ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
Виталий Шамаров  19.11.2003 12:21

То в СМИ, то на форумах периодически появляются слухи о московских трамваях. Кое-что попытаюсь собрать вместе. Кто-либо подтвердит или опровергнет?
1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова.
2. В Санкт-Петербурге собирают ЛМ-99А для Краснопресненского депо (источник заслуживает доверия!)
3. В Минске собирают сочленённый низкопольник для испытаний в Москве.
4. Из Екатеринбурга опять-таки в Краснопресненское депо пришлют для испытаний новоразработанный вагон.
5. Москва больше не будет закупать продукцию УКВЗ.

Re: Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
Антон Чиграй  19.11.2003 12:49

> 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с
> кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова.

Заказ есть, о начале сборки точных сведений нет.

> 2. В Санкт-Петербурге собирают ЛМ-99А для Краснопресненского
> депо (источник заслуживает доверия!)

Да, это так.

> 4. Из Екатеринбурга опять-таки в Краснопресненское депо пришлют
> для испытаний новоразработанный вагон.

Да, 71-403 з/н 2, ожидается в течение зимы.

> 5. Москва больше не будет закупать продукцию УКВЗ.

Нет, такого категоричного заявления не было.

А подробности известны?
Виталий Шамаров  19.11.2003 13:09

Антон Чиграй писал(а):

> > 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с
> > кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова.
>
> Заказ есть, о начале сборки точных сведений нет.

Было бы интересно узнать подробности. Как изменили конструкцию? Что в заказе?

Re: Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
Владимир Cherny  19.11.2003 15:17

Виталий Шамаров писал(а):

> То в СМИ, то на форумах периодически появляются слухи о
> московских трамваях. Кое-что попытаюсь собрать вместе. Кто-либо
> подтвердит или опровергнет?
> 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с
> кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова.
>
А если Апакова закроют, то кому они будут нужны???

Почему не будут нужны?
Виталий Шамаров  19.11.2003 15:20

Владимир Cherny писал(а):

> > 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с
> > кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова.
> >
> А если Апакова закроют, то кому они будут нужны???

А "Татры-3" что, вечные? И все до единого поддаются модернизации? Какие-то неминуемо уйдут в металлолом, к примеру, разбитые в авариях, или слишком подвергшиеся коррозии, или сгоревшие.

Re: А подробности известны?
Зигфрид  19.11.2003 16:12

> Было бы интересно узнать подробности. Как изменили конструкцию?
> Что в заказе?

Может быть, это очень смешно, но на 2004 год есть заказ на 33 (!) вагона ЛТ-5 для разных предприятий Украины. Когда я услышал имена заказчиков, моя челюсть начала порываться жить своей жизнью.

А кто заказал?
Виталий Шамаров  19.11.2003 16:28

Зигфрид писал(а):

> Может быть, это очень смешно, но на 2004 год есть заказ на 33
> (!) вагона ЛТ-5 для разных предприятий Украины. Когда я услышал
> имена заказчиков, моя челюсть начала порываться жить своей
> жизнью.

Кто заказал? Симферополь Черновцы? Или даже Кировоград?

Re: А кто заказал?
Зигфрид  19.11.2003 20:15

> > Может быть, это очень смешно, но на 2004 год есть заказ на 33
> > (!) вагона ЛТ-5 для разных предприятий Украины. Когда я
> услышал
> > имена заказчиков, моя челюсть начала порываться жить своей
> > жизнью.
>
> Кто заказал? Симферополь Черновцы? Или даже Кировоград?

Вы бы еще Киев вспомнили! Без экстрима, конечно :-)))

Щас перечислю, но сразу пердупреждаю, что хоть инфа и от авторитетного источника, но детали еще надо будет уточнить. Расклады такие:
Луганск - 15шт (!!!)
Мариуполь - 10шт (мало того, что !!!, так еще они еще в прошлом году заявляли, что собираются татра-юг закупать)
Енакиево - 4шт (а ЛТ-10 гниют, как и раньше и судьба их неизвестна)
Краматорск - 2шт (ау, люди!!!! есть кто на острове?)
Константиновка - 2шт (аналогично)

Есть подбная инфа и от Татры Юг, но пока разглашать не буду, т.к. 2 "заказчика" по жизни балаболят. Однако по ходу новости:
1) На Украине централизуется ремонт вагонов - ширококолейные, как Татры, так и КТМы - Донецк и Днепропетровск, узкоколейные - Винница (с модернизацией). Отправка на ремонт из др.гг. СУБСИДИРУЕТСЯ
2) Предприятия, находящиеся в "подвешенном" состоянии (без настоящего и будущего) - Киев, Харьков, Стаханов, Горловка, Кривой Рог.
3) Самые активные и инициативные в последнее время - Львов, Запорожье, Одесса, Днепродзержинск, Мариуполь, Донецк, Макеевка, Луганск, остальные пока "тлеют". В перечисленных можно ожидать всего - от массвого увеличения парка/выходов до строительства новых линий.
4) Зарубежную трамвайную технику Украина в ближайшее время покупать не будет, т.к. свое произвоство начинает становиться на ноги. Даже Днепропетровск отказался от планировавшейся партии из 8 КТМ-8КМ.
5) Намечается уникальнейшее явление - передача вагонов между городами. Направления пока не указываю, т.к. время все равно покажет.
6) Днепродзержинск, очевидно, в 2005 году восстановит свою опальную линию по ул. Чапаева, но в 2004 году снимает с эксплуатации КТМ-5. К 2006 году планируется избавиться и от КТМ-8К, и от КТМ-8КМ. Каким образом (порезкой или перепродажей) пока не ясно. На данный момент в Днепродзержинске 6 КТМ-5, при чем они, как ни странно, обеспечивают половину всех выходов. Т3 гораздо больше, но они почти не работают.
7) Ни одной из трамвайных систем ничего фатального уже не грозит.

Re: А кто заказал?
Vladislav Prudnikov  20.11.2003 00:28

> 1) На Украине централизуется ремонт вагонов - ширококолейные,
> как Татры, так и КТМы - Донецк и Днепропетровск, узкоколейные -
> Винница (с модернизацией). Отправка на ремонт из др.гг.
> СУБСИДИРУЕТСЯ

Как осуществляется ремонт вагонов? КВР, КР ? Что следует понимать под модернизацией?

> 6) Днепродзержинск, очевидно, в 2005 году восстановит свою
> опальную линию по ул. Чапаева, но в 2004 году снимает с
> эксплуатации КТМ-5. К 2006 году планируется избавиться и от
> КТМ-8К, и от КТМ-8КМ. Каким образом (порезкой или перепродажей)
> пока не ясно. На данный момент в Днепродзержинске 6 КТМ-5, при
> чем они, как ни странно, обеспечивают половину всех выходов. Т3
> гораздо больше, но они почти не работают.

КТМ-5 заменят временно неработающими Т3?

> 7) Ни одной из трамвайных систем ничего фатального уже не
> грозит.

А всё-таки как дела в Стаханове?

Re: А кто заказал?
Зигфрид  20.11.2003 14:43

> > 1) На Украине централизуется ремонт вагонов - ширококолейные,
> > как Татры, так и КТМы - Донецк и Днепропетровск, узкоколейные
> -
> > Винница (с модернизацией). Отправка на ремонт из др.гг.
> > СУБСИДИРУЕТСЯ
>
> Как осуществляется ремонт вагонов? КВР, КР ? Что следует
> понимать под модернизацией?

Насчет КР или КВР - не знаю. Думаю, что все-таки КВР. Днепровские и Донецкие вагоны по крайней мере, выглядят, будто с завода.

> > 6) Днепродзержинск, очевидно, в 2005 году восстановит свою
> > опальную линию по ул. Чапаева, но в 2004 году снимает с
> > эксплуатации КТМ-5. К 2006 году планируется избавиться и от
> > КТМ-8К, и от КТМ-8КМ. Каким образом (порезкой или
> перепродажей)
> > пока не ясно. На данный момент в Днепродзержинске 6 КТМ-5,
> при
> > чем они, как ни странно, обеспечивают половину всех выходов.
> Т3
> > гораздо больше, но они почти не работают.
>
> КТМ-5 заменят временно неработающими Т3?

И новым Т6, по идее. Но пока не ясно. Говорили, что хотят снять с эксплуатации КТМ-5 и все.

> > 7) Ни одной из трамвайных систем ничего фатального уже не
> > грозит.
>
> А всё-таки как дела в Стаханове?

1-2 вагона на линии. Еще с 90х. В арсенале вагонов много (до десятка) и какой-то местный ремонт на коленке они делают, так что без ПС не останутся.

Re: Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
САНЕК  21.11.2003 07:29

Судя по всему в Донецке делают именно КВР. С каркаса трамвая/троллейбуса срезаетс весь металл и заменяется на новый. Полностью обновляется салон. То есть из мастерских выходит фактически новый вагон.
У меня были где-то фотки троллейбусов во время КР. Как найду выложу в сети.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]