ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
19 укороченный
Алексей Колин  05.02.2009 12:20

Только сегодня узнал о вводе укороченных рейсов по 19-му маршруту:
утром с 8.00 до 9.30 от метро Новослободская до метро Новослободская с объездом МИИТа по внутреннему кольцу и
вечером с 15.00 до 17.00 с объездом МИИТа по внешнему кольцу.
Мера совершенно правильная и давно уже напрашивалась.
Однако думаю, что горизонты времени работы следует увеличить: утром до 11.00, вечером хотя бы до 18.00, лучше - до 19.00
Кроме того, выбор направления "по внутреннему кольцу" не удачен. Во-первых, основной поток идёт к первому корпусу и туда более короткий путь проходит по внешнему кольцу (через площ. Борьбы). Во-вторых, такая схема вносит путаницу. К ст. метро Новослободская трамвай ходит как по внутреннему, так и по внешнему кольцу. И как его в этом случае ловить? Логичнее было бы, если бы все вагоны к ст. метро "Новослободская" шли бы по внешнему кольцу - там, где их собственно и ждут!

Re: 19 укороченный
maverik  05.02.2009 14:33

Именно так и надо. А еще лучше обозвать его номером 9 и пусть работает по будням в течение дня парой вагонов. Обед организовать можно грамотной 2-х сменкой с одним обеденным водителем.

Re: 19 укороченный
Илья Ковалёв  05.02.2009 14:54

Вот Маверик меня опередил. Такая же мысль созрела. 9-ку вернуть, номер, только не пара вагонов, пара - мёртвому припарки. Думаю, 4 станет отлично для данной местности.

Re: 19 укороченный
maverik  05.02.2009 15:36

Не соглашусь. Ведь чтобы гдето прибыло вагонов надо их откудато взять. Круг у 9 будет мин 35 - 40, а значит интервал мин 20. Но 19 то никто не отменял!!! Вагоны то с 19 возьмут, а их там 8 выходов, значит станет 6, а по вашему так вообще 4 на маршрут с кругом в почти 2 часа!!! Поэтому именно 2 вагона, не больше.

Re: 19 укороченный
Илья Ковалёв  05.02.2009 18:14

А я не говорил, что снять там же... снять с 17...

Re: 19 укороченный
asd88  05.02.2009 20:48

Илья Ковалёв, вы конечно извините, но снимать с перегруженного 17го вагоны на полу-воздуховоз 19к (или 9) - это полнейший маразм. Приезжайте в Медведково, посмотрите что в часы пик творится..

Re: 19 укороченный
maverik  05.02.2009 21:54

Полностью согласен! и с 19 тоже не стоит ибо сейчас он популярен на участке Проспект Мира - МИИТ. А 17 мне кажется надо перевести на системы полностью, увеличив интервал при этом немного. Или все расцепить, но это жуть получится...

Re: 19 укороченный
Иван Садовский  05.02.2009 23:02

> Кроме того, выбор направления "по внутреннему
> кольцу" не удачен. Во-первых, основной поток идёт
> к первому корпусу и туда более короткий путь
> проходит по внешнему кольцу (через площ. Борьбы).

Ну этот поток в достаточно заметном обьеме все-таки идет пешком по кратчайшей траектории, с точки зрения которой ждать трамвай ради трех остановок, от одной из которых еще назад тащиться, при том, что там до собственно МИИТовской проходной еще где-то сравнимое с перегоном между двумя остановками расстояние пройти надо - особого смысла нет, поскольку трамвай надо еще ждать и запихиваться в него на остановке.

О чем тут, собственно, неоднократно говорили.

Re: 19 укороченный
Пал Андреич  05.02.2009 23:29

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно так и надо. А еще лучше обозвать его
> номером 9 и пусть работает по будням в течение дня
> парой вагонов. Обед организовать можно грамотной
> 2-х сменкой с одним обеденным водителем.

А по нужде, извините, куда ходить, поставить биотолчки в вагонах?:)))

> Вагоны то с 19 возьмут, а их там 8 выходов

12 выходов.

Re: 19 укороченный
Алексей Колин  06.02.2009 01:04

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Круг у 9 будет мин 35 -
> 40,
Вы чё шутите 35-40 мин? Это как же надо ездить? Там пешком быстрее, чем за 35 минут получится. Минут там 20-25 от силы

Re: 19 укороченный
Алексей Колин  06.02.2009 01:07

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> maverik писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Именно так и надо. А еще лучше обозвать его
> > номером 9 и пусть работает по будням в течение
> дня
> > парой вагонов. Обед организовать можно
> грамотной
> > 2-х сменкой с одним обеденным водителем.
>
> А по нужде, извините, куда ходить, поставить
> биотолчки в вагонах?:)))

А в чём, собственно, проблема? Но съездит, он, положим, 6 кругов, а потом на Каланчёвскую по 19-му, потом опять 6 кругов на 9-ом, опять на Каланчёвскую. Расписание составить так, чтобы был размен. Какие трудности? Трудно на Новоротниковском пер таблички развернуть с 19-го на 9-ый и обратно?

Re: 19 укороченный
Илья Ковалёв  06.02.2009 01:56

Вы правы, 17-й - мегазаполненный маршрут, от Бабушкинской на север вообще убийство иногда происходит при загрузке даже в межпик. Я просто думал, откуда можно добыть 4 вагона на 19к, и мне сразу нарисовалось 17, где почти весь ПС Бауманки... Только размышления, сырая идея для обмозгования

Ну лишние вагоны можно с 4 снять... (+)
Tassadar  06.02.2009 06:28

А вообще это уже обсудили тут: http://forum.tr.ru/read.php?1,483274,815517,page=23#msg-815517



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 06:29 пользователем Tassadar.

Re: Ну лишние вагоны можно с 4 снять... (+)
Борис Муравьев  06.02.2009 21:41

Сначала найдите на 4-ке лишние вагоны. Не стоит корежить и без того не самый часто ходящий маршрут. Или пассажиры 4-ки на Богородском шоссе - Оленьей улице не люди? Мало того, я бы 33-й вообще пустил односторонним кольцом от Богородского храма по Краснобогатырской, Стромынке и Большой Оленьей улице.

Я вообще считаю, что надо вернуть 9 как кольцевой, а 19 пускать по прямой по 7 до Каланчёвки. (-)
Tassadar  04.02.2009 17:34

0

Re: Я вообще считаю, что надо вернуть 9 как кольцевой, а 19 пускать по прямой по 7 до Каланчёвки.

Я считаю немного не так.
9 - кольцо вокруг МИИТа.
7 - Новослободская - Сокольники
33 - Подбельского - Каланчевская

Re: Маршруты московские
maverik  04.02.2009 18:51

Не, надо открыть 9 Новослободская - Миит (2 вагончика днем) по внешнему кольцу, 19 до скольников, 7 по прямой до Санатория, убив 13. А на 33 уменьшить интервалы.

Re: Маршруты московские

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, надо открыть 9 Новослободская - Миит (2
> вагончика днем) по внешнему кольцу, 19 до
> скольников, 7 по прямой до Санатория, убив 13. А
> на 33 уменьшить интервалы.

Новослободская - МИИТ по сути и собирался написать. Очепятка.
А вот трогать 13 это уже хуже. Тогда надо затевать полный пересмотр маршрутов в том районе.

Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)
Tassadar  05.02.2009 07:02

Делать длинные маршруты в нынешней суперпробковый ситуации в Москве не стоит. 19 лучше оставить до Каланчёвки. А 7 с 13 и правда не лишним будет срастить... обязательно оставив 33.

Re: Я тоже имел ввиду 9 от Новослободской. (+)

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Делать длинные маршруты в нынешней суперпробковый
> ситуации в Москве не стоит. 19 лучше оставить до
> Каланчёвки. А 7 с 13 и правда не лишним будет
> срастить... обязательно оставив 33.

При короткой 9, можно сделать так.
19 продлить до Сокольников.
Оставить 33 как есть, и продлить 13 к Каланчевке.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]