Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Сура
15.03.2009 16:55
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > В настоящее время в цеху ремонтируют трамвайные > тележки, автобусы, а также новоафонский пещерный > поезд :)(который практически готов). Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не пошёл именно из-за новоафонского поезда. Остальное даже как-то и смотреть не хотелось. Сура Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий
15.03.2009 17:24
Сура писал(а):
---------------------------------------------------- > Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не > пошёл именно из-за новоафонского поезда. Вот ещё несколько фотографий : внутрь вагона фотоаппарат пришлось просто просунуть... Вообще, в пятницу на заводе был нерабочий день (завод на четырёхдневке), большинство боксов заперто, заперта была и кабина поезда. Жаль. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 17:28 пользователем Дибуны. Re: СВАРЗ, применение рельсов
Дмитрий Касаткин
15.03.2009 21:11
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну там вообщем то поместится любой четырёхосный > вагон (конечно, "червяк" пришлось бы > расцеплять)... Не поместится. Вот обыкновенный снежок, а и то, почти впритык: http://stts.mosfont.ru/photo/26781/ "Технический визит" на СВАРЗ, как это было в 1926 году.
Сергей_Ф
16.03.2009 03:51
Взято из путеводителя "Городские предприятия МКХ". Глава про посещение Сокольнического вагоноремонтного Завода.
страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 ЗЫ Обратите внимание на изначальное предназначение трансбордера :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 03:52 пользователем Сергей_Ф. Re: "Технический визит" на СВАРЗ, как это было в 1926 году.
СтаС
16.03.2009 11:06
Совершенно прекрасно! Спасибо большое, читал с огромным удовольствием! А слог какой :))) Эх, было ж время, писали же популярную техническую литератру...
Сергей_Ф писал(а): ------------------------------------------------------- > Взято из путеводителя "Городские предприятия МКХ". > Глава про посещение Сокольнического > вагоноремонтного Завода. > > страница 1 > страница 2 > страница 3 > страница 4 > страница 5 > > ЗЫ Обратите внимание на изначальное предназначение > трансбордера :) Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
ailcat
16.03.2009 15:20
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сура писал(а): > > Спасибо за фотографии, я теперь жалею, что не > > пошёл именно из-за новоафонского поезда. > Вот ещё несколько фотографий : внутрь вагона > фотоаппарат пришлось просто просунуть... Видели бы вы, какие жуткие на этот вагон были чертежи... и какую конфетку хотя бы внешне удалось слепить (про механику я скромно промолчу). Эх, любопытно было бы узнать, как они решили вопрос с приводом дверей... Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий
16.03.2009 20:40
ailcat писал(а):
---------------------------------------------------- > Видели бы вы, какие жуткие на этот вагон были > чертежи... и какую конфетку хотя бы внешне удалось > слепить (про механику я скромно промолчу). Интересно, а сколько времени поезд провёл на СВАРЗе? (как то вот не догадались об этом спросить там). И как будут проходить испытания, сдача заказчику. Точнее где?(900мм колеи то в Москве нет, не строить же..) Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир Прокопов
16.03.2009 22:14
Мои видео с выставки "Общественный транспорт 2009"
http://www.youtube.com/watch?v=YNjGRspyDw4 - ЛМ - 2008 http://www.youtube.com/watch?v=7TT3bR2QB4k - Стэнд "Белкомунмаш" http://www.youtube.com/watch?v=_lD9CUAos0Y - Стэнд "УКВЗ" http://www.youtube.com/watch?v=GUygdkMUpGY - Промышленные и защищенные ноутбуки http://www.youtube.com/watch?v=xQkxo8IZpSA - Стэнд ЗАО "Плутон" г.Запорожье Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Владимир Прокопов
16.03.2009 22:38
Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
ailcat
17.03.2009 04:00
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > > слепить (про механику я скромно промолчу). > Интересно, а сколько времени поезд провёл на > СВАРЗе? В октябре на вагоны начали монтировать механизмы и привода. Полная программа была рассчитана на что-то около года. > И как будут проходить испытания, сдача > заказчику. Точнее где?(900мм колеи то в Москве > нет, не строить же..) А вот это - фиг его знает. Скорее всего, просто проверят оборудование на стендах и отправят на окончательные испытания в Новый Афон. Все-таки это не создание новх вагонов, а КВР сделанных много лет назад... Re: Междусобойчик и пр.
Олег Бодня
17.03.2009 15:24
Всё сказанное про междусобойчик оставляю на совести Ивана. Я такого не предлагал, просто просил быть более объективными и менее резкими в своих оценках.
Дибуны писал(а): ------------------------------------------------------- > Ребят, я скажу так. Увлечение становится более > популярным, в него вовлекаются много молодых > людей, которые не могут пока ещё обладать большими > познаниями, но это придёт к ним со временем.... > Поэтому пока они ещё и общаются только в вопросе > "что лучше", "что отстой" и т.д. Это понятно, мы сами такими были. Но нужно соблюдать какие-то приличия, уважать чужое мнение и т.п. Тут же как что, так сразу нападки на конструкторов, маркетологов, предприятия-изготовители. Все дураки, одни мы умные. По-моему, это весьма нехорошо характеризует всех любителей ОТ - и "молодёжь", и "бывалых". Ведь никто не будет проверять, кто это там пишет, а плохой осадок от написанного остаётся. Форум - общедоступное место, его может прочитать кто угодно. И составить соответствующее мнение - как о чьей-то продукции (в результате оно будет неоъективным, т.к. на форумах любят всё охаивать), так и о любителях ОТ (в общей массе - никто не будет делить их на "дураков" и "умных"). > Вместо же того, чтобы > развивать это, многие из нас пытаются оттолкнуть > их от знания. > Для примера приведу просто таки "запугивание" в > этой теме "техническими визитами". Никто оттолкнуть не пытается. Просто есть мероприятия для специалистов, а есть - для любителей ОТ. Впрочем, я всё это уже писал. В случае с техническими визитами всем фанатам ОТ просто повезло, что из-за различных финансовых неурядиц и усталости от трёхдневной рабочей программы специалисты техвизиты большей частью проигнорировали и предоставили поляну любителям ОТ :-) Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня
17.03.2009 15:34
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Упс... Видать переклинило на бегу, что аж кресел > не углядел. Хотя вон ту консоль у заднего кресла > точно помню, но как-то... Вот. Кресла не углядели, что-то ещё пропустили, а потом пишете: "Не нравится!" Может, надо было к вагону присмотреться получше? :-) > Я не лез в начинку этого тролля. Визуально - > вариации на тему ЗиУ-9. Соответственно, именно > такое первое впечателние он и осталяет, несмотря > на низкий пол и навороты в задней части кузова. Эх... Так и ЛиАЗ-5256 можно назвать клоном ЗиУ-682. Тоже 12 метров и 3 дверных проёма. Собственно говоря, это почти всё сходство у этих трёх моделей. Всё остальное разное - каркасы и основания кузова, планировка салона, система управления, тип двигателя, используемые агрегаты. В общем, это всё равно что вас назвать клоном Медведева :-) > А вот за что я бы сказал Омнибусу огромное спасибо > - так это за возможность приобрести журналы в > электронном виде (например, PDF-файлами). Да, мы уже задумывались над этим. Раньше не было задачи хранить все номера газеты в электронном виде, поэтому собрать архив из pdf'ок будет трудно. Но, возможно, как-нибудь я возьмусь за это безнадёжное дело :-) Пока что же ещё доступно большинство номеров в бумажном варианте. > Это вы "вообще" или конкретно мне? Вообще, но сподвигли на эти мысли меня и вы в том числе :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 15:34 пользователем Олег Бодня. Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Дмитрий Касаткин
17.03.2009 17:07
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > В октябре на вагоны начали монтировать механизмы и > привода. Полная программа была рассчитана на > что-то около года. Поезд привезли где-то весной прошлого года. > А вот это - фиг его знает. Скорее всего, просто > проверят оборудование на стендах и отправят на > окончательные испытания в Новый Афон. Его даже погоняют в подвешенном состоянии. А так вобщем да, реальные испытания он будет проходить уже в своей родной пещере. Именно так было с первым поездом четыре года назад. Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Bulat_
22.03.2009 00:11
Кстати, новоафонский пещерный поезд всего один или есть резервный? Совсем недавно, 4 марта, был там и ездил на указанном поезде (достаточно убитом: двери не закрывались и тп), а 15-го он уже в Москве отремонтированный стоитю Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий
22.03.2009 00:29
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, новоафонский пещерный поезд всего один или > есть резервный? Разумеется поезда два. Один сейчас в Новом Афоне, а другой на СВАРЗе (его фотографии в этой теме). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 00:30 пользователем Дибуны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]