ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: А нафига было строить там-то?
Mister Mo  20.10.2009 13:14

Цитата (Олег Бодня)
Когда эти линии вводились в действие, загрузка на них была ого-го.

Вот именно! Про Пермь могу рассказать, что в промзону ходило два маршрута: № 2 (только до Осенцов, сохранился) и № 14 (до Химкомплекса). На 2 кроме обычных СМЕ-двойников работали тройники из КТМ-5, которые в час пик брали штурмом. На 14 были только двойники, которые тоже заполнялись "на ура".
А потом начались сокращения на химических предприятиях, трамвая убрали. После сокращения 90-х годов численность персонала на химзаводах опять выросла (хотя и не до прежних величин), а трамвая-то уже тю-тю. Автобусы справляются, но с трудом. Ведь завод не может содержать столько служебных автобусов, чтобы обеспечить всех сидячими местами...

Re: А нафига было строить там-то?
McFly  21.10.2009 14:06

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (McFly)
Не знаю как в Рязани, а в Омске автобусы прекрасно справлялись.
Как я понимаю, трамвай их заменил?
"Завод Пластмасс возил своих автобусами и до трамвая, и во время, и после".

Цитата (Олег Бодня)
Цитата
При крупномасштабном проектировании надо и такое учитывать.
Так, может и заводы не надо было тогда строить? :-)))
Надо. Но учитывать надо. Есть такое понятие - бизнес-планирование. Если ты начинаешь строить своё предприятие, открывать дело и т.п. и при этом в бизнес-плане не указываешь несколько путей развития, такой бизнес-план будет отвергнут любым потенциальным инвестором. При планировании надо расписывать все ситуации, которые можно вообразить, которые могут случиться, и знать, что делать, иметь набор потенциальных действий по разруливанию проблемы.

Re: А нафига было строить там-то?
Олег Бодня  22.10.2009 16:59

Цитата (McFly)
Завод Пластмасс возил своих автобусами и до трамвая, и во время, и после

А для чего у вас эту трамвайную линию тогда строили вообще?

Цитата
Надо. Но учитывать надо. Есть такое понятие - бизнес-планирование. Если ты начинаешь строить своё предприятие, открывать дело и т.п. и при этом в бизнес-плане не указываешь несколько путей развития, такой бизнес-план будет отвергнут любым потенциальным инвестором.

Покажите мне хоть один бизнес-план, в котором одним из путей развития является деградация и закрытие предприятия.

Re: А нафига было строить там-то?
McFly  22.10.2009 19:52

Цитата (Олег Бодня)
А для чего у вас эту трамвайную линию тогда строили вообще?
"Там планировалось большое промстроительство - под это будущее и делали".

Цитата (Олег Бодня)
Покажите мне хоть один бизнес-план, в котором одним из путей развития является деградация и закрытие предприятия.
В любом бизнес-плане должны быть прописаны пути выхода из "ямы". Бизнес-план, в котором всё пути радужные и вопросы о непредвиденных ситуациях и тех обстоятельствах, которые могут повлечь заход в тупик и которые могут появиться от этого и которые надо знать, чтобы выйти из тупика, не прописаны - макулатура. Конечно, на деле надо стремиться и придерживаться лучшей колеи, но на бумаге должно быть показано всё. Бизнес-план - это "карта", на которой показаны ловушки и обходные пути.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.09 19:54 пользователем McFly.

Re: А нафига было строить там-то?
Олег Бодня  22.10.2009 20:02

Цитата (McFly)
Там планировалось большое промстроительство - под это будущее и делали

Тогда всё понятно и логично.

Цитата
В любом бизнес-плане должны быть прописаны пути выхода из "ямы".

Ну вот и покажите мне бизнес-план с прописанным путём выхода из ситуации под названием "смена государством политических и экономических ориентиров". Тогда и продолжим разговор. Пока что же у меня складывается ощущение, что вы либо издеваетесь (какие, к лешему, бизнес-планы в советское время?), либо очень и очень глубоко не в теме.

В общем, пора закругляться. Наш спор к судьбе рязанского трамвая имеет очень косвенное отношение.

Новости из Рязани. Похоже готовимся к окончательным поминкам.
Boris  22.10.2009 21:39

Цитата (Олег Бодня)
В общем, пора закругляться. Наш спор к судьбе рязанского трамвая имеет очень косвенное отношение.

Кстати о новостях рязанского трамвая. Дублирующий автобус №16А ходит исправно, трамвай тоже ходит пока исправно. Причём днём и вечером автобус ходит с интервалом 70 минут (официальное расписание), трамвай с интервалом 20 минут (реальный интервал). Понятно, что в трамвае едет народу заметно больше, чем в автобусе.

В нефтезаводскую пересменку интервал примерно одинаковый. И наполнение тоже. Провокаторы, запустившие №16А, на мой взгляд совершили одну серьёзную ошибку. Автобус тоже идёт до Рощи, т.е. не устраняет главный недостаток трамвая - невозможность попасть в центр и другие районы города без пересадки. Поэтому в Икарусе-280 (а на маршруте демонстративно ходят исключительно "гармошки" с тремя старушками на борту) ездит абсолютно тот же "пенсобесплатный" контингент, что и в трамвае. Т.е. Икарусы а/к 1310 жгут соляр без какой либо видимой прибыли, выполняя рекламный, судя по всему добровольно-принудительный заказ горадминистрации. С целью продемонстрировать аборигенам, что после закрытия трамвая они без халявного и столь же большого по размерам (не ПАЗик однако) транспорта не останутся.

Дальнейшие события скорее всего будут развиваться по следующему сценарию. С 1 декабря, под радостное улюлюкание местных продажных ЕдРосских телекомпаний травай грохнут, заявив, что горожанам автобус очень даже понравился. Икарусы ещё месяцок помотаются, сжигая соляр впустую (зима - самый глухой период для транспортного потока в этом направлении), а затем медленно и необратимо исчезнут. Тем более, что вдоль линии уже давно мотается два коммерческих полностью дублирующих маршрута Газелей и один маршрут ПАЗика. Это не считая кучи частично дублирующих линию других коммерческих превозчиков.

Ну, возможно один ходящий раз в полтора часа муниципальный бас и останется. И, знаете, мне как то больше не жалко, пусть именно так и произойдёт. Рязанцы со своим пассивным пофигизмом достойны, чтоб их в очередной раз макнули рылом в гомно. Утрутся, чихнут, перекрестятся, помянут матерным словом крЫзис и полезут в Газель. А туда им всем и дорога, пассивным идиотам!

Так неужели главная причина, по которой трамвай постигнет участь - то, что не хотят ремонтировать с трамвайными путями тот пресловутый участок по ул.Черновицкого? И с этой фигнёй ничего нельзя поделать? (0) (-)
Бараш Алексей  22.10.2009 22:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 22:03 пользователем Бараш Алексей.

Re: Так неужели главная причина, по которой трамвай постигнет участь - то, что не хотят ремонтировать с трамвайными путями тот пресловутый участок по ул.Черновицкого? И с этой фигнёй ничего нельзя поделать?
Boris  23.10.2009 07:50

Цитата (Бараш Алексей)
Так неужели главная причина, по которой трамвай постигнет участь

Глдавная причина того, что трамвай "постигнет участь" типична. Кто то очень сильно возжелал оттяпать кусок земли, на котором находится трамвайное депо. Всё остальное лишь следствие.

Re: Новости из Рязани. Похоже готовимся к окончательным поминкам.
Ватсон  23.10.2009 17:20

Цитата (Boris)
Рязанцы со своим пассивным пофигизмом достойны, чтоб их в очередной раз макнули рылом в гомно. Утрутся, чихнут, перекрестятся, помянут матерным словом крЫзис и полезут в Газель. А туда им всем и дорога, пассивным идиотам!
Как же вы все-таки из-за своего трамвофанатизма не уважаете своих горожан! Уверяю Вас, закрытия трамвая большинство обычных рязанцев (кроме бабок и трамвофанатов) даже не заметит, настолько ничтожна его роль для города (не забываю этого подчеркивать - для города, а не для полудохлой промзоны).
Цитата (Boris)
Кто то очень сильно возжелал оттяпать кусок земли, на котором находится трамвайное депо. Всё остальное лишь следствие.
Кусок на окраине города?

Re: Новости из Рязани. Похоже готовимся к окончательным поминкам.
Boris  23.10.2009 20:26

> Ватсон писал:

> Как же вы все-таки из-за своего трамвофанатизма не уважаете своих горожан!

Реально не уважаю. И не только за трамвай. Коренные рязанцы прежде всего любят себя любимого, а вокруг хоть трава не расти. Купил "Логан", поставил его в лужу посреди двора и уже король! Для статуса принца хватит подержаной ржавой "восьмёрки". Всё равно девки начнут гроздями вешаться. Гоблины и упыри, за копейку удавятся и маму родную продадут. 40 лет уж здесь прожил, наобщался вдосталь. Среди моих друзей настоящих рязанцев то и нет практически, все приезжие, многие из союзных республик (не чурки, а из славянских диаспор). Умные люди, многого добились, некоторые в городскую элиту входят, но к сожалению не настолько, чтоб прийти к мэру, стукнуть кулаком по столу и сказать - оставь дядя трамвай в покое!

> Уверяю Вас, закрытия трамвая большинство обычных рязанцев (кроме бабок и
> трамвофанатов) даже не заметит.

Начнём с того, что бабки (и трамвофанаты в том числе) тоже люди. Бабки в первую очередь, некоторые из которых этот трамвай своими руками построили. И всякая ЕдРосская сволочь не вправе распоряжаться чужим (да, чужим!) благосостоянием. Они трамвай для себя строили и вправе на нём ездить. Им решать, будет трамвай или нет, а не поганому строительному олигарху взяточнику.

> Кусок на окраине города?

Не такая уж нынче это и окраина. Около депо и дальше, за депо давно строят. К тому же подмять троллейбусный парк в центре города намного дороже (пока крЫзис не настал, об этом очень даже плотно говорили), тем более что троллейбусы придётся как то перебазировать, менять маршрутную карту. Это много денег и шума на весь город. К тому же на месте "первого троллейбусного" можно построить только очень дорогое элитное жильё, высотные "муравейники" для классических ипотечников маргиналов однозначно не выгодно. А нынче жильё для буржуев дешевеет намного быстрее, чем "муравейники" для маргиналов. Не окупится затея. Да и троллейбус закрыть одним приказом невозможно, слишком его много пока и значим он для города куда больше, в отличие от трамвая, Вы в этом смысле правы. А трамвай удавить запросто. Росчерком пера.

Re: Новости из Рязани. Похоже готовимся к окончательным поминкам.
Ватсон  23.10.2009 21:05

Цитата (Boris)
...значим он для города куда больше, в отличие от трамвая, Вы в этом смысле правы.
О том и речь. Поэтому я и сказал, что закрытия трамвая никто не заметит, так как для города он ничего не значит.

Re: Новости из Рязани. Похоже готовимся к окончательным поминкам.
Максим (Иваново)  23.10.2009 21:45

Цитата (Ватсон)
О том и речь. Поэтому я и сказал, что закрытия трамвая никто не заметит, так как для города он ничего не значит.

Значит, но очень немного и, к сожалению, только в одном транспортном коридоре (к тому же сейчас не самом загруженном). Имело бы смысл дальнешее развитие, поскольку есть очень хорошая стартовая площадка - депо не в центре, но наперёд думать наши градоначальники сейчас не любят. С прицелом на будущее как раз-таки имеет прямой смысл сохранить рязанский трамвай. В крайнем случае, если не видится совсем никаких перспектив развития (нет адекватных пасспотоков, но не думаю, чтобы это грозило Рязани в целом), целесообразно дождаться, когда система полностью выработает свой ресурс, и закрыть её с заменой на что-то другое, а не выдирать вполне приличного качества рельсы и резать на металлолом явно не убитые в хлам, а нормальные работоспособные и ремонтопригодные вагоны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 21:46 пользователем Максим (Иваново).

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Ватсон  23.10.2009 21:54

Чтобы ждать естественного конца, нужно поддерживать систему на плаву, т.е. тратить бюджетные деньги.

Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
EvgL  23.10.2009 23:35

Для чего город брал в муниципальную собственность трамвай, который был ведомственным? не было ли это ошибкой, причём роковой, в нынешней судьбе рязанского трамвая?

Re: Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
Ватсон  24.10.2009 16:59

Цитата (EvgL)
Для чего город брал в муниципальную собственность трамвай, который был ведомственным?
На момент перехода в муниципальную собственность трамвай уже не был ведомственным. НПЗ (которому принадлежал трамвай) отказался от него и стал перевозить персонал на автобусах. Поэтому его город и вынужден был взять, иначе рязанский трамвай благополучно загнулся бы еще пару лет назад. Несколько дней в момент передачи движения не было.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.10.09 17:08 пользователем Ватсон.

Re: Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
Boris  25.10.2009 11:29

Цитата (EvgL)
Для чего город брал в муниципальную собственность трамвай, который был ведомственным? не было ли это ошибкой, причём роковой, в нынешней судьбе рязанского трамвая?

Сложно сказать. После реорганизации "Управления рязанского троллейбуса" в "Троллейбусно трамвайное управление" в трамвай влили немало денег. На линии появились свежевыкрашеные вагоны, в том числе часть из которых долгое время стояла "под забором". Заметно убавились интервалы движения, и надо сказать уже потерявший интерес к трамваю народ снова потянулся. Вагонов стало больше и при этом их наполняемость увеличилась! Сработал тот самый закон транспортного коридора: народ едет на том, что чаще и предсказуемее ходит. Так же капитально отремонтировали переезд на конечной у Полетаева, впервые в истории не просто закатав новенькие рельсы в свеженький асфальт, а заложив их специальной трамвайной плиткой. Т.е. всё как у человеков сделали, как говорится. Непонятно зачем - но факт, заменили на новые все трамвайные светофоры.

Сотрудники ТТУ бодро сплетничали о том, что в летний сезон трамвай привозит выручки поболе некоторых троллейбусных маршрутов, а во время различных "Пасх", "Красных горок" и "Родительских суббот" вааще золотые горы. Т.е. вначале возникшие слухи о том, что трамвай муниципализируют с целью его ликвидации совсем даже не подтверждались, дела говорили об обратном. Трамвай основательно освежили и подбодрили.

Но с тех пор сменились власти, городская и областная. И вдруг враз заговорили об обратном. Что трамвй - обуза, со страшной силой прожирающая нищий бюджет.


P.S. Только что, на днях завершился ремонт здания проходной первого троллейбусного депо. Удивительно, но на него водрузили новенькую, сияющую золотом вывеску "Троллейбусно трамвайное управление"! Хотя чего удивительного, уже сколько было озвучено на этом форуме примеров, когда чинили, ремонтировали и обновляли перед самым закрытием.

Re, офф: "Реально не уважаю [рязанцев]. И не только за трамвай".
Евгений Лысый  25.10.2009 23:48

Всё же не верится, что в Рязани люди ВСЕ такие ничтожные, как то Boris писал 23.10.2009. Если бы это сказали про маленькую деревню - я бы поверил. Ну, спились все... Но в большом городе не может не быть некоторого количества приличных людей! В Коломне, в 80 км, таких людей много. А в Рязани нет?...

Я в Рязани был в начале 1995 года. Мне город понравился. Случилось и говорить с людьми на вид приличными - ну правда мне случилось говорить только с работниками трамвая и троллейбуса. :)

Другое дело, что мы да, пассивные. Ещё если кто-нибудь затеет борьбу за что-нибудь, мы поддерживаем. Но таких "затейников" уж совсем мало...

Где-то приводили слова какого-то американца: мол, мы, американцы, утром встаём, и начинаем бороться за демократию. Ну даже и в Америке далеко не все такие борцы, а в России тем более.

Re: нужно поддерживать систему на плаву, т.е. тратить бюджетные деньги. - Большие ли это деньги, и если большие, то почему? (+)
Евгений Лысый  26.10.2009 02:25

Ватсон писал 23.10.2009:

"""Чтобы ждать естественного конца, нужно поддерживать систему на плаву, т.е. тратить бюджетные деньги."""

Если на трамвае "поставили крест", пути можно не ремонтировать, и службу пути сократить. :((

Но вообще: почему трамвай требует таких больших бюджетных денег?!

Давно удивляюсь: в "маршрутке" водитель везёт 13 человек - и транспорт прибыльный, а в трамвае водитель с кондуктором везут 100 человек - и транспорт убыточный! Этому даётся такое объяснение, что в "маршрутках" нет льготников, и "маршрутники" машины обслуживают ненадлежащим образом, и вообще жульё.

Может быть.. Но вот однако и другие факты.

Я раньше работал водителем трамвая (и теперь бы там работал, но там в КТМах колодочный тормоз не держал, из-за этого возник конфликт кое с кем, и из-за этого в 1994 году пришлось оттуда уйти. Ну может когда-нибудь к ним вернусь. Интересно, что начальник там тот же - но теперь работают не только намного лучше, чем работали в 90-х годах, но даже лучше, чем в 80-х! В смысле, надёжнее). Теперь я работаю водителем автобуса в частной компании.

Так вот в том трамвае мы имели около 100 вагонов; в часы пик ходило до 50 поездов - 70-72-73 вагона. В трамвае работало 500 человек (и теперь работает столько же, или даже 550, хотя вагонов стало меньше). Из них водителей человек 150 и "наземного персонала" 350.

А в нынешнем автопредприятии имеем автобусов штук 40, ездят каждый день штук 35. В конторе работают 2-3-4 человека, да мойщиков автобусов двое, и механиков 3-4. Причём в гараж помимо наших иногда приходят автобусы из других подразделений компании. Механики регулярно меняют масло в двигателях и тормозные колодки, и вроде бы даже регулируют подшипники колёс. Некоторые работы сами обычно не делают - отправляют машины, раз во сколько-то лет, в какие-то другие мастерские. Ну прибавьте к нашим механикам ещё условно трёх.

Аналогично с оффисом. В компании несколько или много подразделений в разных городах - где-то есть главная контора. Ну прибавьте к нашим оффисным работникам условно ещё нескольких. Замечу, что в Москве и СПб. в трамвае структура похожая, с главной центральной конторой, однако же там и в депо в конторе работает людей довольно много.

Также надо признать, что у нас нет службы сбора выручки: нам просто деньги переводят, а с людей мы денег не берём.

Всё равно, как ни крути - а получается, что в том трамвае на единицу подвижного состава приходится во много раз больше работников, чем в этом частном ПАТП (там 350 человек на 100 в-нов, здесь - пусть даже условно 20 человек на 40 автобусов)! При том, что автобусы эксплуатируются правильно и безопасно.

Мне могут сказать, что ведь в автобусе нет службы пути и энергохозяйства. Ну так в трамвае благодаря сложной "инфраструктуре" зато подвижной состав (ПС) должен быть простой, требующий малых затрат на тех.обслуживание и ремонт? Он отчасти и проще - нет рулевого управления. Раньше, когда было непосредственное управление (реостатным контроллером), ПС и вообще был проще: обслуживания требовали, наверное, в основном коллекторы моторов и контакторы в реостатным контроллере, он же контроллер водителя. Теперь контакторы напиханы по всему вагону, да реле туча, да моторчик реостатного контроллера... Случайно ли, что в СССР в-ны с непосредственным управлением широко использовались до 70-х - начала 80-х годов - и проезд в трамвае до 80-х годов стоил 3 копейки, тогда как в автобусе 5?...

Я было полагал, что, может, в трам. депо делают много лишней работы: завод-изготовитель на всякий случай велел после какого-то срока разбирать и проверять какие-то узлы, ну вот это всё и делалось, хотя реально можно было бы и не делать. Но вот подумал: раньше у нас все эти плановые осмотры и ремонты как бы делались - и однако отказов было довольно много. Ну а теперь у нас трамвай работает образцово (с тем же начальником). То есть раньше работы делались халтурно? Ну а если их совсем не делать - то отказов будет ещё намного больше, чем было тогда?... То есть нынешние "Татры", КТМы и ЛМы настолько трухлявые уже в проекте, что для поддержания их "на ходу" требуется в разы больше народу, чем для поддержания автобусов! В результате трамвай становится
заложником властей: дадут они денег, или не дадут. Трам. вагоны должны быть как звери - требовать почти никакого тех. обслуживания. Таковыми, мне кажется, должны быть вагоны с асинхронными моторами: в них нет коллекторов в моторах, и мало контакторов.

Эти мои рассуждения, правда, опровергаются таким фактом, что в Самаре трамвай, сообщалось, прибыльный, при том что сохранил весь "соцкультбыт" (как детские сады и общежития).

Если вагоны будут требовать в разы меньше тех. обслуживания - это значит, что большое количество работников депо может и должно быть сокращено. Но с другой стороны, освободятся большие площади в депо, и на тех площадях в идеале может быть организован какой-то бизнес, в котором могут быть заняты сокращённые работники.

Re: Re, офф: "Реально не уважаю [рязанцев]. И не только за трамвай".
Ватсон  26.10.2009 16:41

Цитата (Евгений Лысый)
Всё же не верится, что в Рязани люди ВСЕ такие ничтожные, как то Boris писал 23.10.2009. Если бы это сказали про маленькую деревню - я бы поверил. Ну, спились все... Но в большом городе не может не быть некоторого количества приличных людей! В Коломне, в 80 км, таких людей много. А в Рязани нет?...
Конечно, в Рязани, как и в любом другом городе, множество порядочных людей. Но поймите, они не трамвофанаты (и не фанаты транспорта вообще), они обычные люди, и большинству из них проблемы транспорта и ЭТ в частности, по барабану. Им все равно, на чем ездить на/с работы, лишь бы было на чем, даже на маршрутке (я имею в виду, конечно, нормальные, хотя бы ПАЗ-ообразные, маршрутки, ГАЗелеобразные в расчет не берем, это не ОТ).

Насчет Коломны - пример в смысле трамвая неудачный. в Коломне трамвай - испокон основной городской транспорт, в отличие от Рязани, где таковым испокон является троллейбус. Трамвай в Рязани - лишь полупригородная примочка к городским маршрутам троллейбуса.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.09 16:45 пользователем Ватсон.

Re: Re, офф: "Реально не уважаю [рязанцев]. И не только за трамвай".
Boris  26.10.2009 20:25

Цитата (Евгений Лысый)
Всё же не верится, что в Рязани люди ВСЕ такие ничтожные, как то Boris писал 23.10.2009. Если бы это сказали про маленькую деревню - я бы поверил. Ну, спились все... Но в большом городе не может не быть некоторого количества приличных людей! В Коломне, в 80 км, таких людей много. А в Рязани нет?...

Мне тут недавно один вполне приличный молодой человек, 25 лет от роду, в общем идущее мне на смену поколение с пеной у рта доказывал, что в Рязани необходимо немедленно ликвидировать троллейбус. Ибо тащится медленно, мешает маршруткам. К трамваю он, как ни странно, отностися в буквально трамвофанатском стиле. Нет трамвая - не город! Деревня! Трамвай мол надо оставить хотя бы для истории, чтоб был, чтоб Рязань воспринималась как город, а троллейбус метлой поганой с улиц вон! Дурацкий транспорт.

Так что доживём скоро до Воронежа. Хотя я в этой ветке уже напрямую сказал, что жалею о умирающем трамвае, но больше не намерен его защищать. Во первых, надо макнуть быдло в маршруточный "рай", чтоб на собственной шкуре прочувствовало. Во вторых в Рязани застройщики убили практически все коридоры, по которым существующий трамвай можно было бы развивать. В третьих, "хорошие" рязанцы даже не обратили внимания на то, что трамвай исключён из генплана развития города вообще как вид транспорта. То есть, если в Рязани задумают реализовать некий транспортный мегапроект, то и новое депо построят и линии проложат по тем местам, где ныне болота, заброшеные сады и пустоши. А сегодня и завтра это абсолютно не реально.

Наконец я понял воронежских трамвайных патриотов, которые забили на трамвай болт и сказали - он должен умереть. Да, должен. Как в том анекдоте. Есть, говорят люди, воспринимающие мир преимущественно зрительно, есть преимущественно на слух, а есть тактильно. Тактильно - это те, кому пока в рыло не двинешь - не понимают. Вот и пора двинуть, в первую очередь тем старушкам, которые корячатся в рваный Икарус с причитаниями, что везёт бесплатно и слава Богу. Пусть корячатся. Даже сегодня, в антитрамвайном рекламном угаре автобус ходит с интервалом в 70 минут. Трамвай в худшие свои периоды реже раз в полчаса не ходил. Это на языке местных властей называется "показать преимущество автобуса перед трамваем". То ли ещё будет, когда трамвай ликвидируют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 20:31 пользователем Boris.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]