Re: Воронеж-год без трамвая
Andy
16.04.2010 11:48
Ну отчего же так пессимистично? Я лично, например, вполне готов поверить в какую монохрень к лету, тем более что даже строить ее совсем не обязательно - неплохо попилить можно и на стадии проектирования! Более того, при благоприятном внешнеэкономическом фоне вполне возможно даже появление какого супер-пупер трамвая в реале - вроде владивостокского аттракциона на 4 остановки. Пользы от такой монохрени будет, конечно, немного, зато можно будет заявить на всю Европу - мы, дескать, тоже не лаптем щи хлебаем! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.10 11:55 пользователем Andy. Re: Воронеж-год без трамвая
Аксёнов Дмитрий
16.04.2010 15:32
Да какая монохрень, о чём Вы :) Максимум что будет, отпилят морду от 311 и из неё сделают памятник трамваю. Вот такая новость :) Re: Воронеж-хотят начать строить Скоростной Трамвай
Владимир Глазков
17.04.2010 10:28
Там была практически полностью убитая инфраструктура, и очень хорошо, что город избавился от этого балласта. Всё ли в порядке у Андрея Фурсова?...
Евгений Лысый
19.04.2010 00:04
Осенью слышал по ТВ анонс какой-то передачи, и там, в отрывке, говорилось, что была какая-та большая неприятность или даже несчастье со студентом Воронежского университета, мне послышалось - с Андреем Фурсовым. И в воронежских темах от Андрея Фурсова ничего не слышно с лета 2009... Как его дела?... Хочу надеяться, что по ТВ говорили не про нашего Фурсова... Re: Всё ли в порядке у Андрея Фурсова?...
Олег К.
19.04.2010 00:37
«Воронеж-год без трамвая
Andaf 16.04.2010 03:19 » 16 апреля еще пока живой был. Re: Воронеж-хотят начать строить Скоростной Трамвай
Губин Александр
19.04.2010 06:34
Андрюша у нас еще в школе учится, а вы про какой-то университет. Re: Всё ли в порядке у Андрея Фурсова?...
Andaf
20.04.2010 20:14
Евгений, спасибо, у меня все в порядке.
Я просто тут под своим ником зарегистрировался, а раньше под своим именем писал. Там было дело по минированию трамвайного депо и областной/городской администрации неким трамвайным мстителем - подробнее тут было написано. А в сентябре его задержали. Re: Там было дело...
Евгений Лысый
25.04.2010 10:42
Про Вашего вроде бы тёзку, студента университета, я слышал другое: он вроде был в США, и что-то с ним там случилось очень плохое. Это был анонс телепередачи, и слышал я его "краем уха". А что человек может в форуме подписываться другим именем - я не подумал, хотя ведь знал по кр. мере один такой пример. Скоростной Трамвай
Boris
26.04.2010 21:46
Все эти вопли про скоростной трамвай в Воронеже, Рязани, про метро в Ростове к 2030 году вызывают у меня в памяти одну единственную строфу из известного стихотворения.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется - ни мне, ни тебе." http://www.litera.ru/stixiya/authors/nekrasov/papasha-kto-stroil.html Замки на песке. Половина из тех, кто обсуждает данные темы, не доживёт даже до пуска первых вагонов по этим гипотетическим линиям. А кто доживёт, ему будет уже глубоко фиолетово, что наконец ЭТО вопреки всему таки запустили. Проще купить в киоске карту города, пачку цветных фломастеров и рисовать на карте желанные будущие линии метро, скоростного трамвая, ну а кому хочется монорельса или даже точки расположения кабинок "нуль транспортировки". Реальный эффект от этого простите "интеллектуального онанизма" АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ! Re: Скоростной Трамвай
Andy
26.04.2010 22:22
Нет, различный. Рисование "маркером по карте" может оч. даже неплохо оплачиваться: http://forum.tr.ru/read.php?9,933470,938842#msg-938842 http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,976731#msg-976731 Re: Скоростной Трамвай
Boris
27.04.2010 06:50
Ну про этих что говорить... Я то про "тебя и меня", ну которым в пору чудесную и всё такое... Хотя дожить до реализации конкретных проектов в Питере и особенно Москве всё же более реально, чем в провинции. Где подобное действо даже отодвинутое в будущее на реально нереальные сроки наверняка ещё впадёт и в статус долгостроя и будет доделываться нашими внуками. Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Aq_
06.05.2010 16:27
Зря. Тоннелем можно пройти под узкими проездами с нелепыми железнодорожными пересечениями, а также частный сектор. Пустоты тоннеля для прокладки кабелей можно продавать телефонщикам и интернетчикам. Подземное трамвайное кольцо можно совместить с наземной пригородной автостанцией, галереи подземной станции можно сдавать под торговые точки, арендная плата с которых будет полностью окупать содержание объекта. Скромный трамвайный тоннель -- не объект оборонного значения, в отличие от метротоннеля. Крупная пересадочная станция (грамотно спроектированная) -- сама по себе прибыльна! Вопрос: сколько процентов от угобленной сети таким образом возродится? В наших постсоветских реалиях перенос линий на обочину возможен только на улицах с широкими тротуарами или широкими межквартальными проездами, что даст возможность припарковаться всем желающим АУ. С огораживаниями не стОит торопиться. «Не поймут-с» (с). Возможно протяжённые участки по совмещёнке стОило бы отложить, а пока разгружать улицы другими способами (наведение порядка в ПАТП-ах, запрет на эксплуатацию ГАЗелей на внутригородских маршрутах, численное ограничение на парк автобусов МВ и СВ, ликвидация «блатных» маршрутов, приведение троллейбуса в надлежащее состояние). А насчёт пригорода всё-таки надо подумать над вариантами организации пассажирско-грузового движения. Воронежский регион -- аграрный? -- Тоже хорошо! Вынести какой-нить продуктовый базар на окраину города (место из-под базара можно продать застройщикам), предварительно соорудив хорошую дорожную сетку к нему, там же организовать грузовой двор и склады. И соорудить ветку типа Колхоз-Колхоз-Райцентр-дачи-Село-Колхоз-дачи-Базар. Днём возить пассажиров, ночью доставлять товар на склады. Организовать холодильные установки на трамвайном вагоне для доставки овощей и молочной продукции гораздо проще, чем на фуре -- электричества много. Может быть, грузовые перевозки будут даже окупать содержание линии. Особенно учесть то, что один водитель может водить поезд из грузовых трамваев, а на каждую фуру требуется отдельный водитель. Кажется, тут на форуме кто-то предлагал подобную линию Воронеж-Семилуки. Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
KoshNaranek
08.05.2010 12:02
Народ, если верить Роме из Торонто, у нас трамвай ударными темпами возрождается со 2 апреля. А в реале у нас взялись за развал троллейбуса. Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Andy
08.05.2010 13:52
Ну что ж, зайдем с другой стороны. Вы уверены, что сей "базар - вокзал" наберет достаточное для эффективной эксплуатации трамвая количество пассажиров? Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Владимир Глазков
08.05.2010 17:58
После "подземного кольца" сил читать уже не было. Вы, видимо, уже давно не живете в России и никогда не были в Воронеже? Вы вообще представляете, насколько это бедный город? Как и вся Россия, впрочем. Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
KoshNaranek
11.05.2010 11:20
Трамвай в воронеже надо создавать заново. Вся старая инфраструктура либо не представляет ценности, либо угроблена.
И даже пресловутые землеотводы, о необходимости сохранениня которых долго и упорно говорил КВзТ безнадежно упущены. Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Энди
11.05.2010 12:15
Что именно там упущено? Я вчера день бродил по Воронежу и из занятых землеотводов увидел только часть линии по Ленинскому проспекту (и то не знаю, была ли там выделенка). Конечно, я не имею в виду совмещёнки. Обозрел я примерно полсети. Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Aq_
13.05.2010 23:44
Идиотский вопрос. К тому же, поставлен некорректно. Во-первых. Если я пишу -- значит уверен. А вот в экономической эффективности «трам-трейнов», даже в украинских условиях (выше цена на ГСМ, ниже цена на электричество, выше плотность населения) я не уверен, о чём ранее написал. Во-вторых. Одна из причин высокой себестоимости эксплуатации трамвая -- необходимость самостоятельно содержать инфраструктуру. Я же предлагаю создать инфраструктуру, которой могли бы пользоваться несколько «служб», в том числе и трамвай. В условиях феерически дубового функционирования ПИДа пригородный трамвай мог бы взять на себя предоставление некоторых логистических услуг, которые в нормальных странах оказывает ЖД. А пригородный трамвай будет гибче всех этих ППЖТ в условиях мелких и нерегулярных грузопотоков, обусловленных сезонностью. В-третьих. Никто никогда не задумывался над вопросом, почему возле каждого достаточно крупного рынка обязательно сооружается автостанция? Причём там встречаются как бобики, так и большие автобусы? Что, маршруточники решили устроить богадельню? Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Aq_
14.05.2010 00:08
Я как-то не ожидал, что Вы отметитесь в этой теме. :-) Жопоголизм, видимо, приобрёл масштабы эпидемии. В Воронеже я действительно никогда не был, хотя меня лично туда неоднократно приглашали. Но я во воле обстоятельств регулярно бываю в также отнюдь не богатом Орле, у которого нету даже денег на текущий ремонт дорог. Улицу 5-го августа у них кое-как закатали в асфальт, а вот над Лескова скорее издеваются, а не ремонтируют. «Китайский» ремонт трамвайного полотна на Карачевской тоже вызывает приступ пучеглазия. Много брошенных, недостроенных путепроводов (ул. Семинарская, ул. ген. Родина). Состояние межквартальных проездов -- без комментариев. И тем не менее, продолжается строительство высоток, нету ни одной брошенной стройки. Бедный то он -- бедный, да не совсем. В современных многоэтажных торговых центрах сооружаются огромные подземные паркинги, в который может въехать даже фура -- что мешает сделать ещё два въезда и завести рельсы? Под потолком всегда висят три фазы 380В для вентиляции, системы пожаротушения, освещения и прочей белеберды -- что мешает добавить туда ещё и трамвайные провода? Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Boris
14.05.2010 07:33
В Рязани очень много брошеных строек. Как жилых домов, так и заделов под торговые центры. Достраивается только жильё, имеющее долю госфинансирования. Ну дома, в которых часть квартир предполагается давать ветеранам, уволеным в запас военным и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]