ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Big Al  26.01.2009 19:52

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз у нас с Вами тут весьма не
> бедный мегаполис, хочется видеть на его улицах
> только самое лучшее из производимого в России, а
> это ЛВС2005, 2009. (Если это не так, то уважаемый
> Big Al меня, несомненно, поправит)

Попробую поправить :-)

> Нет, ну
> странно, в свое время закупили партию этих
> уродских во всех смыслах ЛМ99АЭ, а теперь
> почему-то ЛВС2005 не берут.

Именно потому, что наелись на ЛМ-99. Поэтому и не берут. Кто сказал, что 2005 придут лучше? А то, что проблемы с "низкой" телегой будут - вообще сомнению не подлежит, у нас всё новое поначалу сыплется. Кроме того, НЯЗ, ЛМ-99 в Москву приходили на катавских телегах (очень извиняюсь, если информация ложная, но так мне говорили, а сам я, если честно, не сравнивал). Так вот, если это так, то нашим эксплуатационщикам питерские телеги в принципе не нравятся, вот и ответ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 19:54 пользователем Big Al.

Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
anton121  26.01.2009 21:39

Big Al писал(а):
-----------------------------------------

> Кроме того, НЯЗ, ЛМ-99 в Москву
> приходили на катавских телегах. Так вот, если это
> так, то нашим эксплуатационщикам питерские телеги
> в принципе не нравятся, вот и ответ.

Нет. Даже знаменитый питерский "бутылочный" звук при езде, как на Лм-68м, остался, хотя и тише. А вот по двигателям, по-моему были Различия, кажется, с 3022-х Номеров. Тут я точно не знаю, пусть профи поправят, если не так.

Ну, значит, я ошибся, прошу прощения (-) (-)
Big Al  26.01.2009 22:00

0

Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
XL 1001  27.01.2009 03:05

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз у нас с Вами тут весьма не
> бедный мегаполис, хочется видеть на его улицах
> только самое лучшее из производимого в России, а
> это ЛВС2005, 2009. (Если это не так, то уважаемый
> Big Al меня, несомненно, поправит) Нет, ну
> странно, в свое время закупили партию этих
> уродских во всех смыслах ЛМ99АЭ, а теперь
> почему-то ЛВС2005 не берут. Не понимаю я эту
> политику. В УКВЗ я разочаровался после того, как
> уже более 2-х десятков 2005-х бороздят просторы
> питерской трамвайной сети и радуют своих
> пассажиров

Вы сделали выводы о качестве ЛВС-2005 и -2009, исходя из просмотра их фотографий? Однако, не стоит забывать о технических и эксплуатационных характеристиках вагонов, статистике отказов, качестве сборки и т.д. Советую ознакомиться. Тула свой юный печальный опыт уже изложила.

Re: "Кобра" на Волочаевской ул.

XL 1001 писал(а):

> Вы сделали выводы о качестве ЛВС-2005 и -2009,
> исходя из просмотра их фотографий? Однако, не
> стоит забывать о технических и эксплуатационных
> характеристиках вагонов, статистике отказов,
> качестве сборки и т.д. Советую ознакомиться. Тула
> свой юный печальный опыт уже изложила.

Хм. Для много депо, все что позже КТМ-5 уже нечто сложное ;)
Что куча отказов и т.д. верю ибо лм-2008 новый вагон.
А вот качество у него намного лучше ЛМ-99 Московских.

Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Алексей Колин  28.01.2009 02:27

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛВС-2005 хорош до того момента, как поедет. И по
> дизайну неплох, и салон хорошо сделан. Но все
> плюсы перечеркивает прыганье на малейших
> неровностях даже не самых плохих путей (пример -
> тот же 25).

Это межрельсовые пространства в 5 см на стыках или заплатки по 50 см одна выше другой Вы называете "малейшими неровностями"? Вы уверены, что Татра -3 с такими "малейшими неровностями" справится лучше, чем ЛВС-2005. В воскресенье прокатился на ЛВС-2005 на 25-ом. Впечатления сугубо положительные: в вагоне тихо, разгоняется плавно и быстро, очень удобная планировка салона. Есть места на любой вкус: и сидения два на два, и место для утрамбовки в часы пик и смотровая площадка сзади.
Чисто визуально заметил, что трамваем на Бухарсесткой - Лиговском стало пользоваться больше народу. При мне у метро стоял бус с водителем из солнечного Узбекистана ООО "Третий парк". Как только сзади показался трамвай, народ из автобуса повыпрыгивал к нему. Вечером в 23 часа 25-ый ходит стабильно через 10 минут и вагоны не пустые, в каждом человек по 30

> Так что пока на птмз не научатся
> делать нормальные тележки, с радостью будем ездить
> на Татрах и их производных.

Мне почему-то кажется, что Татры питерских условий никогда бы не выдержали бы. А ЛВС-2005, действительно, лучший вагон из производимых в России

Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
legonzu  28.01.2009 11:46

ЛВС2005-лучший! ПТМЗ-лучший в России производитель трамвайных вагонов! Условия эксплуатации в Петербурге - тоже лучщие!!
Вот потому-то Санкт-Петербург и лишится вскоре всей своей трамвайной сети... Петербургские трамваи я очень люблю. Как трамваи вообще и петербургские в особенности. "Американку", "Стилягу", "Слона", ПС, "Аквариум" - все это чудные мгновения истории для любого любителя трамваев. Но, стоит ознакомиться с историей поближе, как очарование постепенно проходит. Ваш трамвай ушел, господа! Причем навсегда.

Re: "Кобра" на Волочаевской ул.
Сергей В  28.01.2009 18:19

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тула
> свой юный печальный опыт уже изложила.


Кто там чего изложил-то? .
От пассажиров там только положительные отзывы.Закрепленным водителям вагон тоже нравится.Ремонтникам любой незнакомый вагон не понравится,это не показатель.
А шумиха там была по другой причине-междуусобные войны за откаты.

11 февраля 10-40
Сергей Грузов  11.02.2009 10:46

11 февраля в 10-40 видел как "Кобра" задним ходом вновь загоняется на территорию зовода на Волочаевской ул.

Да уж, скоро можно будет открывать маршрут "ТРЗ-Ростокино" по которому будет ходить одна "Кобра":))) Сейчас она уже в депо. (-)
Пал Андреич  12.02.2009 02:19

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]