ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Воронеж) Завтра последний день работы трамвая
Сергей Воронов  02.04.2009 09:24

Внимание!
Завтра последний день работы Воронежского трамвая.
Дату перенесли с 24 апреля по требованию хозяина депо.

Re: Последний день работы воронежского трамвая
Pasha_K  02.04.2009 10:43

Очень сочувствую... Снимайте, побольше... Светлая память Воронежскому трамваю...
Шахты, Архангельск, Макеевка, Астрахань, Стаханов, Иваново, Воронеж...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.04.09 10:44 пользователем Pasha_K.

Re: Последний день работы воронежского трамвая
Губин Александр  02.04.2009 10:55

Официального приказа на данный момент нет. Но упорные разговоры и среди водителей, и в управлении "Воронежпассажиртранс" свидетельствуют о том, что завтра последний день работы. Вчера выпуск был всего 2 вагона.

Re: Последний день работы воронежского трамвая
Georg  02.04.2009 15:29

Да уж, отличный был выбран в Воронеже способ убить систему. Не надо ничего демонтировать, надо просто перестать её поддерживать - она сама умрёт. Воронежский трамвай был ещё вполне жизнеспособен после погромов 2003 года. Отремонитровав как следует пути и купив новых вагонов штук 20 (для начала), можно было бы успешно оставшуюся сеть использовать. Однако с 2003 года на трамвай совсем забили и дали ему возможность самому загнуться.. Ведь, насколько я понимаю, после этого времени ничего демонтировано не было, всё, что умирало - умирало само, поскольку не было средств на поддержку. В итоге, без поддержки трамвай почти 6 лет просуществовал. Ну что сказать, отличная выживаемость, не каждый может такой похвастать..

Re: Последний день работы воронежского трамвая
Максим (Иваново)  04.04.2009 19:46

Так когда же последний день? Или никто точно не знает?
Жалко, что ещё одним трамвайным городом у нас станет меньше. Воронежский трамвай 8 лет убивали - ну вот, собственно, и результат. К сожалению, в своём теперешнем виде он нежизнеспособен, если, конечно, умирающего реанимировать "интенсивной терапией" (закупкой новых вагонов, капремонтом пути и КС).
В Иванове за 2 недели было известно о закрытии движения. И до самого последнего дня трамвай работал в штатном режиме. Все запланированные к выпуску 8 вагонов ежедневно выходили на линию. Интервал движения в часы пик был 5 минут. Трамвай каждый день был на линии с 6.00 до 23.17. Ранним утром и поздним вечером интервал был 20 минут. А в последний день 1 июня 2008 г. 295 и 289 сделали по одному рейсу вне графика. 289 заехал в депо примерно в 23.45. В ткчение всего дня трамвай работал как часы. Вагоны и пути были в нормальном состоянии. Ивановский трамвай, в отличие от воронежского, был жизнеспособен на момент закрытия. И у нас хоть как-то (как, это разговор для отдельной темы), но 2 трамвайных маршрута всё-таки заменили троллейбусом.
И за Иваново обидно, и за Воронеж.

Re: Последний день работы воронежского трамвая
ShSe  09.04.2009 16:44

Трамвай в Воронеже умер?
Да здравствует трамвай!
Полная версия здесь
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1152003

Вот фрагмент
=================
Пресс-служба Воронежского облправительства вчера сообщила, что глава совета директоров «Мостгеоцентра» Сергей Остапенко на днях встретился с губернатором Алексеем Гордеевым и предложил организовать в областном центре легкорельсовое сообщение. Первый этап реализации проекта включает соединение международного аэропорта «Воронеж», железнодорожного вокзала «Воронеж I» и автовокзала. На втором предполагается связать правый и левый берега Воронежа. Впрочем, амбиции «Мостгеоцентра», по сообщению пресс-службы, не исчерпываются созданием внутригородской транспортной сети. После реконструкции аэропорта компания готова соединить Воронеж легкорельсовой дорогой со Старым Осколом, Белгородом, Курском, Липецком и другими городами Черноземья. Привлечение к реализации проекта инвесторов «Мостгеоцентр», как подчеркнул в ходе встречи господин Остапенко, берет на себя.

Re: Последний день работы воронежского трамвая
CyrusEugene  15.04.2009 20:30

Ну что же, R.I.P., воронежский трамвай... Ну, может он когда-нибудь и вернется на улицы Воронежа. А все-таки это позор для 850-тысячного города, да.
З.Ы. Году в 1990-м приходилось слышать по радио, что в 1990-х в Воронеже планировалось начать строительство метрополитена.

Воронеж - сегодня мы Его потеряли.
tura8  15.04.2009 21:52

Да. Помянем.

Воронеж без трамвая
Boris  16.04.2009 18:45

Фурсов Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера был подписан приказ о закрытии.С
> сегодняшнего дня трамвай в Воронеже
> закрыт.Помянем.

Обидно и до слёз жалко. Я себе не представляю Воронеж без трамвая (даже Рязань представляю, а Воронеж нет), давно там не был. А когда был, трамвай в Воронеже был доминирующим транспортом. Я искренне завидовал, тому, что трамвай ходит ПО ВСЕМУ ГОРОДУ! Что в Воронеже много вагонов модели Татра-3 и Татра-3М, причём сцепленых в системы. Да, помянем... И, боюсь, это не последние поминки в обозримом будущем. :-( Пусть чистое пламя мартена ему будет пухом, а радостные любители маршруток передушат друг друга в любимых гробиках.

Воронеж без трамвая
Константин А.К.  20.04.2009 12:20

Получается по факту как? Трамвай работал до 15 апреля? Т.е. 15 это первый день, когда трамвай уже все, остановился? Сколько в депо вагонов линейных и служебных?

В Воронеже начался демонтаж оставшихся трамвайных линий
MARSEL  12.05.2009 09:52

На Московском проспекте Воронежа (Коминтерновский район города) начались работы по демонтажу трамвайных линий. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, утром 12 мая на место работ, в районе ул. 45-ой стрелковой дивизии и Беговой, была стянута дорожная техника. Движение по трассе, соединяющий самый крупнонаселенный спальный район города с его центром, не перекрывается - поскольку здесь, как и на многих других напряженных транспортных маршрутах города, объездные пути попросту отсутствуют. Движение транспорта на данном участке будет затруднено, по данным мэрии, до конца недели.

Работы по удалению трамваев с улиц Воронежа начались еще несколько лет назад, когда были закрыты маршруты в Левобережном и Центральном районах города. При этом во многих местах (в частности, в прилегающей к центру части того же Московского проспекта) трамвайные рельсы не демонтировали, а просто закатывали в асфальт. Несмотря на то, что закрытие трамвайных маршрутов не привело к обещанному снижению нагрузки на городские трассы, в апреле городские власти, несмотря на протесты общественности, приняли решение об окончательном закрытии трамвайного сообщения в Воронеже. С учетом того, что на сегодняшний день в городе работает всего несколько троллейбусов, систему электротранспорта в столице Черноземья можно считать ликвидированной. Более 90 процентов городских пассажироперевозок осуществляется частными автотранспортными предприятиями.

Представители общественных организаций Воронежа ранее неоднократно выступали с обвинениями в связи с владельцами маршрутных такси и автобусных предприятий в адрес чиновников городской администрации, напоминает корреспондент ИА REGNUM Новости.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1161846.html

Re: Демонтаж оставшихся трамвайных линий
Табельный713  13.05.2009 23:58

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Московском проспекте Воронежа (Коминтерновский
> район города) начались работы по демонтажу
> трамвайных линий.

Неудивительно, этот небольшой остававшийся кусочек трамвайного полотна на Московском проспекте давно у автолюбителей, как "кость в горле". Кольца там давно уже нет. Но вот интересно узнать, это всё соответствует планам Возрождения электротранспорта? Может и нечего переживать за это?

Идет демонтаж рельсов на веерах
Шпекавыг  07.10.2009 09:38

По состоянию на 26 сентября в депо идет демонтаж рельсов на веерах, КС почти вся снята, целых вагонов осталось только два (А-1 и РГС), остальные пять в той или иной степени разукомплектованы и разобраны.

В Воронеже на демонтаж трамвайных рельсов направят 98 млн рублей
MARSEL  01.03.2010 21:00

В Воронеже на улицах Кольцовская и Ворошилова будет проведен демонтаж трамвайных рельсов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии Воронежа.

Как заявил на планерном совещании 1 марта руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов, на месте трамвайного полотна будет уложено дорожное покрытие, что позволит увеличить пропускную способность на двух магистральных улицах Воронежа. На работы по демонтажу, асфальтированию, поднятию бортового камня, нанесению разметки из городского бюджета будет выделено около 98 млн руб.
http://www.regnum.ru/news/1258728.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]