Re: Проекты низкопольников.
Toman
11.12.2009 16:39
Во-первых, СЦБ вообще полезная штука. Во-вторых, если уж совсем не хочется, то дистанционно (т.е., проще говоря, не вылезая из кабины) переводить стрелку можно и без СЦБ - можно подумать, какие-то космические технологии. Проблема, однако, в другом - что сама по себе идея проводить некие дороги или пути преимущественно на дне канавы - это крайне стрёмная идея. Вот на ж.д. при проектировании трассы всегда как только могут избегают выемок, и допускают их только тогда, когда как минимум с одной стороны есть куда сливаться воде самотёком. В городе слишком много мест, где и на уровне проезжей части всё на пределе затопления. А любая канава потребует активного (насосного) водоотлива. Т.е. уже водоотлив появляется - всё по-взрослому, как в метротоннеле. Далее, выше уже затронули проблему устойчивости подпорных стенок. В тоннеле мелкого заложения эта проблема решается за счёт перекрытий тоннеля. А когда стенка высотой 1 метр, а сверху ещё 4 метра габарита для трамвая - не остаётся никаких разумных вариантов обеспечения устойчивости стенок, кроме как выполнение их как единого целого с железобетонным дном (собственно, только так и можно делать, чтобы хотя бы поток грунтовых вод в канаву не был слишком сильным, и чтобы грунт на дне не превратился в болото, в котором трамвай потонет вместе с верхним строением - сколько-то всё равно профильтруется по трещинам и стыкам, сколько-то нальётся с осадками, а также через край, но это уже как-то можно откачивать). Далее, пересечение с автодорогой в одном уровне потребует подъёма на протяжении примерно 70 м - что означает, что остановка не может быть расположена ближе, чем 80 м от перекрёстка. А вот собственно о низкопольниках:
Илюха_ЛэП
11.12.2009 23:17
Вот что в голову пришло... для смеха
Выкинуть у 630-го головную секцию, и к оставшемуся кабину с дверью прилепить :) Спереди - неповоротную тележку с движками снаружи колеи, сзади - обычную. Высокий пол только сзади. Смысл - низкопольник для работы с АСКП. Сочленение, конечно без степени свободы в вертикальной плоскости (как у КТ-4), иначе все это дело сложится... Интересно, технически возможно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 23:25 пользователем Илюха_ЛэП. Ещё парочка идей и воплощение одной
Коропет
07.01.2010 16:35
После просмотра этой темы, появилось несколько идей.
Одна из них - двухосник, у которого на задней площадке пол низкий, затем плавный переход и пониженый пол посередине и спереди. http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_8d19a796.jpg Есть несоответствия "чертежу", но концепция та же http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_e358290b.jpg http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_0283417b.jpg http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_691a5b82.jpg http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_c9ce1aa1.jpg Всё по-современному:) есть даже место инвалида http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_7169c0dc.jpg Ещё понемногу доделать(сидения, зеркала) Непонятно только, куда ЭО девать, есть много места на крыше, а также шкафчик около передней двери http://cs9299.vkontakte.ru/u11540606/93166722/x_4acfa254.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]