ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
ailcat  13.03.2009 04:06

P.S. Зайти внутрь времени уже не осталось (а так хотел добежать до стенда Омнибуса).

ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Кто был внутри, подскажите - стоит туда зоходить, или я почти ничего (с точки зрения нспциалиста) не потерял, посмотрев только выставленные на улице экспонаты?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Впередсмотрящий  13.03.2009 08:53

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто был внутри, подскажите - стоит туда зоходить,
> или я почти ничего (с точки зрения нспциалиста) не
> потерял, посмотрев только выставленные на улице
> экспонаты?
С точки зрения неспециалиста не потерял абсолютно ничего, разве что набрать там буклетов, ну и купить что то у "Ж.Д.Дела"....

Табличка АКСМ-421: http://stts.mosfont.ru/photo/151842/ (-)
АК(Александр)  13.03.2009 10:13

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь табличку на 420-м фотографировал?? А то
> говорили мол какой-то 421Т должен быть, а сейчас
> вообще непонятно, да и интересно какой это уже по
> счету Витовт..

http://stts.mosfont.ru/photo/151842/

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Олег Бодня  13.03.2009 21:20

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Традиционно
> в низкопольной части (вотчине пенсионеров) нет ни
> одного кресла - это несколько смущает.

http://stts.mosfont.ru/photo/151516
То есть вот тут у нас люди в воздухе сидят?

Впрочем, если вы считаете, что Белкоммунмаш 321 - клон ЗиУ-9, то у вас ещё много открытий впереди :-]

А на стенд "Омнибуса" надо было зайти, да :-)

----------

Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: что творится, чем люди думают, откуда такие скороспелые, резкие и зачастую неверные выводы и суждения? Что-то, по-моему, в мире изменилось. Можно почитать старые архивные обсуждения, например, начала 2000-х. Любители ОТ и специалисты отрасли тогда, по-моему, менее резко и более адекватно высказывали своё мнение. Давайте всё же уважать мнение других, результаты чьей-то работы (пусть и иногда не блестящие). А то ту же тему про 71-623 читать невозможно. Вагон ещё живьём никто не видел, а флуда на 9 страниц.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 21:27 пользователем Олег Бодня.

Я вот зашел, а представителей не застал... (-)
Карданный вал  13.03.2009 21:24

0

Когда это было?
Олег Бодня  13.03.2009 21:31

Вполне такое могло быть, т.к. представители разрывались на части - было очень много интересных мероприятий, встреч и бесед. Впрочем, все дни с 10:30 до 18:00 (в последний день - до 16:00) на стенде всё время кто-то был, но иногда этот кто-то мог быть не представителем "Омнибуса" :-)

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Юрий Анисимов  13.03.2009 23:29

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: что
> творится, чем люди думают, откуда такие
> скороспелые, резкие и зачастую неверные выводы и
> суждения? Что-то, по-моему, в мире изменилось.
> Можно почитать старые архивные обсуждения,
> например, начала 2000-х. Любители ОТ и специалисты
> отрасли тогда, по-моему, менее резко и более
> адекватно высказывали своё мнение. Давайте всё же
> уважать мнение других, результаты чьей-то работы
> (пусть и иногда не блестящие). А то ту же тему про
> 71-623 читать невозможно. Вагон ещё живьём никто
> не видел, а флуда на 9 страниц.

Да, действительно в мире что-то изменилось. А именно, стало больше фанатов ГЭТ. Причём очень много из них дураков. Так вот дураки и флудят, основываясь на своих детских выводах в пользу например ЛАЗ-Е183 против ЮМЗ-Т2 (или наоборот, не важно - подобных примеров навалом). Тогда здесь тусовалась небольшая кучка любителей, которые грамотно высказывали своё мнение. А сейчас этот дебилизм творится в основном из-за этих вот флудерастов, которые дискриминируют модели трамвая/троллейбуса в зависимости от того, белый он или зелёный, из Украины или из России, с ПТМЗ или УКВЗ.... список можно продолжить.

Конечно-конечно, тогда делайте какой-нибудь форум-междусобойчик закрытого типа и общайтесь там. Транспортное фанатство должно быть открыто всем заинтересованным лицам, а не маленькой кучке избранных (-)
Cypok  14.03.2009 00:17

0

Re: ЛМ-2008 увезли в Нижний Новгород. В какое депо попадёт, в третье? (-)
Stanly  14.03.2009 00:20

0

Re: Конечно-конечно, тогда делайте какой-нибудь форум-междусобойчик закрытого типа и общайтесь там. Транспортное фанатство должно быть открыто всем заинтересованным лицам, а не маленькой кучке избранных
Впередсмотрящий  14.03.2009 00:31

Ребят, я скажу так. Увлечение становится более популярным, в него вовлекаются много молодых людей, которые не могут пока ещё обладать большими познаниями, но это придёт к ним со временем....
Поэтому пока они ещё и общаются только в вопросе "что лучше", "что отстой" и т.д.
В тоже время многие из них, даже в своём юном возрасте уже подобными познаниями обладают и стараются узнать больше. Вместо же того, чтобы развивать это, многие из нас пытаются оттолкнуть их от знания.
Для примера приведу просто таки "запугивание" в этой теме "техническими визитами". Не ходите де (впрочем каждый желающий может прочитать всё здесь выше).
А между тем эти самые "визиты" были доступны абсолютно всем (достаточно было оплатить в кассе 200руб) и снимать, смотреть, спрашивать сколько угодно....
Вот сегодня к примеру мы прекрасно съездили на СВАРЗ, я же в результате этого "запугивания" не взял профессиональную камеру с мощной вспышкой и был с илиотской мыльницей (чтобы не разоблачили как любителя). Виноват, безусловно, я, не надо было "вестись"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.03.09 00:37 пользователем Дибуны.

Re: ЛМ-2008 увезли в Нижний Новгород. В какое депо попадёт, в третье?
FSS  14.03.2009 00:37

Stanly писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Не пойму, что всех заклинило на третьем депо? Ведь нигде не упоминалось про третье (кроме контактной сети на СТТСе), он пойдет во второе депо на испытания а не навсегда. Вот после года эксплуатации (испытания) будет решатся вопрос о его дальнейшей судьбе, то ли покупать его по остаточной стоимости или все-же возвращать на ПТМЗ.
Так его увезли или готовят к отправке? Если увезли то уже сегодня он должен придти. А если еще в Москве то когда его ждать?

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Stanly  14.03.2009 00:43


Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
ailcat  14.03.2009 11:07

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Традиционно
> > в низкопольной части (вотчине пенсионеров) нет
> > ни одного кресла - это несколько смущает.
> http://stts.mosfont.ru/photo/151516
> То есть вот тут у нас люди в воздухе сидят?
Упс... Видать переклинило на бегу, что аж кресел не углядел. Хотя вон ту консоль у заднего кресла точно помню, но как-то...

> Впрочем, если вы считаете, что Белкоммунмаш 321 -
> клон ЗиУ-9, то у вас ещё много открытий впереди :-]
Я не лез в начинку этого тролля. Визуально - вариации на тему ЗиУ-9. Соответственно, именно такое первое впечателние он и осталяет, несмотря на низкий пол и навороты в задней части кузова. Был бы специалистом или хотя бы имел возможность облазить его "от и до" - может, и обратил бы внимание на принципиальные отличия.
Хм... это потянет на повод для новой статьи?

> А на стенд "Омнибуса" надо было зайти, да :-)
"Ну не шмогла я, не шмогла". И так на все про все удалось только 15 минут выгадать, а поглядев на дурдом на входе (!!!) - плюнул и ушел...
А вот за что я бы сказал Омнибусу огромное спасибо - так это за возможность приобрести журналы в электронном виде (например, PDF-файлами).

> Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: что
> творится, чем люди думают, откуда такие
> скороспелые, резкие и зачастую неверные выводы и
> суждения? Что-то, по-моему, в мире изменилось.
> Можно почитать старые архивные обсуждения,
> например, начала 2000-х. Любители ОТ и специалисты
> отрасли тогда, по-моему, менее резко и более
> адекватно высказывали своё мнение. Давайте всё же
> уважать мнение других, результаты чьей-то работы
> (пусть и иногда не блестящие).
Это вы "вообще" или конкретно мне?
Я высказал свое отношение к увиденному. Я не знаю, хорош или плох вагон с технической точки зрения или для водителя - думаю, даже специалист соответствующего профиля сможет ответить на этот вопрос только после какого-то времени его эксплуатации.
Мне остается одна оценка - с точки зрения "дикого пассажира", влетевшего в вагон с непонятного перепугу примерно в час пик. Соответственно, и оценка именно такая: если я "пропустил ступеньку" (зная о ее существовании!), потому что она начиналась намного раньше визуального ориентира в поле зрения - я считаю это минусом (в давке под ноги не смотрят!). Если, даже споткнувшись об нее, я не могу в неподвижном вагоне отреагировать поднятием и перестановкой ноги (ботинок цепляется за ступеньку), а поручень оказывается не под рукой - это отнюдь не плюс вагона в моих глазах.
Но это - сугубо мое мнение. Наверняка найдется немало людей, для которых отмеченное мной окажется "пофиг", зато их сильно разочарует что-то, что "пофиг" для меня. На вкус и цвет, так сказать...

Re: Выставка "Общественный транспорт 2009"
Карданный вал  14.03.2009 11:25

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Читаю регулярно обсуждения на форумах и думаю: ...
> не видел, а флуда на 9 страниц.

Олег, критика - это мейнстрим для любителей транспорта. Если ты не критикуешь, то ты как минимум подозрителен. Причем сейчас даже не важно существенен ли повод для критики или нет. Можно вылить ведро грязи на то что где-то поручень не такого цвета, как нравится мне, и показать всем какой ты крутой знаток цвета поручней. ;-)

"Технический визит" на СВАРЗ
Впередсмотрящий  14.03.2009 13:15

На СВАРЗ мы отправились с выставки на ПАЗике и въехали на завод через ворота с улицы Матросская тишина (под которые уходит трамвайный путь).
За воротами находились троллейбус СВАРЗ 6234 (который скоро будет передан в ФАТП), автобус МАЗ и вышка для ремонта КС. Там же посетили курилку :), устроенную в виде остановки ОТ. Кратко об истории завода и представленных машинах рассказал представитель завода..



Далее мы прошли в "Сервисный центр", где нам показали и рассказали об учебном классе, складе продукции, производственном помещении, работе, заказах и перспективах....
Это была "парадная" часть завода...



Представитель завода сказал, что это вообщем-то всё, что нам собирались показывать, но мы, как бы несколько надавив на него, добились того, что один из сотрудников повёл нас в цех...
Куда же ведёт трамвайный путь, уходящий под ворота СВАРЗА? Теперь нам это известно. Путь, совершая правую кривую по двору, уходит под ворота цеха:



Далее идёт по коридору (здесь вид вперёд и назад) и в конце коридора заканчивается трансбордером (подобный же трансбордер есть и в начале коридора, сразу за воротами) То есть нет стрелок, путь лишь один, а по канавам вагоны расставляли трансбордером. На мой взгляд, чрезвычайно удобно...







Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 13:30 пользователем Дибуны.

Re: "Технический визит" на СВАРЗ (продолжение)
Впередсмотрящий  14.03.2009 13:27

В настоящее время в цеху ремонтируют трамвайные тележки, автобусы, а также новоафонский пещерный поезд :)(который практически готов). То есть мы попросту шли вдоль трансбордера и заглядывали в разные помещения. Конечно, сейчас большинство боксов заделано стенкой, и бывшие пути упираются просто в стену....




Трансбордёр - штука хорошая, но раз и навсегда ограничивает возможную длину вагона... (-)
Дем  15.03.2009 01:18

0

Трансбордер и длина вагона
ailcat  15.03.2009 02:14

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трансбордёр - штука хорошая, но раз и навсегда
> ограничивает возможную длину вагона...

Только не длину вагона, а расстояние между внешними колесами крайних тележек - а это не совсем одно и то же.

P.S. где-то (не для трамвая - для ж/д вагонов) видел схему с "веером" на часть путей с одной стороны от сквозного (для обслуживания четырехтележечных вагонов) и трансбордером посреди цеха на все пути другой половины цеха (для стандартных вагонов)

СВАРЗ, применение рельсов
Denver  15.03.2009 12:32

Доброе время суток.

Сочувствую насчёт фотоаппарата. Я бы тоже повёлся (как повёлся в 2006м году, когда услышал, что вместе с Казацским рынком закрывается и погранпереход между Россией и Абхазией, и свалил из Нового Афона примерно в 15:00; упустил такую возможность пройтись в обход рынка по рельсам...)

Вопрос: а автобусы тоже на служебных рельсовых тележках стояли?

А то несколько удивило наличие рельсов и живого-здорового трансбодера на заводе, который ремонтирует преимущественно автобусы и троллейбусы.

PS: трансбодер, встроенный в здание, ограничивает перемещаемые вагоны и по длине тоже, если идёт по коридору.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: СВАРЗ, применение рельсов
Впередсмотрящий  15.03.2009 13:26

Denver писал(а):
----------------------------------------------------
> Сочувствую насчёт фотоаппарата. Я бы тоже повёлся
Тут главное, что не хватало мощности вспышки....Впрочем это была проблема всех посетителей (у одного из форумян встроенная вспышка была чуть помощнее и он выложил сейчас несколько фотографий на СТТС, посмотрите).
> Вопрос: а автобусы тоже на служебных рельсовых
> тележках стояли?
Да, точно на таких же.
> А то несколько удивило наличие рельсов и
> живого-здорового трансбодера на заводе, который
> ремонтирует преимущественно автобусы и
> троллейбусы.
Меня тоже удивило, а также вообщем то, что и скрывать расстроило то, что представитель завода рассказал о том, что цех ожидает скорая реконструкция в результате которой вид цеха станет современным и уже не столь интересным для нас, так что если у кого есть возможность спешите....
Хотя и кризис и Бог его знает, что там будет..
> PS: трансбодер, встроенный в здание, ограничивает
> перемещаемые вагоны и по длине тоже, если идёт по
> коридору.
Ну там вообщем то поместится любой четырёхосный вагон (конечно, "червяк" пришлось бы расцеплять)...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]