Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Сергей Орлов
06.02.2009 12:04
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > При короткой 9, можно сделать так. > 19 продлить до Сокольников. > Оставить 33 как есть, и продлить 13 к Каланчевке. На Каланчёвской нужен 3 путь. Если туда направить ещё 13-й маршрут, то 2 пути для 4 маршрутов, у одного из них ещё и обеды, явно недостаточно. Либо тогда нужно 50 убирать в Сокольники. Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Евгений Куйбышев
06.02.2009 20:37
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Куйбышев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > При короткой 9, можно сделать так. > > 19 продлить до Сокольников. > > Оставить 33 как есть, и продлить 13 к > Каланчевке. > > На Каланчёвской нужен 3 путь. Если туда направить > ещё 13-й маршрут, то 2 пути для 4 маршрутов, у > одного из них ещё и обеды, явно недостаточно. Либо > тогда нужно 50 убирать в Сокольники. Так у каких там обеды? 9 обедает подменой на Новослободской. В Новоротниковском переулке поставить вагончик и туалет место есть. 19 обедает в Сокольниках. Там 2 пути один можно спокойно под конечную отдавать. Что у нас остается? 13 как обедал в Д/С так и обедает. 37 и 50 тоже конечные не по Каланчевке. На Каланчевской вообще Д/с становится не нужна. Дальше можно пойти в сторону Подбельского. Потрогать 4,46 и 29. Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Алексей Колин
07.02.2009 16:20
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Tassadar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Делать длинные маршруты в нынешней > суперпробковый > > ситуации в Москве не стоит. 19 лучше оставить > до > > Каланчёвки. А 7 с 13 и правда не лишним будет > > срастить... обязательно оставив 33. > При короткой 9, можно сделать так. > 19 продлить до Сокольников. И получить вечно укорачиваемые рейсы по маршруту Сокольники - Каланчёвская с заездом к МИИТу 1 раз в 2 часа, как было при 7-ом? Нет уж, нафиг, нафиг! Что мне нравится в нынешнем 19-ом, что его некуда отправлять на разворот, кроме как на треугольник к площ Борьбы. В результате на уч-ке Каланчёвская - пл. Борьбы движение всегда худо-бедно есть. Ну даже, если они все и скапливаются где-нибудь на Гиляровского, то движение восстанавливается гораздо быстрее, чем это было при длинном неуклюжем 7-ом. Так что продлевать 19-ый НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! > Оставить 33 как есть, и продлить 13 к Каланчевке И зачем Вам нужен такой табун маршрутов между Каланчёвской и Сокольниками? Там самая низкая наполняемость, да ещё участок дублируется троллейбусами 14, 41 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 16:21 пользователем Алексей Колин. Re: Маршруты московские
AnDron
06.02.2009 15:11
>Либо тогда нужно 50 убирать в Сокольники.
Не надо - от вокзалов трамваи в сторону Бауманской всегда заполненные уходят. На время ремонта заворачивали уже. На Комсомольской трамвая нельзя дождаться было. Приходилось к Красносельской идти. Лучше 19-й в Сокольники. В помощь семёрке. Удобнее будет со стороны пр-та Мира к вокзалам добираться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]