Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Big Al
26.01.2009 19:52
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз у нас с Вами тут весьма не > бедный мегаполис, хочется видеть на его улицах > только самое лучшее из производимого в России, а > это ЛВС2005, 2009. (Если это не так, то уважаемый > Big Al меня, несомненно, поправит) Попробую поправить :-) > Нет, ну > странно, в свое время закупили партию этих > уродских во всех смыслах ЛМ99АЭ, а теперь > почему-то ЛВС2005 не берут. Именно потому, что наелись на ЛМ-99. Поэтому и не берут. Кто сказал, что 2005 придут лучше? А то, что проблемы с "низкой" телегой будут - вообще сомнению не подлежит, у нас всё новое поначалу сыплется. Кроме того, НЯЗ, ЛМ-99 в Москву приходили на катавских телегах (очень извиняюсь, если информация ложная, но так мне говорили, а сам я, если честно, не сравнивал). Так вот, если это так, то нашим эксплуатационщикам питерские телеги в принципе не нравятся, вот и ответ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 19:54 пользователем Big Al. Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
anton121
26.01.2009 21:39
Big Al писал(а):
----------------------------------------- > Кроме того, НЯЗ, ЛМ-99 в Москву > приходили на катавских телегах. Так вот, если это > так, то нашим эксплуатационщикам питерские телеги > в принципе не нравятся, вот и ответ. Нет. Даже знаменитый питерский "бутылочный" звук при езде, как на Лм-68м, остался, хотя и тише. А вот по двигателям, по-моему были Различия, кажется, с 3022-х Номеров. Тут я точно не знаю, пусть профи поправят, если не так. Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
XL 1001
27.01.2009 03:05
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз у нас с Вами тут весьма не > бедный мегаполис, хочется видеть на его улицах > только самое лучшее из производимого в России, а > это ЛВС2005, 2009. (Если это не так, то уважаемый > Big Al меня, несомненно, поправит) Нет, ну > странно, в свое время закупили партию этих > уродских во всех смыслах ЛМ99АЭ, а теперь > почему-то ЛВС2005 не берут. Не понимаю я эту > политику. В УКВЗ я разочаровался после того, как > уже более 2-х десятков 2005-х бороздят просторы > питерской трамвайной сети и радуют своих > пассажиров Вы сделали выводы о качестве ЛВС-2005 и -2009, исходя из просмотра их фотографий? Однако, не стоит забывать о технических и эксплуатационных характеристиках вагонов, статистике отказов, качестве сборки и т.д. Советую ознакомиться. Тула свой юный печальный опыт уже изложила. Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Евгений Куйбышев
27.01.2009 20:03
XL 1001 писал(а):
> Вы сделали выводы о качестве ЛВС-2005 и -2009, > исходя из просмотра их фотографий? Однако, не > стоит забывать о технических и эксплуатационных > характеристиках вагонов, статистике отказов, > качестве сборки и т.д. Советую ознакомиться. Тула > свой юный печальный опыт уже изложила. Хм. Для много депо, все что позже КТМ-5 уже нечто сложное ;) Что куча отказов и т.д. верю ибо лм-2008 новый вагон. А вот качество у него намного лучше ЛМ-99 Московских. Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Алексей Колин
28.01.2009 02:27
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛВС-2005 хорош до того момента, как поедет. И по > дизайну неплох, и салон хорошо сделан. Но все > плюсы перечеркивает прыганье на малейших > неровностях даже не самых плохих путей (пример - > тот же 25). Это межрельсовые пространства в 5 см на стыках или заплатки по 50 см одна выше другой Вы называете "малейшими неровностями"? Вы уверены, что Татра -3 с такими "малейшими неровностями" справится лучше, чем ЛВС-2005. В воскресенье прокатился на ЛВС-2005 на 25-ом. Впечатления сугубо положительные: в вагоне тихо, разгоняется плавно и быстро, очень удобная планировка салона. Есть места на любой вкус: и сидения два на два, и место для утрамбовки в часы пик и смотровая площадка сзади. Чисто визуально заметил, что трамваем на Бухарсесткой - Лиговском стало пользоваться больше народу. При мне у метро стоял бус с водителем из солнечного Узбекистана ООО "Третий парк". Как только сзади показался трамвай, народ из автобуса повыпрыгивал к нему. Вечером в 23 часа 25-ый ходит стабильно через 10 минут и вагоны не пустые, в каждом человек по 30 > Так что пока на птмз не научатся > делать нормальные тележки, с радостью будем ездить > на Татрах и их производных. Мне почему-то кажется, что Татры питерских условий никогда бы не выдержали бы. А ЛВС-2005, действительно, лучший вагон из производимых в России Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
legonzu
28.01.2009 11:46
ЛВС2005-лучший! ПТМЗ-лучший в России производитель трамвайных вагонов! Условия эксплуатации в Петербурге - тоже лучщие!!
Вот потому-то Санкт-Петербург и лишится вскоре всей своей трамвайной сети... Петербургские трамваи я очень люблю. Как трамваи вообще и петербургские в особенности. "Американку", "Стилягу", "Слона", ПС, "Аквариум" - все это чудные мгновения истории для любого любителя трамваев. Но, стоит ознакомиться с историей поближе, как очарование постепенно проходит. Ваш трамвай ушел, господа! Причем навсегда. Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Сергей В
28.01.2009 18:19
XL 1001 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тула > свой юный печальный опыт уже изложила. Кто там чего изложил-то? . От пассажиров там только положительные отзывы.Закрепленным водителям вагон тоже нравится.Ремонтникам любой незнакомый вагон не понравится,это не показатель. А шумиха там была по другой причине-междуусобные войны за откаты. 11 февраля 10-40
Сергей Грузов
11.02.2009 10:46
11 февраля в 10-40 видел как "Кобра" задним ходом вновь загоняется на территорию зовода на Волочаевской ул. Да уж, скоро можно будет открывать маршрут "ТРЗ-Ростокино" по которому будет ходить одна "Кобра":))) Сейчас она уже в депо. (-)
Пал Андреич
12.02.2009 02:19
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]