ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  19.02.2009 21:29

Всё-таки заведу новую тему, т.к. название старой не отражало сути, да и обсуждение ушло немножко вбок.

Итак, выставка "Общественный транспорт 2009" пройдёт 11-13 марта в Москве на территории ВВЦ (69 павильон).

Стало известно, что именно будет экспонироваться на выставке.

----------
http://600volt.ru/text/read/1702:

На открытой площадке возле 69 павильона ВВЦ, а также в виде макетов на стендах участников, посетители увидят образцы транспортных средств нового поколения:
- троллейбусы "Белкоммунмаш": 321Т, 421Т, 42003а, "ТРОЛЗА": 5265 и 6206 "Мегаполис";
- трамваи "ПТМЗ": ЛМ-2008, ЛВС-2009, "Белкоммунмаш": 60102 и 843, "Татра-ЮГ": К1-М8, "УКВЗ": 71-630;
- автобусы МАЗ-107, МАЗ-20Х, РоАЗ-5236, Волжанин 5285-06, Неоплан-6118, 6137, - газовый автобус ЛИАЗ-6213.

Европейские лидеры в области общественного транспорта Alstom, Siemens и Bombardier Transportation также планируют представить свои разработки.
----------

Напоследок - немного саморекламы. На выставке будет стенд газеты "Омнибус", на котором можно будет взять последний номер нашего издания, при желании купить подборку номеров газеты за прошлые годы и пообщаться со мной :-) - если я, конечно, не уйду на какую-нибудь конференцию или технический визит. Также на нашем стенде будет представлен журнал "Пантограф" - на него можно будет подписаться или купить последний номер. Ждём вас!

Я наверно под печкой был, но что такое 421Т? И разве ПТМЗ уже второй ЛВС-2009 собирает или из самого Волгограда притащат? И плохо, что нет ВМЗ и УТМ. (-)
МаксеЛ  19.02.2009 22:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 22:18 пользователем МаксеЛ.

Re: Я наверно под печкой был, но что такое 421Т? И разве ПТМЗ уже второй ЛВС-2009 собирает или из самого Волгограда притащат? И плохо, что нет ВМЗ и УТМ.
Сергей.  19.02.2009 23:32

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я наверно под печкой был, но что такое 421Т?

а что такое 321Т? в смысле - что такое "Т" применительно к 321?

будет весело, если под индексом 421Т окажется троллейбус в кузове МАЗ-203Т ;))

> И разве ПТМЗ уже второй ЛВС-2009 собирает или из самого Волгограда притащат?

...а также в виде макетов на стендах участников... (почему нет?)

Вход только по приглашениям или можно будет купить билет? А то думаю съездить... (-)
Стас Давыдов  19.02.2009 23:51

0

Re: Я наверно под печкой был, но что такое 421Т? И разве ПТМЗ уже второй ЛВС-2009 собирает или из самого Волгограда притащат? И плохо, что нет ВМЗ и УТМ.
Д. Денисов  19.02.2009 23:53

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Из присланного для "Пантографа" анонса я понял, что часть подвижного состава будет в макетах и стендах, из Петербурга планируют привезти натурный ЛМ-2008.

Re: Я наверно под печкой был, но что такое 421Т? И разве ПТМЗ уже второй ЛВС-2009 собирает или из самого Волгограда притащат? И плохо, что нет ВМЗ и УТМ.
Олег Бодня  20.02.2009 06:38

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из присланного для "Пантографа" анонса я понял,
> что часть подвижного состава будет в макетах и
> стендах, из Петербурга планируют привезти натурный
> ЛМ-2008.

Это и есть тот же самый анонс. На днях он появится и на сайте "Омнибуса".
Просто читаем внимательнее.
Там, кстати, не хвататет указания, что трамваи всё-таки будут выставляться у депо Баумана, а не прямо на ВВЦ.

Думаю, что билеты для посещения выставки будут продаваться. Уточню этот вопрос у организаторов мероприятия.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Аксёнов Дмитрий  20.02.2009 11:32

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также на нашем стенде будет
> представлен журнал "Пантограф" - на него можно
> будет подписаться или купить последний номер.

Наверное, всё-таки, не последний, а самый свежий? ;-)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  20.02.2009 13:12

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное, всё-таки, не последний, а самый свежий? ;-)

Последний из выпущенных :-]

Узнал насчёт входных билетов. Они будут продаваться по 100 рублей.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир (гость)  20.02.2009 16:36

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://600volt.ru/text/read/1702:

В этой ссылке фотка показана не К1М8, а простой К1

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Д. Денисов  20.02.2009 17:44

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Также на нашем стенде будет
> > представлен журнал "Пантограф" - на него можно
> > будет подписаться или купить последний номер.
>
> Наверное, всё-таки, не последний, а самый свежий?
> ;-)

Не только, планирую передачу и всех номеров за 2008 год, плюс несколько последних за 2007 год, также небольшое количество компакт-дисков с архивом, плюс можно будет оформить подписку на второе полугодие 2009 года.

Сам планирую, если ничего не сорвется, быть в Москве 13 марта. (это для тех, кто захочет встретится и пообщаться).

Помимо выставки организаторы планируют экскурсии на выбор: бауманское депо, монорельсовое депо, СВАРЗ, но здесь в любом случае необходимо дополнительно оплатить 200 рублей, плюс необходимо заранее уведомить организаторов с целью включения в список.

А каким образом их уведомить? Мы бы в Бауманское сходили. (-)
Впередсмотрящий  20.02.2009 17:49

Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------
> Помимо выставки организаторы планируют экскурсии
> на выбор: бауманское депо, монорельсовое депо,
> СВАРЗ, но здесь в любом случае необходимо
> дополнительно оплатить 200 рублей, плюс необходимо
> заранее уведомить организаторов с целью включения
> в список.

Re: А каким образом их уведомить? Мы бы в Бауманское сходили.
Д. Денисов  20.02.2009 17:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Д. Денисов писал(а):
> --------------------------------------------------
> ----
> > Помимо выставки организаторы планируют
> экскурсии
> > на выбор: бауманское депо, монорельсовое депо,
> > СВАРЗ, но здесь в любом случае необходимо
> > дополнительно оплатить 200 рублей, плюс
> необходимо
> > заранее уведомить организаторов с целью
> включения
> > в список.


На сайте, посвященному выставке, имеются контактные данные для связи с организаторами, думаю стоит им или написать по электронной почте или позвонить.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Дмитрий Ганин  20.02.2009 18:08

> Итак, выставка "Общественный транспорт 2009"
> пройдёт 11-13 марта в Москве на территории ВВЦ (69
> павильон).

А на пригласительном у них павильон №57. Поменяли?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  20.02.2009 18:53

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на пригласительном у них павильон №57. Поменяли?

http://www.gortransexpo.ru/date
Вероятно, да.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  20.02.2009 18:54

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этой ссылке фотка показана не К1М8, а простой К1

Фотографии с пресс-релизом не высылались, это уже редакторы "600 Вольт" сами их опубликовали. Видимо, что было.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  20.02.2009 18:59

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помимо выставки организаторы планируют экскурсии
> на выбор...

Это не экскурсии, а технические визиты для специалистов, вообще-то не предназначенные для любителей ОТ. Поэтому не советую обращаться к организаторам выставки по поводу участия в них. Конфуз выйдет если не сразу, то на "экскурсии" точно.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Aleks  20.02.2009 20:14

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Д. Денисов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Помимо выставки организаторы планируют
> экскурсии
> > на выбор...
>

> Конфуз выйдет если не сразу, то на "экскурсии"
> точно.
А что может случится? Собака будет лаять?)))) Или, что-то спросят?
Поясни плиз: Что собой представляют технические визиты.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  20.02.2009 20:31

Технический визит - это да, всё-таки экскурсия, но для специалистов. Внимание будет уделяться работе предприятия и его служб, каким-то ноу-хау, пр. Всякое бегание по путям с фотоаппаратом и горящими глазами за нужными вагонами будет, мягко говоря, нежелательно. "Фанатские" вопросы - тоже. Поэтому любителям ОТ всё-таки советую самостоятельно собираться и договариваться с руководством предприятий об их посещении, а не пытаться выдать себя за специалистов :-)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  20.02.2009 20:42

Да ладно, когда было "столетие" в Питере, тут тоже отписывались, что выставка спецтехники "только для специалистов" и всё такое. Помню прекрасно...

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  20.02.2009 21:30

Спецтехнику и пригнали для специалистов. Её просто не стали убирать к моменту торжественного открытия памяника-"Бреши", на который, если не ошибаюсь, пускали всех желающих, ибо был митинг с ВИМ в главной роли. Здесь же - вход на предприятие исключительно для ознакомительной цели, никакого популизьма :-)

Впрочем, я предупредил и дал совет, дальше воля ваша.

Зачем обращаться к организаторам выставки, когда можно обратиться в ГУП "Мосгортранс"? Ведь технические визиты организуют именно там (-)
Патриот  22.02.2009 09:57

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> Это не экскурсии, а технические визиты для
> специалистов, вообще-то не предназначенные для
> любителей ОТ. Поэтому не советую обращаться к
> организаторам выставки по поводу участия в них.
> Конфуз выйдет если не сразу, то на "экскурсии" точно.

Выставка "Общественный транспорт 2009"
Бараш Алексей  22.02.2009 10:39

Да ну! А зачем же тогда баннеры с этой выставкой есть например на сайте РОД ПЗаОТ?
И что такое специалисты?

И организаторы для тех, кто хочет ознакомиться с современным транспортом будущего, который захотят чиновники закупать в его город пытаются сделать закрытой?
Так а зачем же тогда устраивают выставку на ВВЦ и не на территории депо?

> Олег Бодня писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это не экскурсии, а технические визиты для
> > специалистов, вообще-то не предназначенные для
> > любителей ОТ. Поэтому не советую обращаться к
> > организаторам выставки по поводу участия в них.
> > Конфуз выйдет если не сразу, то на "экскурсии"
> точно.

Дык одно дело выставка, а другое де\ло визиты на предприятие. В принципе даже правильно, что эти визиты закрыты... (-)
Стас Давыдов  22.02.2009 10:41

> Бараш Алексей писал:
> --------------------------------------------------
Да ну! А зачем же тогда баннеры с этой выставкой есть например на сайте РОД ПЗаОТ?
И что такое специалисты?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Патриот  22.02.2009 11:17

Бараш Алексей писал:
-------------------------------------------------------
> Да ну! А зачем же тогда баннеры с этой выставкой
> есть например на сайте РОД ПЗаОТ? И что такое специалисты?
Потому что данная выставка рассчитана, в первую очередь, на специалистов - работников предприятий общественного траснпорта, научных учреждений, органов местного самоуправления и, конечно же, транспортных жруналистов.

> И организаторы для тех, кто хочет ознакомиться с
> современным транспортом будущего, который захотят
> чиновники закупать в его город пытаются сделать закрытой?
Технический визит предполагает, в первую очередь, знакомство с производственной структурой, прогрессивными методами работы и т.п. Тем, у кого интерес к общественному транспорту ограничивается пустыми спорами на темы типа "Татра лучше ПТМЗ", на этих визитах делать нечего.

> Так а зачем же тогда устраивают выставку на ВВЦ и
> не на территории депо?Во-первых, не на территории депо, а на территории рядом с депо. На этой же территории в сентябре 2008 г. были выставлены ретро-трамваи из коллекции Музея общественного транспорта г. Москвы. Технические визиты намечены на 13 марта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.09 11:17 пользователем Патриот.

А полазить?
Убийца КТМов-5  22.02.2009 14:49

А по КТМ-30 и ЛМ-2008 можно будет "полазить"

Ну наврядли они будут стоять с закрытыми дверьми, так ведь :) (-)
Впередсмотрящий  22.02.2009 15:27

0

Лазить можно по лестницам на детских площадках. А в вагоны можно будет зайти (-)
Патриот  22.02.2009 15:46

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по КТМ-30 и ЛМ-2008 можно будет "полазить"

Re: Лазить можно по лестницам на детских площадках. А в вагоны можно будет зайти
SBB  24.02.2009 11:19

Что-то сомневаюсь, что привезут 71-630 в депо им. Баумана ради выставки.А ЛМ2008 можно было и в Туле позаимствовать (или привезут тот, бюджетный, с "бугелёграфом"?). Что слышно по поводу АКСМ843? Вот его-то было бы логично представить на выставке...

Можете не сомневаться - никто не будет разбирать на части 71-630 для транспортировки (-)
Патриот  24.02.2009 11:38

SBB писал:
-------------------------------------------------------
> Что-то сомневаюсь, что привезут 71-630 в депо им.
> Баумана ради выставки.

Re: Можете не сомневаться - никто не будет разбирать на части 71-630 для транспортировки
Aleks  24.02.2009 16:06

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> SBB писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что-то сомневаюсь, что привезут 71-630 в депо
> им.
> > Баумана ради выставки.

Будет виде стенда...наверно

1.«Уралтрансмаш» 71-405
2.«Татра-ЮГ»
3. На стенде предприятия «Белкоммунмаш», Белоруссия, представители трамвайных предприятий ознакомятся с серийной моделью трамвая 60102, а также с перспективными разработками (серии 743, 843).
Трамвай модели 60102 односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
4. ЛМ-2008
5. 71-623 -?
-----------------------
Маловато будет)))
Интересно, а все иностранные будут в виде стенда)).

Re: Можете не сомневаться - никто не будет разбирать на части 71-630 для транспортировки
Олег Бодня  24.02.2009 16:17

Aleks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маловато будет)))

Ну, если учитывать, что я, например, за последние 5 лет вообще не помню ни одной российской выставки, где было бы выставлено более 1-2 трамвайных вагонов, то не очень-то и маловато :-) ИМХО, для начала вполне неплохо.

Я думаю 71-630 на время выставки выпустят на маршрут и всем желающим предложат съездить прокатиться. (-)
Tassadar  24.02.2009 18:39

0

Для всех жаждущих фанатов подробности технических посещений.
tu2_167  24.02.2009 21:23

http://www.gortransexpo.ru/techreg
Регистрация на участие в программе технических визитов

Просим специалистов заполнить все поля формы. При себе необходимо получить документ, удостоверяющий личность. Посадка в автобусы будет осуществляться по списку, возле стоянки транспортных средств "А"(визиты на СВАРЗ, в Депо им.Баумана и в 11 автобусный парк). Сбор участников технического визита в Депо монорельсовой дороги возле проходной депо, 10 минут пешком от павильона.
Технический визит в трамвайное депо им.Баумана: 13 марта в 11:00, (200 руб.).
Технический визит «Опыт перевода автобусного парка на газовое топливо»: 13 марта в 11:00, (200 руб.)
Технический визит на СВАРЗ: 13 марта в 13:00, (200 руб.)
Технический визит в Депо Московской монорельсовой дороги: 13 марта в 13:00.

При себе необходимо иметь паспорт и подтверждение оплаты участия. Стоимость участия в техническом визите 200 руб./ 1 специалист, оплата по счету, квитанции Сбербанка РФ или в кассе павильона 11 марта в течение дня и 12 марта до 12:00.

Re: Для всех жаждущих фанатов подробности технических посещений.
дмитрий из нн  25.02.2009 17:46

Побывал я на сайте- ничего не понял.
Вход свободный для всех?
Визит в трамдепо за 200 руб, приехал, заплатил в кассу и вперёд?
Любительское фотографирование и видеосъёмка разрешены?
Объясните кто-нибудь, пжлста!

Re: Для всех жаждущих фанатов подробности технических посещений.
Олег Бодня  25.02.2009 22:39

дмитрий из нн писал(а):
-------------------------------------------------------
> Побывал я на сайте- ничего не понял.

А прочитать то, что написано выше, не пробовали? :-)

> Вход свободный для всех?

Стоимость входного билета - 100 рублей.

> Визит в трамдепо за 200 руб, приехал, заплатил в кассу и вперёд?

Только для специалистов.

> Любительское фотографирование и видеосъёмка разрешены?

Да.

Абсурдное предположение, если учесть, что вагон находится в Краснопресенском депо, обслуживающем обособленную сеть (-)
Патриот  26.02.2009 10:21

Tassadar писал:
-------------------------------------------------------
> Я думаю 71-630 на время выставки выпустят на маршрут и всем желающим предложат съездить прокатиться.

Где здесь абсурд? Предложат на Щукинскую съездить, естественно. Метро в городе работает хорошо и это не будет проблемой. (-)
Tassadar  26.02.2009 19:01

0

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
дмитрий из нн  26.02.2009 21:54

Неужели никак нельзя в депо им. Баумана попасть? Ради этого в основном и планирую ехать...

Где здесь абсурд? Предложат на Щукинскую съездить, естественно. Метро в городе работает хорошо и это не будет проблемой. (-)
Это когда примерно будет?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Патриот  27.02.2009 07:46

дмитрий из нн писал:
-------------------------------------------------------
> Неужели никак нельзя в депо им. Баумана попасть?
> Ради этого в основном и планирую ехать...
Можно, но для этого необходимо связаться с организаторами выставки и обговорить все вопросы.

> Где здесь абсурд? Предложат на Щукинскую съездить,
> естественно. Метро в городе работает хорошо и это
> не будет проблемой.
> Это когда примерно будет?
Никогда. Это предположение очередного трамфаната, не понимающего, что выставка проводится для специалистов общественного транспорта. Впрочем, если ему так уж хочется этого, пусть посылает письменный запрос на имя Генерального директора ГУП "Мосгортранс" с обоснованием необходимости "катания".

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Kardail  28.02.2009 00:15

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда. Это предположение очередного трамфаната,
> не понимающего, что выставка проводится для
> специалистов общественного транспорта. Впрочем,
> если ему так уж хочется этого, пусть посылает
> письменный запрос на имя Генерального директора
> ГУП "Мосгортранс" с обоснованием необходимости
> "катания".

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти. (с)

Да будет вам известно, что кроме посылания писем генеральным директорам и связью с организаторами выставки, у нормальных людей, приезжающих в Москву есть другие способы достичь своих целей, с выставкой никак не связанных.

В итоге из электротранспорта были только ЛМ-2008 и два троллейбусы из Белоруссии... (+)
Tassadar  11.03.2009 17:59

УКВЗ был представлен 630-й тележкой; от Трозы был только красивый плакат и больше НИЧЕГО; Белорусы хоть представили реалистичные модели своих трамваев и троллейбусов... От Татры-Юг были только листовки. Были также пантографы и троллейбусные «рога». От Уралтрансмаша только листовки, даже человека не прислали... У Баумана так ничего и не выставили. В общем кризис явно сказался...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.03.09 18:00 пользователем Tassadar.

Re: В итоге из электротранспорта были только ЛМ-2008 и два троллейбусы из Белоруссии... (+)
Впередсмотрящий  11.03.2009 18:02

Ну зато я все деньги оставил у стенда "Железнодорожного Дела" :) А в остальном вообщем ничего. ЛМ-2008 вполне понравился, особенно после общения с представителями...

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Siachoquero  11.03.2009 18:36

А фотки будут? здесь или на СТТС?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Илюха_ЛэП  11.03.2009 18:49

Вот фото 2008-го




Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  11.03.2009 18:49

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> А фотки будут? здесь или на СТТС?
Да выложит кто-нибудь (да сейчас я и выложу), только там ведь снимать особо нечего было. Вагон на трейлере...сюрреализм какой то прям...:)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Siachoquero  11.03.2009 19:10

А модельки были масштабные???

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  11.03.2009 19:11






Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Петрович  11.03.2009 19:15














































Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Убийца КТМов-5  11.03.2009 20:35

А ЛМ-2008 всё таки видмо зав.номер 006. Потому что как говорилось 004 и 005 были с бугелёграфами

005 вроде по заводской табличке (здесь с экрана просто не читается). (-)
Впередсмотрящий  11.03.2009 21:13

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ЛМ-2008 всё таки видмо зав.номер 006. Потому что
> как говорилось 004 и 005 были с бугелёграфами

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Сура  11.03.2009 22:11

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> А модельки были масштабные???

У Белкомунмаша? 1:1 :) Ну и масштабные на стенде были, вообще белорусы едва ли не сильнее всех подготовились.

Сура

А то, что фото ходовой тележки для 71-623 http://s39.radikal.ru/i086/0903/05/95d9d8051963t.jpg - так это и есть та самая телега с двухступенчатым подрессориванием? (-)
Бараш Алексей  12.03.2009 00:06

А то, что фото ходовой тележки для 71-623 http://s39.radikal.ru/i086/0903/05/95d9d8051963t.jpg - так это и есть та самая телега с двухступенчатым подрессориванием?

008, у меня есть хорошая фотка заводской таблички этого ЛМа, там именно такая цифра (-)
Cypok  12.03.2009 01:14

0

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
ailcat  12.03.2009 05:13

Опана!
Надо бы сегодня зайти!..

Ну и кто есть этот 420-й???
Сергачёв Андрей  12.03.2009 05:33

Кто-нибудь табличку на 420-м фотографировал?? А то говорили мол какой-то 421Т должен быть, а сейчас вообще непонятно, да и интересно какой это уже по счету Витовт..

Re: А то, что фото ходовой тележки для 71-623 http://s39.radikal.ru/i086/0903/05/95d9d8051963t.jpg - так это и есть та самая телега с двухступенчатым подрессориванием?
СтаС  12.03.2009 11:15

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то, что фото ходовой тележки для 71-623
> http://s39.radikal.ru/i086/0903/05/95d9d8051963t.jpg
> - так это и есть та самая телега с
> двухступенчатым подрессориванием?


"Та самая" - это какая? :) Вот конкретно это продолжение "дюваговского" семейства тележек, принципиальный аналог тележек 619М и 630. На самом деле с двухступенчатым подрессориванием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.09 11:15 пользователем СтаС.

Есть свободный билет на выставку. Надо кому?
Ulis196  12.03.2009 11:53

Сабж.
Бесплатно :).
+7916 336 83 23

Я сфотографировал (-)
Cypok  12.03.2009 19:45

0

Табличку сфотографировали. Завномер 51 !!! (-) (-)
Стас Давыдов  13.03.2009 00:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 01:16 пользователем Стас Давыдов.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
ailcat  13.03.2009 04:04

В общем, сегодня был там наскоком (врмени было мало, но уж коли мимо проезжал...).
Посмотрел на ЛМ-2008, зашел в него: честно признаюсь - не впечатлил. Дизайн, конечно, модерновый (хотя тот же КТМ19 поэлегантнее будет) и удобен он низким полом в середине - но вот компоновка салона разочаровала. Ступеньки в приподнятые части весьма неудачной формы (сделаны нависающими, что не позволит, споткнувшись, просто выдернуть ногу вверх - надо или назад, что не всегда возможно, либо гарантированно падать) и, что еще хуже, визуально заметное заужение прохода (заставляющее подсознательно взглянуть вниз или хотя бы уцепииться, споткнувшись) сделано уже над высокопольной частью, то есть, "уважаемые пассажиры - мы рады видеть вас споткнувшимися на наших ступеньках! Мы предусмотрительно разместели поручни в удобном для упавшего об ступеньки человека месте - воспользуйтесь ими!". Традиционно в низкопольной части (вотчине пенсионеров) нет ни одного кресла - это несколько смущает. Зато получился весьма удачный трамвай для пиковых перевозок и перевозок калясок во внепиковое время. Для Кепкограда вагон категорически неприменим (из-за дурникетов число ступенек для едущих далеко намного больше, чем в том же КТМ-19)
Посмотрел и на новый троллейбус. Осталось двоякое впечателение: с одной стороны, весьма удобная компоновка салона с просторной низкопольной частью. С другой стороны - перемудрили с задним свесом, ОЧЕНЬ перемудрили. ПМСМ, гораздо разумнее было бы решить заднийсвес в стиле стоявшего рядом клона ЗиУ-9 - с портальным мостом при большом заднем свесе. По крайней мере, мне тот вагон В ЗАДНЕЙ части показался более органичным.
Такж глянул на автобусы (снаружи) - забавно! В китайском неоплане мотор стоит посреди салона (надо было вообще его не к борту прижимать, а четко в центр поставить!) - ну и нафига нужна эта здоровая тумба при низкопольном прицепе??? Таки наоборот выглядит значительно удобнее...

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
ailcat  13.03.2009 04:06

P.S. Зайти внутрь времени уже не осталось (а так хотел добежать до стенда Омнибуса).

ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Кто был внутри, подскажите - стоит туда зоходить, или я почти ничего (с точки зрения нспциалиста) не потерял, посмотрев только выставленные на улице экспонаты?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  13.03.2009 08:53

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто был внутри, подскажите - стоит туда зоходить,
> или я почти ничего (с точки зрения нспциалиста) не
> потерял, посмотрев только выставленные на улице
> экспонаты?
С точки зрения неспециалиста не потерял абсолютно ничего, разве что набрать там буклетов, ну и купить что то у "Ж.Д.Дела"....

Табличка АКСМ-421: http://stts.mosfont.ru/photo/151842/ (-)
АК(Александр)  13.03.2009 10:13

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь табличку на 420-м фотографировал?? А то
> говорили мол какой-то 421Т должен быть, а сейчас
> вообще непонятно, да и интересно какой это уже по
> счету Витовт..

http://stts.mosfont.ru/photo/151842/

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  13.03.2009 21:20

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Традиционно
> в низкопольной части (вотчине пенсионеров) нет ни
> одного кресла - это несколько смущает.

http://stts.mosfont.ru/photo/151516
То есть вот тут у нас люди в воздухе сидят?

Впрочем, если вы считаете, что Белкоммунмаш 321 - клон ЗиУ-9, то у вас ещё много открытий впереди :-]

А на стенд "Омнибуса" надо было зайти, да :-)

----------

Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: что творится, чем люди думают, откуда такие скороспелые, резкие и зачастую неверные выводы и суждения? Что-то, по-моему, в мире изменилось. Можно почитать старые архивные обсуждения, например, начала 2000-х. Любители ОТ и специалисты отрасли тогда, по-моему, менее резко и более адекватно высказывали своё мнение. Давайте всё же уважать мнение других, результаты чьей-то работы (пусть и иногда не блестящие). А то ту же тему про 71-623 читать невозможно. Вагон ещё живьём никто не видел, а флуда на 9 страниц.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 21:27 пользователем Олег Бодня.

Я вот зашел, а представителей не застал... (-)
Карданный вал  13.03.2009 21:24

0

Когда это было?
Олег Бодня  13.03.2009 21:31

Вполне такое могло быть, т.к. представители разрывались на части - было очень много интересных мероприятий, встреч и бесед. Впрочем, все дни с 10:30 до 18:00 (в последний день - до 16:00) на стенде всё время кто-то был, но иногда этот кто-то мог быть не представителем "Омнибуса" :-)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Юрий Анисимов  13.03.2009 23:29

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: что
> творится, чем люди думают, откуда такие
> скороспелые, резкие и зачастую неверные выводы и
> суждения? Что-то, по-моему, в мире изменилось.
> Можно почитать старые архивные обсуждения,
> например, начала 2000-х. Любители ОТ и специалисты
> отрасли тогда, по-моему, менее резко и более
> адекватно высказывали своё мнение. Давайте всё же
> уважать мнение других, результаты чьей-то работы
> (пусть и иногда не блестящие). А то ту же тему про
> 71-623 читать невозможно. Вагон ещё живьём никто
> не видел, а флуда на 9 страниц.

Да, действительно в мире что-то изменилось. А именно, стало больше фанатов ГЭТ. Причём очень много из них дураков. Так вот дураки и флудят, основываясь на своих детских выводах в пользу например ЛАЗ-Е183 против ЮМЗ-Т2 (или наоборот, не важно - подобных примеров навалом). Тогда здесь тусовалась небольшая кучка любителей, которые грамотно высказывали своё мнение. А сейчас этот дебилизм творится в основном из-за этих вот флудерастов, которые дискриминируют модели трамвая/троллейбуса в зависимости от того, белый он или зелёный, из Украины или из России, с ПТМЗ или УКВЗ.... список можно продолжить.

Конечно-конечно, тогда делайте какой-нибудь форум-междусобойчик закрытого типа и общайтесь там. Транспортное фанатство должно быть открыто всем заинтересованным лицам, а не маленькой кучке избранных (-)
Cypok  14.03.2009 00:17

0

Re: ЛМ-2008 увезли в Нижний Новгород. В какое депо попадёт, в третье? (-)
Stanly  14.03.2009 00:20

0

Re: Конечно-конечно, тогда делайте какой-нибудь форум-междусобойчик закрытого типа и общайтесь там. Транспортное фанатство должно быть открыто всем заинтересованным лицам, а не маленькой кучке избранных
Впередсмотрящий  14.03.2009 00:31

Ребят, я скажу так. Увлечение становится более популярным, в него вовлекаются много молодых людей, которые не могут пока ещё обладать большими познаниями, но это придёт к ним со временем....
Поэтому пока они ещё и общаются только в вопросе "что лучше", "что отстой" и т.д.
В тоже время многие из них, даже в своём юном возрасте уже подобными познаниями обладают и стараются узнать больше. Вместо же того, чтобы развивать это, многие из нас пытаются оттолкнуть их от знания.
Для примера приведу просто таки "запугивание" в этой теме "техническими визитами". Не ходите де (впрочем каждый желающий может прочитать всё здесь выше).
А между тем эти самые "визиты" были доступны абсолютно всем (достаточно было оплатить в кассе 200руб) и снимать, смотреть, спрашивать сколько угодно....
Вот сегодня к примеру мы прекрасно съездили на СВАРЗ, я же в результате этого "запугивания" не взял профессиональную камеру с мощной вспышкой и был с илиотской мыльницей (чтобы не разоблачили как любителя). Виноват, безусловно, я, не надо было "вестись"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.03.09 00:37 пользователем Дибуны.

Re: ЛМ-2008 увезли в Нижний Новгород. В какое депо попадёт, в третье?
FSS  14.03.2009 00:37

Stanly писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Не пойму, что всех заклинило на третьем депо? Ведь нигде не упоминалось про третье (кроме контактной сети на СТТСе), он пойдет во второе депо на испытания а не навсегда. Вот после года эксплуатации (испытания) будет решатся вопрос о его дальнейшей судьбе, то ли покупать его по остаточной стоимости или все-же возвращать на ПТМЗ.
Так его увезли или готовят к отправке? Если увезли то уже сегодня он должен придти. А если еще в Москве то когда его ждать?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Stanly  14.03.2009 00:43


Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
ailcat  14.03.2009 11:07

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Традиционно
> > в низкопольной части (вотчине пенсионеров) нет
> > ни одного кресла - это несколько смущает.
> http://stts.mosfont.ru/photo/151516
> То есть вот тут у нас люди в воздухе сидят?
Упс... Видать переклинило на бегу, что аж кресел не углядел. Хотя вон ту консоль у заднего кресла точно помню, но как-то...

> Впрочем, если вы считаете, что Белкоммунмаш 321 -
> клон ЗиУ-9, то у вас ещё много открытий впереди :-]
Я не лез в начинку этого тролля. Визуально - вариации на тему ЗиУ-9. Соответственно, именно такое первое впечателние он и осталяет, несмотря на низкий пол и навороты в задней части кузова. Был бы специалистом или хотя бы имел возможность облазить его "от и до" - может, и обратил бы внимание на принципиальные отличия.
Хм... это потянет на повод для новой статьи?

> А на стенд "Омнибуса" надо было зайти, да :-)
"Ну не шмогла я, не шмогла". И так на все про все удалось только 15 минут выгадать, а поглядев на дурдом на входе (!!!) - плюнул и ушел...
А вот за что я бы сказал Омнибусу огромное спасибо - так это за возможность приобрести журналы в электронном виде (например, PDF-файлами).

> Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: что
> творится, чем люди думают, откуда такие
> скороспелые, резкие и зачастую неверные выводы и
> суждения? Что-то, по-моему, в мире изменилось.
> Можно почитать старые архивные обсуждения,
> например, начала 2000-х. Любители ОТ и специалисты
> отрасли тогда, по-моему, менее резко и более
> адекватно высказывали своё мнение. Давайте всё же
> уважать мнение других, результаты чьей-то работы
> (пусть и иногда не блестящие).
Это вы "вообще" или конкретно мне?
Я высказал свое отношение к увиденному. Я не знаю, хорош или плох вагон с технической точки зрения или для водителя - думаю, даже специалист соответствующего профиля сможет ответить на этот вопрос только после какого-то времени его эксплуатации.
Мне остается одна оценка - с точки зрения "дикого пассажира", влетевшего в вагон с непонятного перепугу примерно в час пик. Соответственно, и оценка именно такая: если я "пропустил ступеньку" (зная о ее существовании!), потому что она начиналась намного раньше визуального ориентира в поле зрения - я считаю это минусом (в давке под ноги не смотрят!). Если, даже споткнувшись об нее, я не могу в неподвижном вагоне отреагировать поднятием и перестановкой ноги (ботинок цепляется за ступеньку), а поручень оказывается не под рукой - это отнюдь не плюс вагона в моих глазах.
Но это - сугубо мое мнение. Наверняка найдется немало людей, для которых отмеченное мной окажется "пофиг", зато их сильно разочарует что-то, что "пофиг" для меня. На вкус и цвет, так сказать...

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Карданный вал  14.03.2009 11:25

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: ...
> не видел, а флуда на 9 страниц.

Олег, критика - это мейнстрим для любителей транспорта. Если ты не критикуешь, то ты как минимум подозрителен. Причем сейчас даже не важно существенен ли повод для критики или нет. Можно вылить ведро грязи на то что где-то поручень не такого цвета, как нравится мне, и показать всем какой ты крутой знаток цвета поручней. ;-)

"Технический визит" на СВАРЗ
Впередсмотрящий  14.03.2009 13:15

На СВАРЗ мы отправились с выставки на ПАЗике и въехали на завод через ворота с улицы Матросская тишина (под которые уходит трамвайный путь).
За воротами находились троллейбус СВАРЗ 6234 (который скоро будет передан в ФАТП), автобус МАЗ и вышка для ремонта КС. Там же посетили курилку :), устроенную в виде остановки ОТ. Кратко об истории завода и представленных машинах рассказал представитель завода..



Далее мы прошли в "Сервисный центр", где нам показали и рассказали об учебном классе, складе продукции, производственном помещении, работе, заказах и перспективах....
Это была "парадная" часть завода...



Представитель завода сказал, что это вообщем-то всё, что нам собирались показывать, но мы, как бы несколько надавив на него, добились того, что один из сотрудников повёл нас в цех...
Куда же ведёт трамвайный путь, уходящий под ворота СВАРЗА? Теперь нам это известно. Путь, совершая правую кривую по двору, уходит под ворота цеха:



Далее идёт по коридору (здесь вид вперёд и назад) и в конце коридора заканчивается трансбордером (подобный же трансбордер есть и в начале коридора, сразу за воротами) То есть нет стрелок, путь лишь один, а по канавам вагоны расставляли трансбордером. На мой взгляд, чрезвычайно удобно...







Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 13:30 пользователем Дибуны.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий  14.03.2009 13:27

В настоящее время в цеху ремонтируют трамвайные тележки, автобусы, а также новоафонский пещерный поезд :)(который практически готов). То есть мы попросту шли вдоль трансбордера и заглядывали в разные помещения. Конечно, сейчас большинство боксов заделано стенкой, и бывшие пути упираются просто в стену....




Трансбордёр - штука хорошая, но раз и навсегда ограничивает возможную длину вагона... (-)
Дем  15.03.2009 01:18

0

Трансбордер и длина вагона
ailcat  15.03.2009 02:14

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трансбордёр - штука хорошая, но раз и навсегда
> ограничивает возможную длину вагона...

Только не длину вагона, а расстояние между внешними колесами крайних тележек - а это не совсем одно и то же.

P.S. где-то (не для трамвая - для ж/д вагонов) видел схему с "веером" на часть путей с одной стороны от сквозного (для обслуживания четырехтележечных вагонов) и трансбордером посреди цеха на все пути другой половины цеха (для стандартных вагонов)

СВАРЗ, применение рельсов
Denver  15.03.2009 12:32

Доброе время суток.

Сочувствую насчёт фотоаппарата. Я бы тоже повёлся (как повёлся в 2006м году, когда услышал, что вместе с Казацским рынком закрывается и погранпереход между Россией и Абхазией, и свалил из Нового Афона примерно в 15:00; упустил такую возможность пройтись в обход рынка по рельсам...)

Вопрос: а автобусы тоже на служебных рельсовых тележках стояли?

А то несколько удивило наличие рельсов и живого-здорового трансбодера на заводе, который ремонтирует преимущественно автобусы и троллейбусы.

PS: трансбодер, встроенный в здание, ограничивает перемещаемые вагоны и по длине тоже, если идёт по коридору.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: СВАРЗ, применение рельсов
Впередсмотрящий  15.03.2009 13:26

Denver писал(а):
----------------------------------------------------
> Сочувствую насчёт фотоаппарата. Я бы тоже повёлся
Тут главное, что не хватало мощности вспышки....Впрочем это была проблема всех посетителей (у одного из форумян встроенная вспышка была чуть помощнее и он выложил сейчас несколько фотографий на СТТС, посмотрите).
> Вопрос: а автобусы тоже на служебных рельсовых
> тележках стояли?
Да, точно на таких же.
> А то несколько удивило наличие рельсов и
> живого-здорового трансбодера на заводе, который
> ремонтирует преимущественно автобусы и
> троллейбусы.
Меня тоже удивило, а также вообщем то, что и скрывать расстроило то, что представитель завода рассказал о том, что цех ожидает скорая реконструкция в результате которой вид цеха станет современным и уже не столь интересным для нас, так что если у кого есть возможность спешите....
Хотя и кризис и Бог его знает, что там будет..
> PS: трансбодер, встроенный в здание, ограничивает
> перемещаемые вагоны и по длине тоже, если идёт по
> коридору.
Ну там вообщем то поместится любой четырёхосный вагон (конечно, "червяк" пришлось бы расцеплять)...

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Сура  15.03.2009 16:55

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В настоящее время в цеху ремонтируют трамвайные
> тележки, автобусы, а также новоафонский пещерный
> поезд :)(который практически готов).

Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не пошёл именно из-за новоафонского поезда. Остальное даже как-то и смотреть не хотелось.

Сура

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий  15.03.2009 17:24

Сура писал(а):
----------------------------------------------------
> Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не
> пошёл именно из-за новоафонского поезда.

Вот ещё несколько фотографий : внутрь вагона фотоаппарат пришлось просто просунуть...
Вообще, в пятницу на заводе был нерабочий день (завод на четырёхдневке), большинство боксов заперто, заперта была и кабина поезда. Жаль.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 17:28 пользователем Дибуны.

Re: СВАРЗ, применение рельсов

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну там вообщем то поместится любой четырёхосный
> вагон (конечно, "червяк" пришлось бы
> расцеплять)...

Не поместится. Вот обыкновенный снежок, а и то, почти впритык: http://stts.mosfont.ru/photo/26781/

"Технический визит" на СВАРЗ, как это было в 1926 году.
Сергей_Ф  16.03.2009 03:51

Взято из путеводителя "Городские предприятия МКХ". Глава про посещение Сокольнического вагоноремонтного Завода.

страница 1
страница 2
страница 3
страница 4
страница 5

ЗЫ Обратите внимание на изначальное предназначение трансбордера :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 03:52 пользователем Сергей_Ф.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ, как это было в 1926 году.
СтаС  16.03.2009 11:06

Совершенно прекрасно! Спасибо большое, читал с огромным удовольствием! А слог какой :))) Эх, было ж время, писали же популярную техническую литератру...

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Взято из путеводителя "Городские предприятия МКХ".
> Глава про посещение Сокольнического
> вагоноремонтного Завода.
>
> страница 1
> страница 2
> страница 3
> страница 4
> страница 5
>
> ЗЫ Обратите внимание на изначальное предназначение
> трансбордера :)

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
ailcat  16.03.2009 15:20

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сура писал(а):
> > Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не
> > пошёл именно из-за новоафонского поезда.
> Вот ещё несколько фотографий : внутрь вагона
> фотоаппарат пришлось просто просунуть...

Видели бы вы, какие жуткие на этот вагон были чертежи... и какую конфетку хотя бы внешне удалось слепить (про механику я скромно промолчу).
Эх, любопытно было бы узнать, как они решили вопрос с приводом дверей...

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий  16.03.2009 20:40

ailcat писал(а):
----------------------------------------------------
> Видели бы вы, какие жуткие на этот вагон были
> чертежи... и какую конфетку хотя бы внешне удалось
> слепить (про механику я скромно промолчу).
Интересно, а сколько времени поезд провёл на СВАРЗе? (как то вот не догадались об этом спросить там). И как будут проходить испытания, сдача заказчику. Точнее где?(900мм колеи то в Москве нет, не строить же..)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир Прокопов  16.03.2009 22:14

Мои видео с выставки "Общественный транспорт 2009"

http://www.youtube.com/watch?v=YNjGRspyDw4 - ЛМ - 2008
http://www.youtube.com/watch?v=7TT3bR2QB4k - Стэнд "Белкомунмаш"
http://www.youtube.com/watch?v=_lD9CUAos0Y - Стэнд "УКВЗ"
http://www.youtube.com/watch?v=GUygdkMUpGY - Промышленные и защищенные ноутбуки
http://www.youtube.com/watch?v=xQkxo8IZpSA - Стэнд ЗАО "Плутон" г.Запорожье

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир Прокопов  16.03.2009 22:38

Пардон, забыл еще :)

http://www.youtube.com/watch?v=CCxZuj6CCrA - Стэнд фирмы Lekov a.s.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
ailcat  17.03.2009 04:00

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> > слепить (про механику я скромно промолчу).
> Интересно, а сколько времени поезд провёл на
> СВАРЗе?
В октябре на вагоны начали монтировать механизмы и привода. Полная программа была рассчитана на что-то около года.

> И как будут проходить испытания, сдача
> заказчику. Точнее где?(900мм колеи то в Москве
> нет, не строить же..)
А вот это - фиг его знает. Скорее всего, просто проверят оборудование на стендах и отправят на окончательные испытания в Новый Афон.
Все-таки это не создание новх вагонов, а КВР сделанных много лет назад...

Re: Междусобойчик и пр.
Олег Бодня  17.03.2009 15:24

Всё сказанное про междусобойчик оставляю на совести Ивана. Я такого не предлагал, просто просил быть более объективными и менее резкими в своих оценках.

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребят, я скажу так. Увлечение становится более
> популярным, в него вовлекаются много молодых
> людей, которые не могут пока ещё обладать большими
> познаниями, но это придёт к ним со временем....
> Поэтому пока они ещё и общаются только в вопросе
> "что лучше", "что отстой" и т.д.

Это понятно, мы сами такими были. Но нужно соблюдать какие-то приличия, уважать чужое мнение и т.п. Тут же как что, так сразу нападки на конструкторов, маркетологов, предприятия-изготовители. Все дураки, одни мы умные. По-моему, это весьма нехорошо характеризует всех любителей ОТ - и "молодёжь", и "бывалых". Ведь никто не будет проверять, кто это там пишет, а плохой осадок от написанного остаётся. Форум - общедоступное место, его может прочитать кто угодно. И составить соответствующее мнение - как о чьей-то продукции (в результате оно будет неоъективным, т.к. на форумах любят всё охаивать), так и о любителях ОТ (в общей массе - никто не будет делить их на "дураков" и "умных").

> Вместо же того, чтобы
> развивать это, многие из нас пытаются оттолкнуть
> их от знания.
> Для примера приведу просто таки "запугивание" в
> этой теме "техническими визитами".

Никто оттолкнуть не пытается. Просто есть мероприятия для специалистов, а есть - для любителей ОТ. Впрочем, я всё это уже писал. В случае с техническими визитами всем фанатам ОТ просто повезло, что из-за различных финансовых неурядиц и усталости от трёхдневной рабочей программы специалисты техвизиты большей частью проигнорировали и предоставили поляну любителям ОТ :-)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  17.03.2009 15:34

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упс... Видать переклинило на бегу, что аж кресел
> не углядел. Хотя вон ту консоль у заднего кресла
> точно помню, но как-то...

Вот. Кресла не углядели, что-то ещё пропустили, а потом пишете: "Не нравится!" Может, надо было к вагону присмотреться получше? :-)

> Я не лез в начинку этого тролля. Визуально -
> вариации на тему ЗиУ-9. Соответственно, именно
> такое первое впечателние он и осталяет, несмотря
> на низкий пол и навороты в задней части кузова.

Эх... Так и ЛиАЗ-5256 можно назвать клоном ЗиУ-682. Тоже 12 метров и 3 дверных проёма. Собственно говоря, это почти всё сходство у этих трёх моделей. Всё остальное разное - каркасы и основания кузова, планировка салона, система управления, тип двигателя, используемые агрегаты. В общем, это всё равно что вас назвать клоном Медведева :-)

> А вот за что я бы сказал Омнибусу огромное спасибо
> - так это за возможность приобрести журналы в
> электронном виде (например, PDF-файлами).

Да, мы уже задумывались над этим. Раньше не было задачи хранить все номера газеты в электронном виде, поэтому собрать архив из pdf'ок будет трудно. Но, возможно, как-нибудь я возьмусь за это безнадёжное дело :-) Пока что же ещё доступно большинство номеров в бумажном варианте.

> Это вы "вообще" или конкретно мне?

Вообще, но сподвигли на эти мысли меня и вы в том числе :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 15:34 пользователем Олег Бодня.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------

> В октябре на вагоны начали монтировать механизмы и
> привода. Полная программа была рассчитана на
> что-то около года.

Поезд привезли где-то весной прошлого года.

> А вот это - фиг его знает. Скорее всего, просто
> проверят оборудование на стендах и отправят на
> окончательные испытания в Новый Афон.

Его даже погоняют в подвешенном состоянии. А так вобщем да, реальные испытания он будет проходить уже в своей родной пещере. Именно так было с первым поездом четыре года назад.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Bulat_  22.03.2009 00:11

Кстати, новоафонский пещерный поезд всего один или есть резервный? Совсем недавно, 4 марта, был там и ездил на указанном поезде (достаточно убитом: двери не закрывались и тп), а 15-го он уже в Москве отремонтированный стоитю

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  22.03.2009 00:29

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, новоафонский пещерный поезд всего один или
> есть резервный?
Разумеется поезда два. Один сейчас в Новом Афоне, а другой на СВАРЗе (его фотографии в этой теме).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 00:30 пользователем Дибуны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]