
Энди  15.04.2009 21:54

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
ktlh  15.04.2009 22:43

Может стоит разослать ссылку на голосование тем районам, где трамвай есть и где он популярен у населения? Строгино, Коптево, Лефортово и т.п.
Или на другие транспортные форумы, где точно есть любителя трамвая.

Те, у кого динамический айпи (например провайдер стрим) - могут просто отключиться от интернета и через несколько мгновений подключиться вновь - айпи поменяется и можно будет проголосовать ещё раз.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Вятич  15.04.2009 22:50

Странно, но я даже в первый раз не могу проголосовать, сервак сообщает, что я уже якобы проголосовал (((. А так за трамвай я проголосовал бы не "тупо", а реально по делу )))

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос

Особенно последний опрос.
- увеличивать кол-во маршрутов. Это типа давайте создадим еще 50-100 маршрутов с интервалами в 35-40 минут?


И забыли годин из важнейших вариантов:
- реоганизовать маршрутную сеть.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Максим (Иваново)  16.04.2009 00:46

Я, конечно, проголосовал в т.ч. за увеличение интенсивности движения, но там, где интервалы и так по 3-4 минуты, увеличивать больше почти некуда! Опрос, конечно, составлен довольно криво. Можно было предусмотреть вариант "обеспечение приоритета движения ОТ", ввести строку "ваши предложения".

проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :) (0)
I.Vasin  16.04.2009 02:43

проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :)

Re: проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :)
SerG  16.04.2009 08:28

Ну и зачем этот цирк?
Понятно же, что народ в таких количествах в трамваях не ездит.
Ежу понятно, что это накрутка счётчика. Только хуже сделали.
Вот агрессивно себя ведете, поэтому вас чиновники и не любят.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Виталий Шамаров  16.04.2009 10:49

ktlh писал(а):

> Корректнее было бы проводить опрос среди жителей
> такого района, где развиты все 3 вида транспорта.
> Тут, я думаю, трамвай был бы вне конкуренции.

В районе, где я живу, трамвай есть. Но в одной остановке от моей. Потому пользуюсь редко, когда нужно доехать в точку по одному из трамвайных маршрутов.
Место жительства? Большая Черкизовская улица. Автобусы, троллейбусы, маршрутки по вечерам стоят в пробках, иду от метро и их обгоняю. Трамвай по Б.Черкизовской и Щёлковскому шоссе решил бы проблему и пользовался бы бешеной популярностью. Почему бы не построить, если строительство метро в сколь-нибудь обозримые сроки не планируется?

Re: проголосовал сам и разослал около сотни просьб друзьям, больше не могу рассылать, руки отваливаются :)
GrUser  16.04.2009 15:48

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и зачем этот цирк?
> Понятно же, что народ в таких количествах в
> трамваях не ездит.

Совершенно очевидно, конечно, что в Москве трамваями пользуются гораздо меньше, чем 385 человек. Ога-ога.

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
Еремей  16.04.2009 21:48

Похоже перебор некоторый пошёл. Надо бы маршрутки на последнее место, эти тесные сарайчики с низкой крышей достойны последнего места, а не троллейбус! Надо бы поднажать и на троллейбус, а то как то нелепо получается!
Голосование ещё долго будет, так что всё может измениться постепенно

Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с трамваем всё хорошо!
GrUser  16.04.2009 23:43

Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с трамваем всё хорошо!

Re: Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с трамваем всё хорошо!
Сергей Орлов  18.04.2009 00:12

GrUser писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте поднажмём за троллейбус теперь, пока с
> трамваем всё хорошо!

443 против 436 совсем маленький перевес. Нужно больше!

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
ktlh  20.04.2009 00:52

Сайт был недоступен 2 дня. Только что вновь заработал.
Но транспортного опроса там уже нет.

Я его вообще что-то найти не смог (-)
Впередсмотрящий  20.04.2009 08:14

ktlh писал(а):
------------------------------------------------------
> Но транспортного опроса там уже нет.

Ха-ха, опрос просто удалили, когда увидели, что трамвай всех опередил... (-)
Tassadar  20.04.2009 14:46

0

Ну вот, а некоторые за какую-то там "честность" переживали..."Победили" бы маршрутки, то этот опрос, наверняка бы болтался там долго... (-)
Впередсмотрящий  20.04.2009 16:59

0

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
KLoun  20.04.2009 21:34

Вот поэтому чиновникам и не надо ничего спрашивать у "народа" и вообще интересоваться его мнением. Дела надо делать на основании голой статистики и безэмоциональных расчетов. При правильных выводах всё это вполне способно ответить на вопросы надо / не надо и оправданно / неоправданно. А люди у нас в массе своей банальные передёргиватели, их про одно спрашивают - они совершенно другое отвечают, им результаты не нравятся - они счетчик накрутят. Что, господа хорошие, не нравится когда результаты выборов подтасовываются? Не нравится, что чиновники и пресса лапшу на уши вешают? Так там такие же люди-человеки работают :)

Re: К развитию наземного пассажирского транспорта (в т.ч. трамвая) г. Москвы - опрос
karelalex  21.04.2009 10:02

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот поэтому чиновникам и не надо ничего спрашивать
> у "народа" и вообще интересоваться его мнением.
> Дела надо делать на основании голой статистики и
> безэмоциональных расчетов.

Ну просто спрашивать, каким транпортом пользуетесь - это, конечно, проще к статистике обратиться. Вот я живу в Митино, работаю на Лениском и при всём своём желании трамваями пользоваться не могу (покатушечные цели не рассматириваем) просто потому, что на моеём пути они не встречаются. Также мог бы по ленискому вместо троллейбуса ездить автобусом, но 111 ходит намного реже троллей. Т.е. ни я выбираю, на чём ездить, а просто еду на том, что подходить мне в данной местности.
Это я к чему? А к тому, что на основании подобных опросов (статистики) нельзя делать в принципе никаких выводов касательно предпочтения граждан, машрутки ведь в большинстве своём хорошо живут там, где МГТ работает плохо или недостаточно хорошо. Да и вообще граждан по поводу транпорта спрашивать нужно только одн вопрос: довольны ли обслуживанием и если нет, то почему. А уж тип телеги для перевозки уж точно должны выбирать не граждане, а специалисты по транспорту, впрочем, власти последних слушать уже давно не хотят, думают, что сами умные.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]