ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трансбордер на Соколе будет стоять в центре обычного кольца?
Tassadar  25.01.2009 00:20

В репортаже по ТВЦ попал в кадр свежий рендер, на котором видно трансбордер, стоящий в центре обычного кольца. Пути явно связаны. Что же, всё-таки здравый смысл возобладал?

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=9eeef1e1-bbe6-4095-b9fb-760d5fd8dacc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 00:21 пользователем Tassadar.

ЭЭЭЭ, а смысл тогда в трансбордере??? (-)
ТБ_  25.01.2009 00:23

0

Ну не сносить же уже почти построенный объект. Одиночки, видимо, будет разворачивать. (-)
Tassadar  25.01.2009 00:24

0

А зачем его тогда вобще надо было строить? (-)
ТБ_  25.01.2009 00:26

0

Спросите у тех, кто строил... Чтобы деньги отмыть, наверное... (-)
Tassadar  25.01.2009 00:28

0

Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?

Как зачем?
Великое дествие для России - освоить деньги ;)
Мне где-то в интернете попалась вот такая схема.

Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?
Алекс Э.  25.01.2009 00:47

Единственная польза от такой схемы — возможно, вагоны будут иметь больше путей для посадки на них пассажиров. Впрочем, всё равно могут сделать всё через известное место — что на старом кольце, что на временном, посадки, несмотря на логичность этого и наличие двух путей, как известно не было.

Что же касается схемы (кстати, вот её нормально повёрнутое изображение), то она уже давно устарела: текущий вариант уже давно известен и здесь не единожды пробегал.

Кстати, эстакада (подписанная на этой схеме как «Эстакада») уже построена. Но троллейбусной КС на ней нет, и троллейбусы 12 82 70 по-прежнему разворачиваются под мостом Победы. КС будет или «временный» вариант так и останется постоянным?

Вполне возможно и устарела, но меня смущает эстакада на Балтийской улице, т.к. в последнее время говорили именно об ней, а не об тоннеле. Во всяком случае эта схема не противоречит построенному. (-)
ТБ_  25.01.2009 00:50

0

Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет). (-)
Tassadar  25.01.2009 00:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 00:51 пользователем Tassadar.

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Алекс Э.  25.01.2009 00:57

> Во всяком случае эта схема не противоречит построенному.

В какой своей части не противоречит? Развязка Ленинградки и Волоколамки там нарисована более по-другому, чем построено.


> Построена временная эстакада для облегчения строительства.
> Постоянная будет позже (если будет).

Типа «освоение денег», я так понимаю. Захотели бы — сразу нормальную сделали б. Кстати, а постоянная как будет идти?

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Илюха_ЛэП  25.01.2009 01:07

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати, а постоянная
> как будет идти?

Также как эта, только подлиньше, повыше, и попрямей

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Алекс Э.  25.01.2009 01:11

> только подлиньше, повыше, и попрямей

А схема есть? Или она — как раз на той актуальной схеме, ссылку на которую я привёл чуть выше? Кстати, остановка у Гидропроекта, я так понимаю, из-за неё теряется?

Боже, как грустна наша Россия! (с) (-) (-)
Энди  25.01.2009 01:11

0

Re: Построена временная эстакада для облегчения строительства. Постоянная будет позже (если будет).
Илюха_ЛэП  25.01.2009 14:30

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > только подлиньше, повыше, и попрямей
>
> А схема есть? Или она — как раз на той актуальной
> схеме, ссылку на которую я привёл чуть выше?

Как я понимаю это она и есть.


> Кстати, остановка у Гидропроекта, я так понимаю,
> из-за неё теряется?

Хочется надется что троллейбус на эстакаде будет. И тогда фиг с ней, с остановкой. Но вроде говорилось в некоторых источниках что троллейбуса на ней не будет...

Re: А зачем его тогда вобще надо было строить?

> Что же касается схемы (кстати, вот её нормально
> повёрнутое изображение), то она уже давно
> устарела: текущий вариант уже давно известен и
> здесь не единожды пробегал.

Разница в вариантах в прорисовки трамвайного кольца.
А это существенно. Или круг на ОДИН вагон, или же кольцо и возможность СМЕ.

НЕ только, ещё эстакада на Балтийской ул., вместо тоннеля, немного изменено расположение рампы Волоколамского тоннеля, и отказ от постоянной эстакады с дублёра на Волоколамку. (-)
ТБ_  25.01.2009 16:41

0

Re: А зачем козе баян?
Vadims Falkovs  26.01.2009 00:30

Если минимальный радиус поворота 18 метров (хотя у нас и по 14 мкетров есть), то по внутреннему рельсу для круга надо 36 метров, по наружному выносу - ок. 42 метров. Круг же для 30 метрового состава - 30 метров. Неужто там 12 метров лишних не осталось, чтобы просто разворотную петлю сделать? Или какой диаметр у этого поворотного круга? И ещё, я не увидел на второй схеме перед трансбордером запасного тупика. Решили не делать? Или забыли?

слово-то какое страшное - Трансбордер
МихаилТ  26.01.2009 00:49

А что, поворотный круг уже немодно говорить? )

яндекс.словари такого слова не знает кстати...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 00:49 пользователем МихаилТ.

Назовем "дрешайба". проще :-) И это, кстати, не трансбордер.
Vadims Falkovs  26.01.2009 01:26



на первом этаже разворотный круг, на втором и третьем ремонтные мастерские и диспетчер. "Яйцо сокола".



А трансбордер, все же, это приспособление для перемещения вагонов между путями, а не для разворота. Но раз уж понравились англицизмы... То, что строят в Москве для трамвая, всё же "турнтэйбл". Так лучше?

Всё прочитал понял. Только одновагонники, никаких сцепов
Vadims Falkovs  26.01.2009 01:31

"длина сферической конструкции – 34 метра, ширина – 25. Для трамвая без прицепных вагонов этого достаточно. А на этом маршруте будут ходить именно такие. Один вагон можно пускать чаще, и это удобнее для пассажиров."

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=60528

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]