ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: А почему так было? Ведь в Туле, в отл. от Рязани, трамвай ходит через весь город?
Виталий Шамаров  05.04.2009 17:05

Ватсон писал(а):

> ИМХО Рязань вообще единственный город,
> где трамвай появился после троллейбуса.

Так вышло, что я бывал в Рязани много раз, но трамвай не увидел. Зато хорошо помню прекрасно работавшие троллейбусы. Так, может быть, не стоит Рязань сравнивать с Ивановом, где трамвай действительно жаль?

"Книгу не читал, но осуждаю" (с) (-) (-)
политехник (рабочий)  05.04.2009 21:09

0

Re: А почему так было? Ведь в Туле, в отл. от Рязани, трамвай ходит через весь город?
Максим (Иваново)  06.04.2009 01:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ватсон писал(а):
>
> > ИМХО Рязань вообще единственный город,
> > где трамвай появился после троллейбуса.
>
> Так вышло, что я бывал в Рязани много раз, но
> трамвай не увидел. Зато хорошо помню прекрасно
> работавшие троллейбусы. Так, может быть, не стоит
> Рязань сравнивать с Ивановом, где трамвай
> действительно жаль?


Сравнивать, может быть, стоит, а может,и нет - не знаю, хотя определённые параллели напрашиваются: ПС и пути в сравнительно хорошем состоянии. Но важно ещё вот что. В Рязани на окранине построено депо, полотно полностью обособлено. Если всё это грохнуть сейчас, с нуля восстанавливать будет очень трудно. Закрытие трамвая вернёт в город транспортную проблему, решённую в 1963 году, когда никакой безрельсовый транспорт не мог освоить огромные пассажиропотоки из центра в промзону. Пусть в неопределённо далёком будущем, но всё-таки сейчас есть возможность продления линии в центр города и в другие районы. А если закроют, продлевать будут нечего. Рязань ещё ...дцать лет будет задыхаться от выхлопов и стоять в пробках. А воздух там, думается, и без вклада автотранспорта не очень уж чистый с нефтеперерабатывающим заводом и рядом химических предприятий под боком. Называть мэрии трамвай нерентабельным - это значит расписываться в своей абсолютной безграмотности и нежелании разбираться в организации управления транспортной системой города. ОТ мало где является прибыльным, но это не повод закрывать его. Объяснение закрытия низкими пассажиропотоками (хотя сомневаюсь, что это так) тоже показывает неспособность администрации грамотно организовать работу каждого вида транспорта. Пассажиропотоки - вещь перенаправляемая. Раз там ходит трамвай, то он и должен быть основным транспортом.

Re: А почему так было? Ведь в Туле, в отл. от Рязани, трамвай ходит через весь город?
Ватсон  06.04.2009 16:32

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закрытие трамвая вернёт в город
> транспортную проблему, решённую в 1963 году, когда
> никакой безрельсовый транспорт не мог освоить
> огромные пассажиропотоки из центра в промзону.

Не говорю, что трамвай в Рязани не нужен, но с этим утверждением не согласен - ситуация 1963 и сейчас существенно разнятся тем, что сейчас некого возить - большинство предприятий промзоны давно сдохло, а НПЗ сам возит рабочих. Так что никакую транспортную проблему закрытие не вернет, разве только на огороды и кладбища ездить будет труднее.

А в Иванове трамвай возил обычных пассажиров из жилых районов, проходя по центру города. Это большая разница.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.04.09 16:34 пользователем Ватсон.

Re: А почему так было? Ведь в Туле, в отл. от Рязани, трамвай ходит через весь город?
Алексей Колин  07.04.2009 04:57

Ватсон писал(а):

> В Рязани трамвай ведет в промзону (огороды и
> кладбища не в счет, ибо не для них трамвай
> строили), где ИМХО большинство предприятий или уже
> сдохло или при смерти

Кстати, а какие предприятия там сдохли? Основное - НПЗ - работает, ТЭЦ тоже работает куда ей деться то?

Re: А почему так было? Ведь в Туле, в отл. от Рязани, трамвай ходит через весь город?
Boris  07.04.2009 08:07

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ватсон писал(а):
>
> а какие предприятия там сдохли? Основное -
> НПЗ - работает, ТЭЦ тоже работает куда ей деться то?

Сдохли "Центролит" и "Химволокно", в советское и раннее постсоветское время мало уступавшие нефтезаводу численностью рабочих. Я помню эти времена отлично, когда на з-д "Центролит" было невозможно всем в один приём втиснуться в парник из КТМ-5. Мы ещё тогда шутили: "Атас! Уплотняемся! Сковородники идути на штурм!"
Сдохла масса сопутствующих производств в виде мелких промбаз, мастерских, управлений механизации и т.п. Вместе взятые они давали тоже нехилый трафик.

Оставшиеся сильно сократили численность персонала, кто побогаче, практически все обзавелись служебными автобусами. Днём в будни трамвай действительно ездит полупустой, а по промзоне вообще практически пустой. Вопрос только в том, почему бы не изменить расписание? Почему бы трамваю не выполнять только выгодные, утренние и вечерние рейсы? А днём пусть муниципальный ПАЗик вдоль линии мотается.

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Александр_Малянов  07.04.2009 21:19

А были проекты развития сети? Каким должен был бы стать Рязанский трамвай?

Рязанский трамвай на "Красную горку"
Boris  26.04.2009 13:06

Сегодня зафиксирована небывалая активность работы трамвая. Такого не было даже на Пасху, впрочем на Пасху была не шибко хорошая погода. Вагоны, забитые под завязку, уходят с "метрошным" интервалом 1-2 минуты. Кажется, что на линию вышли все имеющиеся в депо вагоны, как в лучшие времена.

Вот небольшой видеоролик, снятый на кольце "Роща" сегодня утром.
http://depositfiles.com/files/i1uhysqm1

P.S. На Пасху автобусники преподнесли пассажирам "приятный" и очень поучительный сюрприз. Дублирующие по старой традиции трамвай Икарусы по льготным проездным перевозку не осуществляли, ходили редко и полупустые (это на предмет обещаний заменить трамвай автобусом). Сегодня перевозка муниципальными автобусами не осуществляется вовсе.

Были! В генеральном плане, несколько новых линий, вроде одна в сторону Дашково-Песочни , другая в сторону центра (-)
Бараш Алексей  27.04.2009 03:11

Александр_Малянов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А были проекты развития сети? Каким должен был бы
> стать Рязанский трамвай?

Re: Были! В генеральном плане, несколько новых линий, вроде одна в сторону Дашково-Песочни , другая в сторону центра
Boris  27.04.2009 07:28

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были! В генеральном плане, несколько новых линий, вроде одна в сторону Дашково-Песочни , другая в сторону центра.

Именно так. Ещё был проект линии к вокзалу Рязань-II. К центру сегодня уже никак не получится, землеотвод застроен многочисленными новыми высотками вдоль ул.Татарская, к вокзалу можно ещё протянуть, а вот реальнее всего (и нужнее всего) протянуть линию через ул. Братиславская, пос. Шлаковый и далее в Песочню. Места море! Направление довольно активно застраивается целыми микрорайонами "элитных" высоток. Есть проект прокладки по этому же направлению проспекта и надо строить этот проспект с трамвайной выделенкой с краю (за искл. небольшого участка по 4-й Линии) - ни единой технической проблемы! На мой взгляд рациональнее было бы даже сначала проложить через пустыри рельсы и пустить трамвай, а дорожную инфраструктуру развивать позже, по мере застройки окрестностей линии жилыми домами, возложив часть финансового бремени на самих застройщиков. К тому же забавно, что в этом случае пути прошли бы аккурат через так называемый географический центр города (перекрёсток Гагарина и Братиславской).

Об этом прекрасно осведомлены наши власти, линия присутствовала в одном из вариантов генплана города, но на том варианте, который приняли, нет даже существующих путей по ул.Черновицкая.

Re: Были! В генеральном плане, несколько новых линий, вроде одна в сторону Дашково-Песочни , другая в сторону центра
Ватсон  27.04.2009 15:50

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Направление довольно активно
> застраивается целыми микрорайонами "элитных"
> высоток.

Именно "элитным" высоткам трамвай и не нужен. Основной контингент их жителей передвигается вообще не на ОТ.

Сорри за офф. "Элитная высотка" - это круто! Это - по-нашему! Достойно находиться в одном ряду с "эксклюзивным курятником" и валенками от Картье:-)
Владимир Валдин  27.04.2009 16:48

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно "элитным" высоткам трамвай и не нужен.
> Основной контингент их жителей передвигается вообще не на ОТ.

Re: Сорри за офф. "Элитная высотка" - это круто! Это - по-нашему! Достойно находиться в одном ряду с "эксклюзивным курятником" и валенками от Картье:-)
Boris  27.04.2009 21:12

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ватсон писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Именно "элитным" высоткам трамвай и не нужен.
> > Основной контингент их жителей передвигается
> вообще не на ОТ.

Так чему удивляться. Давно известно, что ЭЛИТНЫЕ МНОГОЭТАЖКИ - изобретение России и некоторых рядом находящихся стран СНГ. На Западе и Востоке подобный термин реально вызывает недоумение и даже истерический смех. Хотя, если судить по цене за квадратный метр, они реально элитные, роскошная дача на лазурном берегу может стоить дешевле.

Счастливые обладатели этих площадей на ОТ передвигаются редко, но само наличие подобных микрорайонов тем не менее образует приличный пассажиропоток прочей "челяди", которая ездит туда на работу в местные сферы обслуживания, офисы, рынки, супермаркеты и т.п.

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Ватсон  27.04.2009 21:58

Ну да, для "челяди" вам прямо трамвайную линию потянут... :)

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Boris  28.04.2009 07:38

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да, для "челяди" вам прямо трамвайную линию
> потянут... :)

Линия эта пригодилась бы как раз для рабочих и служащих, спешащих из спальных мешков (прежде всего Песочни) на рабочие места. В настоящий момент существует жалкий заменитель этой гипотетической линии в виде троллейбуса №15. Ходит только по будним дням утром и вечером, пользуется большой популярностью. Но 15-й кружит через город, стоит в пробках. Трамвай бы долетал из Песочни в Рощу по прямой практически трассе минут за 15 максимум, отбив желание кружить через город троллейбусом или душиться в пробках в маршрутке. А в выходной его вообще нет и альтернатива одна - ждать так же очень редкоходящие по выходным ПАЗы №32, 60 или провожать взглядом забитые в мясо Газели №33.

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Игорь Подольный  02.10.2009 01:52

Какова сейчас ситуация с трамвайным сообщением?

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Volodya  04.10.2009 00:05

Цитата (Игорь Подольный)
Какова сейчас ситуация с трамвайным сообщением?
Ну как и написано на сайте СТТС:
http://transphoto.mosfont.ru/city/25/
"Выпуск на линию составляет 9 вагонов в рабочие дни и 4 в выходные"
В субботу 3 октября работали четыре вагона 71-605 на двух маршрутах: полный "Горроща - ТЭЦ" и укороченный "Горроща - Центролит". Состояние вагонов внешне очень хорошее: все стёкла целые, все плафоны в салоне на месте, все сидения на месте и с новой обшивкой. Стоимость проезда 8 рублей.
Пассажиропоток - бабки с огородов и с кладбища. При мне бабка дала кондуктору два яблока...

Re: Рязанскому трамваю приходит окончательный и бесповоротный конец
Зигфрид  04.10.2009 02:33

Цитата (Volodya)
При мне бабка дала кондуктору два яблока...

Романтика... :-) Как в 50е...

Re: офф. ""Элитная высотка" - это круто! Это - по-нашему!" ?! В Нью Йорке, Сан Франсиско и Сан Диего таки много высотных домов с дорогими квартирами (-) (-)
Евгений Лысый  05.10.2009 03:10

0

Официальная позиция руководства Рязани
Патриот  15.10.2009 19:20

Вчера после конференции в ЦМТ на Красной Пресне разговорился с представителем руководства Рязани. Он сообщил, что официальная позиция руководства города - ликвидировать трамвайную линию, поскольку в городском бюджете отсутствуют деньги на ремонт путей, а трамвай востребован только в дни церковных праздников, когда горожане устремляются к кладбищам. Он не видит ни одной причины для сохранения трамвая в своём городе. Кроме того, мой собеседник сообщил, что уже закуплены автобусы, которые планируется пустить вместо закрываемого трамвая.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]