АСТРАХАНЬ. Подробный ФОТОотчёт. (+++)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.10.2003 18:54
АСТРАХАНЬ.
По Астраханскому троллейбусу - см. сообщение на троллейбусном форуме: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=80821&t=80821 Данное сообщение является иллюстративным логическим продолжением моего недавнего отчета по Астрахани: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=45048&t=45048#reply_45048 Краткое содержание предыдущей серии (рекомендую, для понимания изображённого на фотах ниже): Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк писал(а): > АСТРАХАНЬ. > > Вопреки опасениям касающимся будущего сети этого города, пока > вся трамвайно-троллейбусная сеть сохранена. Проблема в том, что > эксплуатируется эта сеть не эффективно, с удручающими > интервалами на маршрутах. И не случайно. Маршрутов маршрутных > такси вместе со всеми буковками в этом сравнительно небольшом > городе можно насчитать более сотни. > > Как оказалось, слухи о переводе маршрута А обслуживающего > центральное трамвайное кольцо на односторонний режим работы, > вызваны ремонтом трамвайных > путей на малюсеньком отрезке на Коммерческом мосту на ул. > Желябова. Движение трамваев маршрутов А,1,2 по ценральному > кольцу - только против часовой стрелки, что должно быть явлением > временным. > > Маршрут 5 закрыт. > > На линиях: 19-23 вагона на ед. времени + 1 запасной вагон > дежурящий в горячем резерве на пл. Свободы > > Для справки: 1988 г.: в городе было 111 вагонов. > > Трамваи в очень задрипаном состоянии. Новые КТМ-8М 1044 и 1045 > подарены городу АОО "Астраханьгазпром" в 2000 г. 1044 > запеленгован на "почётном" маршруте А, и пробывал в ужасной > лохматости. Как и в умирающем Воронеже, кроме 2-го маршрута, и > немного кроме парочки инцидентов на 1-м, трамваи в целом ходят > редко, но достаточно ЧЁТКО (!). К концу дня в городе случился > тропический ливень. Из-за полного покрытия водой стрелок, к вечеру > закрылось движение на 3-ке. > > Девственные трамво-пейзажи как будто на дворе 24-е июня 1900 > г., с коих пор ничего не изменилось, и в Астрахани только > пустили трамвай, правда сразу почему-то пусили КТМ-5 и КТМ-8. > :-) > > В двух случаях > (1) Победы / Яблочкова, перед путепроводом, и (2) Победы / Депо, > нормальная двупутка перед перекрёстком сходится, и сам > треугольник во все направления - однопутный!!! > > В городе продаётся план города без маршрутов ОТ, но со > врезкой и трамвайными маршрутами по состоянию на... 1926-й > (!!!) год. Во как - в Астрахани время воистину застряло где-то > В ЗАДУ. Все фотографии сделаны 17-го сентября 2003 г. Использование фот только со ссылкой на авторство. Использование для публичного показа - с разрешения автора. ФОТО-вступление. Данный иконный Астраханский снимок – обязанность любого трамво-троллейбусного фаната. Проблема только в том, что из-за обильного движения, в современных условиях, за исключением раннего утра в воскресенье, трамвай “в чистом виде” здесь поймать практически не возможно. Что только автор не вытворял что бы снять здесь именно трамвай – вплоть до блокировки движения своей машиной в движении висящей у трамвая на хвосте, со 2-м членом экспедиции с камерой на готове – ни чего не получилось. Посему, на радость читателям именно троллейбусного форума – Астраханский троллейбус с Астраханским Кремлём, на ул. Желябова у ул. Жана Марата (трамвайным любителям довольствоваться признаками КТМ-8 на далёком заденем плане): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra2109.jpg Часть (1): Астрахань центральная, классическая. Ул. Желябова перед Коммерческим мостом (вагон 1044 - один из 2-х вышеупомянутых самых новых вагонов города): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1101.jpg Ул. Свердлова / Ул. Фиолетова: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1105.jpg Ул. Фиолетова у ул. Пугачева: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1106.jpg Ул. Фиолетова у Кремля: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1107.jpg Часть (2): За углом от центра, или время в заду. В 3-х кварталах от Кремля и площади Ленина, в Криушах, Ул. Плещеева у ул. Бэра: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1213.jpg Ул. Плещеева у ул. Дарвина (обратите внимание на столбики по бокам от линии - они, случайно, не с 1900-го г. стоят?): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1215.jpg Ул. Крупской / ул. Рубинштейна / ул. Трофимова: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1216.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1217.jpg Пл. Свободы (!!!): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1211.jpg Да, все вышеозначенные фоты сделаны в 2003 г., XXI-й век. Часть (3): Треуголники по-астрахански. Ул. Победы / у путепровода на ул. Яблочкова, рядом с вокзалом: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1322.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1326.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1323.jpg Фото сделано при спуске с путепровода на Яблочкова. Стрелка сделана на мокушке моста, т.о. половина путепровода - 2-путка, а другая половина - однопутка (!): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1324.jpg Часть (4): линия на "Холодилник" (Холодильный Комбинат). ул. Анри Барбюса / ул. Татищева, развилка с центральным трамвайным "кольцом". 1044 по маршрута А следует "сквозняком" по кольцу: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1328.jpg Дождь ещё не пошёл, и 3-ка пока ещё на сегодня ходит. Вагон 135 выезжает с Татищева: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1329.jpg Ул. Татищева у ул. 28-й Армии: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1330.jpg К/ст "Холодильники" (Холодильный Комбинат): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1331.jpg Часть (5): линия на Мясокомбинат. Раньше здесь ходили 3 маршрута – 2,4,5. Сейчас теоретически 2 И 4, но практически – толко 4. Вот такой представитель астраханской трамвайной сети встретил меня при въезде в город на кольце сразу после переезда через встречающую путешественников городскую речку Большая Болда. :-)~ Точнее, встретила меня девственная перспектива пустых рельсов по ул. Яблочкова, а сам трамвай по ним пришёл минут через 20-25, т.е. ровно через 20-25 маршруток… К/ст Мясокомбинат: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1327.jpg Часть (6): линия на пос. Советский. "Кажется дождь начинается" (с). На въезде в пос. Советский по ул. Адмирала Нахимова: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1434.jpg К/ст пос. Советский: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1435.jpg Часть (7): Астрахань после дождичка. КТМ-5МЗ обыкновенный, водоплавающий, на ул. Фиолетова у Кремля: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1109.jpg Ул. Богдана Хмельницкого у ул. Генерала Епишева. Сердобольные вагоновожатые изменяли место остановки трамвая в зависимости от ситуации на местности: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1432.jpg Ул. Свердлова / ул. III-го Интернационала. Лужа на заднем плане не так давно простиралась ровно от стенки до стенки домов на противоположных сторонах улицы. Можно было обойти квартал, а можно было переехать её на трамае: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1218.jpg Часть (8): линия на Судоверфь. Знаменитая однопутка 3-ки на Судоверфь оказалась после дождя затопленной до такой степени, что стрелки на разъездах остались под водой. Движение трамваев без какого-либо оповещения публики было остановлено. Т.о. автору пришлось фотографировать только статическую линию, а сами трамваи потом клянчить у Ааре. :-) Снимки с 3-ки сделаны цифровухой, качество соответственно технологии – соответствующее, т.е. в любом случае хуже аналоговых снимков: Ул. Софьи Перовской у ул. Бадмина, в начале ветки: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1436.jpg По ул. Софьи Перовской: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1437.jpg Трамвайный ФАРВАТЕР на ул. Софьи Перовской: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1438.jpg 1-й разъезд на ул. Софьи Перовской у ул. Студенческой: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1439.jpg Однопутный отрезок под ж.д. мостом: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1440.jpg По ул. Владимра Комарова: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1442.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1443.jpg К/ст Судоверфь: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1444.jpg Часть (9): Прочие эксплуатационные особенности . У рынка, на официальной конечной маршрута А “пл. Свободы”. постоянно-ежедневно дежурит резервный вагон (на заденем плане, слева, за двумя линейными вагонами). Линейные вагоны, естественно, отстаиваются у диспетчерской в середине маршрута. Это же место должно быть классической фототочкой с “Трамваймым базаром”, это когда трамы продираются через торговые заторы, “как в Казани” или “как в Баку”, или немножко “как в Ростове”. Но только что прошёл дождь, и торговлю несколько подмыло: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1110.jpg Сцепку в наши дни можно увидеть исключительно в следующем исполнении (на спуске с Красного моста): http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1219.jpg Иллюстрация причин временной однопутности центрального астраханского трамвайного кольца: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/astra1102.jpg Ещё замечание по Астрахани: Несколько обескураживает методичный дубляж троллейбусом трамвайных линий в центре, но ввиду дифференциации линий на окраинах, сферы влияния двух типов ЭТ сравнительно независимы. Исключением из правила разделений сфер влияния Т И ТБ является ветка на Холодильники, где вопреки всей логике транспортного планирования, по близко-параллельным улицам Татищева и Савушкина конкурируют, соответственно, ТБ маршруты 1 И 2 (2-ка продлена сюда не так давно!) и трамы 1,3. Ближе к кольцу оба ЭТ встречаются на ул. Латышева, и идут вместе до Холодильника. Во все точки центра, куда можно уехать от Холодилника на троллейбусе, можно уехать и на трамвае! Но не наоборот. Т.о. логика подсказывает оставить только трамвай. Сообщение изменено (26-10-03 20:42) Подход к Астраханско-Американским взаимоотношениям... (+).
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.10.2003 20:40
Опубликовано на дискуссионном форуме вот здесь:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=80831&t=80831 Сообщение изменено (26-10-03 20:40)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]