Re: Постараюсь ответить (+)
Сергей
15.04.2009 12:35
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > 0420 - старый № 3348 - октябрьский грузовик на > базе фонарного вагона. В июле 1990 года еще был > цел, списан 14 октября 1994 года. > Снеговики: > 3461 - 1963 г. - зав. № 159 > 3462 - 1963 г. - зав. № 160 > 3463 - 1963 г. - зав. № 161 > 3464 - 1970 г. - зав. № 278 - 0110 > 3465 - 1970 г. - зав. № 282 - 0410 > 3466 - 1971 г. - зав. № 298 - 0316 > 3467 - 1971 г. - зав. № 299 - 0111 > 3468 - 1972 г. - зав. № 309 > 3469 - 1972 г. - зав. № 310 - 0510 > 3470 - 1972 г. - зав. № 314 - 0310, первоначально > числился за Угрешской > 3471 - 1973 г. - зав. № 331 - 0311 > 3472 - 1973 г. - зав. № 340 - 0210 > 3473 - 1974 г. - зав. № 351 > 3474 - 1974 г. - зав. № 360 - 0112 > 3475 - 1974 г. - зав. № 365 - 0511 > 3476 - 1975 г. - зав. № 368 > 3477 - 1975 г. - зав. № 372 - 0312 > 3478 - 1975 г. - зав. № 381 > 3479 - 1976 г. - зав. № 383 - 0411 > Дальше уже идут Куйбышевские... > Забавная ситуация с номером 3496: под этим номером > одновременно работали два вагона - бауманский > снеговик и апаковская Татра-шлифовщик. Большое спасибо за инф.а есть инф.по ГС-4,ВТК-01. были учебные вагоны Т3 0500,0201 какие № у них были до 1994 г.? Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин
25.04.2009 22:45
Систематизировал таблицу по московским снеговикам, если нужно, пишите на почту - пришлю. Или готов предоставить для СТТС, если это нужно.
0500 - бывший 3484, зав. № 171428, потом стал 0200. До этого 0200 был бывший 1960. Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей
26.04.2009 23:37
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Систематизировал таблицу по московским снеговикам, > если нужно, пишите на почту - пришлю. Или готов > предоставить для СТТС, если это нужно. > 0500 - бывший 3484, зав. № 171428, потом стал > 0200. До этого 0200 был бывший 1960. 1960-3484-0200 затем 0225 в музее был двухдверкой,а 0500-0200-0201 3-х дв. Татра-Рейс
Александр Шанин
27.04.2009 23:09
Инв. номер - зав. номер - зачисление - новый номер - передача или списание
1001 № 1 19.03.92 3301 1002 № 2 19.03.92 3302 передан из К в О 4314 10.09.98, передан в Тулу (№ 54) 29.09.98 1003 № 10 08.07.92 4300 списан 30.10.97 1004 № 11 08.07.92 4301 списан 30.10.97 1005 № 12 08.07.92 4302 списан 30.10.97 1006 № 13 03.08.92 4303 передан в Тулу (№ 39) 29.09.98 1007 № 16 03.08.92 4304 списан 30.10.97 1008 № 15 20.08.92 4305 списан 30.10.97 1009 № 17 01.09.92 4306 списан 30.10.97 1011 № 19 13.10.92 4307 передан в Тулу 29.09.98 1012 № 23 18.01.93 4308 передан в Тулу 24.10.95 1013 № 24 18.01.93 4309 передан в Тулу 29.09.98 1014 № 25 18.01.93 4310 передан в Тулу 29.09.98 1015 № 26 18.01.93 4311 передан в Тулу 29.09.98 1016 № 27 29.03.93 4312 передан в Тулу 29.09.98 1017 № 28 29.03.93 4313 передан в Тулу 29.09.98 1018 № 30 29.07.93 3303 дважды реконструирован на ТРЗ 1019 № 31 29.07.93 3304 передан из К в О 4315 10.09.98, передан в Тулу (№ 61) 29.09.98 1020 № 33 25.10.93 3305 передан из К в О 4316 10.09.98, передан в Тулу (№ 53) 29.09.98 1021 № 34 10.12.93 3306 Более подробную информацию привести здесь не могу. Re: Татра-Рейс
Сергей
28.04.2009 10:51
а не подскажите какие из них были 2-х дверные.
4305 в 97 г. отправ. в Ижевск не много не понятно с 4303.что 4862 перенум. в 4303 и отправ. в Тулу.но там значится как вагон 82 г.в.а настоящий перенумерован в 4862 и передан в Пресню 3862. похожая ситуация с 4311 Re: Татра-Рейс
Дмитрий Касаткин
28.04.2009 21:53
Сергей писал(а):
------------------------------------------------------- > а не подскажите какие из них были 2-х дверные. Если не ошибаюсь, двухдверные изначально были все, кроме 1018 и 1019. Это касается именно "рейсов", работавших именно в Москве. На форуме не принято обсуждать перебивки номеров вагонов, поэтому более детальную информацию приводить здесь не стоит (-)
Александр Шанин
29.04.2009 00:00
*** Re: Татра-Рейс
Heiterblick
01.05.2009 21:18
Дорогие москвичи!
Что значит, собственно, Татра-Рейс? Это ли легкая модернизация или лучший капитальный ремонт? Почему "программа" снова была прекращена после нескольких вагонов? Спасибо за ответы и привет из Германии! Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей
03.05.2009 12:59
> > MTV-82:
> > 1947 10 1090-1099 > > 1948 193 1100-1292 > > 1949 170 1293-1399 2250-2312 > > 1950 56 2313-2368 > > 1951 24 2369-2392 > > 1952 6 2393-2398 > > 1954 10 2399-2408 > > 1972-76: 63 вагона в > Златоуст, > > Коломну, Ногинск и Прокопьевск; > > ост. списаны 1973-81 а известны номера вагонов отправ. Коломну,Прокопьевск,Златоуст (МТВ-82,С,БФ,Ф,КМ,КП) и Харьков (К2)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.09 12:59 пользователем Сергей. Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин
03.05.2009 22:12
Татра-Рейс - вагоны, откапиталенные предприятием Рейс. Никаких особых отличий не имели.
Информация по передачам вагонов в другие города есть, но нет времени заниматься ее систематизацией. По конкретным номерам вагонов постараюсь ответить. Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей11
08.07.2010 11:50
Самым первым трамваем, поступившим в Москву из Риги в 1950 г. был первый "советский РСС":
РВЗ-50 (тогда было обозначение "опытный", а также "РВЗ-1950"). В 1964г. из Москвы в Краснодар был отправлен поезд РВЗ 3553-3651,это переделаный в грузой РВЗ 213-214,или новодел поступивший с РВЗ в 1957г. ? Да и странный номер грузового на 36хх вроде в Москве вообще небыло.,да и 3553 большой номер для того времени,последние вроде бы были 3500,3501 и те ВТК-01 94г.в. Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин
08.07.2010 20:32
В Краснодар был отправлен грузовой поезд 3551+3651. Он не имел никакого отношения к опытным вагонам РВЗ и был построен на тележках 2ДС.
Вагоны с номерами 36ХХ в Москве были, например, снегоочистители 3600, 3602, 3603, а номер 3601 использовался дважды: для четырехосного вагона-самосвала и снегоочистителя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.10 20:37 пользователем Александр Шанин. Re: Поставки вагонов в Москву.
Зигфрид
09.07.2010 00:22
А самосвал был построен на базе старого пассажирского вагона или новым? Моторный? Спасибо! КП В Минске
str.by
09.07.2010 09:41
В послевоенные годы в Минске появились 4хосные вагоны КП, о чем свидетельствует фото http://www.sovarch.ru/news/40/ Логично предположить, что это был дар Москвы. Не известны ли номера переданных вагонов? Re: Поставки вагонов в Москву.
Александр Шанин
09.07.2010 19:50
В 1956 году в Москву с РВЗ поступил грузовой поезд из двух четырехосных самосвалов-думпкаров, построенный на тележках 2ДС с использованием электро и пневматического оборудования МТВ-82. №№ 3501+3601. В следующем году пришел второй поезд - бортовой. №№ 3551+3651. Поезда состояли из моторного и прицепного вагонов.
Первый из них был передан в Прокопьевск 8 июля 1965 года, второй - в Краснодар 23 июня 1964 года. Re: КП В Минске
Александр Шанин
09.07.2010 19:58
На снимке изображены два бывших московских поезда: Ф+С и Ф+КП. Причем вагоны Ф прошли модернизацию на СВАРЗе.
Статистика московских КП до конца не известна. Там было немало темных страниц, включая уголовное дело о незаконной передаче части этих вагонов из Москвы. Вообще, вагоны КП в Москве не любили и постарались избавиться от них в первую очередь. Например, в 1949 году из Москвы было отправлено в другие города 83 вагона КП (ни М, ни С - при этом не передавались). В 1951 году этих вагонов в Москве на линии уже не было (спецвагоны - не в счет). Точные номера вагонов КП, переданных в Минск, я не знаю. Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей11
09.07.2010 22:23
Уважаемый,Александр!
Расскажите про вагоны Рингхоффер (№№196-207),Какие из них сохранились,а какие были давно списаны.Из известных мне 0120 (ех.3090 переделаный в 20-м году) и 0220 (ех.3130 переделаный в 1932 г.),др. у меня вызывают сомнения к принадлежности Рингхоффер -это 3120,3123,3089 (русаковского ТД),вроде бы все Ринг. были в Ап. ТД. Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей83
22.07.2010 11:37
Он сейчас находится в депо,в виде платформы для вывоза мусора,но без номера.А когда успели ему присвоить 0125 если в авг.1994 хотели передать в музей,а перенум. были месяц спустя в сентябре? Re: Поставки вагонов в Москву.
Сергей
28.08.2010 11:08
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]