ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Сергей Орлов  06.02.2009 12:04

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> При короткой 9, можно сделать так.
> 19 продлить до Сокольников.
> Оставить 33 как есть, и продлить 13 к Каланчевке.

На Каланчёвской нужен 3 путь. Если туда направить ещё 13-й маршрут, то 2 пути для 4 маршрутов, у одного из них ещё и обеды, явно недостаточно. Либо тогда нужно 50 убирать в Сокольники.

Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > При короткой 9, можно сделать так.
> > 19 продлить до Сокольников.
> > Оставить 33 как есть, и продлить 13 к
> Каланчевке.
>
> На Каланчёвской нужен 3 путь. Если туда направить
> ещё 13-й маршрут, то 2 пути для 4 маршрутов, у
> одного из них ещё и обеды, явно недостаточно. Либо
> тогда нужно 50 убирать в Сокольники.

Так у каких там обеды?
9 обедает подменой на Новослободской. В Новоротниковском переулке поставить вагончик и туалет место есть.
19 обедает в Сокольниках. Там 2 пути один можно спокойно под конечную отдавать.
Что у нас остается?
13 как обедал в Д/С так и обедает.
37 и 50 тоже конечные не по Каланчевке.
На Каланчевской вообще Д/с становится не нужна.

Дальше можно пойти в сторону Подбельского. Потрогать 4,46 и 29.

Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Алексей Колин  07.02.2009 16:20

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tassadar писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Делать длинные маршруты в нынешней
> суперпробковый
> > ситуации в Москве не стоит. 19 лучше оставить
> до
> > Каланчёвки. А 7 с 13 и правда не лишним будет
> > срастить... обязательно оставив 33.

> При короткой 9, можно сделать так.
> 19 продлить до Сокольников.

И получить вечно укорачиваемые рейсы по маршруту Сокольники - Каланчёвская с заездом к МИИТу 1 раз в 2 часа, как было при 7-ом?
Нет уж, нафиг, нафиг! Что мне нравится в нынешнем 19-ом, что его некуда отправлять на разворот, кроме как на треугольник к площ Борьбы. В результате на уч-ке Каланчёвская - пл. Борьбы движение всегда худо-бедно есть. Ну даже, если они все и скапливаются где-нибудь на Гиляровского, то движение восстанавливается гораздо быстрее, чем это было при длинном неуклюжем 7-ом. Так что продлевать 19-ый НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

> Оставить 33 как есть, и продлить 13 к Каланчевке

И зачем Вам нужен такой табун маршрутов между Каланчёвской и Сокольниками? Там самая низкая наполняемость, да ещё участок дублируется троллейбусами 14, 41



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 16:21 пользователем Алексей Колин.

Re: Маршруты московские
AnDron  06.02.2009 15:11

>Либо тогда нужно 50 убирать в Сокольники.

Не надо - от вокзалов трамваи в сторону Бауманской всегда заполненные уходят.
На время ремонта заворачивали уже. На Комсомольской трамвая нельзя дождаться было. Приходилось к Красносельской идти. Лучше 19-й в Сокольники. В помощь семёрке. Удобнее будет со стороны пр-та Мира к вокзалам добираться.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]