ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Tassadar  25.01.2009 00:20

В репортаже по ТВЦ попал в кадр свежий рендер, на котором видно трансбордер, стоящий в центре обычного кольца. Пути явно связаны. Что же, всё-таки здравый смысл возобладал?

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=9eeef1e1-bbe6-4095-b9fb-760d5fd8dacc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 00:21 пользователем Tassadar.

ЭЭЭЭ, а смысл тогда в трансбордере??? (-)
ТБ_  25.01.2009 00:23

0

Ну не сносить же уже почти построенный объект. Одиночки, видимо, будет разворачивать. (-)
Tassadar  25.01.2009 00:24

0

А зачем его тогда вобще надо было строить? (-)
ТБ_  25.01.2009 00:26

0

Спросите у тех, кто строил... Чтобы деньги отмыть, наверное... (-)
Tassadar  25.01.2009 00:28

0

Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?

Как зачем?
Великое дествие для России - освоить деньги ;)
Мне где-то в интернете попалась вот такая схема.

Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?
Алекс Э.  25.01.2009 00:47

Единственная польза от такой схемы — возможно, вагоны будут иметь больше путей для посадки на них пассажиров. Впрочем, всё равно могут сделать всё через известное место — что на старом кольце, что на временном, посадки, несмотря на логичность этого и наличие двух путей, как известно не было.

Что же касается схемы (кстати, вот её нормально повёрнутое изображение), то она уже давно устарела: текущий вариант уже давно известен и здесь не единожды пробегал.

Кстати, эстакада (подписанная на этой схеме как «Эстакада») уже построена. Но троллейбусной КС на ней нет, и троллейбусы 12 82 70 по-прежнему разворачиваются под мостом Победы. КС будет или «временный» вариант так и останется постоянным?

Вполне возможно и устарела, но меня смущает эстакада на Балтийской улице, т.к. в последнее время говорили именно об ней, а не об тоннеле. Во всяком случае эта схема не противоречит построенному. (-)
ТБ_  25.01.2009 00:50

0

Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет). (-)
Tassadar  25.01.2009 00:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 00:51 пользователем Tassadar.

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Алекс Э.  25.01.2009 00:57

> Во всяком случае эта схема не противоречит построенному.

В какой своей части не противоречит? Развязка Ленинградки и Волоколамки там нарисована более по-другому, чем построено.


> Построена временная эстакада для облегчения строительства.
> Постоянная будет позже (если будет).

Типа «освоение денег», я так понимаю. Захотели бы — сразу нормальную сделали б. Кстати, а постоянная как будет идти?

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Илюха_ЛэП  25.01.2009 01:07

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати, а постоянная
> как будет идти?

Также как эта, только подлиньше, повыше, и попрямей

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Алекс Э.  25.01.2009 01:11

> только подлиньше, повыше, и попрямей

А схема есть? Или она — как раз на той актуальной схеме, ссылку на которую я привёл чуть выше? Кстати, остановка у Гидропроекта, я так понимаю, из-за неё теряется?

Боже, как грустна наша Россия! (с) (-) (-)
Энди  25.01.2009 01:11

0

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Илюха_ЛэП  25.01.2009 14:30

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > только подлиньше, повыше, и попрямей
>
> А схема есть? Или она — как раз на той актуальной
> схеме, ссылку на которую я привёл чуть выше?

Как я понимаю это она и есть.


> Кстати, остановка у Гидропроекта, я так понимаю,
> из-за неё теряется?

Хочется надется что троллейбус на эстакаде будет. И тогда фиг с ней, с остановкой. Но вроде говорилось в некоторых источниках что троллейбуса на ней не будет...

Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?

> Что же касается схемы (кстати, вот её нормально
> повёрнутое изображение), то она уже давно
> устарела: текущий вариант уже давно известен и
> здесь не единожды пробегал.

Разница в вариантах в прорисовки трамвайного кольца.
А это существенно. Или круг на ОДИН вагон, или же кольцо и возможность СМЕ.

НЕ только, ещё эстакада на Балтийской ул., вместо тоннеля, немного изменено расположение рампы Волоколамского тоннеля, и отказ от постоянной эстакады с дублёра на Волоколамку. (-)
ТБ_  25.01.2009 16:41

0

Re: А зачем козе баян?
Vadims Falkovs  26.01.2009 00:30

Если минимальный радиус поворота 18 метров (хотя у нас и по 14 мкетров есть), то по внутреннему рельсу для круга надо 36 метров, по наружному выносу - ок. 42 метров. Круг же для 30 метрового состава - 30 метров. Неужто там 12 метров лишних не осталось, чтобы просто разворотную петлю сделать? Или какой диаметр у этого поворотного круга? И ещё, я не увидел на второй схеме перед трансбордером запасного тупика. Решили не делать? Или забыли?

слово-то какое страшное - Трансбордер
МихаилТ  26.01.2009 00:49

А что, поворотный круг уже немодно говорить? )

яндекс.словари такого слова не знает кстати...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 00:49 пользователем МихаилТ.

Назовем "дрешайба". проще :-) И это, кстати, не трансбордер.
Vadims Falkovs  26.01.2009 01:26



на первом этаже разворотный круг, на втором и третьем ремонтные мастерские и диспетчер. "Яйцо сокола".



А трансбордер, все же, это приспособление для перемещения вагонов между путями, а не для разворота. Но раз уж понравились англицизмы... То, что строят в Москве для трамвая, всё же "турнтэйбл". Так лучше?

Всё прочитал понял. Только одновагонники, никаких сцепов
Vadims Falkovs  26.01.2009 01:31

"длина сферической конструкции – 34 метра, ширина – 25. Для трамвая без прицепных вагонов этого достаточно. А на этом маршруте будут ходить именно такие. Один вагон можно пускать чаще, и это удобнее для пассажиров."

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=60528

Re: ЭЭЭЭ, а смысл тогда в трансбордере???
Phil  26.01.2009 01:57

Бредовая лирика, конечно, но перенесли бы лучше этот трансбордер на 1-й этаж того бизнес-центра, что на Лесной на месте круга городят. Может, и линию под это дело удалось бы сохранить...

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Aleks  26.01.2009 03:06

К слову: статья о Лесной(Ответ Дтис)
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=68730

Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо ))) (-)
Пассажир (ВНИИП)  26.01.2009 09:48

0

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Сёмка  31.01.2009 19:14

В Railroad Tycoon-е это звалось "Switching Yard".

Re: Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо )))

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо )))

Ну и нормально. Это называется "и волки сыты, и овцы целы".

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Алексей Скотнов  02.02.2009 11:44

Все будут крутиться через кольцо, а трансбордер так, для красоты! Какой водитель при наличии возможности развернуться по кольцу и ехать дальше будет заезжать на трансбордер и терять время? Для начала наверное будут так делать, но думаю что не долго, поиграются и перестанут.

Так кольцо правда не сносят??? (-)
Ickander  02.02.2009 12:40

0

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Алексей Скотнов  02.02.2009 12:55

Его снесли, но по видимому восстановят!

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
anton121  02.02.2009 14:25

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Его снесли, но по видимому восстановят!

Откуда дровишки-то? Я лично никакой официальной информации на счет этого нигде не видел. Кроме рассуждений в этой ветке. Да и года полтора назад здесь же спрашивал, возможна ли постройка объездного пути вокруг тр-ра, и мне ответили, что он якобы будет мешать какой-то из эстакад. Так внесите же ясность.

По поводу ненужности тр-ра скажу следующее. На Соколе однопутное кольцо не сможет пропустить такое количество вагонов. Поэтому одиночки 15 и 23 как раз целесообразно крутить на круге, а остальные пусть себе и ездят по кольцу.

На рендере двупутное кольцо. Эстакад в этом месте не ожидается. Официальных данных, впрочем, действительно нет. (-)
Tassadar  02.02.2009 16:04

0

Re: На рендере двупутное кольцо. Эстакад в этом месте не ожидается. Официальных данных, впрочем, действительно нет.
МитЁк  02.02.2009 18:05

Поживем-увидим. Кроме схемки промелькнувшей по ТВ и вправду ничего нет.

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Шпекавыг  03.02.2009 00:12

Если будет построено яйцо, а вокруг него обычное кольцо, то мне кажется, что непродолжительное время одиночки будут крутить на кольце, а потом круг закроют, и все вагоны будут оборачивать только на кольце. А круг будет либо заброшенным, либо в нем сделают что-либо наподобие бутика или еще какого-нибудь хлама...

Ага, офис МТС ;) (-)
Tassadar  03.02.2009 04:10

0

Re: Ага, офис МТС ;)
anton121  03.02.2009 09:57

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Что он тебе покоя не дает? Кому он помешает?
В кольцо не поверю, пока не увижу официальные данные или само кольцо. Да и говорил же, однопутное кольцо не сможет пропускать без затыков 4 маршрута, особенно если будут системы.

Re: Ага, офис МТС ;)
karelalex  03.02.2009 10:37

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и говорил же,
> однопутное кольцо не сможет пропускать без затыков
> 4 маршрута, особенно если будут системы.

Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а кольцо - это тот же путь, только в кривой.

Re: Ага, офис МТС ;)
Марис Чанга  03.02.2009 11:35

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а
> кольцо - это тот же путь, только в кривой.

Только ни обогнать, ни вагон неисправный поставить уже нельзя.

Re: Ага, офис МТС ;)
Toman  03.02.2009 15:36

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а
> > кольцо - это тот же путь, только в кривой.
>
> Только ни обогнать, ни вагон неисправный поставить
> уже нельзя.

А скажите, зачем его обязательно ставить именно здесь, прямо на кольце? Другого места, что ли, быть не может? Вот, у 4 и 49 троллейбусов вообще конечная совсем не там, где петля. И у 34 тоже, кстати. Конечно, это плохо и неудобно для пассажиров. Но если путь для постановки вагонов касается только неисправных вагонов или каких-то особых случаев, когда нужно обогнать, ничего плохого бы не было в том, чтобы он находился не на кольце, а где-то в другом месте, может быть, и недалеко от кольца. Трамвай должен быть гибче, а не как у нас - закрыли петлю, так всё, значит, сразу всю Лесную снимаем.

Не совсем так (+)
anton121  03.02.2009 17:21

два пути на кольце нужно для оборота разных маршрутов. До закрытия было так: 23 и 15 - внутреннее (одиночки), 28 и 6 - внешнее (системы и одиночки, поскольку более длинный путь). Если он будет только один и ничего более, то возможны постоянные задержки перед кольцом, когда один вагон стоит под посадкой, а ещё три, допустим, ждут его на кольце, а следующие за ним стоят сзади и образуют пробку. На всей сети есть только 2 места, где обгонный путь отдельно от конечной и где можно поставить неисправный вагон, - Жукова (после кольца) и Восточный мост, (собственно, ещё одно кольцо). На Соколе такой возможности нет, поскольку нет места.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.09 17:26 пользователем anton121.

Так говорю же, если верить рендеру - Будет ДВА пути. И плюс трансбордер. (+)
Tassadar  03.02.2009 19:59

Место для тупика тоже есть, паралельно пути сразу перед кольцом сделать ответвление на тупик. Очень даже влезет. (как раз на месте недавно существовавшего временного кольца).

Re: Не совсем так (+)
Dmitry Sitin  03.02.2009 20:56

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> два пути на кольце нужно для оборота разных
> маршрутов. До закрытия было так: 23 и 15 -
> внутреннее (одиночки), 28 и 6 - внешнее (системы и
> одиночки, поскольку более длинный путь). Если он
> будет только один и ничего более, то возможны
> постоянные задержки перед кольцом, когда один
> вагон стоит под посадкой, а ещё три, допустим,
> ждут его на кольце, а следующие за ним стоят сзади
> и образуют пробку.

Это привет АСКП. Без нее можно было бы хоть на однопутном кольце сделать 2 остановки перед кривой и после нее, но только чтоб на обоих была разрешена и высадка, и посадка каждого из маршрутов. Стоянки сократятся как из-за посадки во все двери, так и из-за того, что народ рассредоточится на две остановки. Ибо садящемуся, чтобы первым залезть в вагон, надо дольше идти от метро, а приехавшему, чтобы выйти ближе к метро, надо дольше торчать в вагоне, в который уже заходит народ, тесня тебя вглубь от дверей. Две остановки уже были на Тм27 до АСКП (кольцо Войковская). Каждая из них имела своих постоянных пассажиров и на вход, и на выход.

А повторять то, как было на Алабяна - делать остановки для разных маршрутов в разных местах на одной линии (а не разных путях кольца) - вообще неоптимально, т.к. вагон, который останавливается дальше всех, вынужден пустым ожидать, когда остальные изволят уехать, а ведь на выделенном своем пути мог бы уже пассажиров брать, время экономить...

> На всей сети есть только 2
> места, где обгонный путь отдельно от конечной и
> где можно поставить неисправный вагон

Таких обгонных (или тупиковых) мест можно наделать больше и где угодно. Пристроил третий путь к линии в любом месте и готово, лишь бы позволяло пространство. Стрелка даже не нужна автоматическая, т.к. использоваться будет редко. А если раскошелиться на две стрелки, то будет еще проще водителям: буксир может прицепиться так, чтобы тянуть, а не толкать.

Правда, необходимо будет сделать так, чтобы на редко используемом пути не парковались. Я не раз видел кольца, где второй путь формально есть, но был постоянно занят парковкой. В прошлом году неоднократно такое наблюдал на Сокольнической заставе. Лет шесть назад (как сейчас там дела - не знаю) - на Щукинской, Москворецком рынке и Курском вокзале.

Также дополнительные параллельные пути могут использоваться диспетчерами для постановки вагонов в график. Так, тупик кольца "м. Партизанская" часто используется для временного отстоя вагонов 11 маршрута. Я вначале думал, что они там ломаются. Потом подумал: ну не могут же они это делать каждое утро...

Партизанская - конечная для нескольких первых поездов по 11му с утра, и в течение дня, бывает, используется под укороченные рейсы (-)
Искандер  04.02.2009 20:39

0

Так построили ли Трансбордер на Соколе ?
Vadims Falkovs  18.02.2011 20:50

Вроде как прошло 2 года с момента начала строительства. Можно ли узнать, построили ли уже это инженерное сооружение? И если да, то где бы посмотреть, как там теперь всё смотрится?

Re: Так построили ли Трансбордер на Соколе ?
warrior  18.02.2011 22:34

Нет, так и стоит заброшенный, в виде недостроенной бетонной конструкции. Линия от поворота на Панфилова до бывшего кольца на Алабяна ликвидирована, и каких-либо признаков, что она будет восстановлена, пока что не наблюдается.

Re: Так построили ли Трансбордер на Соколе ?

Цитата (warrior)
Нет, так и стоит заброшенный, в виде недостроенной бетонной конструкции. Линия от поворота на Панфилова до бывшего кольца на Алабяна ликвидирована, и каких-либо признаков, что она будет восстановлена, пока что не наблюдается.

И по линии, и по трансбордеру - все вопросы к Космосу.

Re: Так построили ли Трансбордер на Соколе ?
Евгений Ипатов  18.02.2011 23:42

Напишите кто-нибудь Собянину вопрос на эту тему, благо это всего пять минут займёт:
http://www.mos.ru/about/treatments/reception/individuals/

Сам писать не буду, поскольку живу в другом районе, местной специфики совершенно не знаю, что может сказаться на качестве ответа. Заодно и про сохранение 6 и 23 в нынешнем виде поинтересуйтесь.

А кто такой Космос? (-)
Petro  19.02.2011 00:47

Цитата (Дмитрий Касаткин)
И по линии, и по трансбордеру - все вопросы к Космосу.

Re: А кто такой Космос?

Космос - это генеральный подрядчик реконструкции Ленинградки, Волоколамки, а также строительства Алабяно-Балтийского и Балтийско-Академического тоннелей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 12:25 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Так построили ли Трансбордер на Соколе ?
warrior  19.02.2011 16:13

Цитата (Евгений Ипатов)
Напишите кто-нибудь Собянину вопрос на эту тему.
Уже писал, в прошлом году ещё. Вскоре пришла отписка, что моё обращение направлено Лямову. Оттуда, естественно, ни ответа, ни привета.

Re: Так построили ли Трансбордер на Соколе ?
Vadims Falkovs  19.02.2011 19:36

Цитата (warrior)
Уже писал, в прошлом году ещё. Вскоре пришла отписка, что моё обращение направлено Лямову. Оттуда, естественно, ни ответа, ни привета.
Отлично! Напишите им ещё раз, сославшииь на их исходящий номер, что от Лямова ни привета, ни ответа, а Вам самому очень не хотелось бы сим чрезвычайно важным для столицы вопросом отрывать от решения проблем планетарного масштаба ни Владимира Владимировича, ни Дмитрия Анатольевича.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 19:37 пользователем Vadims Falkovs.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]