ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АСТРАХАНЬ. Подробный ФОТОотчёт. (+++)

АСТРАХАНЬ.

По Астраханскому троллейбусу - см. сообщение на троллейбусном форуме:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=80821&t=80821


Данное сообщение является иллюстративным логическим продолжением моего недавнего отчета по Астрахани:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=45048&t=45048#reply_45048

Краткое содержание предыдущей серии (рекомендую, для понимания изображённого на фотах ниже):

Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> АСТРАХАНЬ.
>
> Вопреки опасениям касающимся будущего сети этого города, пока
> вся трамвайно-троллейбусная сеть сохранена. Проблема в том, что
> эксплуатируется эта сеть не эффективно, с удручающими
> интервалами на маршрутах. И не случайно. Маршрутов маршрутных
> такси вместе со всеми буковками в этом сравнительно небольшом
> городе можно насчитать более сотни.
>
> Как оказалось, слухи о переводе маршрута А обслуживающего
> центральное трамвайное кольцо на односторонний режим работы,
> вызваны ремонтом трамвайных
> путей на малюсеньком отрезке на Коммерческом мосту на ул.
> Желябова. Движение трамваев маршрутов А,1,2 по ценральному
> кольцу - только против часовой стрелки, что должно быть явлением
> временным.
>
> Маршрут 5 закрыт.
>
> На линиях: 19-23 вагона на ед. времени + 1 запасной вагон
> дежурящий в горячем резерве на пл. Свободы
>
> Для справки: 1988 г.: в городе было 111 вагонов.
>
> Трамваи в очень задрипаном состоянии. Новые КТМ-8М 1044 и 1045
> подарены городу АОО "Астраханьгазпром" в 2000 г. 1044
> запеленгован на "почётном" маршруте А, и пробывал в ужасной
> лохматости. Как и в умирающем Воронеже, кроме 2-го маршрута, и
> немного кроме парочки инцидентов на 1-м, трамваи в целом ходят
> редко, но достаточно ЧЁТКО (!). К концу дня в городе случился
> тропический ливень. Из-за полного покрытия водой стрелок, к вечеру > закрылось движение на 3-ке.
>
> Девственные трамво-пейзажи как будто на дворе 24-е июня 1900
> г., с коих пор ничего не изменилось, и в Астрахани только
> пустили трамвай, правда сразу почему-то пусили КТМ-5 и КТМ-8.
> :-)
>
> В двух случаях
> (1) Победы / Яблочкова, перед путепроводом, и (2) Победы / Депо,
> нормальная двупутка перед перекрёстком сходится, и сам
> треугольник во все направления - однопутный!!!
>
> В городе продаётся план города без маршрутов ОТ, но со
> врезкой и трамвайными маршрутами по состоянию на... 1926-й
> (!!!) год. Во как - в Астрахани время воистину застряло где-то
> В ЗАДУ.


Все фотографии сделаны 17-го сентября 2003 г.

Использование фот только со ссылкой на авторство. Использование для публичного показа - с разрешения автора.


ФОТО-вступление.

Данный иконный Астраханский снимок – обязанность любого трамво-троллейбусного фаната. Проблема только в том, что из-за обильного движения, в современных условиях, за исключением раннего утра в воскресенье, трамвай “в чистом виде” здесь поймать практически не возможно. Что только автор не вытворял что бы снять здесь именно трамвай – вплоть до блокировки движения своей машиной в движении висящей у трамвая на хвосте, со 2-м членом экспедиции с камерой на готове – ни чего не получилось. Посему, на радость читателям именно троллейбусного форума – Астраханский троллейбус с Астраханским Кремлём, на ул. Желябова у ул. Жана Марата (трамвайным любителям довольствоваться признаками КТМ-8 на далёком заденем плане):

http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra2109.jpg



Часть (1): Астрахань центральная, классическая.

Ул. Желябова перед Коммерческим мостом (вагон 1044 - один из 2-х вышеупомянутых самых новых вагонов города):
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1101.jpg

Ул. Свердлова / Ул. Фиолетова:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1105.jpg

Ул. Фиолетова у ул. Пугачева:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1106.jpg

Ул. Фиолетова у Кремля:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1107.jpg



Часть (2): За углом от центра, или время в заду.

В 3-х кварталах от Кремля и площади Ленина, в Криушах, Ул. Плещеева у ул. Бэра:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1213.jpg

Ул. Плещеева у ул. Дарвина (обратите внимание на столбики по бокам от линии - они, случайно, не с 1900-го г. стоят?):
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1215.jpg

Ул. Крупской / ул. Рубинштейна / ул. Трофимова:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1216.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1217.jpg

Пл. Свободы (!!!):
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1211.jpg

Да, все вышеозначенные фоты сделаны в 2003 г., XXI-й век.



Часть (3): Треуголники по-астрахански.

Ул. Победы / у путепровода на ул. Яблочкова, рядом с вокзалом:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1322.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1326.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1323.jpg

Фото сделано при спуске с путепровода на Яблочкова. Стрелка сделана на мокушке моста, т.о. половина путепровода - 2-путка, а другая половина - однопутка (!):
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1324.jpg



Часть (4): линия на "Холодилник" (Холодильный Комбинат).

ул. Анри Барбюса / ул. Татищева, развилка с центральным трамвайным "кольцом". 1044 по маршрута А следует "сквозняком" по кольцу:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1328.jpg

Дождь ещё не пошёл, и 3-ка пока ещё на сегодня ходит. Вагон 135 выезжает с Татищева:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1329.jpg

Ул. Татищева у ул. 28-й Армии:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1330.jpg

К/ст "Холодильники" (Холодильный Комбинат):
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1331.jpg



Часть (5): линия на Мясокомбинат.

Раньше здесь ходили 3 маршрута – 2,4,5. Сейчас теоретически 2 И 4, но практически – толко 4. Вот такой представитель астраханской трамвайной сети встретил меня при въезде в город на кольце сразу после переезда через встречающую путешественников городскую речку Большая Болда. :-)~ Точнее, встретила меня девственная перспектива пустых рельсов по ул. Яблочкова, а сам трамвай по ним пришёл минут через 20-25, т.е. ровно через 20-25 маршруток…

К/ст Мясокомбинат:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1327.jpg



Часть (6): линия на пос. Советский.

"Кажется дождь начинается" (с). На въезде в пос. Советский по ул. Адмирала Нахимова:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1434.jpg

К/ст пос. Советский:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1435.jpg



Часть (7): Астрахань после дождичка.

КТМ-5МЗ обыкновенный, водоплавающий, на ул. Фиолетова у Кремля:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1109.jpg

Ул. Богдана Хмельницкого у ул. Генерала Епишева. Сердобольные вагоновожатые изменяли место остановки трамвая в зависимости от ситуации на местности:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1432.jpg

Ул. Свердлова / ул. III-го Интернационала. Лужа на заднем плане не так давно простиралась ровно от стенки до стенки домов на противоположных сторонах улицы. Можно было обойти квартал, а можно было переехать её на трамае:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1218.jpg



Часть (8): линия на Судоверфь.

Знаменитая однопутка 3-ки на Судоверфь оказалась после дождя затопленной до такой степени, что стрелки на разъездах остались под водой. Движение трамваев без какого-либо оповещения публики было остановлено. Т.о. автору пришлось фотографировать только статическую линию, а сами трамваи потом клянчить у Ааре. :-) Снимки с 3-ки сделаны цифровухой, качество соответственно технологии – соответствующее, т.е. в любом случае хуже аналоговых снимков:

Ул. Софьи Перовской у ул. Бадмина, в начале ветки:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1436.jpg

По ул. Софьи Перовской:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1437.jpg

Трамвайный ФАРВАТЕР на ул. Софьи Перовской:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1438.jpg

1-й разъезд на ул. Софьи Перовской у ул. Студенческой:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1439.jpg

Однопутный отрезок под ж.д. мостом:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1440.jpg

По ул. Владимра Комарова:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1442.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1443.jpg

К/ст Судоверфь:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1444.jpg



Часть (9): Прочие эксплуатационные особенности .

У рынка, на официальной конечной маршрута А “пл. Свободы”. постоянно-ежедневно дежурит резервный вагон (на заденем плане, слева, за двумя линейными вагонами). Линейные вагоны, естественно, отстаиваются у диспетчерской в середине маршрута. Это же место должно быть классической фототочкой с “Трамваймым базаром”, это когда трамы продираются через торговые заторы, “как в Казани” или “как в Баку”, или немножко “как в Ростове”. Но только что прошёл дождь, и торговлю несколько подмыло:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1110.jpg

Сцепку в наши дни можно увидеть исключительно в следующем исполнении (на спуске с Красного моста):
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1219.jpg

Иллюстрация причин временной однопутности центрального астраханского трамвайного кольца:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1102.jpg



Ещё замечание по Астрахани:

Несколько обескураживает методичный дубляж троллейбусом трамвайных линий в центре, но ввиду дифференциации линий на окраинах, сферы влияния двух типов ЭТ сравнительно независимы.

Исключением из правила разделений сфер влияния Т И ТБ является ветка на Холодильники, где вопреки всей логике транспортного планирования, по близко-параллельным улицам Татищева и Савушкина конкурируют, соответственно, ТБ маршруты 1 И 2 (2-ка продлена сюда не так давно!) и трамы 1,3. Ближе к кольцу оба ЭТ встречаются на ул. Латышева, и идут вместе до Холодильника. Во все точки центра, куда можно уехать от Холодилника на троллейбусе, можно уехать и на трамвае! Но не наоборот. Т.о. логика подсказывает оставить только трамвай.

Сообщение изменено (26-10-03 20:42)

Подход к Астраханско-Американским взаимоотношениям... (+).

Опубликовано на дискуссионном форуме вот здесь:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=80831&t=80831

Сообщение изменено (26-10-03 20:40)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]