ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
petrotrain  18.03.2009 15:08

Взято из сборника "Транспорт в России" за 2007 год http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_55/
Более свежие данные можно найти в сборнике Регионы России-2008, в разделе о соц-экономическом положении крупных городов, но там инфа о ГЭТе необластных центров указано далеко не всегда... Например по Череповецкому трамваю инфу в Регионах России я не нашел.

Протяженность эксплуатационных путей трамвая, км:
Вся Россия - 2771,9 км
Среднероссийский показатель - 42,0 км
260,0 - Санкт-Петербург
181,0 - Москва
89,1 - Нижний Новгород
78,8 - Екатеринбург
76,1 - Самара
72,8 - Новосибирск
72,0 - Магнитогорск
70,8 - Казань
68,7 - Челябинск
65,3 - Саратов
61,8 - Волгоград
60,9 - Ульяновск
59,3 - Новокузнецк
57,5 - Воронеж
55,6 - Барнаул
55,2 - Краснодар
51,0 - Нижний Тагил
50,6 - Набережные Челны
49,9 - Пермь
48,0 - Уфа
44,8 - Кемерово
43,9 - Омск
43,2 - Тула
39,5 - Калининград
39,5 - Орск
38,7 - Ангарск
38,6 - Тверь
38,3 - Хабаровск
36,0 - Липецк
35,9 - Прокопьевск
33,5 - Бийск
33,3 - Ижевск
33,2 - Дзержинск
32,8 - Красноярск
32,6 - Волжский
31,4 - Курск
30,5 - Ростов-на-Дону
30,1 - Нижнекамск
29,3 - Астрахань
27,9 - Ярославль
27,8 - Владикавказ
26,1 - Старый Оскол
24,7 - Смоленск
23,8 - Улан-Удэ
23,4 - Иркутск
23,3 - Владивосток
22,8 - Таганрог
22,7 - Златоуст
22,6 - Комсомольск-на-Амуре
22,5 - Пятигорск
21,4 - Новочеркасск
20,5 - Томск
19,8 - Коломна
19,1 - Усть-Илимск
18,0 - Орел
17,5 - Иваново
15,3 - Салават
15,2 - Ачинск
13,0 - Ногинск
12,9 - Новотроицк
11,7 - Череповец
11,6 - Усолье-Сибирское
11,0 - Осинники
10,0 - Краснотурьинск
9,0 - Рязань
8,8 - Волчанск

Инвентарный парк вагонов, ед
Вся Россия - 9919 ваг
Среднероссийский показатель - 150 вагонов
917 - Москва
876 - Санкт-Петербург
460 - Екатеринбург
424 - Самара
392 - Магнитогорск
358 - Челябинск
330 - Волгоград
326 - Нижний Новгород
272 - Барнаул
271 - Краснодар
254 - Ульяновск
249 - Уфа
248 - Казань
244 - Саратов
239 - Ижевск
224 - Пермь
182 - Новосибирск
170 - Тула
161 - Тверь
148 - Орск
120 - Курск
118 - Набережные Челны
117 - Новокузнецк
109 - Нижний Тагил
108 - Омск
104 - Ярославль
103 - Бийск
95 - Ангарск
94 - Калининград
93 - Прокопьевск
88 - Хабаровск
87 - Кемерово
82 - Красноярск
81 - Златоуст
80 - Смоленск
78 - Ростов-на-Дону
78 - Таганрог
76 - Волжский
76 - Пятигорск
76 - Салават
74 - Владикавказ
74 - Нижнекамск
71 - Орел
71 - Старый Оскол
70 - Липецк
69 - Коломна
67 - Новотроицк
67 - Улан-Удэ
65 - Воронеж
65 - Череповец
62 - Дзержинск
60 - Владивосток
60 - Усть-Илимск
59 - Иркутск
54 - Ачинск
51 - Иваново
44 - Усолье-Сибирское
43 - Комсомольск-на-Амуре
43 - Томск
40 - Астрахань
32 - Рязань
30 - Новочеркасск
20 - Осинники
8 - Краснотурьинск
8 - Ногинск
4 - Волчанск

Количество перевезенных пассажиров за 2006 г., млн чел
Вся Россия - 3267,1 млн чел
Среднероссийский показатель - 49,5 млн чел
662,7 - Санкт-Петербург
292,7 - Москва
188,2 - Екатеринбург
100,9 - Магнитогорск
96,7 - Нижний Новгород
91,4 - Краснодар
90,2 - Барнаул
89,9 - Волгоград
85,5 - Саратов
79,8 - Самара
77,7 - Ярославль
72,1 - Челябинск
71,8 - Ижевск
57,2 - Уфа
56,8 - Курск
55,5 - Ульяновск
49,8 - Коломна
49,7 - Набережные Челны
46,5 - Пермь
45,2 - Кемерово
45,0 - Казань
42,7 - Новосибирск
41,5 - Тверь
41,2 - Орел
37,3 - Дзержинск
35,8 - Смоленск
34,7 - Нижнекамск
32,0 - Новокузнецк
31,7 - Пятигорск
31,1 - Бийск
30,7 - Калининград
29,0 - Прокопьевск
28,8 - Нижний Тагил
28,2 - Владикавказ
28,0 - Иркутск
27,9 - Омск
27,5 - Тула
26,7 - Улан-Удэ
25,1 - Липецк
22,4 - Орск
21,1 - Таганрог
20,3 - Златоуст
19,5 - Владивосток
18,6 - Ангарск
17,3 - Хабаровск
15,7 - Новотроицк
14,9 - Иваново
14,0 - Усолье-Сибирское
13,1 - Салават
11,6 - Волжский
11,6 - Череповец
11,5 - Ростов-на-Дону
10,2 - Старый Оскол
9,2 - Комсомольск-на-Амуре
9,1 - Красноярск
8,2 - Томск
7,2 - Ачинск
6,5 - Астрахань
5,2 - Осинники
3,8 - Рязань
3,5 - Новочеркасск
2,9 - Воронеж
2,8 - Усть-Илимск
0,8 - Краснотурьинск
0,8 - Ногинск
0,3 - Волчанск

На основе трех вышеизложенных показателей я вывел следующие показатели:

Отношение числа вагонов к протяженностей эксплуатационных путей трамвая, ваг/км:
Среднероссийский показатель - 3,578 ваг/км
7,177 - Ижевск
5,838 - Екатеринбург
5,572 - Самара
5,556 - Череповец
5,444 - Магнитогорск
5,340 - Волгоград
5,211 - Челябинск
5,194 - Новотроицк
5,188 - Уфа
5,066 - Москва
4,967 - Салават
4,909 - Краснодар
4,892 - Барнаул
4,489 - Пермь
4,171 - Тверь
4,171 - Ульяновск
3,944 - Орел
3,935 - Тула
3,822 - Курск
3,793 - Усолье-Сибирское
3,747 - Орск
3,737 - Саратов
3,728 - Ярославль
3,659 - Нижний Новгород
3,568 - Златоуст
3,556 - Рязань
3,553 - Ачинск
3,503 - Казань
3,485 - Коломна
3,421 - Таганрог
3,378 - Пятигорск
3,369 - Санкт-Петербург
3,239 - Смоленск
3,141 - Усть-Илимск
3,075 - Бийск
2,914 - Иваново
2,815 - Улан-Удэ
2,720 - Старый Оскол
2,662 - Владикавказ
2,591 - Прокопьевск
2,575 - Владивосток
2,557 - Ростов-на-Дону
2,521 - Иркутск
2,500 - Красноярск
2,500 - Новосибирск
2,460 - Омск
2,458 - Нижнекамск
2,455 - Ангарск
2,380 - Калининград
2,332 - Набережные Челны
2,331 - Волжский
2,298 - Хабаровск
2,137 - Нижний Тагил
2,098 - Томск
1,973 - Новокузнецк
1,944 - Липецк
1,942 - Кемерово
1,903 - Комсомольск-на-Амуре
1,867 - Дзержинск
1,818 - Осинники
1,402 - Новочеркасск
1,365 - Астрахань
1,130 - Воронеж
0,800 - Краснотурьинск
0,615 - Ногинск
0,455 - Волчанск

Отношение количества перевезенных пассажиров к протяженности эксплуатационных трамвайных путей, пасс/км в сутки:
Среднероссийский показатель - 3229 пасс/км в сутки
7630 - Ярославль
6983 - Санкт-Петербург
6891 - Коломна
6543 - Екатеринбург
6271 - Орел
5907 - Ижевск
4956 - Курск
4536 - Краснодар
4445 - Барнаул
4430 - Москва
3985 - Волгоград
3971 - Смоленск
3860 - Пятигорск
3839 - Магнитогорск
3587 - Саратов
3334 - Новотроицк
3307 - Усолье-Сибирское
3278 - Иркутск
3265 - Уфа
3158 - Нижнекамск
3078 - Дзержинск
3074 - Улан-Удэ
2973 - Нижний Новгород
2946 - Тверь
2875 - Челябинск
2873 - Самара
2779 - Владикавказ
2764 - Кемерово
2716 - Череповец
2691 - Набережные Челны
2553 - Пермь
2543 - Бийск
2535 - Таганрог
2497 - Ульяновск
2450 - Златоуст
2346 - Салават
2333 - Иваново
2293 - Владивосток
2213 - Прокопьевск
2129 - Калининград
1910 - Липецк
1744 - Тула
1741 - Казань
1741 - Омск
1607 - Новосибирск
1554 - Орск
1547 - Нижний Тагил
1478 - Новокузнецк
1317 - Ангарск
1298 - Ачинск
1295 - Осинники
1238 - Хабаровск
1157 - Рязань
1115 - Комсомольск-на-Амуре
1096 - Томск
1071 - Старый Оскол
1033 - Ростов-на-Дону
975 - Волжский
760 - Краноярск
608 - Астрахань
448 - Новочеркасск
402 - Усть-Илимск
219 - Краснотурьинск
169 - Ногинск
138 - Воронеж
93 - Волчанск

Отношение числа перевезенных пассажиров к количеству вагонов, пасс/ваг в сутки:
Среднероссийский показатель - 902 пасс/ваг в сутки
2073 - Санкт-Петербург
2047 - Ярославль
1977 - Коломна
1648 - Дзержинск
1590 - Орел
1423 - Кемерово
1300 - Иркутск
1297 - Курск
1285 - Нижнекамск
1226 - Смоленск
1154 - Набережные Челны
1143 - Пятигорск
1121 - Екатеринбург
1092 - Улан-Удэ
1044 - Владикавказ
982 - Липецк
960 - Саратов
924 - Краснодар
909 - Барнаул
895 - Калининград
890 - Владивосток
875 - Москва
872 - Усолье-Сибирское
854 - Прокопьевск
827 - Бийск
823 - Ижевск
813 - Нижний Новгород
800 - Иваново
749 - Новокузнецк
746 - Волгоград
741 - Таганрог
724 - Нижний Тагил
712 - Осинники
708 - Омск
706 - Тверь
705 - Магнитогорск
687 - Златоуст
643 - Новосибирск
642 - Новотроицк
629 - Уфа
599 - Ульяновск
586 - Комсомольск-на-Амуре
569 - Пермь
552 - Челябинск
539 - Хабаровск
536 - Ангарск
522 - Томск
516 - Самара
497 - Казань
489 - Череповец
472 - Салават
445 - Астрахань
443 - Тула
418 - Волжский
415 - Орск
404 - Ростов-на-Дону
394 - Старый Оскол
365 - Ачинск
325 - Рязань
320 - Новочеркасск
304 - Красноярск
274 - Краснотурьинск
274 - Ногинск
205 - Волчанск
128 - Усть-Илимск
122 - Воронеж

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Laser09  18.03.2009 15:32

Я так понимаю, что указана протяженность эксплуатационных путей (по оси улиц). Но ведь обычно в официальных источниках (данные ТТУ) указывается протяженность одиночного пути! А протяженность линий по оси улиц имеет довольно условное соответствие...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 15:35 пользователем Laser09.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Фурсова Андрей  18.03.2009 15:43

А нет ли таких же данных за 2008-2009 год?

Интересная статистика...
Михаил Костров  18.03.2009 16:19

Ярославль занимает 1-2 место России по трамвайным пассажиропотокам с учетом количества вагонов и длины путей! Очень странно, что одной из основных причин закрытия маршрутов у нас служат "низкие пассажиропотоки".

Коломна, оказывается, в передовиках. (-)
Карданный вал  18.03.2009 17:37

0

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Vladislav.  18.03.2009 18:50

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю, что указана протяженность
> эксплуатационных путей (по оси улиц). Но ведь
> обычно в официальных источниках (данные ТТУ)
> указывается протяженность одиночного пути! А
> протяженность линий по оси улиц имеет довольно
> условное соответствие...

Протяжённость одиночного пути - это чисто технический показатель. Можно построить огромное депо с 15 км одиночного пути и использовать только 5 км под отстой вагонов. Что для пассажира изменится? Ничего! Считать в подобных расчётах нужно только эксплуатационную протяжённость, потому что это единственный полезный показатель с точки зрения перевозок пассажиров. Никто же считает, например, развёрнутую длину путей метро.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
petrotrain  18.03.2009 19:25

Цитата
Я так понимаю, что указана протяженность эксплуатационных путей (по оси улиц). Но ведь обычно в официальных источниках (данные ТТУ) указывается протяженность одиночного пути! А протяженность линий по оси улиц имеет довольно условное соответствие...
До 2006-2007 г.г. Госкомстат также протяженность считал исходя из протяженности одиночного пути

Цитата
А нет ли таких же данных за 2008-2009 год?
Юзайте на сайте Госкомстата сборник Регионы России-2008, раздел социально-экономическое положение городов... Но...
Во первых там инфа только по городам с населением свыше 100 тысяч
Во вторых только количество маршрутов и количество перевезенных пассажиров
В третьих некоторые трамвайные системы там напрочь забыты (например по Череповцу вообще нет о трамваях). Да что там трамвай! Даже Казанский метрополитен там не учтен...
ЗЫ: А по 2009 году инфа будет только в 2010 году

Цитата
Ярославль занимает 1-2 место России по трамвайным пассажиропотокам с учетом количества вагонов и длины путей! Очень странно, что одной из основных причин закрытия маршрутов у нас служат "низкие пассажиропотоки".
Рано радуетесь, хоть за 2006-й год льготников уже не вбивали в общие цифры перевезенных пассажиров (после принятия ФЗ122 на всем НОТе во всех городах цифры количества перевезенных пасажиров упали в 2 раза, т.к. до этого очень можно было влиять на объем дотаций от мэрий городов мнимыми цифрами, рассчитанными из советских нормативов)... Про Ярославль точно не знаю, но вполне возможно, что в эти цифры входят люди, имеющие проездные, у которых количество поездок рассчитано исходя из еще советских нормативов. Например по Питерским трамваю и троллейбусу в 2007 г. цифра упала в 1,5 раза. По одной простой причине - количество поедок по проездным появилась возможность посчитать... Например по тому же Новгороду в сборнике Регионы России так и указывается, что цифры с учетом проездных билетов длительного пользования указаны. Хотя... Не исключаю, что Ярославский трамвай настолько нагружен... Все-таки трамвай берет нехилый поток из района к северу от центра по Правобережью Волги (не помню как называется, за промзоной)

А где-нить есть данные до 1995 года? (0)
Laser09  18.03.2009 19:38

00



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 19:39 пользователем Laser09.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Михаил Костров  18.03.2009 20:05

Цитата
Про Ярославль точно не знаю, но вполне возможно, что в эти цифры входят люди, имеющие проездные, у которых количество поездок рассчитано исходя из еще советских нормативов.
Даже если так, то количество пользователей трамвайных проездных у нас довольно небольшое (в связи с тем, что сеть сосредоточена в центральном и северном районах и отсутствует во всех остальных, проездные на трамвай покупают редко).
Цитата
Хотя... Не исключаю, что Ярославский трамвай настолько нагружен... Все-таки трамвай берет нехилый поток из района к северу от центра по Правобережью Волги (не помню как называется, за промзоной)
Район называется Брагино. Пассажиропоток здесь довольно интенсивный, но только в часы пик вагоны при интервалах около 3 мин. забиваются битком. Другое пассажирообразующее и самое доходное направление - "Центр-Пятёрка" - при интервалах 3 мин. здесь трамвай идет битком с утра до вечера. К сожалению, есть планы по закрытию этой линии в 2009 г., вроде временно их отложили.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Сергей_Н  18.03.2009 20:09

http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_55/

Таблицы 2.61-2.75, я в свое время вбил в Exсel, и затем провел с ними похожие манипуляции. Если кому-нибудь нужно, могу куда-нибудь скинуть в виде архива.

ЗЫ. При анализе у меня возникли претензии по Питеру и Владикавказу, уж слишком там данные не вкладываются в общую статистику.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Laser09  18.03.2009 20:12

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗЫ. При анализе у меня возникли претензии по
> Питеру и Владикавказу, уж слишком там данные не
> вкладываются в общую статистику.

По Владикавказу могу попробывать прояснить ситуацию, что там не сходится?

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Сергей_Н  18.03.2009 20:29

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Владикавказу могу попробывать прояснить
> ситуацию, что там не сходится?

Завышен пассажиропоток по троллейбусу.
В Питере завышен пассажиропоток по трамваю.
Это по 2006 году.

Вот для интересующихся http://slil.ru/27272509

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Laser09  18.03.2009 20:53

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Завышен пассажиропоток по троллейбусу.
> В Питере завышен пассажиропоток по трамваю.

Пассажиропоток - это такая вещь... В частности по Владикавказу пассажиропоток заметно снизился в связи с сокращением маршрутов троллейбуса, хотя возможно и завышен...
По Самаре тоже непонятки по пассажиропотоку в метро. Если верить таблице, то пассажиропоток резко снизился, несмотря на открытие новой станции "Московская"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 20:59 пользователем Laser09.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
GrUser  18.03.2009 23:56

Тема очень кстати, как раз хотел нечто подобное попросить.
Помню, была тут тема с данными по объёмам пассажирских перевозок различными видами транспорта за довольно длительный срок. Буду очень признателен за ссылку или название для поиска. Также были бы полезны данные по предыдущим годам.

Готовлю реферат по статистике, хочется работать с приятным материалом, да и для дальнейших работ очень пригодится.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Максим (Иваново)  19.03.2009 10:51

НЯП, отношение инвентарного числа вагонов к протяжённости эксплуатационных путей - не совсем то. Если пути считаем только те, что используются в маршрутном движении, то и количество вагонов надо считать по выпуску. Среди общего числа вагонов линейных может быть не 80 и не 90%, а поменьше и может быть куча резерва, неработающих вагонов. Поясню на примере Иванова. За 2006 г. указана численность парка 51 вагон. Я точно знаю, что на ходу было 45, из которых 1 ещё КВР проходил. Остальные полуразобранные стояли под забором. А выпуск по будням был 31 вагон. От того, что в депо есть 14 вагонов резерва (хотя без него никак) и 6 нерабочих, которые никогда не поедут, пассажиру не легче.

Re: Коломна, оказывается, в передовиках.
Михаил__Ку  19.03.2009 14:26

Карданный вал писал(а):

Коломна, оказывается, в передовиках.


А то! Потому что в Коломне трамвай - не воздуховоз раз в полчаса (см. Ногинск), а реально работающий транспорт, с сетью, охватывающей значительную долю городских пассажиропотоков, и с вменяемыми интервалами. Ну и то, что пути на "выделенке", начинает играть все бОльшую роль.

Хорошо бы отнести число пассажиров и другую статистику к населению этих городов (-) (-)
Энди  19.03.2009 18:02

0

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год

И все же к протяженности пути.
Считалась длина по оси улицы или же длина путей в пассажирском использовании?
Вот к примеру по улице в 1км лежит 1 путь - это 1 км.
А вот по улице в 1 км лежит 2 пути - это тот же 1 км или все же 2?
По сути чтоб привести все к единому уровню при расчете должно быть 2.

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Vladislav.  20.03.2009 00:49

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все же к протяженности пути.
> Считалась длина по оси улицы или же длина путей в
> пассажирском использовании?
> Вот к примеру по улице в 1км лежит 1 путь - это 1
> км.
> А вот по улице в 1 км лежит 2 пути - это тот же 1
> км или все же 2?
> По сути чтоб привести все к единому уровню при
> расчете должно быть 2.

На железной дороге и в метро тоже так считают? То есть от Москвы до Мытищ не 18, а 72 км пути, да? А длина СТЛ будет не 41, а 82 км, да?

Re: Статистика по трамвайным системам России за 2006 год
Laser09  20.03.2009 06:16

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По сути чтоб привести все к единому уровню при
> расчете должно быть 2.

Тогда это уже будет протяженность одиночного пути, включая все служебные пути в депо, на станциях, кольцах и т.п...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]