ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Воронеж-год без трамвая
Andy  16.04.2010 11:48

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Цитата (Andaf)
Ближе к середине лета, скорее всего будет небольшой сюрприз, связанный с Воронежским трамваем, для любителей ГЭТ, но пока точно говорить не могу, по этому подробностей не сообщаю.

Сказал А, говори Б. Или вообще ничего не говори. А так, выглядит как понты. ;)

Ну отчего же так пессимистично? Я лично, например, вполне готов поверить в какую монохрень к лету, тем более что даже строить ее совсем не обязательно - неплохо попилить можно и на стадии проектирования!

Более того, при благоприятном внешнеэкономическом фоне вполне возможно даже появление какого супер-пупер трамвая в реале - вроде владивостокского аттракциона на 4 остановки.

Пользы от такой монохрени будет, конечно, немного, зато можно будет заявить на всю Европу - мы, дескать, тоже не лаптем щи хлебаем!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.10 11:55 пользователем Andy.

Re: Воронеж-год без трамвая
Аксёнов Дмитрий  16.04.2010 15:32

Цитата (Andy)
Ну отчего же так пессимистично? Я лично, например, вполне готов поверить в какую монохрень к лету, тем более что даже строить ее совсем не обязательно - неплохо попилить можно и на стадии проектирования!

Более того, при благоприятном внешнеэкономическом фоне вполне возможно даже появление какого супер-пупер трамвая в реале - вроде владивостокского аттракциона на 4 остановки.

Пользы от такой монохрени будет, конечно, немного, зато можно будет заявить на всю Европу - мы, дескать, тоже не лаптем щи хлебаем!

Да какая монохрень, о чём Вы :) Максимум что будет, отпилят морду от 311 и из неё сделают памятник трамваю. Вот такая новость :)

Re: Воронеж-хотят начать строить Скоростной Трамвай

Цитата (Сергей из Омска)
Спохватились после того, как уничтожили обычный трамвай...

Там была практически полностью убитая инфраструктура, и очень хорошо, что город избавился от этого балласта.

Всё ли в порядке у Андрея Фурсова?...
Евгений Лысый  19.04.2010 00:04

Осенью слышал по ТВ анонс какой-то передачи, и там, в отрывке, говорилось, что была какая-та большая неприятность или даже несчастье со студентом Воронежского университета, мне послышалось - с Андреем Фурсовым. И в воронежских темах от Андрея Фурсова ничего не слышно с лета 2009... Как его дела?... Хочу надеяться, что по ТВ говорили не про нашего Фурсова...

Re: Всё ли в порядке у Андрея Фурсова?...
Олег К.  19.04.2010 00:37

«Воронеж-год без трамвая
Andaf 16.04.2010 03:19 »

16 апреля еще пока живой был.

Re: Воронеж-хотят начать строить Скоростной Трамвай
Губин Александр  19.04.2010 06:34

Андрюша у нас еще в школе учится, а вы про какой-то университет.

Re: Всё ли в порядке у Андрея Фурсова?...
Andaf  20.04.2010 20:14

Евгений, спасибо, у меня все в порядке.

Я просто тут под своим ником зарегистрировался, а раньше под своим именем писал.

Там было дело по минированию трамвайного депо и областной/городской администрации неким трамвайным мстителем - подробнее тут было написано. А в сентябре его задержали.

Re: Там было дело...
Евгений Лысый  25.04.2010 10:42

Цитата (Andaf)
Там было дело по минированию трамвайного депо и областной/городской администрации неким трамвайным мстителем - подробнее тут было написано. А в сентябре его задержали.

Про Вашего вроде бы тёзку, студента университета, я слышал другое: он вроде был в США, и что-то с ним там случилось очень плохое. Это был анонс телепередачи, и слышал я его "краем уха".

А что человек может в форуме подписываться другим именем - я не подумал, хотя ведь знал по кр. мере один такой пример.

Скоростной Трамвай
Boris  26.04.2010 21:46

Все эти вопли про скоростной трамвай в Воронеже, Рязани, про метро в Ростове к 2030 году вызывают у меня в памяти одну единственную строфу из известного стихотворения.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную. Уж не придется - ни мне, ни тебе."
http://www.litera.ru/stixiya/authors/nekrasov/papasha-kto-stroil.html

Замки на песке. Половина из тех, кто обсуждает данные темы, не доживёт даже до пуска первых вагонов по этим гипотетическим линиям. А кто доживёт, ему будет уже глубоко фиолетово, что наконец ЭТО вопреки всему таки запустили. Проще купить в киоске карту города, пачку цветных фломастеров и рисовать на карте желанные будущие линии метро, скоростного трамвая, ну а кому хочется монорельса или даже точки расположения кабинок "нуль транспортировки". Реальный эффект от этого простите "интеллектуального онанизма" АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ!

Re: Скоростной Трамвай
Andy  26.04.2010 22:22

Цитата (Boris)
Проще купить в киоске карту города, пачку цветных фломастеров и рисовать на карте желанные будущие линии метро, скоростного трамвая, ну а кому хочется монорельса или даже точки расположения кабинок "нуль транспортировки". Реальный эффект от этого простите "интеллектуального онанизма" АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ!

Нет, различный. Рисование "маркером по карте" может оч. даже неплохо оплачиваться:

http://forum.tr.ru/read.php?9,933470,938842#msg-938842
http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,976731#msg-976731

Re: Скоростной Трамвай
Boris  27.04.2010 06:50

Цитата (Andy)
Нет, различный. Рисование "маркером по карте" может оч. даже неплохо оплачиваться

Ну про этих что говорить... Я то про "тебя и меня", ну которым в пору чудесную и всё такое... Хотя дожить до реализации конкретных проектов в Питере и особенно Москве всё же более реально, чем в провинции. Где подобное действо даже отодвинутое в будущее на реально нереальные сроки наверняка ещё впадёт и в статус долгостроя и будет доделываться нашими внуками.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Aq_  06.05.2010 16:27

Цитата (Фурсов Андрей)

> Где будет проложен новый скоростной воронежский трамвай? На эстакадах, али
> в землю закопают?

Ни там ни там.
Зря. Тоннелем можно пройти под узкими проездами с нелепыми железнодорожными пересечениями, а также частный сектор. Пустоты тоннеля для прокладки кабелей можно продавать телефонщикам и интернетчикам. Подземное трамвайное кольцо можно совместить с наземной пригородной автостанцией, галереи подземной станции можно сдавать под торговые точки, арендная плата с которых будет полностью окупать содержание объекта. Скромный трамвайный тоннель -- не объект оборонного значения, в отличие от метротоннеля. Крупная пересадочная станция (грамотно спроектированная) -- сама по себе прибыльна!

Цитата (Фурсов Андрей)
По тем же линиям,где он и был,кое где перенесут на обочину дорогу,
Вопрос: сколько процентов от угобленной сети таким образом возродится?

В наших постсоветских реалиях перенос линий на обочину возможен только на улицах с широкими тротуарами или широкими межквартальными проездами, что даст возможность припарковаться всем желающим АУ.

Цитата (Фурсов Андрей)
а что на совмещенке будут огораживать.А первая очередь вообще пойдет там,где трамвая никогда не было,да еще и по чистой выделенке.
С огораживаниями не стОит торопиться. «Не поймут-с» (с). Возможно протяжённые участки по совмещёнке стОило бы отложить, а пока разгружать улицы другими способами (наведение порядка в ПАТП-ах, запрет на эксплуатацию ГАЗелей на внутригородских маршрутах, численное ограничение на парк автобусов МВ и СВ, ликвидация «блатных» маршрутов, приведение троллейбуса в надлежащее состояние).

А насчёт пригорода всё-таки надо подумать над вариантами организации пассажирско-грузового движения. Воронежский регион -- аграрный? -- Тоже хорошо! Вынести какой-нить продуктовый базар на окраину города (место из-под базара можно продать застройщикам), предварительно соорудив хорошую дорожную сетку к нему, там же организовать грузовой двор и склады. И соорудить ветку типа Колхоз-Колхоз-Райцентр-дачи-Село-Колхоз-дачи-Базар. Днём возить пассажиров, ночью доставлять товар на склады. Организовать холодильные установки на трамвайном вагоне для доставки овощей и молочной продукции гораздо проще, чем на фуре -- электричества много. Может быть, грузовые перевозки будут даже окупать содержание линии. Особенно учесть то, что один водитель может водить поезд из грузовых трамваев, а на каждую фуру требуется отдельный водитель.

Кажется, тут на форуме кто-то предлагал подобную линию Воронеж-Семилуки.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
KoshNaranek  08.05.2010 12:02

Народ, если верить Роме из Торонто, у нас трамвай ударными темпами возрождается со 2 апреля. А в реале у нас взялись за развал троллейбуса.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Andy  08.05.2010 13:52

Цитата (Aq_)
Вынести какой-нить продуктовый базар на окраину города ... И соорудить ветку типа Колхоз-Колхоз-Райцентр-дачи-Село-Колхоз-дачи-Базар.

Ну что ж, зайдем с другой стороны. Вы уверены, что сей "базар - вокзал" наберет достаточное для эффективной эксплуатации трамвая количество пассажиров?

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения

Цитата (Aq_)

Зря. Тоннелем можно пройти под узкими проездами с нелепыми железнодорожными пересечениями, а также частный сектор. Пустоты тоннеля для прокладки кабелей можно продавать телефонщикам и интернетчикам. Подземное трамвайное кольцо

После "подземного кольца" сил читать уже не было. Вы, видимо, уже давно не живете в России и никогда не были в Воронеже? Вы вообще представляете, насколько это бедный город? Как и вся Россия, впрочем.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
KoshNaranek  11.05.2010 11:20

Трамвай в воронеже надо создавать заново. Вся старая инфраструктура либо не представляет ценности, либо угроблена.

И даже пресловутые землеотводы, о необходимости сохранениня которых долго и упорно говорил КВзТ безнадежно упущены.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Энди  11.05.2010 12:15

Что именно там упущено? Я вчера день бродил по Воронежу и из занятых землеотводов увидел только часть линии по Ленинскому проспекту (и то не знаю, была ли там выделенка). Конечно, я не имею в виду совмещёнки. Обозрел я примерно полсети.

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Aq_  13.05.2010 23:44

Цитата (Andy)
Цитата (Aq_)
Вынести какой-нить продуктовый базар на окраину города ... И соорудить ветку типа Колхоз-Колхоз-Райцентр-дачи-Село-Колхоз-дачи-Базар.

Ну что ж, зайдем с другой стороны. Вы уверены, что сей "базар - вокзал" наберет достаточное для эффективной эксплуатации трамвая количество пассажиров?
Идиотский вопрос. К тому же, поставлен некорректно.

Во-первых. Если я пишу -- значит уверен. А вот в экономической эффективности «трам-трейнов», даже в украинских условиях (выше цена на ГСМ, ниже цена на электричество, выше плотность населения) я не уверен, о чём ранее написал.

Во-вторых. Одна из причин высокой себестоимости эксплуатации трамвая -- необходимость самостоятельно содержать инфраструктуру. Я же предлагаю создать инфраструктуру, которой могли бы пользоваться несколько «служб», в том числе и трамвай. В условиях феерически дубового функционирования ПИДа пригородный трамвай мог бы взять на себя предоставление некоторых логистических услуг, которые в нормальных странах оказывает ЖД. А пригородный трамвай будет гибче всех этих ППЖТ в условиях мелких и нерегулярных грузопотоков, обусловленных сезонностью.

В-третьих. Никто никогда не задумывался над вопросом, почему возле каждого достаточно крупного рынка обязательно сооружается автостанция? Причём там встречаются как бобики, так и большие автобусы? Что, маршруточники решили устроить богадельню?

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Aq_  14.05.2010 00:08

Цитата (Владимир Глазков)
После "подземного кольца" сил читать уже не было.
Я как-то не ожидал, что Вы отметитесь в этой теме. :-) Жопоголизм, видимо, приобрёл масштабы эпидемии.

Цитата (Владимир Глазков)
Вы, видимо, уже давно не живете в России и никогда не были в Воронеже?
В Воронеже я действительно никогда не был, хотя меня лично туда неоднократно приглашали. Но я во воле обстоятельств регулярно бываю в также отнюдь не богатом Орле, у которого нету даже денег на текущий ремонт дорог. Улицу 5-го августа у них кое-как закатали в асфальт, а вот над Лескова скорее издеваются, а не ремонтируют. «Китайский» ремонт трамвайного полотна на Карачевской тоже вызывает приступ пучеглазия. Много брошенных, недостроенных путепроводов (ул. Семинарская, ул. ген. Родина). Состояние межквартальных проездов -- без комментариев. И тем не менее, продолжается строительство высоток, нету ни одной брошенной стройки.

Цитата (Владимир Глазков)
Вы вообще представляете, насколько это бедный город? Как и вся Россия, впрочем.
Бедный то он -- бедный, да не совсем. В современных многоэтажных торговых центрах сооружаются огромные подземные паркинги, в который может въехать даже фура -- что мешает сделать ещё два въезда и завести рельсы? Под потолком всегда висят три фазы 380В для вентиляции, системы пожаротушения, освещения и прочей белеберды -- что мешает добавить туда ещё и трамвайные провода?

Re: Нормальный проект (+) -- вопрос и предложения
Boris  14.05.2010 07:33

Цитата (Aq_)
И тем не менее, продолжается строительство высоток, нету ни одной брошенной стройки.

В Рязани очень много брошеных строек. Как жилых домов, так и заделов под торговые центры. Достраивается только жильё, имеющее долю госфинансирования. Ну дома, в которых часть квартир предполагается давать ветеранам, уволеным в запас военным и т.п.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]