Re: И все-таки города- Ветераны КТМ1,КТМ2, а также МТВ-82?
alexander palshin
13.11.2003 10:50
Омск! КТМ/КТП-2 - до 1976. МТВ-82 - до 1973. добавление
Назарий
13.11.2003 14:51
КТМ/КТП 1 еще были (товершенно точно) в Мариуполе (тогда Жданов) в 1975 г. Мы жили тогда прямо у 1-го трамвайного парка. КТМ/КТП 2 были в середине 80-х в Кривом Роге (причем, были сцепки, состоящие из одного моторного и двух прицепов). Когда именно ликвидировали в Мариуполе МТВ, к сожалению, не знаю, т.к. в 1977 мы оттуда уехали. Но в середине 70-х они обслуживали два маршрута: 5-й и 6-й. Re: добавление
Зигфрид
13.11.2003 15:49
> КТМ/КТП 1 еще были (товершенно точно) в Мариуполе (тогда > Жданов) в 1975 г. Мы жили тогда прямо у 1-го трамвайного парка. Да! А списали их то вроде бы в 1981, но пока не уверен > КТМ/КТП 2 были в середине 80-х в Кривом Роге (причем, были > сцепки, состоящие из одного моторного и двух прицепов). До 1982 года. И только. > Когда именно ликвидировали в Мариуполе МТВ, к сожалению, не > знаю, т.к. в 1977 мы оттуда уехали. Но в середине 70-х они > обслуживали два маршрута: 5-й и 6-й. 1979 или 1981. Казанские неСМЕ МТВ-82+МТВ-82п - на ГЭТсайте Одессы
kazanmetro.da.ru
13.11.2003 17:13
Олег Черников писал(а): > Постараюсь за сегодня найти фоту СМЕ МТВ-82+МТВ-82 в Казани. > Этих фот в инете, кстати штуки три видел. http://odessatrolley.com/Photogallery-MTV/Kazan.htm Во, как!
Олег Черников
13.11.2003 18:16
Тогда прошу прощения у всех за то, что ввел в заблуждение. И вопрос - из прицепов выпотрашивали все внутренности, что-ль? И как оно двиглами одного вагона тянуло такого монстра, да еще ведь в Казани и горки неслабые встречаются? Спасибо. Про РВЗ-6 первых и последних выпусков тоже интересно.
Олег Черников
13.11.2003 18:32
Еще работают в городах: Казань Уфа Коломна Хабаровск Владивосток В Новосибирске закончили эксплуатацию в 1994 году В Иркутске в 1991 Поправьте меня или дополните, если что не так. Коломна
Володя Кириллов
13.11.2003 19:16
Более полную инфо конечно у меня на сайте, не устаю благодарить за нее Ааре. МТВ ходили до 1980 года, но примечательно, что последние РВЗ-6 (настоящие со звездой проч.) работали лишь до 1977. Напротив РВЗ-6М уже списывали в начале 90-х годов (наверняка до 1993). РВЗ-6М2 последних выпусков с заводскими номерами на 6ХХХ остались в количестве 3 штук, уже не ходят, но списаны следующим годом, или будут списаны. Re:где еще остались РВЗ (+)
Алексей Чернов
13.11.2003 21:50
Здравствуйте! Больше всего РВЗ-6 сейчас осталось в Минске-Ааре Оландер насчитал 133 во время своей летней поездки(кажется,это вместе с модернизированными),в Казани пассажирских 83 штуки,еще несколько экскурсионных есть.В Уфе еще около 50 штук должно оставаться.В Комсомольске-на-Амуре 30-40???Должно быть по нескольку десятков в Хабаровске,Владивостоке,Салавате.В Даугавпилсе(Латвия) тоже штук 40-50(?),у нас в Архангельске пассажирских 29,служебных 3.Остатки популяций РВЗ-в Новосибирске еще несколько штук доживают своё,в Осинниках 5 штук есть,в Нижнем Новгороде два последних вагона 1987 года еще недавно системой ездили,может,их(или одного из них) после списания на сохранение в тамошний "музей" определят?Про Витебск я совершенно без понятия. Города,где эксплуатация РВЗ для меня уже под вопросом-кто знает,проясните пожалуйста!-Тбилиси(в 1999 году было около 45 штук-по данным Ааре Оландера-теперь там вообще такое творится,что есть сомнения насчет работы трамвая вообще),Ангарск-после сокращения сети нынешним летом кто-то писал,что осталось около 10 штук,на линию выходят одновременно лишь 2-4,особой надобности в них нет,возиться с ними не собираются,а собираются домучить к осени...что теперь?В Ереване в 1999 году оставалось лишь 6 штук-с тех пор прошло 4 года...в Ногинске,кажется,все-таки восстанавливают единственный вагон 1980 года,пострадавший в мае от пожара.В Баку еще в апреле был замечен(и сфотографирован) один раздолбанный РВЗ на линии и еще несколько в депо.Вот так.На сохранении РВЗ находятся в Москве -РВЗ-6 1963 или 1964 года из Коломны,где он до 1996 года был учебным(кстати,никто его изначальный коломенский номер в пассажирской эксплуатации не знает???),в Новосибирске-вагон 1984-1985 года выпуска,по какой-то дури "обезличенный",без бортового номера,но и на том спасибо.В Осинниках(!) РВЗ (если правильно помню,1979 года) стоит на постаменте,в Липецке,где пассажирскую эксплуатацию РВЗ прекратили несколько лет назад,тоже один стоит на постаменте в депо(№2008).Больше не знаю.Что касается тех городов,где РВЗ в пассажирской работе уже нет,но остались служебные,то здесь знаю только вышку КС из Смоленска №038(номер,вроде,пассажирский остался). А теперь уже пусть меня более знающие люди поправляют и дополняют :-) Казанские 2175-2185, 1102-1107, 3103 какого года выпуска? (-)
Олег Черников
14.11.2003 10:07
0 Re: спасибо за добавление
Назарий
14.11.2003 12:08
Спасибо за добавление. Был бы рад получить информацию по мариупольским трамваям (прошлое, настоящее и перспективы)? Re: добавление
Назарий
14.11.2003 12:10
Спасибо за добавление. Был бы рад получить информацию по мариупольским трамваям (прошлое, настоящее и перспективы). /без вопросительного знака, конечно. :)) Я его нечаянно ляпнул в предыдущем постинге/. Re:где еще остались РВЗ (+)
Евгений Куйбышев
14.11.2003 21:08
> в Ногинске,кажется,все-таки восстанавливают единственный вагон > 1980 года,пострадавший в мае от пожара. Восстанавливают. Обещали к середине декабря
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]