ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Принципиально нов челночный принцип движения.
Влад М  03.05.2011 15:26

Этот принцип не нов!
Или же, имеется ввиду, нов для Волгоградского СТ?

Re: На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года
karelalex  09.05.2011 20:23

Цитата (kalexandr)
Они проехали на скоростном трамвае от станции «Площадь Ленина» до станции «Пионерская» и убедились в удобстве этого вида пассажирского транспорта, сочетающего в себе преимущества метрополитена и городского трамвая.
Я не знаю, кто из них так смешно пошутил журналисты или чинуши. Но называть удобным еле ползающие, крайне шумные (в Ежике куда тише), старые татры Т3 - это мягко говоря оригинально, особенно если сравнивать с их служебными машинами.

как ноябрь 2011 года?
Влад М  17.08.2011 16:13

Реальна ли цифра?
Будет открытие?

Re: как ноябрь 2011 года?
alex-zabelin  17.08.2011 20:07

Официальная дата открытия - 1 декабря 2011 года. Зубкова пригласили перерезать ленточку...

http://v102.ru/news/28595.html

Re: как ноябрь 2011 года?
Влад М  18.08.2011 14:37

1 миллиард рублей планируется направить на завершение строительства тоннеля в районе Тулака.
Это, я так понимаю, имеется ввиду автомобильный тоннель?
Ведь переезд на 1 Продольной собирает гигантские пробки!

Re: как ноябрь 2011 года?
Влад М  15.09.2011 10:28

Уже середина сентября.
Что слышно о пуске СТ?

Re: Последние слухи вот такие :)
Сергей_Н  15.09.2011 16:02


Это не более чем слухи подхваченные журнашлюшками. Открытие будет 1 декабря. 100%.

Re: СТ в Волгограде
Dick Everhard  15.09.2011 16:14

Я правильно понимаю, что с 1 декабря Татры Т3 по линии СТ ходить уже не будут?

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  15.09.2011 16:34

Цитата (Dick Everhard)
Я правильно понимаю, что с 1 декабря Татры Т3 по линии СТ ходить уже не будут?
Неправильно. Татры как ходили так и будут ходить по маршруту ВгТЗ-Чекистов. ЛВСы будут ездить по маршруту Ельшанка - Монолит. Если смогут конечно.

И куда же они денутся, позвольте спросить? (-)
Shutilla  15.09.2011 16:34

0

Re: СТ в Волгограде
Виталий Шамаров  15.09.2011 16:54

Цитата (Сергей_Н)
ЛВСы будут ездить по маршруту Ельшанка - Монолит.
Я в Волгограде был аж 22 года назад, потому вопрос - двусторонники будут ходить только вне сети обычного трамвая? Стрелки помню, но где именно они, нет.

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  15.09.2011 17:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Я в Волгограде был аж 22 года назад, потому вопрос - двусторонники будут ходить только вне сети обычного трамвая? Стрелки помню, но где именно они, нет.
Двухсторонники должны будут ходить по действующей линии СТ от Монолита до Пионерской и по новому участку от Пионерской до Ельшанки. На Монолите существует кольцо. Подробные схемы есть в Интернете и на известном сайте, гугл в помощь.

А зачем заставлять народ ездить с Ельшанки к ВГТЗ с пересадкой?
Энди  15.09.2011 17:26

Это хотя бы по одному билету будет оплачиваться?

А потому-что вагонов всего 9+1
Сергей_Н  15.09.2011 17:34

И то 1 старый, а 9 - постоянно ломающееся говно. Насчет оплаты проезда в связи с открытием пока ничего конкретно неизвестно.

Планируется бесплатная пересадка на подземных станциях (-)
Laser09  15.09.2011 17:50

0

Пока неизвестно (-)
Сергей_Н  15.09.2011 18:22

Цитата (Laser09)
n/t

Re: СТ в Волгограде
Dick Everhard  16.09.2011 10:57

Цитата (Сергей_Н)
Татры как ходили так и будут ходить по маршруту ВгТЗ-Чекистов.
Это здорово! По моему скромному мнению Татры Т3 - это часть исторического облика метротрама, его не стоит нарушать.

Re: СТ в Волгограде
Сергей_Н  16.09.2011 11:09

Цитата (Dick Everhard)
Цитата (Сергей_Н)
Татры как ходили так и будут ходить по маршруту ВгТЗ-Чекистов.
Это здорово! По моему скромному мнению Татры Т3 - это часть исторического облика метротрама, его не стоит нарушать.
Ничего хорошего в этом нет. Т3 конечно хороший вагон для своего времени, но на сегодняшний момент содержание ускорительных Татр довольно затратное дело, что косвенно "тянет" МЭТ вниз.
Однако заменить их банально нечем.

Re: СТ в Волгограде
Vadims Falkovs  24.09.2011 18:33

А может кто-нибудь внятно объяснить, зачем огород городить? Есть односторонние вагоны, построить для них разворотную петлю радиусом в 20 метров или общей протяженностью около 60 метров, в сравнии с общими затрами на строительство 4-километрового участка - совершенно мизерные, это 1,5% от общей протяженности новой трассы. В любом случае, это вполне равносильно попыткам внедрения новых двухконечных вагонов, а по затратам на "разворот" при эксплуатации будет значительно дороже. К тому же пассажирам придется пересаживаться, что увеличивает время в пути и приводит к повышению "транспортной усталости".

Спасибо!

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]