ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А Бухарест - это не Венгрия. ;) (+)

Сорри, признаю ошибку, Бухарест конечно-же в Румынии. Вот что происходит если писать поздно ночью. :-)

Но всё, что я написал в первом параграфе от этой ошибки не меняется.

Один неправильный ответ есть. Продолжаем эксперимент :-) (+)
Стефан  12.11.2003 17:57

А трамваи в Гонолулу были с 1901 по 1941 год. Пали жертвой не войны, а автомобилей и... маршруток.

Re: Один неправильный ответ есть.
Vadims Falkovs  12.11.2003 18:13

Стив! Ну какие Гавайи... Никаких октябрят не учили датам вхождения штатов в США. Октября и не знали, что это не одновременно случилось. Хотя по истоиии рассказывали об аннексии части Мексики. Ну, и об Аляске, но очень невнятно - типа: поселения до самого Сан-Франциско, а потом продали.

Один правильный ответ по Гавайям, чтобы не запставлять людей лезть в энциклопедии: 21 августа 1959 года.

Re: Один неправильный ответ есть.
Стефан  12.11.2003 21:37

Vadims Falkovs писал(а):

> Стив!

Второй раз за день меня называют не моим именем ;-(

> Ну какие Гавайи... Никаких октябрят не учили датам
> вхождения штатов в США. Октября и не знали, что это не
> одновременно случилось. Хотя по истоиии рассказывали об
> аннексии части Мексики. Ну, и об Аляске, но очень невнятно -
> типа: поселения до самого Сан-Франциско, а потом продали.
>
> Один правильный ответ по Гавайям, чтобы не запставлять людей
> лезть в энциклопедии: 21 августа 1959 года.

В энциклопедии по условиям эксперимента лезть все равно запрещалось :-) Но на самом деле, к чему это все говорилось... Говорилось в ответ на, с позволения сказать, логику, согласно которой американцы не знают о денежной реформе в СССР, ибо они вообще темные люди. Вопрос о Гавайях и был задан, дабы обратить эту же логику против исповедующих ее же.

Впрочем, можем и не идти так далеко и не разводить оффтопики... Вопрос к специалистам по американцам непосредственно по теме: сколько было денежных реформ в Украине (за последние 15 лет), когда они состоялись, в чем была их суть и как они повлияли на стоимость и форму оплаты проезда в городском транспорте? Уж это-то светлым головам должно быть на один зуб :-)

Офтопик здесь прошу дальше не развивать. Переходите в Дискуссионный Клуб, пожалуйста (-)
Модератор  12.11.2003 22:17

0

Re: и нефть у румынов своя :-)))
Павел Торгалов  14.11.2003 16:57

Ну нефть,конечно,своя,(хотя и не полностью,знаменитые довоенные месторождения все-таки исчерпаемы,а потребление большое,еще при Чаушеску почти каждый смог купить "Дачию",лицензионный Рено,их где-то по 95 тыс. в год выпускали вплоть до 1990 года)да только я немного не об этом.Солярка ведь стоит 24 000 лей за литр,а проезд - 7000 лей,вот я о чем.Кстати,считать очень удобно - 1 доллар = 32 000

То есть при том,что топливо более чем в 2 раза дороже,чем в Москве(сейчас около 9 рублей),тариф тот же,что и в Москве.Льготы,кстати,аналогичные.

Re: Каков курс украинской гривны ? И какие у них сейчас тарифы на ОТ ?
Павел Торгалов  14.11.2003 17:10

Курс сейчас около 17 гривен за 100 рублей.(Имеется ввиду курс в уличных обменниках в крупных городах)
Тарифы разные,от 30 до 60 копеек,маршрутки были от 75 коп. до 1 грн.
Автобус ,например,от Горловки до Артемовска стоил 3 грн., а от Донецка до Мариуполя-6
Но это было год назад,о нынешней ситуации пусть расскажут наши киевские,донецкие,днепропетровские форумяне....

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]