ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
И все-таки города- Ветераны КТМ1,КТМ2, а также МТВ-82?
Кирилл  11.11.2003 15:34

Очень хочу представить свой список городов-ветеранов двухосных КТМ (1 и 2) и МТВ-82.
КТМ1/КТП1 - в 80-е годы сохранились только в Днепродзержинске (1985) и Запорожье (1987)
В 70-х годах КТМ-1/КТП1 сохранились в (?)
Днепропетровск (1976)
Астрахань (1979?)
Пермь (1975?)
Иркутск (1975?)
Хабаровск (1977?)
Владивосток (1975?)
Комсомольск-на Амуре (1976?)
Харьков (1977?)
Николаев (1979?)
Горловка (1975?)
Енакиево (1976?)
Дружковка (1976?)
Ташкент (1976?)
Дальше не помню, очень прошу меня поправить.
КТМ-2/КТП/2 в 80-х годах были:
Россия
Тверь (1982)
Иваново (1983?)
Владикавказ (1981?)
Грозный (1983?)
Ростов -на-Дону (1981?)
Краснодар (1980?)
Украина
Одесса (1987)
Днепропетровск (1986)
Мариуполь (1984)
Николаев (1984?)
Днепродзержинск (1983?)
Запорожье (1983?)
Макеевка (1981?)
Краматорск (1982?)
Авдеевка (1983?)
Стаханов (1981?)
МТВ-82 в 80-х годах были:
Москва (1981)
Киев (1984)
Минск (1983)
Одесса (1988)
Екатеринбург (Свердловск) (1982?)
Казань (1981?)
Хабаровск (1986)
Владивосток (1985?)
Комсомольск-на Амуре (1982)
Смоленск (1981?)
Рига (РМ-55) (1989?)
Очень прошу, в особенности Ааре Оландера, Зигфрида, Вадима Фальковса, а также Олега Бодня, Ярослава Лученецкого, Вадима Зыкова, Александра Говоруху и остальных фанов электротранспорта помочь мне в выяснении самых "ветеранских" городов по самому популярному в 60-х - 70-х годах подвижному составу КТМ1/КТП1, КТМ 2/КТП2, МТВ-82.

В Свердловске МТВ исчезли с маршрутов к 1980г., вместе с Т2 и К2 (-)
Alex(SovietTramFan) (Alex_1)  11.11.2003 15:56

=

Сообщение изменено (11-11-03 15:57)

Re: И все-таки города- Ветераны КТМ1,КТМ2, а также МТВ-82?
Олег Черников  11.11.2003 16:04

В Казани МТВ-82 работали до 1984 года, причем в последние годы только по СМЕ.
В Магнитогорске МТВ-82 тоже года до 1983 были. С прицепами КТВ

С прицепами, Олег, с прицепами. МТВ-82 по СМЕ в принципе не могли работать
Cергей_Ф  11.11.2003 16:13

Олег Черников писал(а):

> В Казани МТВ-82 работали до 1984 года, причем в последние годы
> только по СМЕ.

Еще КТМ\КТП-1 были в Твери ( Калинин ) в 1975 (0)
Cергей_Ф  11.11.2003 16:16

null

Re: И все-таки города- Ветераны КТМ1,КТМ2, а также МТВ-82?
Зигфрид  11.11.2003 17:09

> В Казани МТВ-82 работали до 1984 года, причем в последние годы
> только по СМЕ.

ЧТО?!!! А я на одном из сайтов читал конкретную цифру - 1979!!!

> В Магнитогорске МТВ-82 тоже года до 1983 были. С прицепами КТВ

А эти - 1980!

Мои варианты
Зигфрид  11.11.2003 17:22

Выделено жирным

> КТМ1/КТП1 - в 80-е годы сохранились только в Днепродзержинске
> (1985) и Запорожье (1987)
> В 70-х годах КТМ-1/КТП1 сохранились в (?)

Они были везде, куда поставлялись и откуда не передавали в др.гг.

> Днепропетровск (1976) 1981
> Иркутск (1975?) 1974
> Харьков (1977?) 1974

> Николаев (1979?)
> Горловка (1975?)
> Енакиево (1976?)
> Дружковка (1976?)

Все значительно позже, но точно пока не скажу

> КТМ-2/КТП/2 в 80-х годах были:
> Россия
> Ростов -на-Дону (1981?) 1979
> Краснодар (1980?) 1977
> Украина
> Одесса (1987)
> Днепропетровск (1986) 1985
> Николаев (1984?) 1982
> Днепродзержинск (1983?) да
> Запорожье (1983?) да
> Макеевка (1981?)
> Краматорск (1982?)
> Авдеевка (1983?)
> Стаханов (1981?)

где-то так - перепроверить надо

> МТВ-82 в 80-х годах были:
> Москва (1981)
> Киев (1984)
> Минск (1983)
> Одесса (1988) 1989
> Екатеринбург (Свердловск) (1982?) 1980
> Казань (1981?) 1979
> Хабаровск (1986) 1981?
> Владивосток (1985?) 1979?
> Комсомольск-на Амуре (1982)
> Смоленск (1981?) 1975
> Рига (РМ-55) (1989?) да

Дополняю
КТМ1
Донецк - 1978
Рязань - 1982
Барнаул - 1972
Минск - 1978?

КТМ2
Харьков - 1979
Рязань - 1983
Иркутск - 1975
Барнаул - 1974
Орел - 1977

МТВ
Донецк - 1980
Харьков - 1976
Днепропетровск - 1979
Нижний - 1976
Волгоград - 1973
Волчанск - 1981

Это то что я точно помню. Приду домой - добавлю

DAUGAVPILS (LATVIA) КТМ2+КТП2 до 1982 г.
Alens  11.11.2003 19:15

000

Краснодар
Олег Бодня  11.11.2003 19:18

КТМ-1/КТП-1 списаны в 1971-74 г.г., КТМ-2/КТП-2 — в 1972-77 г.г.

Последний до сих пор живой КТМ-2 - борт. №ГМ-11, зав. №01-2318, 1969 г.в., переоборудован в грузовой в 1976 году.

Re:ещё Архангельск
Алексей Чернов  11.11.2003 20:33

КТМ/КТП-1 ушли с маршрутов весной или летом 1978 года,КТМ/КТП-2 работали до 1983 или 1984 года,хотя может быть,только до 1982.Трехвагонные составы первой модели (моторный и два прицепа) работали до середины 70-х на Южной линии,насчет КТМ/КТП-2 в существовании "тройников" не уверен.

Очень и очень сожалею,что в свое время наш город так и не "раскошелился" на МТВ :-/

Тройники КТМ1-КТМ2
Кирилл  11.11.2003 21:10

По КТМ 1/КТП1 тройники были:
Одесса КТМ1+КТМ1+КТП1
Харьков КТМ1+КТМ1+КТП1 были даже четыре вагона КТМ1+КТМ1+КТП1+КТП1
Днепропетровск КТМ1+КТМ1+КТП1
Астрахань КТМ1+КТП1+КТП1 встречались даже КТМ1+КТП1+КТП2
Ташкент КТМ1+КТП1+КТП1
Тверь КТМ1+КТП1+КТП1
Тула КТМ1+КТП1+КТП1
Кто знает еще варианты, очень прошу дополнить.
По КТМ 2/ КТП2 тройники были:
Днепропетровск КТМ2+КТМ2+КТП2
Тверь КТМ2+КТП2+КТП2
Харьков КТМ2+КТМ2+КТП2
Астрахань КТМ2+КТП2+КТП2
МТВ с прицепами МТВ или КТВ работали:
Киев
Екатеринбург (Свердловск)
Рига (РМ-55)
Казань
Магнитогорск

Еще тройники были в Перми: КТМ-КТП-КТП (-)
Богачев Игорь  12.11.2003 07:03

=

Ой... И как же у них с динамикой было? (0)
Антон Чиграй  12.11.2003 09:57

0

Re: Тройники КТМ1-КТМ2

Кирилл писал(а):

> Харьков КТМ1+КТМ1+КТП1 были даже четыре вагона
> КТМ1+КТМ1+КТП1+КТП1

Был один поезд КТМ1+КТМ1+КТП1+КТП1


> По КТМ 2/ КТП2 тройники были:
> Харьков КТМ2+КТМ2+КТП2

Не было никогда !

> МТВ с прицепами МТВ или КТВ работали:


Харьков

Думаю, нормально (+)
Зигфрид  12.11.2003 15:30

До революции движки стояли 10,15,18,25кВт... на плоских линиях на двухоснике мог стоять и 1 движок на 10 кВт. И ничего. 92кВт на 6 осей - не так-то и мало - вот, в Питерских поездах было 140 на 8 осей - то же порядок, а гоняли слава богу! Конечно, если рельеф имеет хоть какие-то намеки на "несовершенство", а движение на линиях интенсивное, начинаются проблемы, но такое бывает далеко не всегда!

данные есть, но их надо обработать...
Aare Olander  12.11.2003 15:42

Кирилл писал(а):

> Очень прошу, в особенности Ааре Оландера, Зигфрида, Вадима
> Фальковса, а также Олега Бодня, Ярослава Лученецкого, Вадима
> Зыкова, Александра Говоруху и остальных фанов электротранспорта
> помочь мне в выяснении самых "ветеранских" городов по самому
> популярному в 60-х - 70-х годах подвижному составу КТМ1/КТП1,
> КТМ 2/КТП2, МТВ-82.

Данные эти есть - по муниципальным предприятиям России точные, по остальным - приблизительные. Все это - в старых файлах WordPerfect, каждый город отдельно. Надо бы все это распечатать и сделать сводные таблицы по типам. Мне и самому это интересно; постараюсь таблицы по КТМ-1, КТМ-2 и РВЗ-6 сделать еще до конца года и выложить на сайте photo.tramvaj.ru

Кирилл: приерно год назад Вы сообщили о фотографиях вагонов Гота и пр. старых в Днепропетровске. Как они сейчас?

Ааре, к сожалению, пока все зависло-я потерял контакт с тем человеком, который мне это обещал
Кирилл  12.11.2003 16:32

о

караганда: КТМ-1 бегали до 1982 года (-)
Игорь М  12.11.2003 18:26

0

Ветераны КТМ1,КТМ2 - Ярославль

Последние КТМ1/КТП1 - 29/03/73
№№
25/.. 1957гв
31/.. 1961гв
42/.. 1957гв
44/.. 1957гв
46/.. 1960гв

Последние КТМ2/КТП2 - 01/12/73
№№
33/37 1961гв
45/38 1961гв
47/41 1961гв

Сергею_Ф
Олег Черников  13.11.2003 09:53

Постараюсь за сегодня найти фоту СМЕ МТВ-82+МТВ-82 в Казани. Этих фот в инете, кстати штуки три видел.

Re: И все-таки города- Ветераны КТМ1,КТМ2, а также МТВ-82?
alexander palshin  13.11.2003 10:50

Омск!
КТМ/КТП-2 - до 1976.
МТВ-82 - до 1973.

добавление
Назарий  13.11.2003 14:51

КТМ/КТП 1 еще были (товершенно точно) в Мариуполе (тогда Жданов) в 1975 г. Мы жили тогда прямо у 1-го трамвайного парка.

КТМ/КТП 2 были в середине 80-х в Кривом Роге (причем, были сцепки, состоящие из одного моторного и двух прицепов).

Когда именно ликвидировали в Мариуполе МТВ, к сожалению, не знаю, т.к. в 1977 мы оттуда уехали. Но в середине 70-х они обслуживали два маршрута: 5-й и 6-й.

Re: добавление
Зигфрид  13.11.2003 15:49

> КТМ/КТП 1 еще были (товершенно точно) в Мариуполе (тогда
> Жданов) в 1975 г. Мы жили тогда прямо у 1-го трамвайного парка.

Да! А списали их то вроде бы в 1981, но пока не уверен

> КТМ/КТП 2 были в середине 80-х в Кривом Роге (причем, были
> сцепки, состоящие из одного моторного и двух прицепов).

До 1982 года. И только.

> Когда именно ликвидировали в Мариуполе МТВ, к сожалению, не
> знаю, т.к. в 1977 мы оттуда уехали. Но в середине 70-х они
> обслуживали два маршрута: 5-й и 6-й.

1979 или 1981.

Казанские неСМЕ МТВ-82+МТВ-82п - на ГЭТсайте Одессы
kazanmetro.da.ru  13.11.2003 17:13

Олег Черников писал(а):
> Постараюсь за сегодня найти фоту СМЕ МТВ-82+МТВ-82 в Казани.
> Этих фот в инете, кстати штуки три видел.

http://odessatrolley.com/Photogallery-MTV/Kazan.htm

Во, как!
Олег Черников  13.11.2003 18:16

Тогда прошу прощения у всех за то, что ввел в заблуждение. И вопрос - из прицепов выпотрашивали все внутренности, что-ль?
И как оно двиглами одного вагона тянуло такого монстра, да еще ведь в Казани и горки неслабые встречаются?
Спасибо.

Про РВЗ-6 первых и последних выпусков тоже интересно.
Олег Черников  13.11.2003 18:32

Еще работают в городах:
Казань
Уфа
Коломна
Хабаровск
Владивосток

В Новосибирске закончили эксплуатацию в 1994 году
В Иркутске в 1991

Поправьте меня или дополните, если что не так.

В Казани в эти дни все 83 РВЗ-6М2 превращают в РВЗ-6М ;)
kazanmetro.da.ru  13.11.2003 18:41


Коломна
Володя Кириллов  13.11.2003 19:16

Более полную инфо конечно у меня на сайте, не устаю благодарить за нее Ааре.

МТВ ходили до 1980 года, но примечательно, что
последние РВЗ-6 (настоящие со звездой проч.) работали лишь до 1977. Напротив РВЗ-6М уже списывали в начале 90-х годов (наверняка до 1993). РВЗ-6М2 последних выпусков с заводскими номерами на 6ХХХ остались в количестве 3 штук, уже не ходят, но списаны следующим годом, или будут списаны.

Re:где еще остались РВЗ (+)
Алексей Чернов  13.11.2003 21:50

Здравствуйте! Больше всего РВЗ-6 сейчас осталось в Минске-Ааре Оландер насчитал 133 во время своей летней поездки(кажется,это вместе с модернизированными),в Казани пассажирских 83 штуки,еще несколько экскурсионных есть.В Уфе еще около 50 штук должно оставаться.В Комсомольске-на-Амуре 30-40???Должно быть по нескольку десятков в Хабаровске,Владивостоке,Салавате.В Даугавпилсе(Латвия) тоже штук 40-50(?),у нас в Архангельске пассажирских 29,служебных 3.Остатки популяций РВЗ-в Новосибирске еще несколько штук доживают своё,в Осинниках 5 штук есть,в Нижнем Новгороде два последних вагона 1987 года еще недавно системой ездили,может,их(или одного из них) после списания на сохранение в тамошний "музей" определят?Про Витебск я совершенно без понятия. Города,где эксплуатация РВЗ для меня уже под вопросом-кто знает,проясните пожалуйста!-Тбилиси(в 1999 году было около 45 штук-по данным Ааре Оландера-теперь там вообще такое творится,что есть сомнения насчет работы трамвая вообще),Ангарск-после сокращения сети нынешним летом кто-то писал,что осталось около 10 штук,на линию выходят одновременно лишь 2-4,особой надобности в них нет,возиться с ними не собираются,а собираются домучить к осени...что теперь?В Ереване в 1999 году оставалось лишь 6 штук-с тех пор прошло 4 года...в Ногинске,кажется,все-таки восстанавливают единственный вагон 1980 года,пострадавший в мае от пожара.В Баку еще в апреле был замечен(и сфотографирован) один раздолбанный РВЗ на линии и еще несколько в депо.Вот так.На сохранении РВЗ находятся в Москве -РВЗ-6 1963 или 1964 года из Коломны,где он до 1996 года был учебным(кстати,никто его изначальный коломенский номер в пассажирской эксплуатации не знает???),в Новосибирске-вагон 1984-1985 года выпуска,по какой-то дури "обезличенный",без бортового номера,но и на том спасибо.В Осинниках(!) РВЗ (если правильно помню,1979 года) стоит на постаменте,в Липецке,где пассажирскую эксплуатацию РВЗ прекратили несколько лет назад,тоже один стоит на постаменте в депо(№2008).Больше не знаю.Что касается тех городов,где РВЗ в пассажирской работе уже нет,но остались служебные,то здесь знаю только вышку КС из Смоленска №038(номер,вроде,пассажирский остался).
А теперь уже пусть меня более знающие люди поправляют и дополняют :-)

Казанские 2175-2185, 1102-1107, 3103 какого года выпуска? (-)
Олег Черников  14.11.2003 10:07

0

Re: спасибо за добавление
Назарий  14.11.2003 12:08

Спасибо за добавление.
Был бы рад получить информацию по мариупольским трамваям (прошлое, настоящее и перспективы)?

Re: добавление
Назарий  14.11.2003 12:10

Спасибо за добавление.
Был бы рад получить информацию по мариупольским трамваям (прошлое, настоящее и перспективы).

/без вопросительного знака, конечно. :)) Я его нечаянно ляпнул в предыдущем постинге/.

Re:где еще остались РВЗ (+)

> в Ногинске,кажется,все-таки восстанавливают единственный вагон
> 1980 года,пострадавший в мае от пожара.

Восстанавливают. Обещали к середине декабря

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]