Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
Виталий Шамаров
19.11.2003 12:21
То в СМИ, то на форумах периодически появляются слухи о московских трамваях. Кое-что попытаюсь собрать вместе. Кто-либо подтвердит или опровергнет? 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова. 2. В Санкт-Петербурге собирают ЛМ-99А для Краснопресненского депо (источник заслуживает доверия!) 3. В Минске собирают сочленённый низкопольник для испытаний в Москве. 4. Из Екатеринбурга опять-таки в Краснопресненское депо пришлют для испытаний новоразработанный вагон. 5. Москва больше не будет закупать продукцию УКВЗ. Re: Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
Антон Чиграй
19.11.2003 12:49
> 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с > кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова. Заказ есть, о начале сборки точных сведений нет. > 2. В Санкт-Петербурге собирают ЛМ-99А для Краснопресненского > депо (источник заслуживает доверия!) Да, это так. > 4. Из Екатеринбурга опять-таки в Краснопресненское депо пришлют > для испытаний новоразработанный вагон. Да, 71-403 з/н 2, ожидается в течение зимы. > 5. Москва больше не будет закупать продукцию УКВЗ. Нет, такого категоричного заявления не было. А подробности известны?
Виталий Шамаров
19.11.2003 13:09
Антон Чиграй писал(а): > > 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с > > кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова. > > Заказ есть, о начале сборки точных сведений нет. Было бы интересно узнать подробности. Как изменили конструкцию? Что в заказе? Re: Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
Владимир Cherny
19.11.2003 15:17
Виталий Шамаров писал(а): > То в СМИ, то на форумах периодически появляются слухи о > московских трамваях. Кое-что попытаюсь собрать вместе. Кто-либо > подтвердит или опровергнет? > 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с > кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова. > А если Апакова закроют, то кому они будут нужны??? Почему не будут нужны?
Виталий Шамаров
19.11.2003 15:20
Владимир Cherny писал(а): > > 1. В Луганске собирают для Москвы 20 (!) вагонов ЛТ-5 с > > кабинами, модифицированными по замечаниям депо им. Апакова. > > > А если Апакова закроют, то кому они будут нужны??? А "Татры-3" что, вечные? И все до единого поддаются модернизации? Какие-то неминуемо уйдут в металлолом, к примеру, разбитые в авариях, или слишком подвергшиеся коррозии, или сгоревшие. Re: А подробности известны?
Зигфрид
19.11.2003 16:12
> Было бы интересно узнать подробности. Как изменили конструкцию? > Что в заказе? Может быть, это очень смешно, но на 2004 год есть заказ на 33 (!) вагона ЛТ-5 для разных предприятий Украины. Когда я услышал имена заказчиков, моя челюсть начала порываться жить своей жизнью. А кто заказал?
Виталий Шамаров
19.11.2003 16:28
Зигфрид писал(а): > Может быть, это очень смешно, но на 2004 год есть заказ на 33 > (!) вагона ЛТ-5 для разных предприятий Украины. Когда я услышал > имена заказчиков, моя челюсть начала порываться жить своей > жизнью. Кто заказал? Симферополь Черновцы? Или даже Кировоград? Re: А кто заказал?
Зигфрид
19.11.2003 20:15
> > Может быть, это очень смешно, но на 2004 год есть заказ на 33 > > (!) вагона ЛТ-5 для разных предприятий Украины. Когда я > услышал > > имена заказчиков, моя челюсть начала порываться жить своей > > жизнью. > > Кто заказал? Симферополь Черновцы? Или даже Кировоград? Вы бы еще Киев вспомнили! Без экстрима, конечно :-))) Щас перечислю, но сразу пердупреждаю, что хоть инфа и от авторитетного источника, но детали еще надо будет уточнить. Расклады такие: Луганск - 15шт (!!!) Мариуполь - 10шт (мало того, что !!!, так еще они еще в прошлом году заявляли, что собираются татра-юг закупать) Енакиево - 4шт (а ЛТ-10 гниют, как и раньше и судьба их неизвестна) Краматорск - 2шт (ау, люди!!!! есть кто на острове?) Константиновка - 2шт (аналогично) Есть подбная инфа и от Татры Юг, но пока разглашать не буду, т.к. 2 "заказчика" по жизни балаболят. Однако по ходу новости: 1) На Украине централизуется ремонт вагонов - ширококолейные, как Татры, так и КТМы - Донецк и Днепропетровск, узкоколейные - Винница (с модернизацией). Отправка на ремонт из др.гг. СУБСИДИРУЕТСЯ 2) Предприятия, находящиеся в "подвешенном" состоянии (без настоящего и будущего) - Киев, Харьков, Стаханов, Горловка, Кривой Рог. 3) Самые активные и инициативные в последнее время - Львов, Запорожье, Одесса, Днепродзержинск, Мариуполь, Донецк, Макеевка, Луганск, остальные пока "тлеют". В перечисленных можно ожидать всего - от массвого увеличения парка/выходов до строительства новых линий. 4) Зарубежную трамвайную технику Украина в ближайшее время покупать не будет, т.к. свое произвоство начинает становиться на ноги. Даже Днепропетровск отказался от планировавшейся партии из 8 КТМ-8КМ. 5) Намечается уникальнейшее явление - передача вагонов между городами. Направления пока не указываю, т.к. время все равно покажет. 6) Днепродзержинск, очевидно, в 2005 году восстановит свою опальную линию по ул. Чапаева, но в 2004 году снимает с эксплуатации КТМ-5. К 2006 году планируется избавиться и от КТМ-8К, и от КТМ-8КМ. Каким образом (порезкой или перепродажей) пока не ясно. На данный момент в Днепродзержинске 6 КТМ-5, при чем они, как ни странно, обеспечивают половину всех выходов. Т3 гораздо больше, но они почти не работают. 7) Ни одной из трамвайных систем ничего фатального уже не грозит. Re: А кто заказал?
Vladislav Prudnikov
20.11.2003 00:28
> 1) На Украине централизуется ремонт вагонов - ширококолейные, > как Татры, так и КТМы - Донецк и Днепропетровск, узкоколейные - > Винница (с модернизацией). Отправка на ремонт из др.гг. > СУБСИДИРУЕТСЯ Как осуществляется ремонт вагонов? КВР, КР ? Что следует понимать под модернизацией? > 6) Днепродзержинск, очевидно, в 2005 году восстановит свою > опальную линию по ул. Чапаева, но в 2004 году снимает с > эксплуатации КТМ-5. К 2006 году планируется избавиться и от > КТМ-8К, и от КТМ-8КМ. Каким образом (порезкой или перепродажей) > пока не ясно. На данный момент в Днепродзержинске 6 КТМ-5, при > чем они, как ни странно, обеспечивают половину всех выходов. Т3 > гораздо больше, но они почти не работают. КТМ-5 заменят временно неработающими Т3? > 7) Ни одной из трамвайных систем ничего фатального уже не > грозит. А всё-таки как дела в Стаханове? Re: А кто заказал?
Зигфрид
20.11.2003 14:43
> > 1) На Украине централизуется ремонт вагонов - ширококолейные, > > как Татры, так и КТМы - Донецк и Днепропетровск, узкоколейные > - > > Винница (с модернизацией). Отправка на ремонт из др.гг. > > СУБСИДИРУЕТСЯ > > Как осуществляется ремонт вагонов? КВР, КР ? Что следует > понимать под модернизацией? Насчет КР или КВР - не знаю. Думаю, что все-таки КВР. Днепровские и Донецкие вагоны по крайней мере, выглядят, будто с завода. > > 6) Днепродзержинск, очевидно, в 2005 году восстановит свою > > опальную линию по ул. Чапаева, но в 2004 году снимает с > > эксплуатации КТМ-5. К 2006 году планируется избавиться и от > > КТМ-8К, и от КТМ-8КМ. Каким образом (порезкой или > перепродажей) > > пока не ясно. На данный момент в Днепродзержинске 6 КТМ-5, > при > > чем они, как ни странно, обеспечивают половину всех выходов. > Т3 > > гораздо больше, но они почти не работают. > > КТМ-5 заменят временно неработающими Т3? И новым Т6, по идее. Но пока не ясно. Говорили, что хотят снять с эксплуатации КТМ-5 и все. > > 7) Ни одной из трамвайных систем ничего фатального уже не > > грозит. > > А всё-таки как дела в Стаханове? 1-2 вагона на линии. Еще с 90х. В арсенале вагонов много (до десятка) и какой-то местный ремонт на коленке они делают, так что без ПС не останутся. Re: Слухи, слухи... Кто-либо подтвердит или опровергнет?
САНЕК
21.11.2003 07:29
Судя по всему в Донецке делают именно КВР. С каркаса трамвая/троллейбуса срезаетс весь металл и заменяется на новый. Полностью обновляется салон. То есть из мастерских выходит фактически новый вагон. У меня были где-то фотки троллейбусов во время КР. Как найду выложу в сети.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]