ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СТ в Волгограде
Алекс  24.10.2003 11:37

Почему в Волгограде Скоростной трамвай не применяет КТМ?Слишком громоздки что ли?Я во время пребывания в Волгограде видел только Татры Т3

Re: СТ в Волгограде
Зигфрид  24.10.2003 12:00

Ну а зачем они там? Чем КТМ лучше Татры?

Re: СТ в Волгограде
Алекс  24.10.2003 12:03

Я не хочу никоем образом опорочить Татры Т3,тем более я их люблю;но на счет КТМ интересно!Всетаки новый ПС.

Re: СТ в Волгограде
Евген Кысельов  24.10.2003 12:08

Пробовали поезд и ктм-в(как и КТ8 двухстронний), но что-то не заладилось...
Подробности тут
http://volgograd.metro.ru/

Трамваи КТМ применяются в СТ Кривого Рога. (-)
Boris  24.10.2003 13:00

-

Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Виталий Шамаров  24.10.2003 14:01

Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно переходить на метрополитеновский ПС.
Но в любом случае производителям ПС пора начинать суетиться.

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Boris  24.10.2003 15:26

Виталий Шамаров писал(а):

> Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что
> будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо
> вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более
> вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде
> строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно
> переходить на метрополитеновский ПС.
По моему не все станции, хотя совершенно верно, тоннель волгоградского СТ и некоторые станции строились таким образом, что-бы быть потом легко "заапгрейжеными" до метро. Только нужно ли это в обозримом будущем? Пойдут по тоннелям "СКИФЫ" - это значит новое депо, новое оборудование для ремонта и обслуживания и т.д. И тогда потеряется главная изюминка СТ - его дешевизна. Ведь СТ - яркий и выразительный пример дешевого и эффективного решения транспортной проблемы в городах, до строительства метро недоросших по тем или иным причинам.
А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-)

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Андрей Б.  24.10.2003 15:32

надо Скиф с верхним токосъемом сделать, вроде он был такой в Москве опытный....

"Дешевизна" штука относительная...
Виталий Шамаров  24.10.2003 15:50

Boris писал(а):

> По моему не все станции, хотя совершенно верно, тоннель
> волгоградского СТ и некоторые станции строились таким образом,
> что-бы быть потом легко "заапгрейжеными" до метро.

"Неапгрейдоспособная" станция находится на нижнем ярусе моста через речку Царицу и совсем рядом со строящейся новой метрополитеновских габаритов. Так что старую скорее всего закроют.

> Только нужно
> ли это в обозримом будущем? Пойдут по тоннелям "СКИФЫ" - это
> значит новое депо, новое оборудование для ремонта и
> обслуживания и т.д. И тогда потеряется главная изюминка СТ -
> его дешевизна. Ведь СТ - яркий и выразительный пример дешевого
> и эффективного решения транспортной проблемы в городах, до
> строительства метро недоросших по тем или иным причинам.

А не обойдётся ли создание нового подвижного состава подороже адаптации "СКИФов"?

> А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-)

А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно расположены НЕКОТОРЫЕ станции).

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.

А во что обойдётся адоптация под "Скиф" наземного участка СТ до конечной ВГТЗ?! Этот участок, насколько я помню, неоднократно пересекается автодорогами, троллейбусной линией к депо, да и просто открыт для пешеходов, это не Киевский СТ на Борщаговку! Или планируется разрыв сети: на подземном участке - один подвижной состав, на открытом - другой?

"Татры" Т-3 на волгоградском СТ будут и через 15 лет...
Aare Olander  24.10.2003 16:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что
> будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо
> вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более
> вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде
> строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно
> переходить на метрополитеновский ПС.

Рассказы и споры о том, какие будут вагоны для нового участка СТ, идут уже более десяти лет. В 1992 году говорили, что вот-вот будет большая партия Татра КТ-8 и вторая очередь открывается. В 1997 году говорили, что будут ЛВС-ы и откроем вторую очередь. Сегодня конкретных планов нет, в 2004 году в Волгограде будет продлен троллейбус 18 в сторону центра, а о СТ ничего...

В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много, хватает еще на лет 15 и еще дальше.

Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8 и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это только моя скромная идея.)

Re: "Дешевизна" штука относительная...
Boris  24.10.2003 17:07

Виталий Шамаров писал(а):

> А не обойдётся ли создание нового подвижного состава подороже
> адаптации "СКИФов"?
А зачем его создавать, когда полно моделей трамваев с двумя кабинами и выходом на обе стороны.
>
> > А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-)
>
> А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно
> расположены НЕКОТОРЫЕ станции).
Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет? :-)

При таком подходе очень даже может быть.
Виталий Шамаров  24.10.2003 17:21

Aare Olander писал(а):

> В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много,
> хватает еще на лет 15 и еще дальше.
>
> Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной
> линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно
> еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8
> и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные
> Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это
> только моя скромная идея.)

Могут ведь и в самом деле так сделать - разделить подземный и наземный участки.

Re: "Татры" Т-3 на волгоградском СТ будут и через 15 лет...

> В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много,
> хватает еще на лет 15 и еще дальше.

Мне вспоминается подобное обсуждение Волгоградской проблемы. Была идея модернизировать Т3 с устройством двух новых дверей по левому борту. Оказывается в Галле нас уже опередили: именно так модернизировали два вагона Т4: в створе средней и задней дверей по левому борту сделали новые двери. Теперь можно сцепить хвостами два Т3 и мы получим двухсторонний состав с пятью дверьми на каждый борт.

> Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной
> линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно
> еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8
> и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные
> Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это
> только моя скромная идея.)

В каком состоянии сейчас находятся КТ8 и ЛВС-93?

Копашение вокруг СТ; cостояние нестандартного ПС и один ПРИКОЛ. (+)

Aare Olander писал(а):

> Рассказы и споры о том, какие будут вагоны для нового участка
> СТ, идут уже более десяти лет. В 1992 году говорили, что
> вот-вот будет большая партия Татра КТ-8 и вторая очередь
> открывается. В 1997 году говорили, что будут ЛВС-ы и откроем
> вторую очередь. Сегодня конкретных планов нет, в 2004 году в
> Волгограде будет продлен троллейбус 18 в сторону центра, а о СТ
> ничего...

А мне Зазуля (до недавнего времени гендиректор) рассказал что копашаться постепенно, причём с определённым ежегодним бюджетом. Хотя такими темпами строить ещё будут дооолго, но конкретно. А в дырке за мостом совершенно точно копались: кран двигался, есть видео.

Из раздела разговоров, на сегодня новые надежы - связывают их с новым мэром, который перед выборами как раз на СТ и давил.

> Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной
> линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно
> еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8
> и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные
> Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это
> только моя скромная идея.)

Судя по нагрузкам на троллейбус, идущий над строящейся линией, в отличие от Кривого Рога, в Волгограде 2-х вагонов не хватит. А если сломается один? А если два? :-)~

Владислав Прудников писал(а):

> В каком состоянии сейчас находятся КТ8 и ЛВС-93?

В нерабочем. Но легко восстанавливаемом. Как понял, нужны запчасти, на сегодня не заказываемые за непрактичностью, и тряпка что бы протереть сидения.

ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на самое видное место.

Вопрос:
- "Почему?"
Ответ:
- "Много интересующихся приезжает, включая иностранцев - распорядились покрасить". (!!!) [Не шутка]

Пример дурацкого метрополитена, и вопрос про лишние деньги. (+)

Виталий Шамаров писал(а):

> А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно
> расположены НЕКОТОРЫЕ станции).

Есть: Бухарест. Дёшево, быстро, и по-дурацки. Расположение станций - это цветочки. Как насчёт целых неудачно проложенных ЛИНИЙ? - т.к. строили там где проще проложить, а не там где надо. А ещё главные планировщики всех времён и народов всякие Чаушески тут ходили- "здесь метро хочу, здесь не хочу". Чего стоит одна только несостыкованная "кольцевая" линия, с одной станций - мелкого заложения, а с другой - глубокого! Один плюс, арадские вагоны Astra "могут" как по 3-му рельсу, так и маленьким пантографом по КС - результат дешёвой планировки депо.

Boris писал(а):

> Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет? :-)

Борис, приветствую! Что-то давно мы с Вами не "пересекались". Посему пользуюсь моментом, и ловлю на слове встречным вопросом: А ГДЕ (есть деньги и сразу строят метро)? Хотя - догадываюсь. Но только ли Москва имелась ввиду?

:-)~

Re: СТ в Волгограде
Alex_1  26.10.2003 12:23

Зигфрид писал(а):

> Чем КТМ лучше Татры?

Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Alex_1  26.10.2003 12:26

Андрей Б. писал(а):

> надо Скиф с верхним токосъемом сделать,

И на 550 В, а не 825. Тогда и будет тот самый трамвай, способный ездить по 8 вагонов в СМЕ.

Про дизайн и скорость, в т.ч. личный опыт. (+)

Alex_1 писал(а):

> Зигфрид писал(а):
>
> > Чем КТМ лучше Татры?
>
> Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными
> качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).

Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь про КТМ-5. И это при том, что я не в восторге от дизайна Т3. Про КТМ - надеюсь что речь идёт о хотя бы КТМ-19.

Кстати, к сожалению, не Т3 а КТ8, но ЛИЧНО разгонял на мнооооооооооого быстрее чем заданные 65 км/ч, километров так 20 с хвостиком больше - в Кошице, на пригородной линии СТ к металлургическому комбинату.

Re: Про дизайн и скорость, в т.ч. личный опыт. (+)
Alex_1  26.10.2003 22:26

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> > > Чем КТМ лучше Татры?
> >
> > Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными
> > качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).
>
> Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь про
> КТМ-5.

КТМ-5 (71-605) в Волгограде нет. Речь про 71-611. И если внешний вид на любителя (хотя мне Т3 абсолютно не нравится, даже в сравнении с КТМ-5), то по удобству КТМ однозначно лучше.

> Кстати, к сожалению, не Т3 а КТ8, но ЛИЧНО разгонял на
> мнооооооооооого быстрее чем заданные 65 км/ч, километров так 20
> с хвостиком больше - в Кошице, на пригородной линии СТ к
> металлургическому комбинату.

71-608КМ в Москве разгоняли до 112 км/ч. Ну а Т3 - менее скоростной вагон, чем "квадратные" Татры.

Опыт эксплуатации КТМ-11 в Кривом Роге
Aare Olander  27.10.2003 12:12

> > > > Чем КТМ лучше Татры?
> > >
> > > Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными
> > > качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).
> >
> > Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь
> про КТМ-5.
>
> КТМ-5 (71-605) в Волгограде нет. Речь про 71-611. И если
> внешний вид на любителя (хотя мне Т3 абсолютно не нравится,
> даже в сравнении с КТМ-5), то по удобству КТМ однозначно лучше.

Поднимите руки, кому удалось кататься на КТМ-11 и кто может рассказать о их удобстве:)

> 71-608КМ в Москве разгоняли до 112 км/ч. Ну а Т3 - менее
> скоростной вагон, чем "квадратные" Татры.

В Кривом Роге не любят КТМ-11 и стараются их не выпускать на линию, потому что ускорение у них значительно медленнее чем у Т3 и они не выдерживают 2-минутного интервала.

Re: Пример дурацкого метрополитена, и вопрос про лишние деньги. (+)
Boris  27.10.2003 12:59

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Boris писал(а):
>
> > Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть
> деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет?
> :-)
>
> Борис, приветствую! Что-то давно мы с Вами не "пересекались".
> Посему пользуюсь моментом, и ловлю на слове встречным вопросом:
> А ГДЕ (есть деньги и сразу строят метро)? Хотя - догадываюсь.
> Но только ли Москва имелась ввиду?
Привет! Всегда рад :-) А я не ощущаю отсутствия общения, т.к. всегда от корки до корки прочитываю Ваши великолепные отчеты и рассказы. :-)

Она самая, Москва. А в России где нибудь еще строят метро? Есть конечно пара прецедентов, помаленьку открывают станции. Уж и не помню где точно.
Я хотел сказать, что во времена СССР каждый город мечтал о метро. Наличие метро в городе - это его статус, солидность. Как только город достигал "миллиона", тут же начинали суетиться над проектированием линий, пробивали в министерствах и т.д., а то и просто мечтали. Рязань тоже мечтала о метро, мечтала и домечталась. Если б активнее мечтали о СТ, то он скорее всего был бы у нас сегодня. В том или ином варианте. Метро Рязани строить бы не дали, далековато до "миллоионника", а трамвай могли бы и строить запросто.
Вот я и назвал идею одержимости строительства метро дурацкой и параноидальной, надо ближе к реалиям жить.

Как? И КТМ-11???
РомкА  27.10.2003 16:33

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал:

> ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были
> обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на
> самое видное место.

Но ведь КТМ-11 были переделаны в односторонние (путем устройства полов у дверей по левому борту) и переданы во 2-е депо для работы на обычных маршрутах?

КТМ-11 - не совсем
Aare Olander  27.10.2003 17:23

РомкА писал(а):

> Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал:
>
> > ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были
> > обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на
> > самое видное место.
>
> Но ведь КТМ-11 были переделаны в односторонние (путем
> устройства полов у дверей по левому борту) и переданы во 2-е
> депо для работы на обычных маршрутах?

Точно так. Я бы не сказал, что поезд КТМ-11 в депо 2 выставлен. Он просто стоит, так как межремонтный пробег не позволяет его дальше эксплуатировать, а денег тратить на запчасти из Усть-Катава не хотят. Да, поезд перекрашен, но довольно бледно (2854 - бело-серый, 2855 - бело-зеленый). И номера не написаны после перекраски.

Зато КТ8 и ЛВС93 действительно блестят! Фотографии будут через неделю на photo.tramvaj.ru.

Re: КТМ-11 - не совсем
Иван Волков  29.01.2011 02:42

Так а сколько ЛВС-ов в итоге решили брать? (Конечно, уже ЛВС-2009, как и собирались).
А ЛВС-93 жалко, что прирезали. Купили бы партию, штук 10 хотя бы, проще было бы. Почему так не поступили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 02:43 пользователем Иван Волков.

Re: КТМ-11 - не совсем
alex-zabelin  29.01.2011 10:54

7 штук будет.
Сроки поставки уже давно сорваны. Вагон с зав.№003 должны отправить в понедельник

Re: Когда открытие второй очереди СТ? (-)
дмитрий из нн  29.01.2011 12:28

0

Re: КТМ-11 - не совсем
Сергей В  29.01.2011 16:00

Цитата (alex-zabelin)
7 штук будет.
Сроки поставки уже давно сорваны. Вагон с зав.№003 должны отправить в понедельник
Откуда известно что сроки сорваны и какие вообще сроки в договоре?
Договор заключен в конце ноября,и какой здравомыслящий человек подпишет договор построить два ЛВС-2009 с нуля меньше чем за один месяц,имея 200% загрузку производства московским заказом?
Это может ВОЛГОГРАД ХОТЕЛ увидеть ЛВСы до 20 декабря,а на каких условиях ПТМЗ согласился заключить договор,это неизвестно.Так что никакие сроки скорее всего не сорваны.

Re: КТМ-11 - не совсем
Shutilla  29.01.2011 18:58

Волгоград не заключал никаких договоров с ПТМЗ. С ГТЛК - да.
Как бы то ни было, сроки поставки сорваны.

Re: КТМ-11 - не совсем
Сергей В  29.01.2011 19:25

Цитата (Shutilla)
Волгоград не заключал никаких договоров с ПТМЗ. С ГТЛК - да.
Как бы то ни было, сроки поставки сорваны.

Тогда ГТЛК сорвала сроки,а не ПТМЗ

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
titanic  31.01.2011 22:07

Кстати, да, а то что-то давно про нее не слышно. :))

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
alex-zabelin  31.01.2011 23:24

Очередной срок - ноябрь-декабрь этого года

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Влад М  01.02.2011 13:46

Цитата (alex-zabelin)
Очередной срок - ноябрь-декабрь этого года
А Вы уверены?!!
Что-то я очень сомневаюсь, однако....

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Влад М  02.02.2011 11:26

Вот ссылочка на статью о сроке пуска 2 очереди Волгоградского СТ:
http://news.vdv-s.ru/society/?news=35147#msg16921
Читаем.

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Влад М  14.04.2011 16:44

Что-то затишье опять в теме...
Волгоградцы, есть свежая информация?

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Shutilla  15.04.2011 10:25

В новостях пока тихо.
На Профсоюзной поставили эскалатор, привезли еще один ЛВС (зав. 005).

На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года (-)
Олег Бодня  15.04.2011 13:36

Цитата (Влад М)
Волгоградцы, есть свежая информация?

Re: На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года
kalexandr  18.04.2011 18:14

Сегодня в Волгоградской области состоялось выездное заседание комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту. В нем приняли участие заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ Вячеслав Дубровин, заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Коваль, руководители и представители транспортных предприятий, научно-исследовательских институтов, финансовых корпораций.

Главная тема разговора - развитие скоростного легкового рельсового транспорта.

Наш регион был выбран для проведения совещания не случайно. Как отметил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, «в настоящее время многие мегаполисы идут по пути строительства так называемого «легкого» метро, признанного во всем мире наиболее перспективным. Волгоградский опыт в данном направлении уникален и его необходимо использовать в других регионах».

Участники мероприятия ознакомились с работой волгоградского метротрама. Они проехали на скоростном трамвае от станции «Площадь Ленина» до станции «Пионерская» и убедились в удобстве этого вида пассажирского транспорта, сочетающего в себе преимущества метрополитена и городского трамвая. Депутаты Госдумы также осмотрели строящиеся тоннели станций «Профсоюзная» и «Ельшанка», ознакомились с ходом работ на объектах.

Первая очередь скоростного трамвая была введена в эксплуатацию в ноябре 1984 года. Ее протяженность - 13,5 км. Это единственная в России линия, имеющая подземную часть - 3,5 км с тремя подземными станциями мелкого заложения. Сооружение первой очереди линии позволило увеличить скорость сообщения с 18 км/час до 28 км/час, в связи с чем затраты времени на поездку сократились на 25 процентов. В сутки скоростным трамваем перевозится свыше 41 тыс. человек. В настоящее время завершается строительство второй очереди, пуск которой запланирован на ноябрь 2011 года. Ее протяженность - 3,8 км (подземная часть с тремя станциями). На второй очереди скоростного трамвая будет эксплуатироваться принципиально новый подвижной состав - с двусторонним расположением дверей и двумя кабинами управления.

Общая стоимость строительства второй очереди составляет 6 050,0 млн. рублей. Однако, в 2010 году финансирование объектов метростроения из федерального бюджета было приостановлено. Хотя, как отмечалось на совещании, средства при строительстве волгоградского метротрама осваивались эффективно, региональный и муниципальный бюджеты активно участвовали в софинансировании.

Одной из причин сложившейся в стране ситуации, связанной с недостаточной поддержкой развития легкого рельсового транспорта, депутаты называют отсутствие соответствующей федеральной программы. Как отметил заместитель председатель комитета Государственной Думы по транспорту Вячеслав Дубровин, необходимо разработать подпрограмму развития современного городского электрического пассажирского транспорта. В ней должны быть четко продуманы вопросы бюджетной поддержки приобретения транспортных средств и развития соответствующей инфраструктуры, в первую очередь легкорельсового транспорта.
Ссылка на источник информации www.volganet.ru обязательна

Re: На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года
Влад М  03.05.2011 14:11

Цитата (kalexandr)
На второй очереди скоростного трамвая будет эксплуатироваться принципиально новый подвижной состав - с двусторонним расположением дверей и двумя кабинами управления.
Да уж!
Что здесь принципиально нового?!

Принципиально нов челночный принцип движения. (-)
AgRiG  03.05.2011 14:36

(Лишнего пробела в заголовке я не ставил, но почему-то вижу)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.11 14:37 пользователем AgRiG.

Re: Принципиально нов челночный принцип движения.
Влад М  03.05.2011 15:26

Этот принцип не нов!
Или же, имеется ввиду, нов для Волгоградского СТ?

Re: На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года
karelalex  09.05.2011 20:23

Цитата (kalexandr)
Они проехали на скоростном трамвае от станции «Площадь Ленина» до станции «Пионерская» и убедились в удобстве этого вида пассажирского транспорта, сочетающего в себе преимущества метрополитена и городского трамвая.
Я не знаю, кто из них так смешно пошутил журналисты или чинуши. Но называть удобным еле ползающие, крайне шумные (в Ежике куда тише), старые татры Т3 - это мягко говоря оригинально, особенно если сравнивать с их служебными машинами.

как ноябрь 2011 года?
Влад М  17.08.2011 16:13

Реальна ли цифра?
Будет открытие?

Re: как ноябрь 2011 года?
alex-zabelin  17.08.2011 20:07

Официальная дата открытия - 1 декабря 2011 года. Зубкова пригласили перерезать ленточку...

http://v102.ru/news/28595.html

Re: как ноябрь 2011 года?
Влад М  18.08.2011 14:37

1 миллиард рублей планируется направить на завершение строительства тоннеля в районе Тулака.
Это, я так понимаю, имеется ввиду автомобильный тоннель?
Ведь переезд на 1 Продольной собирает гигантские пробки!

Re: как ноябрь 2011 года?
Влад М  15.09.2011 10:28

Уже середина сентября.
Что слышно о пуске СТ?

Re: Последние слухи вот такие :)
Сергей_Н  15.09.2011 16:02


Это не более чем слухи подхваченные журнашлюшками. Открытие будет 1 декабря. 100%.

Re: СТ в Волгограде
Dick Everhard  15.09.2011 16:14

Я правильно понимаю, что с 1 декабря Татры Т3 по линии СТ ходить уже не будут?

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  15.09.2011 16:34

Цитата (Dick Everhard)
Я правильно понимаю, что с 1 декабря Татры Т3 по линии СТ ходить уже не будут?
Неправильно. Татры как ходили так и будут ходить по маршруту ВгТЗ-Чекистов. ЛВСы будут ездить по маршруту Ельшанка - Монолит. Если смогут конечно.

И куда же они денутся, позвольте спросить? (-)
Shutilla  15.09.2011 16:34

0

Re: СТ в Волгограде
Виталий Шамаров  15.09.2011 16:54

Цитата (Сергей_Н)
ЛВСы будут ездить по маршруту Ельшанка - Монолит.
Я в Волгограде был аж 22 года назад, потому вопрос - двусторонники будут ходить только вне сети обычного трамвая? Стрелки помню, но где именно они, нет.

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  15.09.2011 17:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Я в Волгограде был аж 22 года назад, потому вопрос - двусторонники будут ходить только вне сети обычного трамвая? Стрелки помню, но где именно они, нет.
Двухсторонники должны будут ходить по действующей линии СТ от Монолита до Пионерской и по новому участку от Пионерской до Ельшанки. На Монолите существует кольцо. Подробные схемы есть в Интернете и на известном сайте, гугл в помощь.

А зачем заставлять народ ездить с Ельшанки к ВГТЗ с пересадкой?
Энди  15.09.2011 17:26

Это хотя бы по одному билету будет оплачиваться?

А потому-что вагонов всего 9+1
Сергей_Н  15.09.2011 17:34

И то 1 старый, а 9 - постоянно ломающееся говно. Насчет оплаты проезда в связи с открытием пока ничего конкретно неизвестно.

Планируется бесплатная пересадка на подземных станциях (-)
Laser09  15.09.2011 17:50

0

Пока неизвестно (-)
Сергей_Н  15.09.2011 18:22

Цитата (Laser09)
n/t

Re: СТ в Волгограде
Dick Everhard  16.09.2011 10:57

Цитата (Сергей_Н)
Татры как ходили так и будут ходить по маршруту ВгТЗ-Чекистов.
Это здорово! По моему скромному мнению Татры Т3 - это часть исторического облика метротрама, его не стоит нарушать.

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  16.09.2011 11:09

Цитата (Dick Everhard)
Цитата (Сергей_Н)
Татры как ходили так и будут ходить по маршруту ВгТЗ-Чекистов.
Это здорово! По моему скромному мнению Татры Т3 - это часть исторического облика метротрама, его не стоит нарушать.
Ничего хорошего в этом нет. Т3 конечно хороший вагон для своего времени, но на сегодняшний момент содержание ускорительных Татр довольно затратное дело, что косвенно "тянет" МЭТ вниз.
Однако заменить их банально нечем.

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  24.09.2011 18:33

А может кто-нибудь внятно объяснить, зачем огород городить? Есть односторонние вагоны, построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров или общей протяженностью около 60 метров, в сравнии с общими затрами на строительство 4-километрового участка - совершенно мизерные, это 1,5% от общей протяженности новой трассы. В любом случае, это вполне равносильно попыткам внедрения новых двухконечных вагонов, а по затратам на "разворот" при эксплуатации будет значительно дороже. К тому же пассажирам придется пересаживаться, что увеличивает время в пути и приводит к повышению "транспортной усталости".

Спасибо!

Re: СТ в Волгограде
Laser09  24.09.2011 18:42

Цитата (Vadims Falkovs)
Есть односторонние вагоны, построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров
Не совсем понял суть вопроса. Проблема не в развороте ПС. Односторонние вагоны не смогут осуществлять посадку/высадку на станциях с островной платформой. Движение по СТ-2 правостороннее, в отличии от подземного участка СТ-1...

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  24.09.2011 19:53

Цитата (Laser09)
Проблема не в развороте ПС. Односторонние вагоны не смогут осуществлять посадку/высадку на станциях с островной платформой. Движение по СТ-2 правостороннее, в отличии от подземного участка СТ-1...
Понятно. В таком случае ничто не мешало
а) устроить там левосторонее движение, как на СТ-1 и не заморачиваться. Собственно, и сейчас ничего не мешает.
б) устроить двери с левой стороны можно даже в ныне существующих "Татрах". Требуется лишь перенести аккумуляторную батарею под задней площадкой с левого борта на правый и "врезать" двери со ступеньками. Это объем капремонта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.11 19:53 пользователем Vadims Falkovs.

Re: СТ в Волгограде
AlexL  24.09.2011 20:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Laser09)
Проблема не в развороте ПС. Односторонние вагоны не смогут осуществлять посадку/высадку на станциях с островной платформой. Движение по СТ-2 правостороннее, в отличии от подземного участка СТ-1...
Понятно. В таком случае ничто не мешало
а) устроить там левосторонее движение, как на СТ-1 и не заморачиваться. Собственно, и сейчас ничего не мешает.
На подземной станции Ельшанка не предусмотрено разворотного кольца. Так что вариант (А) отпадает. Кроме этого создание левостороннего движения требует пересечения противоположных направлений в одном уровне в форме буквы X, что снижает уровень безопасности движения

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  25.09.2011 01:29

Цитата (AlexL)
На подземной станции Ельшанка не предусмотрено разворотного кольца.
Так у меня и было написано:
построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров или общей протяженностью около 60 метров, в сравнии с общими затрами на строительство 4-километрового участка - совершенно мизерные, это 1,5% от общей протяженности новой трассы.
( http://forum.tr.ru/read.php?1,80426,1121107#msg-1121107 )
Цитата
Кроме этого создание левостороннего движения требует пересечения противоположных направлений в одном уровне в форме буквы X, что снижает уровень безопасности движения
Это вообще "отписка чиновника". :) Движение благополучно регулируется светофорной сигнализацией, включаемой токориемником. Или по принятой системе, что преимущество у состава, например, идущего в центр города. В трамвайных системах с двухконечными вагонами траектории трамваев на конечных станциях часто пересекаются в виде буквы Х, так как они прибывают в шахматном порядке на противоположенные стороны платформы. А число происшествий... За последние 10 лет и одного громкого случая не вспомню...

Re: СТ в Волгограде
Laser09  25.09.2011 08:42

Цитата (Vadims Falkovs)
а) устроить там левосторонее движение, как на СТ-1 и не заморачиваться. Собственно, и сейчас ничего не мешает
Как на СТ-1 уже не получится. Там разноуровневые пересечения

Цитата
б) устроить двери с левой стороны можно даже в ныне существующих "Татрах"
Уже много раз обсуждалось - не могут (не хотят) волгоградцы с этим заморачиваться. Также по не совсем понятным причинам на СТ не ходят вагоны Т6В5

Re: СТ в Волгограде
AlexL  26.09.2011 10:53

Цитата (Vadims Falkovs)
построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров
А диаметр это уже 40 м. Пусть местные уточнят - но может там просто негде? Сразу за станцией жд.насыпь, а за ней с одной стороны частный сектор, с другой автомобильный тоннель. Кроме этого перспектива данного подземного кольца быть засыпанным после продления линии на юг.

Цитата (Vadims Falkovs)
Это вообще "отписка чиновника". :)
Спасибо конечно за присвоение подобной должности, но увы

Цитата (Vadims Falkovs)
А число происшествий... За последние 10 лет и одного громкого случая не вспомню...
Ну если интервалы по 15 минут, то конечно. В Волгограде намеряны делать двух минутный

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  26.09.2011 12:24

Цитата (Vadims Falkovs)
А может кто-нибудь внятно объяснить, зачем огород городить? Есть односторонние вагоны, построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров или общей протяженностью около 60 метров, в сравнии с общими затрами на строительство 4-километрового участка - совершенно мизерные, это 1,5% от общей протяженности новой трассы. В любом случае, это вполне равносильно попыткам внедрения новых двухконечных вагонов, а по затратам на "разворот" при эксплуатации будет значительно дороже. К тому же пассажирам придется пересаживаться, что увеличивает время в пути и приводит к повышению "транспортной усталости".

Спасибо!

Смотрим карту Схема метротрама. И не задаем глупых вопросов. Пересечений на второй очереди нет. На конечной можно было бы организовать кольцо, но по нему пришлось бы следовать задом, да и толку если на двух станциях нельзя было бы выйти. Татры старые, прорезать им двери экономически нецелесообразно да и банально нет денег.

И не поднимайте больше эту тему.

Пересечений нет, а чтобы пускать нынешние вагоны - необходимы (-)
AlexL  26.09.2011 14:57

Цитата (Сергей_Н)
Смотрим карту Схема метротрама. И не задаем глупых вопросов. Пересечений на второй очереди нет
Читаем переписку внимательно и не выглядим глупо.

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  26.09.2011 15:51

Цитата (AlexL)
Ну если интервалы по 15 минут, то конечно. В Волгограде намеряны делать двух минутный
При наличии одной камеры съездов двухминутный интервал физически невозможен. Даже если на одном двухконечном вагане одновременно сидят два вагоновожатых в каждой из кабин. Подобный интервал возможен лишь при наличии пересечения в виде буквы Х в зоне камер съездов. А тогда не все ли равно, где трамваи буквой Х встречаются? :)

Re: СТ в Волгограде
AlexL  26.09.2011 16:49

Цитата (Vadims Falkovs)
А тогда не все ли равно, где трамваи буквой Х встречаются? :)
:) а сколько раз - тоже всё равно? один раз в тупике или два раза между станциями?
+ Где-то было написано что часть тоннелей сделана щитовой проходкой.
Так что смотреть надо на местности. Может есть аргументы почему Вашу несложную идею из п.(А) не реализовали

Re: СТ в Волгограде
Laser09  27.09.2011 21:52

Цитата (Сергей_Н)
Пересечений на второй очереди нет. На конечной можно было бы организовать кольцо, но по нему пришлось бы следовать задом
Вроде бы на Ельшанке собирались строить кольцо для разворота вагонов наземных маршрутов приходящих на станцию с южной стороны, как раз задействуя эти камеры съездов...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.11 21:54 пользователем Laser09.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]