ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Сура  15.03.2009 16:55

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В настоящее время в цеху ремонтируют трамвайные
> тележки, автобусы, а также новоафонский пещерный
> поезд :)(который практически готов).

Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не пошёл именно из-за новоафонского поезда. Остальное даже как-то и смотреть не хотелось.

Сура

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий  15.03.2009 17:24

Сура писал(а):
----------------------------------------------------
> Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не
> пошёл именно из-за новоафонского поезда.

Вот ещё несколько фотографий : внутрь вагона фотоаппарат пришлось просто просунуть...
Вообще, в пятницу на заводе был нерабочий день (завод на четырёхдневке), большинство боксов заперто, заперта была и кабина поезда. Жаль.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 17:28 пользователем Дибуны.

Re: СВАРЗ, применение рельсов

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну там вообщем то поместится любой четырёхосный
> вагон (конечно, "червяк" пришлось бы
> расцеплять)...

Не поместится. Вот обыкновенный снежок, а и то, почти впритык: http://stts.mosfont.ru/photo/26781/

"Технический визит" на СВАРЗ, как это было в 1926 году.
Сергей_Ф  16.03.2009 03:51

Взято из путеводителя "Городские предприятия МКХ". Глава про посещение Сокольнического вагоноремонтного Завода.

страница 1
страница 2
страница 3
страница 4
страница 5

ЗЫ Обратите внимание на изначальное предназначение трансбордера :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 03:52 пользователем Сергей_Ф.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ, как это было в 1926 году.
СтаС  16.03.2009 11:06

Совершенно прекрасно! Спасибо большое, читал с огромным удовольствием! А слог какой :))) Эх, было ж время, писали же популярную техническую литератру...

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Взято из путеводителя "Городские предприятия МКХ".
> Глава про посещение Сокольнического
> вагоноремонтного Завода.
>
> страница 1
> страница 2
> страница 3
> страница 4
> страница 5
>
> ЗЫ Обратите внимание на изначальное предназначение
> трансбордера :)

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
ailcat  16.03.2009 15:20

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сура писал(а):
> > Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не
> > пошёл именно из-за новоафонского поезда.
> Вот ещё несколько фотографий : внутрь вагона
> фотоаппарат пришлось просто просунуть...

Видели бы вы, какие жуткие на этот вагон были чертежи... и какую конфетку хотя бы внешне удалось слепить (про механику я скромно промолчу).
Эх, любопытно было бы узнать, как они решили вопрос с приводом дверей...

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий  16.03.2009 20:40

ailcat писал(а):
----------------------------------------------------
> Видели бы вы, какие жуткие на этот вагон были
> чертежи... и какую конфетку хотя бы внешне удалось
> слепить (про механику я скромно промолчу).
Интересно, а сколько времени поезд провёл на СВАРЗе? (как то вот не догадались об этом спросить там). И как будут проходить испытания, сдача заказчику. Точнее где?(900мм колеи то в Москве нет, не строить же..)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир Прокопов  16.03.2009 22:14

Мои видео с выставки "Общественный транспорт 2009"

http://www.youtube.com/watch?v=YNjGRspyDw4 - ЛМ - 2008
http://www.youtube.com/watch?v=7TT3bR2QB4k - Стэнд "Белкомунмаш"
http://www.youtube.com/watch?v=_lD9CUAos0Y - Стэнд "УКВЗ"
http://www.youtube.com/watch?v=GUygdkMUpGY - Промышленные и защищенные ноутбуки
http://www.youtube.com/watch?v=xQkxo8IZpSA - Стэнд ЗАО "Плутон" г.Запорожье

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир Прокопов  16.03.2009 22:38

Пардон, забыл еще :)

http://www.youtube.com/watch?v=CCxZuj6CCrA - Стэнд фирмы Lekov a.s.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
ailcat  17.03.2009 04:00

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> > слепить (про механику я скромно промолчу).
> Интересно, а сколько времени поезд провёл на
> СВАРЗе?
В октябре на вагоны начали монтировать механизмы и привода. Полная программа была рассчитана на что-то около года.

> И как будут проходить испытания, сдача
> заказчику. Точнее где?(900мм колеи то в Москве
> нет, не строить же..)
А вот это - фиг его знает. Скорее всего, просто проверят оборудование на стендах и отправят на окончательные испытания в Новый Афон.
Все-таки это не создание новх вагонов, а КВР сделанных много лет назад...

Re: Междусобойчик и пр.
Олег Бодня  17.03.2009 15:24

Всё сказанное про междусобойчик оставляю на совести Ивана. Я такого не предлагал, просто просил быть более объективными и менее резкими в своих оценках.

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребят, я скажу так. Увлечение становится более
> популярным, в него вовлекаются много молодых
> людей, которые не могут пока ещё обладать большими
> познаниями, но это придёт к ним со временем....
> Поэтому пока они ещё и общаются только в вопросе
> "что лучше", "что отстой" и т.д.

Это понятно, мы сами такими были. Но нужно соблюдать какие-то приличия, уважать чужое мнение и т.п. Тут же как что, так сразу нападки на конструкторов, маркетологов, предприятия-изготовители. Все дураки, одни мы умные. По-моему, это весьма нехорошо характеризует всех любителей ОТ - и "молодёжь", и "бывалых". Ведь никто не будет проверять, кто это там пишет, а плохой осадок от написанного остаётся. Форум - общедоступное место, его может прочитать кто угодно. И составить соответствующее мнение - как о чьей-то продукции (в результате оно будет неоъективным, т.к. на форумах любят всё охаивать), так и о любителях ОТ (в общей массе - никто не будет делить их на "дураков" и "умных").

> Вместо же того, чтобы
> развивать это, многие из нас пытаются оттолкнуть
> их от знания.
> Для примера приведу просто таки "запугивание" в
> этой теме "техническими визитами".

Никто оттолкнуть не пытается. Просто есть мероприятия для специалистов, а есть - для любителей ОТ. Впрочем, я всё это уже писал. В случае с техническими визитами всем фанатам ОТ просто повезло, что из-за различных финансовых неурядиц и усталости от трёхдневной рабочей программы специалисты техвизиты большей частью проигнорировали и предоставили поляну любителям ОТ :-)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  17.03.2009 15:34

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упс... Видать переклинило на бегу, что аж кресел
> не углядел. Хотя вон ту консоль у заднего кресла
> точно помню, но как-то...

Вот. Кресла не углядели, что-то ещё пропустили, а потом пишете: "Не нравится!" Может, надо было к вагону присмотреться получше? :-)

> Я не лез в начинку этого тролля. Визуально -
> вариации на тему ЗиУ-9. Соответственно, именно
> такое первое впечателние он и осталяет, несмотря
> на низкий пол и навороты в задней части кузова.

Эх... Так и ЛиАЗ-5256 можно назвать клоном ЗиУ-682. Тоже 12 метров и 3 дверных проёма. Собственно говоря, это почти всё сходство у этих трёх моделей. Всё остальное разное - каркасы и основания кузова, планировка салона, система управления, тип двигателя, используемые агрегаты. В общем, это всё равно что вас назвать клоном Медведева :-)

> А вот за что я бы сказал Омнибусу огромное спасибо
> - так это за возможность приобрести журналы в
> электронном виде (например, PDF-файлами).

Да, мы уже задумывались над этим. Раньше не было задачи хранить все номера газеты в электронном виде, поэтому собрать архив из pdf'ок будет трудно. Но, возможно, как-нибудь я возьмусь за это безнадёжное дело :-) Пока что же ещё доступно большинство номеров в бумажном варианте.

> Это вы "вообще" или конкретно мне?

Вообще, но сподвигли на эти мысли меня и вы в том числе :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 15:34 пользователем Олег Бодня.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------

> В октябре на вагоны начали монтировать механизмы и
> привода. Полная программа была рассчитана на
> что-то около года.

Поезд привезли где-то весной прошлого года.

> А вот это - фиг его знает. Скорее всего, просто
> проверят оборудование на стендах и отправят на
> окончательные испытания в Новый Афон.

Его даже погоняют в подвешенном состоянии. А так вобщем да, реальные испытания он будет проходить уже в своей родной пещере. Именно так было с первым поездом четыре года назад.

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Bulat_  22.03.2009 00:11

Кстати, новоафонский пещерный поезд всего один или есть резервный? Совсем недавно, 4 марта, был там и ездил на указанном поезде (достаточно убитом: двери не закрывались и тп), а 15-го он уже в Москве отремонтированный стоитю

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  22.03.2009 00:29

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, новоафонский пещерный поезд всего один или
> есть резервный?
Разумеется поезда два. Один сейчас в Новом Афоне, а другой на СВАРЗе (его фотографии в этой теме).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 00:30 пользователем Дибуны.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]