ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Предложения бессмысленны
Еремей  05.02.2009 22:52

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
>> По сути я предлагаю:
> 30 или 15 оставить как есть, потом один из них к
> Соколу. Оба маршрута под основной вывоз
> пассажиров.
> 10 или 21 завернуть к ПМЖ.
> 10 или 21 продлить к Восточному Мосту.
Неплохой вариант. Получается, что на кольце у Щукинской тогда останутся только короткие версии маршрутов.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Илья Ковалёв  06.02.2009 02:03

До постройки Строгинского моста трамвай 28 ходил под окнами и вдоль дома 11 по Новощукинской улице. Следы бывшей трамвайной ветки читаются до сих пор, достаточно просто там пройтись...

Re: Предложения бессмысленны

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот так вот.
> По сути я предлагаю:
> 30 или 15 оставить как есть, потом один из них к
> Соколу. Оба маршрута под основной вывоз
> пассажиров.
> 10 или 21 завернуть к ПМЖ.
> 10 или 21 продлить к Восточному Мосту.

Ну спасибо, мало того, что все автобусы стали ходит с 20 минутными интервалами в час пик, так давайте теперь и 21 с 10 к Жукова завернем, где 23 один за одним через 5 минут друг за дружкой ходят. Вечером к примеру ожидая 15 на Диспансере в сторону Строгино за минут 15 ожидания я пропускаю по 4-5 23 в сторону Жукова. И что мы получим в результате от таких изменений? Cделаем из Строгино окончательно раздолье для бобиков и бомбил? Уже сейчас в сторону Щуки утром часов в 9 уехать проболематично. Тот-же автобус можно прождать от 15 до 25 минут. А вы предлогаете еще и трамвай порезать. Да вас за такие инициативы половина Строгино порвет.
Щас скажите, что у вас есть метро. Да забирите его на здоровье, мне к примеру оно как и многим нафиг ненужно. Я среди своих знакомых и друзей не видел не одного довольного, который был счастлив от появления нового метро. Кого из друзей не спросишь, почему не пользуешься новой станцией метро, ответ один "долго ехать и не удобно". А уж после продления его в митино особенно, когда на него посадят зелик и павшинских, думаю добавится еще и бестолково. Т.к. кому нужен такой аттракцион за 22 рубля в виде поездки сельдью в бочке до той-же Киевской по 35-40 минут. Когда можно доехать в свободном автобусе до Щуки за минут 15-20 и за 15 минут хоть и в достаточно заполеннном вагоне (т.к. всетаки часть уйдут на ту-же АПЛ, т.к. там можно усадить свой зад) доехать до кольца, но не за 35-40 минут как по АПЛ в битком забитом вагоне.

Сам ксати пользуюсь новым метро изредка по субботам, когда еду на вторую работу. Да и то только из-за того что пока можно ездить сидя, а не стоя в забитом вагоне. Но как продлят в митино думаю обратно свалю на Щуку. Что касается по времени то никакого выигрыша у меня нет, порой даже на 10 минут выходит дольше чем через Щуку и это если ехать не на другую окраину а в центр города (метро Полянка).



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.02.09 10:39 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Предложения бессмысленны
anton121  06.02.2009 13:01

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот так вот.
> > По сути я предлагаю:
> > 30 или 15 оставить как есть, потом один из них
> к
> > Соколу. Оба маршрута под основной вывоз
> > пассажиров.
> > 10 или 21 завернуть к ПМЖ.
> > 10 или 21 продлить к Восточному Мосту.
>
> Ну спасибо, мало того, что все автобусы стали
> ходит с 20 минутными интервалами в час пик, так
> давайте теперь и 21 с 10 к Жукова завернем, где 23
> один за одним через 5 минут друг за дружкой ходят.
> Вечером к примеру ожидая 15 на Диспансере в
> сторону Строгино за минут 15 ожидания я пропускаю
> по 4-5 23 в сторону Жукова. И что мы получим в
> результате от таких изменений? Cделаем из Строгино
> окончательно раздолье для бобиков и бомбил? Уже
> сейчас в сторону Щуки утром часов в 9 уехать
> проболематично. Тот-же автобус можно прождать от
> 15 до 25 минут.

Неправда ваша. Я спокойно езжу именно в 9-9.30, трамвай подходит в течение 10 минут максимум, но почти всегда и того меньше. Да и не забывай, на большей части Таллинской трамвай - единственный транспорт, у нас нет 687-го с 638-ым.

> Да вас за такие инициативы половина
> Строгино порвет.

Порвет, не сомневайтесь! :))

> Щас скажите, что у вас есть метро. Да забирите его
> на здоровье, мне к примеру оно как и многим нафиг
> ненужно.

Тебе не нужно, так не говори за всех! И нечего в сотый раз плодить офф на тему ненужности метро в нашем районе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 13:05 пользователем anton121.

Re: Предложения бессмысленны

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда ваша. Я спокойно езжу именно в 9-9.30,
> трамвай подходит в течение 10 минут максимум, но
> почти всегда и того меньше. Да и не забывай, на
> большей части Таллинской трамвай - единственный
> транспорт, у нас нет 687-го с 638-ым.

Ну так я писал не про трамвай, а про автобус. Читайте внимательнее. ;)
А что касается трамваев, то сейчас они как раз ходят нормально. Но вот если к примеру 21 и 10 завернуть на Жукова как предлогают некторые, что мы полчим? Получим здоровый район, где основным частоходящим тарнспортом будут бобики, т.к. инетравлы к примеру у того-же 15 в пик 20 минут.

Re: Предложения бессмысленны

Макс (Житель Строгино) писал(а):
> Ну так я писал не про трамвай, а про автобус.
> Читайте внимательнее. ;)
> А что касается трамваев, то сейчас они как раз
> ходят нормально. Но вот если к примеру 21 и 10

1. Почему 21 И 10. Я вроде четко написал ИЛИ. К примеру завернуть 21.
2. Что мешает уменьшить интервал на 15, в случае отмены 21?
3. Или если дело в 15 и 30 обстаит так плохо, что ходят они раз в 20 минут, то может лучше сделать тогда из них ОДИН маршрут с интервалом в 10 минут?

Попробую достучатсья на примере.
К основке подходит 30 одиночка, все ломятся в него. За ним через 2 минуты подходит пустой 10 тоже одиночка. И так же пустым едет дальше. ДАлее следует ожидает минут в 10 и ситуация повторяется.
Что критичного произойдет, если вместо одиночки на 30 будет выпущена СМЕ из тех же двух вагонов?
Общие число вагонов не изменится, интервал станет более четким и предсказуемым, пассажиры будут сразу размещаться в двух вагонах.

Re: Предложения бессмысленны
anton121  06.02.2009 22:56

Евгений Куйбышев писал(а):
--------------------------

> 1. Почему 21 И 10. Я вроде четко написал ИЛИ. К
> примеру завернуть 21.
> 2. Что мешает уменьшить интервал на 15, в случае
> отмены 21?
> 3. Или если дело в 15 и 30 обстаит так плохо, что
> ходят они раз в 20 минут, то может лучше сделать
> тогда из них ОДИН маршрут с интервалом в 10
> минут?

А давай ничего отменять не будем и останется всё как есть. Из всей сети после открытия Сокола я бы предложил только одно изменение: 28 оставить Жукова - Михалково, но только на системах. Освободившиеся одиночки пустить по старому маршруту 23, Михалково - Сокол. Одновременно для компенсации Живописной добавить 1-2 выхода на 28к. Ну и
15, естественно, вернуть на Сокол. Больше из строгинской четверки НИЧЕГО менять не надо.
В особенности это касается 10 и 21.

> Попробую достучатсья на примере.
> К основке подходит 30 одиночка, все ломятся в
> него. За ним через 2 минуты подходит пустой 10
> тоже одиночка. И так же пустым едет дальше. ДАлее
> следует ожидает минут в 10 и ситуация повторяется.

Достаточно просто отправлять вагоны с к/ст в час пик В РАВНОМ ИНТЕРВАЛЕ. А не в режиме 15-3-15-3 (условно). Я это уже говорил несколькими постами выше.

> Что критичного произойдет, если вместо одиночки на
> 30 будет выпущена СМЕ из тех же двух вагонов?

А давайте вместо четырех одиночек с интервалом 10 минут выпустим систему из тех же четырех вагонов, но с интервалом в 40 минут! Ничего критичного, ведь, не произойдет? :))

Re: Предложения бессмысленны

anton121 писал(а):
> А давай ничего отменять не будем и останется всё
> как есть.

Офгинно. А давайте вообще нигде ничего не трагать. Как ходило 20 лет назад, так пусть и сейчас ходит. А что люди уже по другим направлением едут нам пофиг.

> Из всей сети после открытия Сокола я бы
> предложил только одно изменение: 28 оставить
> Жукова - Михалково, но только на системах.
> Освободившиеся одиночки пустить по старому
> маршруту 23, Михалково - Сокол.

Да с этим абсолютно согласен.
Но Сокола пока нет.

> Достаточно просто отправлять вагоны с к/ст в час
> пик В РАВНОМ ИНТЕРВАЛЕ. А не в режиме 15-3-15-3
> (условно). Я это уже говорил несколькими постами
> выше.

При наличии 2-х разных маршрутов, с разной вероятностью затыка это нереально.

> А давайте вместо четырех одиночек с интервалом 10
> минут выпустим систему из тех же четырех вагонов,
> но с интервалом в 40 минут! Ничего критичного,
> ведь, не произойдет? :))

А давайте передергивать не будем?

Re: Предложения бессмысленны

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Офгинно. А давайте вообще нигде ничего не трагать.
> Как ходило 20 лет назад, так пусть и сейчас ходит.
> А что люди уже по другим направлением едут нам
> пофиг.

А ты точно уверен, что люди уже по другим направлениям едут? Я вот, живя в Строгино, в этом отнюдь не уверен. А у некоторых просто-таки руки чешутся чего-нибудь да поменять...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 17:18 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Михалковская улица - восстановление движения
Dmitry Sitin  07.02.2009 19:57

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Эх, все были молодыми, и я на 1 курсе учился на
> лекции к 9. Но зачем же всех студентов обижать?

А в исходном сообщении Ильи и не велась речь о том, что ВСЕ ДО ЕДИНОГО студенты ведут себя в транспорте хамски. К тем, кто ведет себя прилично, я претензий в сообщении не заметил и сам не предъявляю. Главная мысль сообщения ИМХО была о том, что неприятно ехать с хамами и в набитом вагоне. И что по факту на Волоколамке такие ситуации были реальны.

Я вот теперь откровенно не понимаю, почему для того, чтобы маршрут МГТ был рентабельным, он должен быть набитым в мясо. Я предпочитаю 23-й 27-му именно потому, что у него "неудобная" остановка на Войковской и из-за этого, к счастью, в его вагонах есть воздух. Я не считаю, что должен ехать в вагоне один сидя. Но я считаю для себя нормальным поездку стоя в салоне (не на подножке), когда я могу расстегнуться, почитать газету, и за одну остановку до выхода аккуратно к нему пройти, при необходимости попросив других людей подвинуться (но не продираться). Но оказывается, это нерентабельно!

> МАИ-это лучшие люди страны!

Корректнее было бы сказать, что среди лучших людей страны есть выпускники МАИ. Не стал бы называть лучшими ВСЕХ студентов МАИ, т.к. большинство из них работать по специальности даже не собираются и не интересуются ею, основная цель их поездок в институт - общение/зачет/отсрочка/диплом. На профильные предприятия идет работать меньшинство выпускников и уже за первые два года половина увольняется. Почему бы до поступления/на младших курсах не оценить обстановку в стране и свои способности, не подумать о том, на какой работе ты реально хочешь работать и не пойти в соответствующий вуз? Однако людям, которым интеллект позволяет плевать семечки в трамвае и аудиториях, скорее всего он же не позволяет делать прогнозы.

По моим наблюдениям, в окрестности МАИ ситуация еще не такая плохая. Маршруты строгинской сети - еще не самые проблемные в плане дисциплины. Не самые худшие в плане мусора (то ли дело РЖД). Гораздо хуже бывают ситуации в метро, когда большая компания 15...20-летних почему-то пытается влезть вдесятером в одну и ту же дверь переполненного уже поезда, потом пробкой стоят там, мешая выходить, или раскачивают толпу перед эскалатором, ждут товарищей сразу после эскалатора, загораживая проход...

И вот интересно: какой маршрут МГТ посчитает более рентабельным? Переполненный в основном студентами или переполненный в основном "нельготными" пассажирами? При подсчете данных АСКП решение о рентабельности принимается на основе количества проходов или уплаченной за эти проходы суммы? И могут ли в пользу других маршрутов снимать выходы с маршрута, который хорошо заполняется на отдельных участках, но так и не попадает в список рентабельных? Если да, то, получается, что на том маршруте, который в час пик пользуется популярностью, но все же не является рентабельным, при приходе вагона, не способного вместить всех желающих, наверно, имеет смысл оттеснять подальше от двери льготников, ибо выпуск могут теперь порезать...

А к мату в транспорте я привык уже. Мат в очереди на посадку, мат у валидатора, мат при резком торможении, мат просто так... Считаю, что моральный ущерб от него вреда наносит всяко меньше, чем вполне физический - от курильщиков в плотном потоке пешеходов, от автомобилей, от тех же дурней, опасно ведущих себя у эскалатора.

Re: Предложения бессмысленны

Дмитрий Касаткин писал(а):

> А ты точно уверен, что люди уже по другим
> направлениям едут? Я вот, живя в Строгино, в этом
> отнюдь не уверен. А у некоторых просто-таки руки
> чешутся чего-нибудь да поменять...

Пассажиров, которые пересаживаются на детской поликлиники и едут из Строгино к ПМЖ, постоянно вижу.
Тоже и с пассажирами от Щукинской в сторону Восточного моста.

Re: Михалковская улица - восстановление движения

Dmitry Sitin писал(а):
> И вот интересно: какой маршрут МГТ посчитает более
> рентабельным?

Тот в котором больше людей проходит чеез турникет.
На 27 идет посадка с двух сторон.
И Дмитровская и Войковская.
К примеру в вагон на Дмитровской садятся пассажиры и едут до ТСХА, Пасечной, Байкала, Коптева, то есть идет развоз ОТ метро.
В Коптево в вагон уже опять начинают набераться пассажиры и получается набор пассажиров ДО метро.
А у остальных маршрутов такого нет.
Строгинские маршруты везут людей или утром к метро или вечером от метро.
Скорее всего вторым по прибыли после 27 должен быть 23 в его текущем виде.

Re: Предложения бессмысленны
karelalex  08.02.2009 00:38

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пассажиров, которые пересаживаются на детской
> поликлиники и едут из Строгино к ПМЖ, постоянно
> вижу.

А достаточно ли их для пуска отдельного маршрута. И если да, то не будет ли на этом маршруте такой интервал, что с пересадкой ездить будет удобнее?

> Тоже и с пассажирами от Щукинской в сторону
> Восточного моста.

Ну вот тут проще: маршрут будет проходить через станцию метро, посему поток будет достачный.

Re: Предложения бессмысленны
Большаков Иван  08.02.2009 00:51

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А достаточно ли их для пуска отдельного маршрута.
> И если да, то не будет ли на этом маршруте такой
> интервал, что с пересадкой ездить будет удобнее?
Вот именно. Для нормальных интервалов такого маршрута придётся снимать много вагонов с 28 и 28к... И если 28к ещё ладно, то 28 тогда потеряет весь смысл, и тогда люди будут ездить с Сокола до Детской поликлиники и там пересаживаться на вот этот новый выдуманный маршрут...
Мне, кстати, интересно, а что люди, едущие со Строгино, забыли на ПМЖ?

Re: Предложения бессмысленны
anton121  08.02.2009 02:22

Большаков Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А достаточно ли их для пуска отдельного
> маршрута.
> > И если да, то не будет ли на этом маршруте
> такой
> > интервал, что с пересадкой ездить будет
> удобнее?

Да, порой с пересадкой ехать быстрее и выгоднее, чем ждать прямого маршрута. Да и на ДП пересадка удобная, идти никуда не надо, трамвай идет довольно часто.

> Мне, кстати, интересно, а что люди, едущие со
> Строгино, забыли на ПМЖ?

Да что угодно. Я, например, 6 лет ездил в бассейн Октябрь и на стадион. Школа тоже была на Живописной. Да и в Серебряный Бор отдохнуть поехать...

Пересадки VS стоимость проезда
Denver  08.02.2009 13:27

Доброе время суток.

--------------------------
А достаточно ли их для пуска отдельного маршрута. И если да, то не будет ли на этом маршруте такой интервал, что с пересадкой ездить будет удобнее?
--------------------------
То, что прямые маршруты более неудобны с точки зрения тесноты в салоне и с точки зрения времени в пути - согласен. То, что желающих ехать напрямую мало, и МГТ они до тётушки Фени - понимаю, МГТ - не Морозов и не Третьяков.

Но с января 2009-го года проезд в ОТ снова подорожал, и мне теперь невыгодно покупать "Единый", поскольку чаще езжу на метро, поэтому наземные поездки оплачиваю поштучно. И теперь те быстрые многоходовки, которые я раньше практиковал, порхая по Москве в наземном транспорте, стоят дороже. И теперь мне, увы, выгоднее таки ездить на метро или на маршрутках.

Так что граждан, многие годы мечтающих о прямых маршрутах хотя бы раз в полчаса, понять могу.

К тому же путевое развитие Строгинского куста всё равно надо дорабатывать: ну просятся новые стрелки и съезды, и всё тут! А иначе один-единственный АУ весь куст раком ставит, я такое не раз видел, однажды так вообще застрял надолго на полпути от строгинского Ашана до "Щуки", когда "Жигуль" с горцем под мой трамвай залез.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Надо просто пересадки сделать бесплатными - и проблема решена. (-)
Tassadar  08.02.2009 13:33

0

И опять всё упирается в необходимость билетов на время... (0) (-)
Антон Чиграй  08.02.2009 13:36

0

Re: Пересадки VS стоимость проезда
Большаков Иван  08.02.2009 22:12

Denver писал(а):

> Но с января 2009-го года проезд в ОТ снова
> подорожал, и мне теперь невыгодно покупать
> "Единый", поскольку чаще езжу на метро, поэтому
> наземные поездки оплачиваю поштучно. И теперь те
> быстрые многоходовки, которые я раньше
> практиковал, порхая по Москве в наземном
> транспорте, стоят дороже. И теперь мне, увы,
> выгоднее таки ездить на метро или на маршрутках.
Вот этого я не очень понял... Подорожали только билеты на 1 и 2 поездки... Неужели религия мешает купить многопоездочный билет? На 10 или 20 поездок... А уж про маршрутки вообще смешно читать. Уж они-то никогда не были выгоднее МГТ...

Re: Предложения бессмысленны

karelalex писал(а):

> А достаточно ли их для пуска отдельного маршрута.
> И если да, то не будет ли на этом маршруте такой
> интервал, что с пересадкой ездить будет удобнее?

Вот это надо бы четко замерить и понять.
Мои оценки на глаз тут естественно не пойдут как основа для прокладки маршрута.
Опять же от интервала на маршруте напрямую зависит и кол-во пассажиров на нем.
Просто сейчас любая пересадка это проблема:
- пассажиру лишние телодвижения через турникет
- увеличения времени стоянки ПС на остановки
- опять же опалата проезда

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]