ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЭхоМосквы:Новый вид обретет в ближайшее время площадь Павелецкого вокзала (+)
Student (FA)  25.10.2003 15:43

"...Как рассказал в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, по центру площади предполагается создать подземный 4-этажный комплекс с паркингом более чем на тысячу мест, торговыми и развлекательными заведениями, в числе которых многозальный кинотеатр.
На земле, по его словам, "будут только два небольших павильона, которые станут карточкой комплекса".
По задумке архитекторов Ю.Гнедовского, А.Красильникова и Д.Солопова через всю площадь пройдет ряд фонтанов, по бокам которых будут стеклянные тротуары, добавил А.Кузьмин.
Проект реконструкции площади уже утвержден столичными властями, сообщил главный архитектор столицы."
Суббота, 25 Октября 2003 года, 15:05

Вопрос. Куда денем трамвай? (в том числе и на время строительства)

Да, вопрос серьезный...
Васин Иван  25.10.2003 16:41

Неужели отменят? Или рельсы перекладывать придется (как у Зила), или кранты Трамваю... Скорее переложат ближе к вокзалу.

Re: Да, вопрос серьезный...
П.Волков  25.10.2003 18:35

Да если только ближе к вокзалу,а вообше-бы неплохо по Жукову проезду,далее через Дербеневку и потом прежней трассой на Новоспасский мост. Правда там куча проблем с фурами.

Жуков отпадает
Васин Иван  25.10.2003 18:59

именно из-за фур. А вообще - самое время предложить новую линию до Шаболовки

Re: Жуков отпадает
П.Волков  25.10.2003 19:18

На Шаболовку обязательно! Только в перспективе хотелось-бы иметь линию на Дербеневку и желательно как обход Дубининской,а фуры?Ну что-ж они-ж не вечные. Кепка всё мечтает их убрать!

Для фур, по-хорошему, нужно сделать отстойник (+)
alex denisov  25.10.2003 19:46

диспетчерский где-нибудь между дербеневской набережной и железкой,
чтобы они в ожидании погрузки не толпились прям там у ворот
грузового двора станции, создавая пробки.
А так приехал в отстойник, доложился, встал в очередь. Как
у самой станции место освободилось( там вроде между воротами и дорогой место ровно для одной фуры есть... ), из отстойника выдвигается следующая, а ехать там минуту максимум. Совсем хорошо бы при этом, если при какой-нибудь
реконструкции путепровода на жуковом пр. отдельную
изолированную полосу для этих фур оставить, чтобы они только
по ней к этому отстойнику ездили и не пытались заезжать
к станции с самого жукова проезда ( выезжать - пожалуйста )

Re: Для фур, по-хорошему, нужно сделать отстойник (+)
П.Волков  25.10.2003 20:06

Кажется о Жуковом проезде тему можно считать закрытой : Павелецкую-товарную сносят и строят дебэлитные дома. Так-что фур,а темболее трамвая на Жуковом не будет!!

Ну пусть сначала НАМ линию, а потом СЕБЕ дома
Васин Иван  25.10.2003 22:22

или они так не умеют?

Re: Ну пусть сначала НАМ линию, а потом СЕБЕ дома
П.Волков  25.10.2003 22:26

ИМ до лампочки что есть МЫ !

Re: ЭхоМосквы:Новый вид обретет в ближайшее время площадь Павелецкого вокзала (+)
Алекс  26.10.2003 00:44

Да П.Волков к сожалению прав,лучше было бы оставить все по-старому ,но мы этих козлов не интересуем!А нам эти дебилитные дома не нужны!Мы за трамвай!

СВОБОДУ И ПОЧЕТ МОСКОВСКОМУ ТРАМВАЮ!!!!
МЫ ВЫБИРАЕМ ТРАМВАЙ!!!

Алексу, П.Волкову и Васину Ивану предупреждение за нарушение п 3.2 Правил Форума. Владимиру Cherny - строгое предупреждение за нарушение п. 2.3. (-)
Модератор  26.10.2003 02:30

0

Re: прошу прощения, но(+)
Владимир Cherny  26.10.2003 02:55

Прошу прощения за нарушение п. 2.3, виноват.
Но всё-таки попробую повторить основную мысль удалённого сообщения.
Слушал эту же передачу по Э.М. и подумал: грохнут трамвай у Павелецкого, а так же весь юг и юго-запад. В лучшем случае (если Апакова не закроют), останется остров ненадолго. Неплохим вариантом был бы перенос линии на Жуков пр, к тому же удобная связь с Дербенёвкой, тем более, планируется благоустройство этого района, но это невозможно, пока не уберут "Павелецкую-товарную". Так что всем её защитникам советую подумать, что лучше: трамвай или "П-Т". Я рядом живу, и нам она тут совершенно ни к чему. Скорее бы её убирали вместе со всей промзоной, особенно дрожжевой завод, как ветер с него в нашу сторону, так хоть противогаз надевай! Не место промзоне в центре! А Вам, г-н Alex Denisov, советую отстойник для фур к своему дому поближе пригласить!

Я тоже прошу прощения, но(+)
Васин Иван  26.10.2003 08:17

ведь Владимир прав. Представьте, что будет, если грохнут эту единственную связь. Мы тогда полусим 2-ю серию 1974-го, по-моему, года, когда убрали рельсы с моей Большой Грузинской и К-пресненское депо осталось на острове.

Сейчас, однако, пока никто не говорит, что линия будет убрана, но лучше подумать об этом сейчас, чем спохватиться, когда будет уже поздно, верно?

Re: Я тоже прошу прощения, но(+)
Павел Волков  26.10.2003 09:10

Извиняюсь за пункт 3.2! Есть ешё вариант связи юга с центром: имеется проект строительства моста из Нагатина в Печатники. Всё это конечно фантастично,но всё-таки можно попробовать выйти на Угрешскую улицу. А на Дербеневку линия нужна как воздух,кто ездит на автобусах № 13,106,158,632,700 тот понимает. Всё упирается в Жуков мост.

Re: прошу прощения, но(+)
alex denisov  26.10.2003 10:13

А Вам, г-н Alex Denisov, советую отстойник для фур к своему дому поближе пригласить!

========
А вам - дрожжевой завод. Я не предлагаю этот отстойник
к жилым домам ставить, благо места там далеко от жилых домов полно - между дербеневской ул. и жд, например. Сейчас же эти фуры,
которые приехали и обнаружили что место занято, в обязательном порядке стоят с включенными двигателями в той же пробке на жуковом пр.

Градостроительный кодекс это запрещает.
Виктор Бойков  27.10.2003 18:20

Поэтому, "острова" по закону быть не может. Если закроют одну линию, то обязаны закрыть одну из оставшихся сетей.

Re: Градостроительный кодекс это запрещает.
Васин Иван  27.10.2003 19:16

Виктор Бойков писал:

> Поэтому, "острова" по закону быть не может. Если закроют
> одну линию, то обязаны закрыть одну из оставшихся сетей.

Пардон, а как же теперешнее Краснопресненское депо? Вот оно уже 30 лет на "острове"!

Градостроительный кодекс принят уже после этого.
Виктор Бойков  27.10.2003 20:31

Те же СНиПы тоже много чего запрещают, но они приняты в 1990-м году и обратной силы не имеют.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]