ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: СТ в Волгограде
Laser09  24.09.2011 18:42

Цитата (Vadims Falkovs)
Есть односторонние вагоны, построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров
Не совсем понял суть вопроса. Проблема не в развороте ПС. Односторонние вагоны не смогут осуществлять посадку/высадку на станциях с островной платформой. Движение по СТ-2 правостороннее, в отличии от подземного участка СТ-1...

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  24.09.2011 19:53

Цитата (Laser09)
Проблема не в развороте ПС. Односторонние вагоны не смогут осуществлять посадку/высадку на станциях с островной платформой. Движение по СТ-2 правостороннее, в отличии от подземного участка СТ-1...
Понятно. В таком случае ничто не мешало
а) устроить там левосторонее движение, как на СТ-1 и не заморачиваться. Собственно, и сейчас ничего не мешает.
б) устроить двери с левой стороны можно даже в ныне существующих "Татрах". Требуется лишь перенести аккумуляторную батарею под задней площадкой с левого борта на правый и "врезать" двери со ступеньками. Это объем капремонта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.11 19:53 пользователем Vadims Falkovs.

Re: СТ в Волгограде
AlexL  24.09.2011 20:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Laser09)
Проблема не в развороте ПС. Односторонние вагоны не смогут осуществлять посадку/высадку на станциях с островной платформой. Движение по СТ-2 правостороннее, в отличии от подземного участка СТ-1...
Понятно. В таком случае ничто не мешало
а) устроить там левосторонее движение, как на СТ-1 и не заморачиваться. Собственно, и сейчас ничего не мешает.
На подземной станции Ельшанка не предусмотрено разворотного кольца. Так что вариант (А) отпадает. Кроме этого создание левостороннего движения требует пересечения противоположных направлений в одном уровне в форме буквы X, что снижает уровень безопасности движения

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  25.09.2011 01:29

Цитата (AlexL)
На подземной станции Ельшанка не предусмотрено разворотного кольца.
Так у меня и было написано:
построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров или общей протяженностью около 60 метров, в сравнии с общими затрами на строительство 4-километрового участка - совершенно мизерные, это 1,5% от общей протяженности новой трассы.
( http://forum.tr.ru/read.php?1,80426,1121107#msg-1121107 )
Цитата
Кроме этого создание левостороннего движения требует пересечения противоположных направлений в одном уровне в форме буквы X, что снижает уровень безопасности движения
Это вообще "отписка чиновника". :) Движение благополучно регулируется светофорной сигнализацией, включаемой токориемником. Или по принятой системе, что преимущество у состава, например, идущего в центр города. В трамвайных системах с двухконечными вагонами траектории трамваев на конечных станциях часто пересекаются в виде буквы Х, так как они прибывают в шахматном порядке на противоположенные стороны платформы. А число происшествий... За последние 10 лет и одного громкого случая не вспомню...

Re: СТ в Волгограде
Laser09  25.09.2011 08:42

Цитата (Vadims Falkovs)
а) устроить там левосторонее движение, как на СТ-1 и не заморачиваться. Собственно, и сейчас ничего не мешает
Как на СТ-1 уже не получится. Там разноуровневые пересечения

Цитата
б) устроить двери с левой стороны можно даже в ныне существующих "Татрах"
Уже много раз обсуждалось - не могут (не хотят) волгоградцы с этим заморачиваться. Также по не совсем понятным причинам на СТ не ходят вагоны Т6В5

Re: СТ в Волгограде
AlexL  26.09.2011 10:53

Цитата (Vadims Falkovs)
построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров
А диаметр это уже 40 м. Пусть местные уточнят - но может там просто негде? Сразу за станцией жд.насыпь, а за ней с одной стороны частный сектор, с другой автомобильный тоннель. Кроме этого перспектива данного подземного кольца быть засыпанным после продления линии на юг.

Цитата (Vadims Falkovs)
Это вообще "отписка чиновника". :)
Спасибо конечно за присвоение подобной должности, но увы

Цитата (Vadims Falkovs)
А число происшествий... За последние 10 лет и одного громкого случая не вспомню...
Ну если интервалы по 15 минут, то конечно. В Волгограде намеряны делать двух минутный

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  26.09.2011 12:24

Цитата (Vadims Falkovs)
А может кто-нибудь внятно объяснить, зачем огород городить? Есть односторонние вагоны, построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров или общей протяженностью около 60 метров, в сравнии с общими затрами на строительство 4-километрового участка - совершенно мизерные, это 1,5% от общей протяженности новой трассы. В любом случае, это вполне равносильно попыткам внедрения новых двухконечных вагонов, а по затратам на "разворот" при эксплуатации будет значительно дороже. К тому же пассажирам придется пересаживаться, что увеличивает время в пути и приводит к повышению "транспортной усталости".

Спасибо!

Смотрим карту Схема метротрама. И не задаем глупых вопросов. Пересечений на второй очереди нет. На конечной можно было бы организовать кольцо, но по нему пришлось бы следовать задом, да и толку если на двух станциях нельзя было бы выйти. Татры старые, прорезать им двери экономически нецелесообразно да и банально нет денег.

И не поднимайте больше эту тему.

Пересечений нет, а чтобы пускать нынешние вагоны - необходимы (-)
AlexL  26.09.2011 14:57

Цитата (Сергей_Н)
Смотрим карту Схема метротрама. И не задаем глупых вопросов. Пересечений на второй очереди нет
Читаем переписку внимательно и не выглядим глупо.

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  26.09.2011 15:51

Цитата (AlexL)
Ну если интервалы по 15 минут, то конечно. В Волгограде намеряны делать двух минутный
При наличии одной камеры съездов двухминутный интервал физически невозможен. Даже если на одном двухконечном вагане одновременно сидят два вагоновожатых в каждой из кабин. Подобный интервал возможен лишь при наличии пересечения в виде буквы Х в зоне камер съездов. А тогда не все ли равно, где трамваи буквой Х встречаются? :)

Re: СТ в Волгограде
AlexL  26.09.2011 16:49

Цитата (Vadims Falkovs)
А тогда не все ли равно, где трамваи буквой Х встречаются? :)
:) а сколько раз - тоже всё равно? один раз в тупике или два раза между станциями?
+ Где-то было написано что часть тоннелей сделана щитовой проходкой.
Так что смотреть надо на местности. Может есть аргументы почему Вашу несложную идею из п.(А) не реализовали

Re: СТ в Волгограде
Laser09  27.09.2011 21:52

Цитата (Сергей_Н)
Пересечений на второй очереди нет. На конечной можно было бы организовать кольцо, но по нему пришлось бы следовать задом
Вроде бы на Ельшанке собирались строить кольцо для разворота вагонов наземных маршрутов приходящих на станцию с южной стороны, как раз задействуя эти камеры съездов...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.11 21:54 пользователем Laser09.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]