ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Контроллеры есть, и предостаточно.
Коляныч  09.03.2009 16:20

Не знаю, Toman, почему вам так везет, но я иногда встречаю контроллеров по нескольку раз в неделю, но не в этом суть
В октябрьском депо тосталось 4 системы - 2 на 50, 1 на 8, 1 на 35.

Re: Контроллеры есть, и предостаточно.
Toman  09.03.2009 17:30

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, Toman, почему вам так везет, но я иногда
> встречаю контроллеров по нескольку раз в неделю,
> но не в этом суть

Ну вот не знаю... Дело в том, что я езжу практически исключительно по бесконтактной карте, с тех пор, как бесконтактные карты стали широко доступны (в нормальном режиме, т.е. с возможностью оплаты с любого дня). И что-то не помню ни одного случая, когда бы я предъявлял контролёру именно бесконтактную карту, а он бы её проверял. Это значит, что со времени ввода на МГТ бесконтактных карт я фактически ни разу не подвергался проверке. Может быть, я даже и видел 1 или 2 раза самих контролёров, но, в таком случае, они, видимо, успевали поймать зайца и заняться им раньше, чем добирались до меня.
При этом - на троллейбусе и трамвае езжу практически каждый рабочий день - возвращаясь с работы. А иногда - и на работу тоже еду на том же трамвае те же 15 км. А вот карту предъявлять - не случалось ещё ни разу.

Re: Контроллеры есть, и предостаточно.
Впередсмотрящий  09.03.2009 18:13

Про "бесконтактную" карту и "контроллёров" могу сказать, что у меня они её ни разу не проверяли. Показал и всё. То есть, фактически, можно и не заряжать её, разве что под "дурник" подлезать придётся.....

А вот у меня как-то контр 15 АП потребовал чек к карточке, а на Ленинском был с "прибором" (-) (-)
karelalex  09.03.2009 18:27

0

Re: А вот у меня как-то контр 15 АП потребовал чек к карточке, а на Ленинском был с "прибором"
Впередсмотрящий  09.03.2009 18:32

Я вот когда покупал, специально спрашивал, мол надо ли носить с собой этот "чек"? У меня это, собственно, и не "чек" как таковой, а талон на транспорт с пробитой ценой и временем пользования картой (год). Мне сказали :"носить не надо", но я вообщем то сунул этот чек-талон в кошелёк. Но у меня его не спрашивали....

1-й м-т
Путеводитель  10.03.2009 00:51

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> А насчет Донбасского путепровода - да, вот
> вспомнил, что тогда ужасно удивился, увидев на 1-м
> одиночки КТМ-8*. До постройки эстакады примерно
> пару лет 1-й работал как бы изолированным от
> основной сети (но не физически, т.к. был связан с
> ней линией по аварийному Донбасскому путепроводу,
> по которому было запрещено пассажирское движение,
> и был проезд не более одного вагона за раз).
> Сейчас уже давно вновь на 1-м СМЕ, да и 3-й и 16-й
> работают по-прежнему..

Когда я переехал в Чертаново (1993), на 1-м было навскидку больше одиночек, чем систем (Т3), но постепенно систем становилось больше и больше, и к концу тысячелетия были одни системы. Потом был ремонт Донбасского и работали только одиночки, КТМ8 и Т3, но ходили они с супермалым интервалом (в час пик не более 2 мин.). С открытием нового Донбасского м-т снова стал состоять из одних систем, сначала только Т3, потом стали появляться КТМ19, но в определённый момент последние вдруг резко исчезли, и на маршруте вновь стали иногда появляться одиночки Т3, КТМ8, КТМ19. Последний год-полтора снова только системы МТТЧ и КТМ19, примерно в равных долях.

Re: Сейчас - именно так
Путеводитель  10.03.2009 01:00

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> На практике именно поэтому я очень люблю вторые
> вагоны в системах. Правда, первое время - первые
> месяцы после появления турникетов - во вторых
> вагонах поставили кондукторов при турникетах, что
> ломало весь кайф, но как только этих кондукторов
> убрали (что вполне логично: ради чего тогда АСКП
> ставили - чтобы потребное число персонала
> увеличить вдвое, что ли?), стало хорошо.
> Во-первых, во втором вагоне всегда хоть
> насколько-то, но посвободнее, т.к. туда не лезут
> странные случайные пассажиры, которые тем не менее
> хотят честно купить билет у водителя.

Насколько мне хватает памяти, и в 70-х, и в 80-х, и в 90-х, когда такого ругательства, как АСКП никто не знал, ВСЕГДА во 2-м вагоне народа было меньше на любом м-те! Неоднократно видел, как забитый в мясо 1-й вагон или штурмовали или даже не пытались влезть, при том, что во 2-м оставалось свободное место на супеньках. Т. е. тупость народная безгранична!

Re: Двухвагонные поезда в Москве
андрей сычев  11.03.2009 09:47

>Вот по 46 буду спорить.
>Интервал у него минут под 30 реально.

Если нет независящих от него пробок на пути, ходит раз в 10-15 минут!

>В октябрьском депо тосталось 4 системы - 2 на 50, 1 на 8, 1 на 35.

Вообще-то их 5: 4223-4219, 4224-4212, 4227-4225, 4231-4247, 4252-4254.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]