ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ЭЭЭЭ, а смысл тогда в трансбордере???
Phil  26.01.2009 01:57

Бредовая лирика, конечно, но перенесли бы лучше этот трансбордер на 1-й этаж того бизнес-центра, что на Лесной на месте круга городят. Может, и линию под это дело удалось бы сохранить...

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Aleks  26.01.2009 03:06

К слову: статья о Лесной(Ответ Дтис)
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=68730

Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо ))) (-)
Пассажир (ВНИИП)  26.01.2009 09:48

0

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Сёмка  31.01.2009 19:14

В Railroad Tycoon-е это звалось "Switching Yard".

Re: Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо )))

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет смех, если 15 и 23 будут крутить на колесе, а 6 и 28 (СМЕ) через кольцо )))

Ну и нормально. Это называется "и волки сыты, и овцы целы".

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Алексей Скотнов  02.02.2009 11:44

Все будут крутиться через кольцо, а трансбордер так, для красоты! Какой водитель при наличии возможности развернуться по кольцу и ехать дальше будет заезжать на трансбордер и терять время? Для начала наверное будут так делать, но думаю что не долго, поиграются и перестанут.

Так кольцо правда не сносят??? (-)
Ickander  02.02.2009 12:40

0

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Алексей Скотнов  02.02.2009 12:55

Его снесли, но по видимому восстановят!

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
anton121  02.02.2009 14:25

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Его снесли, но по видимому восстановят!

Откуда дровишки-то? Я лично никакой официальной информации на счет этого нигде не видел. Кроме рассуждений в этой ветке. Да и года полтора назад здесь же спрашивал, возможна ли постройка объездного пути вокруг тр-ра, и мне ответили, что он якобы будет мешать какой-то из эстакад. Так внесите же ясность.

По поводу ненужности тр-ра скажу следующее. На Соколе однопутное кольцо не сможет пропустить такое количество вагонов. Поэтому одиночки 15 и 23 как раз целесообразно крутить на круге, а остальные пусть себе и ездят по кольцу.

На рендере двупутное кольцо. Эстакад в этом месте не ожидается. Официальных данных, впрочем, действительно нет. (-)
Tassadar  02.02.2009 16:04

0

Re: На рендере двупутное кольцо. Эстакад в этом месте не ожидается. Официальных данных, впрочем, действительно нет.
МитЁк  02.02.2009 18:05

Поживем-увидим. Кроме схемки промелькнувшей по ТВ и вправду ничего нет.

Re: Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Шпекавыг  03.02.2009 00:12

Если будет построено яйцо, а вокруг него обычное кольцо, то мне кажется, что непродолжительное время одиночки будут крутить на кольце, а потом круг закроют, и все вагоны будут оборачивать только на кольце. А круг будет либо заброшенным, либо в нем сделают что-либо наподобие бутика или еще какого-нибудь хлама...

Ага, офис МТС ;) (-)
Tassadar  03.02.2009 04:10

0

Re: Ага, офис МТС ;)
anton121  03.02.2009 09:57

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Что он тебе покоя не дает? Кому он помешает?
В кольцо не поверю, пока не увижу официальные данные или само кольцо. Да и говорил же, однопутное кольцо не сможет пропускать без затыков 4 маршрута, особенно если будут системы.

Re: Ага, офис МТС ;)
karelalex  03.02.2009 10:37

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и говорил же,
> однопутное кольцо не сможет пропускать без затыков
> 4 маршрута, особенно если будут системы.

Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а кольцо - это тот же путь, только в кривой.

Re: Ага, офис МТС ;)
Марис Чанга  03.02.2009 11:35

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а
> кольцо - это тот же путь, только в кривой.

Только ни обогнать, ни вагон неисправный поставить уже нельзя.

Re: Ага, офис МТС ;)
Toman  03.02.2009 15:36

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, а почему? Однопутный путь пропускает, а
> > кольцо - это тот же путь, только в кривой.
>
> Только ни обогнать, ни вагон неисправный поставить
> уже нельзя.

А скажите, зачем его обязательно ставить именно здесь, прямо на кольце? Другого места, что ли, быть не может? Вот, у 4 и 49 троллейбусов вообще конечная совсем не там, где петля. И у 34 тоже, кстати. Конечно, это плохо и неудобно для пассажиров. Но если путь для постановки вагонов касается только неисправных вагонов или каких-то особых случаев, когда нужно обогнать, ничего плохого бы не было в том, чтобы он находился не на кольце, а где-то в другом месте, может быть, и недалеко от кольца. Трамвай должен быть гибче, а не как у нас - закрыли петлю, так всё, значит, сразу всю Лесную снимаем.

Не совсем так (+)
anton121  03.02.2009 17:21

два пути на кольце нужно для оборота разных маршрутов. До закрытия было так: 23 и 15 - внутреннее (одиночки), 28 и 6 - внешнее (системы и одиночки, поскольку более длинный путь). Если он будет только один и ничего более, то возможны постоянные задержки перед кольцом, когда один вагон стоит под посадкой, а ещё три, допустим, ждут его на кольце, а следующие за ним стоят сзади и образуют пробку. На всей сети есть только 2 места, где обгонный путь отдельно от конечной и где можно поставить неисправный вагон, - Жукова (после кольца) и Восточный мост, (собственно, ещё одно кольцо). На Соколе такой возможности нет, поскольку нет места.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.09 17:26 пользователем anton121.

Так говорю же, если верить рендеру - Будет ДВА пути. И плюс трансбордер. (+)
Tassadar  03.02.2009 19:59

Место для тупика тоже есть, паралельно пути сразу перед кольцом сделать ответвление на тупик. Очень даже влезет. (как раз на месте недавно существовавшего временного кольца).

Re: Не совсем так (+)
Dmitry Sitin  03.02.2009 20:56

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> два пути на кольце нужно для оборота разных
> маршрутов. До закрытия было так: 23 и 15 -
> внутреннее (одиночки), 28 и 6 - внешнее (системы и
> одиночки, поскольку более длинный путь). Если он
> будет только один и ничего более, то возможны
> постоянные задержки перед кольцом, когда один
> вагон стоит под посадкой, а ещё три, допустим,
> ждут его на кольце, а следующие за ним стоят сзади
> и образуют пробку.

Это привет АСКП. Без нее можно было бы хоть на однопутном кольце сделать 2 остановки перед кривой и после нее, но только чтоб на обоих была разрешена и высадка, и посадка каждого из маршрутов. Стоянки сократятся как из-за посадки во все двери, так и из-за того, что народ рассредоточится на две остановки. Ибо садящемуся, чтобы первым залезть в вагон, надо дольше идти от метро, а приехавшему, чтобы выйти ближе к метро, надо дольше торчать в вагоне, в который уже заходит народ, тесня тебя вглубь от дверей. Две остановки уже были на Тм27 до АСКП (кольцо Войковская). Каждая из них имела своих постоянных пассажиров и на вход, и на выход.

А повторять то, как было на Алабяна - делать остановки для разных маршрутов в разных местах на одной линии (а не разных путях кольца) - вообще неоптимально, т.к. вагон, который останавливается дальше всех, вынужден пустым ожидать, когда остальные изволят уехать, а ведь на выделенном своем пути мог бы уже пассажиров брать, время экономить...

> На всей сети есть только 2
> места, где обгонный путь отдельно от конечной и
> где можно поставить неисправный вагон

Таких обгонных (или тупиковых) мест можно наделать больше и где угодно. Пристроил третий путь к линии в любом месте и готово, лишь бы позволяло пространство. Стрелка даже не нужна автоматическая, т.к. использоваться будет редко. А если раскошелиться на две стрелки, то будет еще проще водителям: буксир может прицепиться так, чтобы тянуть, а не толкать.

Правда, необходимо будет сделать так, чтобы на редко используемом пути не парковались. Я не раз видел кольца, где второй путь формально есть, но был постоянно занят парковкой. В прошлом году неоднократно такое наблюдал на Сокольнической заставе. Лет шесть назад (как сейчас там дела - не знаю) - на Щукинской, Москворецком рынке и Курском вокзале.

Также дополнительные параллельные пути могут использоваться диспетчерами для постановки вагонов в график. Так, тупик кольца "м. Партизанская" часто используется для временного отстоя вагонов 11 маршрута. Я вначале думал, что они там ломаются. Потом подумал: ну не могут же они это делать каждое утро...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]