19 укороченный
Алексей Колин
05.02.2009 12:20
Только сегодня узнал о вводе укороченных рейсов по 19-му маршруту:
утром с 8.00 до 9.30 от метро Новослободская до метро Новослободская с объездом МИИТа по внутреннему кольцу и вечером с 15.00 до 17.00 с объездом МИИТа по внешнему кольцу. Мера совершенно правильная и давно уже напрашивалась. Однако думаю, что горизонты времени работы следует увеличить: утром до 11.00, вечером хотя бы до 18.00, лучше - до 19.00 Кроме того, выбор направления "по внутреннему кольцу" не удачен. Во-первых, основной поток идёт к первому корпусу и туда более короткий путь проходит по внешнему кольцу (через площ. Борьбы). Во-вторых, такая схема вносит путаницу. К ст. метро Новослободская трамвай ходит как по внутреннему, так и по внешнему кольцу. И как его в этом случае ловить? Логичнее было бы, если бы все вагоны к ст. метро "Новослободская" шли бы по внешнему кольцу - там, где их собственно и ждут! Re: 19 укороченный
maverik
05.02.2009 14:33
Именно так и надо. А еще лучше обозвать его номером 9 и пусть работает по будням в течение дня парой вагонов. Обед организовать можно грамотной 2-х сменкой с одним обеденным водителем. Re: 19 укороченный
Илья Ковалёв
05.02.2009 14:54
Вот Маверик меня опередил. Такая же мысль созрела. 9-ку вернуть, номер, только не пара вагонов, пара - мёртвому припарки. Думаю, 4 станет отлично для данной местности. Re: 19 укороченный
maverik
05.02.2009 15:36
Не соглашусь. Ведь чтобы гдето прибыло вагонов надо их откудато взять. Круг у 9 будет мин 35 - 40, а значит интервал мин 20. Но 19 то никто не отменял!!! Вагоны то с 19 возьмут, а их там 8 выходов, значит станет 6, а по вашему так вообще 4 на маршрут с кругом в почти 2 часа!!! Поэтому именно 2 вагона, не больше. Re: 19 укороченный
asd88
05.02.2009 20:48
Илья Ковалёв, вы конечно извините, но снимать с перегруженного 17го вагоны на полу-воздуховоз 19к (или 9) - это полнейший маразм. Приезжайте в Медведково, посмотрите что в часы пик творится.. Re: 19 укороченный
maverik
05.02.2009 21:54
Полностью согласен! и с 19 тоже не стоит ибо сейчас он популярен на участке Проспект Мира - МИИТ. А 17 мне кажется надо перевести на системы полностью, увеличив интервал при этом немного. Или все расцепить, но это жуть получится... Re: 19 укороченный
Иван Садовский
05.02.2009 23:02
> Кроме того, выбор направления "по внутреннему
> кольцу" не удачен. Во-первых, основной поток идёт > к первому корпусу и туда более короткий путь > проходит по внешнему кольцу (через площ. Борьбы). Ну этот поток в достаточно заметном обьеме все-таки идет пешком по кратчайшей траектории, с точки зрения которой ждать трамвай ради трех остановок, от одной из которых еще назад тащиться, при том, что там до собственно МИИТовской проходной еще где-то сравнимое с перегоном между двумя остановками расстояние пройти надо - особого смысла нет, поскольку трамвай надо еще ждать и запихиваться в него на остановке. О чем тут, собственно, неоднократно говорили. Re: 19 укороченный
Пал Андреич
05.02.2009 23:29
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно так и надо. А еще лучше обозвать его > номером 9 и пусть работает по будням в течение дня > парой вагонов. Обед организовать можно грамотной > 2-х сменкой с одним обеденным водителем. А по нужде, извините, куда ходить, поставить биотолчки в вагонах?:))) > Вагоны то с 19 возьмут, а их там 8 выходов 12 выходов. Re: 19 укороченный
Алексей Колин
06.02.2009 01:04
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > Круг у 9 будет мин 35 - > 40, Вы чё шутите 35-40 мин? Это как же надо ездить? Там пешком быстрее, чем за 35 минут получится. Минут там 20-25 от силы Re: 19 укороченный
Алексей Колин
06.02.2009 01:07
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > maverik писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Именно так и надо. А еще лучше обозвать его > > номером 9 и пусть работает по будням в течение > дня > > парой вагонов. Обед организовать можно > грамотной > > 2-х сменкой с одним обеденным водителем. > > А по нужде, извините, куда ходить, поставить > биотолчки в вагонах?:))) А в чём, собственно, проблема? Но съездит, он, положим, 6 кругов, а потом на Каланчёвскую по 19-му, потом опять 6 кругов на 9-ом, опять на Каланчёвскую. Расписание составить так, чтобы был размен. Какие трудности? Трудно на Новоротниковском пер таблички развернуть с 19-го на 9-ый и обратно? Re: 19 укороченный
Илья Ковалёв
06.02.2009 01:56
Вы правы, 17-й - мегазаполненный маршрут, от Бабушкинской на север вообще убийство иногда происходит при загрузке даже в межпик. Я просто думал, откуда можно добыть 4 вагона на 19к, и мне сразу нарисовалось 17, где почти весь ПС Бауманки... Только размышления, сырая идея для обмозгования Ну лишние вагоны можно с 4 снять... (+)
Tassadar
06.02.2009 06:28
А вообще это уже обсудили тут: http://forum.tr.ru/read.php?1,483274,815517,page=23#msg-815517 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 06:29 пользователем Tassadar. Re: Ну лишние вагоны можно с 4 снять... (+)
Борис Муравьев
06.02.2009 21:41
Сначала найдите на 4-ке лишние вагоны. Не стоит корежить и без того не самый часто ходящий маршрут. Или пассажиры 4-ки на Богородском шоссе - Оленьей улице не люди? Мало того, я бы 33-й вообще пустил односторонним кольцом от Богородского храма по Краснобогатырской, Стромынке и Большой Оленьей улице. Я вообще считаю, что надо вернуть 9 как кольцевой, а 19 пускать по прямой по 7 до Каланчёвки. (-)
Tassadar
04.02.2009 17:34
0 Re: Я вообще считаю, что надо вернуть 9 как кольцевой, а 19 пускать по прямой по 7 до Каланчёвки.
Евгений Куйбышев
04.02.2009 17:57
Я считаю немного не так.
9 - кольцо вокруг МИИТа. 7 - Новослободская - Сокольники 33 - Подбельского - Каланчевская Re: Маршруты московские
maverik
04.02.2009 18:51
Не, надо открыть 9 Новослободская - Миит (2 вагончика днем) по внешнему кольцу, 19 до скольников, 7 по прямой до Санатория, убив 13. А на 33 уменьшить интервалы. Re: Маршруты московские
Евгений Куйбышев
04.02.2009 21:30
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > Не, надо открыть 9 Новослободская - Миит (2 > вагончика днем) по внешнему кольцу, 19 до > скольников, 7 по прямой до Санатория, убив 13. А > на 33 уменьшить интервалы. Новослободская - МИИТ по сути и собирался написать. Очепятка. А вот трогать 13 это уже хуже. Тогда надо затевать полный пересмотр маршрутов в том районе. Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Tassadar
05.02.2009 07:02
Делать длинные маршруты в нынешней суперпробковый ситуации в Москве не стоит. 19 лучше оставить до Каланчёвки. А 7 с 13 и правда не лишним будет срастить... обязательно оставив 33. Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Евгений Куйбышев
05.02.2009 22:08
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Делать длинные маршруты в нынешней суперпробковый > ситуации в Москве не стоит. 19 лучше оставить до > Каланчёвки. А 7 с 13 и правда не лишним будет > срастить... обязательно оставив 33. При короткой 9, можно сделать так. 19 продлить до Сокольников. Оставить 33 как есть, и продлить 13 к Каланчевке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]