ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Двухвагонные поезда в Москве
array  08.03.2009 10:33

Ходят ли сейчас трамваи по СМЕ в Москве, хотя бы по 2 вагона?
Если да, как работает в них АСКП?

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Патриот  08.03.2009 10:45

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ходят ли сейчас трамваи по СМЕ в Москве, хотя бы
> по 2 вагона?
> Если да, как работает в них АСКП?
Ходят в Трамвайном депо им. Апакова по 26-му маршруту, в Трамвайном депо им. Баумана - по 17-му. Данный список не является исчерпывающим.
АСКП устанавливается в каждом вагоне возле первой двери. Вход осуществляется в переднюю дверь, выход - через все остальные.

Sistemy apakova
Aleks  08.03.2009 10:59

Da xodyat apakovo po 26m primernyj spisok 1112-1113, 1118-1119 1126-1127 -iz 619kt 1128-1129 1130-1131 1133-1132 1134-1135 1136-1137 1138-1139 1140-1141 1142-1144 1146-1145 1147-1143 1149-1148 iz 619A 1272-1274 1275-1276 619K 1319-1320 1321-1322 1324-1323 iz MTTCH

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Kardail  08.03.2009 11:05

Ходят. Как раз по два вагона.
АСКП работает также, как и всегда.

Наглядно можно посмотреть на СТТС:
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=1
Это актуальный список всех московских трамвайных вагонов. Щёлкаете на номер любого из них, где в примечании есть слово "СМЕ" и смотрите фотографии.

Re: Sistemy apakova
Aleks  08.03.2009 11:15

Po 1-m 1120-1122 1121-1123 1125-1124 619KT, 1150-1153 1152-1151 619A 1291-1294 1295-1289 -619K 1309-1307 -MTTE 1325-1326 1327-1328 1329-1330 1331-1332 1333-1334 1336-1335 1337-1338 1339-1340 1341-1342 1343-1344 1345-1346 Iz MTTCH. Chislyatsya no ne xodyat 1946-1954 1984-1662 1998-1494 iz T3SU po vyxodnym chast' iz nix na 47m u oktyabryat 5 sistem 4231-4247 4223-4219 4227-4225 4254-4252 - 8m, 50m 4224-4212-35m. Sistemy xodyat po 6, 21,23,30 u strogino i naskok znayu 34 36 u pusakov po rusakam mogu oshibatsya

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Пассажир (ВНИИП)  08.03.2009 11:49

Здрасте, а Пресню чего все забыли?
Регулярно по 6 (большая часть выпуска), 23 (большая часть), когда был 28, весь выпуск был. Плюс по 10-му нескольку штук, иногда по 21 и 30.
Все системы - из Т3 и МТТЧ, две из КТМов.

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Pasha_K  08.03.2009 12:32

Что-то странно. Совсем мало в Москве систем осталось... Если даже тут такая тенденция, то понятно, что в более мелких городах расцепление систем - нормальное явление... Скоро вернемся к 10-метровым вагончикам, по общей тенденции уменьшения размеров единицы ПС.

Почему мало? Там, где есть соответствие пассажиропотоку (например 1ый или 26ой м-т), функционируют частоходящие системы. Предлагаю сомневающимся приехать и ознакомиться с работой м-та №1 (на мой взгляд идеального). (-)
Впередсмотрящий  08.03.2009 13:16

0

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Toman  08.03.2009 14:11

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то странно. Совсем мало в Москве систем
> осталось... Если даже тут такая тенденция, то
> понятно, что в более мелких городах расцепление
> систем - нормальное явление... Скоро вернемся к
> 10-метровым вагончикам, по общей тенденции
> уменьшения размеров единицы ПС.

В последнее время как раз стало больше. Просто был период, когда из КТМов не сцепляли системы из неких "принципиальных" соображений. И как-то само собой получилось, что по мере замены Татр на КТМы системы повымерли в тех депо, которые стали чисто КТМовскими, и частично повымерли в тех, которые стали частично КТМовскими. Аналогично и с некоторым количеством ЛМ-99, которые не сцепляются в системы. И оставалось несколько "татровских" маршрутов, на которых ходили системы. Но несколько лет назад ситуация стала постепенно меняться. Принципиальный запрет сцеплять КТМы как-то снялся года 4 назад. Вначале стали сцеплять новые КТМ-19, и системы КТМ-19 стали ходить наравне с Татрами на таких маршрутах, как апаковские 1, 26. А чуть позже даже в Октябрьском депо, полностью КТМовском и на долгое время забывшем о системах, стали сцеплять из КТМ-8*, так что системы периодически можно встретить на таких маршрутах, как 8, 35... Впрочем, довольно редко, по сравнению с тем, сколько систем было на Новоспасском мосту ещё в 80-х, в чисто татровские времена. И есть подозрения, что Октябрьское депо применяет системы не всегда уместно :) - но тем не менее, это настоящие системы, которые можно встретить на маршруте.

Продажа билетов только у водителя в первом вагоне? То есть ситуация во втором вообще никем не контролируется? (-)
E69  08.03.2009 15:20

0

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Алексей Скотнов  08.03.2009 15:37

Сначала КТМы не сцепляли потому что в 90е годы, второй вагон в системе был подвержен вандализму, так как камер еще не было, а новые вагоны берегли, поэтому Октябрьское и Русаковское депо были без систем, они оставались в Баумана, Апакова и Пресне, в Баумана системы уходили с уходом Татр, оставались Апакова и Пресня, так как было много Татр и загруженные маршруты (1, 26, 47 и пресненские 6, 28, 23 на то время, 10, 21).
В 2000х годах с приходом новых вагонов депо с загруженной сетью стали задумываться о возрождении двухвагонных поездов, Татры ведь списываются, таким образом первыми стали сцеплять МТТЧ в Апакова, потом со списанием достаточного количества систем из Татр, стала сцеплять и Пресня, заменяя списываемые поезда новыми из МТТЧ, в Апакова сцепляют все, и МТТЧ и КТМы, нехватало систем.
В последнее время до 2 поездов из КТМов дошло и Краснопресненское депо, из за необходимости выпускать системы взамен списываемых СМЕ из Татр, сцепили несколько новых МТТЧ систем и 2 КТМ.
Таким образом много СМЕ в тех депо, где есть загруженные окраинные маршруты, это депо Апакова, Краснопресненское. 1 окраинный маршрут есть в Баумана, на нем работает Кобра КТ3R и системы из 619КТ. В остальных депо мало СМЕ, так как не такие большие пассажиропотоки.
Вот краткая история 2 вагонных поездов в Москве конца ХХ века и начала XIX века.

Сейчас - именно так
Toman  08.03.2009 15:39

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продажа билетов только у водителя в первом вагоне? То есть ситуация во втором вообще никем не контролируется?

Сейчас - именно так. Билеты во втором вагоне не продаются, ситуация никем не контролируется. Ну, кроме контролёров - которых я, впрочем, за последние полгода как-то ни разу не встречал, а имхо, даже и за последний год ни разу. Но теоретически они там где-то в принципе есть, и где-то как-то штрафуют зайцев и служат для них "страшной" угрозой :)
На практике именно поэтому я очень люблю вторые вагоны в системах. Правда, первое время - первые месяцы после появления турникетов - во вторых вагонах поставили кондукторов при турникетах, что ломало весь кайф, но как только этих кондукторов убрали (что вполне логично: ради чего тогда АСКП ставили - чтобы потребное число персонала увеличить вдвое, что ли?), стало хорошо. Во-первых, во втором вагоне всегда хоть насколько-то, но посвободнее, т.к. туда не лезут странные случайные пассажиры, которые тем не менее хотят честно купить билет у водителя.
Т.е. на практике оказывается интересный результат, что на самом деле среди случайных пассажиров, не имеющих билета, значительно больше тех, кто честно покупает билет у водителя, чем тех, кто специально пойдёт во второй вагон, чтобы проехать зайцем. Ибо если бы зайцев было больше, чем честных пассажиров, то больше народу было бы, разумеется, во втором вагоне.
Во-вторых - что было особенно актуально, когда бесконтактные карты были только у пенсионеров и льготников, а у меня - студента, а потом у меня - простого человека проездные были только магнитные - можно было спокойно подлезать под рогатиной. Хотя, кстати, я в то время и в одновагонных трамваях всегда подлезал, и водители почти никогда не обращали внимания на это - в отличие от автобусов и троллейбусов, в которых эти несколько лет приходилось просто не ездить, пока не стали выпускать бесконтактные карты для простых людей. Хотя с этими картами тоже бывают глюки, но в случае глюков валидатора зато даже в автобусах и троллейбусах стали теперь относиться с пониманием к подлезающим под турникетом.

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Впередсмотрящий  08.03.2009 15:42

Ещё надо тут добавить, что в связи с признанием аварийным состояния Донбасского путепровода пропуск через него поездов был запрещён, в связи с чем системы оттуда ушли. После открытия трамвайной эстакады запрет, естесственно, был отменён и системы вновь воцарились на первом...

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Ватсон  08.03.2009 16:27

Вот хотел спросить - я смотрю, на 1-м появились системы из КТМ-19*. Когда-то я читал, что КТМ-19* на 1-м невозможно эксплуатировать из-за того, что на кольце Москворецкий рынок водила не видит конца второго вагона, а это запрещено правилами(?). Выходит, теперь правила изменились, или с кольцом что-то сделали (там ведь в середине была а/стоянка, да и на втором пути АУ стояли)? Жаль, вот постепенно "размывается" еще один некогда чисто татровый маршрут.

А насчет Донбасского путепровода - да, вот вспомнил, что тогда ужасно удивился, увидев на 1-м одиночки КТМ-8*. До постройки эстакады примерно пару лет 1-й работал как бы изолированным от основной сети (но не физически, т.к. был связан с ней линией по аварийному Донбасскому путепроводу, по которому было запрещено пассажирское движение, и был проезд не более одного вагона за раз). Сейчас уже давно вновь на 1-м СМЕ, да и 3-й и 16-й работают по-прежнему...

По СМЕ - чисто СМЕ - 1-й и 26-й (Апакова) (одиночки большая редкость на 26-м), почти все СМЕ - 6-й и нынешний 23-й (ранее 28-й)(Строгино-Пресня), немного СМЕ на 10-м, 21-м, 30-м (Строгино-Пресня), 17-м (Баумана), 47-м (Апакова). В Русаках (13-й, 34-й, 36-й) и Октябрьском (8-й, 35-й, 50-й) СМЕ ИМХО присутствуют чисто символически...

А на 11-м (Баумана) сейчас только одиночки ходят? СМЕ соовсем нет? Ведь очень загруженный маршрут...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 08.03.09 16:45 пользователем Ватсон.

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Впередсмотрящий  08.03.2009 17:31

Да нет, вроде с кольцом ничего там такого не делали. АУ как стояли на крайнем пути, так и стоят (по крайней мере в четверг стояли :)). Видимо это "правило" (насчёт конца второго вагона), попросту не используется. В принципе лично я считаю, что в эксплуатации трамвайного тр-та есть много совершенно ненужных и "перестраховочных" правил. Закрывают на них глаза - правильно делают....

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Виталий Шамаров  08.03.2009 17:46

Ватсон писал(а):

> В Русаках (13-й, 34-й, 36-й) и
> Октябрьском (8-й, 35-й, 50-й) СМЕ ИМХО
> присутствуют чисто символически...

На 36 СМЕ вовсе не символически присутствуют. На 13 вроде 1 система попадается, не нужна она там. Другие упомянутые маршруты у меня не на глазах.

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Tassadar  08.03.2009 17:49

В Москве СМЕ можно встретить относительно часто на:

Баумана: 17
Апакова: 1, 26, 47
Пресня: 23(28), 6, 21, 10, 30

В Октябрятах и Русаках систем очень мало.

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Борис Муравьев  08.03.2009 17:58

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> На 36 СМЕ вовсе не символически присутствуют. На
> 13 вроде 1 система попадается, не нужна она там.
> Другие упомянутые маршруты у меня не на глазах.

Вот все русаковские системы: 5257-5256 (13), 5216-5212, 5285-5287, 5264-5270, 5251-5255 (все были на 34-м). 5267-5268 - расцеплена ( по состоянию на прошлую неделю). 5216-5212- бывает то на 34-м, то на 36-м. Это именно СИМВОЛИЧЕСКОЕ присутствие. Если бы из почти 20 выходов на 34-м было бы хотя бы половина систем, тогда другое дело. Системы нужны и на 32-м (по будням), и на 46-м, и на 37-м, где их нет уж лет 20.

Re: Двухвагонные поезда в Москве

Борис Муравьев писал(а):

> 5216-5212- бывает то
> на 34-м, то на 36-м. Это именно СИМВОЛИЧЕСКОЕ
> присутствие. Если бы из почти 20 выходов на 34-м
> было бы хотя бы половина систем, тогда другое
> дело. Системы нужны и на 32-м (по будням), и на
> 46-м

Вот по 46 буду спорить.
Интервал у него минут под 30 реально. Так что СМЕ на нем это фантастика.

Re: Двухвагонные поезда в Москве
Наблюдательный  09.03.2009 16:07

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> ..
>
> А на 11-м (Баумана) сейчас только одиночки ходят?
> СМЕ соовсем нет? Ведь очень загруженный маршрут...

Нет, систем сейчас нет.
Там много вагонов, интервалы маленькие, давки особой нет даже в пик.
И потом, из-за ДТП на путях стал он не особо надежен.От ВДНХ на Преображенку и Семеновскую уже проще (кроме выходных или после 22,00 будней) доехать на метро. Так что народу на нем стало поменьше,и он стал загружен локально, например подвоз с Королёва, Щербаковской или К-богатырской к/от метро.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]