Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Tassadar
25.01.2009 00:20
В репортаже по ТВЦ попал в кадр свежий рендер, на котором видно трансбордер, стоящий в центре обычного кольца. Пути явно связаны. Что же, всё-таки здравый смысл возобладал?
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=9eeef1e1-bbe6-4095-b9fb-760d5fd8dacc Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 00:21 пользователем Tassadar. Ну не сносить же уже почти построенный объект. Одиночки, видимо, будет разворачивать. (-)
Tassadar
25.01.2009 00:24
0 Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?
Евгений Куйбышев
25.01.2009 00:31
Как зачем?
Великое дествие для России - освоить деньги ;) Мне где-то в интернете попалась вот такая схема. Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?
Алекс Э.
25.01.2009 00:47
Единственная польза от такой схемы — возможно, вагоны будут иметь больше путей для посадки на них пассажиров. Впрочем, всё равно могут сделать всё через известное место — что на старом кольце, что на временном, посадки, несмотря на логичность этого и наличие двух путей, как известно не было.
Что же касается схемы (кстати, вот её нормально повёрнутое изображение), то она уже давно устарела: текущий вариант уже давно известен и здесь не единожды пробегал. Кстати, эстакада (подписанная на этой схеме как «Эстакада») уже построена. Но троллейбусной КС на ней нет, и троллейбусы 12 82 70 по-прежнему разворачиваются под мостом Победы. КС будет или «временный» вариант так и останется постоянным? Вполне возможно и устарела, но меня смущает эстакада на Балтийской улице, т.к. в последнее время говорили именно об ней, а не об тоннеле. Во всяком случае эта схема не противоречит построенному. (-)
ТБ_
25.01.2009 00:50
0 Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет). (-)
Tassadar
25.01.2009 00:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 00:51 пользователем Tassadar. Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Алекс Э.
25.01.2009 00:57
> Во всяком случае эта схема не противоречит построенному.
В какой своей части не противоречит? Развязка Ленинградки и Волоколамки там нарисована более по-другому, чем построено. > Построена временная эстакада для облегчения строительства. > Постоянная будет позже (если будет). Типа «освоение денег», я так понимаю. Захотели бы — сразу нормальную сделали б. Кстати, а постоянная как будет идти? Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Илюха_ЛэП
25.01.2009 01:07
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- Кстати, а постоянная > как будет идти? Также как эта, только подлиньше, повыше, и попрямей Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Алекс Э.
25.01.2009 01:11
> только подлиньше, повыше, и попрямей
А схема есть? Или она — как раз на той актуальной схеме, ссылку на которую я привёл чуть выше? Кстати, остановка у Гидропроекта, я так понимаю, из-за неё теряется? Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Илюха_ЛэП
25.01.2009 14:30
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > только подлиньше, повыше, и попрямей > > А схема есть? Или она — как раз на той актуальной > схеме, ссылку на которую я привёл чуть выше? Как я понимаю это она и есть. > Кстати, остановка у Гидропроекта, я так понимаю, > из-за неё теряется? Хочется надется что троллейбус на эстакаде будет. И тогда фиг с ней, с остановкой. Но вроде говорилось в некоторых источниках что троллейбуса на ней не будет... Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?
Евгений Куйбышев
25.01.2009 16:37
> Что же касается схемы (кстати, вот её нормально
> повёрнутое изображение), то она уже давно > устарела: текущий вариант уже давно известен и > здесь не единожды пробегал. Разница в вариантах в прорисовки трамвайного кольца. А это существенно. Или круг на ОДИН вагон, или же кольцо и возможность СМЕ. НЕ только, ещё эстакада на Балтийской ул., вместо тоннеля, немного изменено расположение рампы Волоколамского тоннеля, и отказ от постоянной эстакады с дублёра на Волоколамку. (-)
ТБ_
25.01.2009 16:41
0 Re: А зачем козе баян?
Vadims Falkovs
26.01.2009 00:30
Если минимальный радиус поворота 18 метров (хотя у нас и по 14 мкетров есть), то по внутреннему рельсу для круга надо 36 метров, по наружному выносу - ок. 42 метров. Круг же для 30 метрового состава - 30 метров. Неужто там 12 метров лишних не осталось, чтобы просто разворотную петлю сделать? Или какой диаметр у этого поворотного круга? И ещё, я не увидел на второй схеме перед трансбордером запасного тупика. Решили не делать? Или забыли? слово-то какое страшное - Трансбордер
МихаилТ
26.01.2009 00:49
А что, поворотный круг уже немодно говорить? )
яндекс.словари такого слова не знает кстати... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 00:49 пользователем МихаилТ. Назовем "дрешайба". проще :-) И это, кстати, не трансбордер.
Vadims Falkovs
26.01.2009 01:26
на первом этаже разворотный круг, на втором и третьем ремонтные мастерские и диспетчер. "Яйцо сокола". А трансбордер, все же, это приспособление для перемещения вагонов между путями, а не для разворота. Но раз уж понравились англицизмы... То, что строят в Москве для трамвая, всё же "турнтэйбл". Так лучше? Всё прочитал понял. Только одновагонники, никаких сцепов
Vadims Falkovs
26.01.2009 01:31
"длина сферической конструкции – 34 метра, ширина – 25. Для трамвая без прицепных вагонов этого достаточно. А на этом маршруте будут ходить именно такие. Один вагон можно пускать чаще, и это удобнее для пассажиров."
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=60528
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]