ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Опыт эксплуатации КТМ-11 в Кривом Роге
Aare Olander  27.10.2003 12:12

> > > > Чем КТМ лучше Татры?
> > >
> > > Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными
> > > качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).
> >
> > Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь
> про КТМ-5.
>
> КТМ-5 (71-605) в Волгограде нет. Речь про 71-611. И если
> внешний вид на любителя (хотя мне Т3 абсолютно не нравится,
> даже в сравнении с КТМ-5), то по удобству КТМ однозначно лучше.

Поднимите руки, кому удалось кататься на КТМ-11 и кто может рассказать о их удобстве:)

> 71-608КМ в Москве разгоняли до 112 км/ч. Ну а Т3 - менее
> скоростной вагон, чем "квадратные" Татры.

В Кривом Роге не любят КТМ-11 и стараются их не выпускать на линию, потому что ускорение у них значительно медленнее чем у Т3 и они не выдерживают 2-минутного интервала.

Re: Пример дурацкого метрополитена, и вопрос про лишние деньги. (+)
Boris  27.10.2003 12:59

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Boris писал(а):
>
> > Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть
> деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет?
> :-)
>
> Борис, приветствую! Что-то давно мы с Вами не "пересекались".
> Посему пользуюсь моментом, и ловлю на слове встречным вопросом:
> А ГДЕ (есть деньги и сразу строят метро)? Хотя - догадываюсь.
> Но только ли Москва имелась ввиду?
Привет! Всегда рад :-) А я не ощущаю отсутствия общения, т.к. всегда от корки до корки прочитываю Ваши великолепные отчеты и рассказы. :-)

Она самая, Москва. А в России где нибудь еще строят метро? Есть конечно пара прецедентов, помаленьку открывают станции. Уж и не помню где точно.
Я хотел сказать, что во времена СССР каждый город мечтал о метро. Наличие метро в городе - это его статус, солидность. Как только город достигал "миллиона", тут же начинали суетиться над проектированием линий, пробивали в министерствах и т.д., а то и просто мечтали. Рязань тоже мечтала о метро, мечтала и домечталась. Если б активнее мечтали о СТ, то он скорее всего был бы у нас сегодня. В том или ином варианте. Метро Рязани строить бы не дали, далековато до "миллоионника", а трамвай могли бы и строить запросто.
Вот я и назвал идею одержимости строительства метро дурацкой и параноидальной, надо ближе к реалиям жить.

Как? И КТМ-11???
РомкА  27.10.2003 16:33

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал:

> ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были
> обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на
> самое видное место.

Но ведь КТМ-11 были переделаны в односторонние (путем устройства полов у дверей по левому борту) и переданы во 2-е депо для работы на обычных маршрутах?

КТМ-11 - не совсем
Aare Olander  27.10.2003 17:23

РомкА писал(а):

> Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал:
>
> > ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были
> > обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на
> > самое видное место.
>
> Но ведь КТМ-11 были переделаны в односторонние (путем
> устройства полов у дверей по левому борту) и переданы во 2-е
> депо для работы на обычных маршрутах?

Точно так. Я бы не сказал, что поезд КТМ-11 в депо 2 выставлен. Он просто стоит, так как межремонтный пробег не позволяет его дальше эксплуатировать, а денег тратить на запчасти из Усть-Катава не хотят. Да, поезд перекрашен, но довольно бледно (2854 - бело-серый, 2855 - бело-зеленый). И номера не написаны после перекраски.

Зато КТ8 и ЛВС93 действительно блестят! Фотографии будут через неделю на photo.tramvaj.ru.

Re: КТМ-11 - не совсем
Иван Волков  29.01.2011 02:42

Так а сколько ЛВС-ов в итоге решили брать? (Конечно, уже ЛВС-2009, как и собирались).
А ЛВС-93 жалко, что прирезали. Купили бы партию, штук 10 хотя бы, проще было бы. Почему так не поступили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 02:43 пользователем Иван Волков.

Re: КТМ-11 - не совсем
alex-zabelin  29.01.2011 10:54

7 штук будет.
Сроки поставки уже давно сорваны. Вагон с зав.№003 должны отправить в понедельник

Re: Когда открытие второй очереди СТ? (-)
дмитрий из нн  29.01.2011 12:28

0

Re: КТМ-11 - не совсем
Сергей В  29.01.2011 16:00

Цитата (alex-zabelin)
7 штук будет.
Сроки поставки уже давно сорваны. Вагон с зав.№003 должны отправить в понедельник
Откуда известно что сроки сорваны и какие вообще сроки в договоре?
Договор заключен в конце ноября,и какой здравомыслящий человек подпишет договор построить два ЛВС-2009 с нуля меньше чем за один месяц,имея 200% загрузку производства московским заказом?
Это может ВОЛГОГРАД ХОТЕЛ увидеть ЛВСы до 20 декабря,а на каких условиях ПТМЗ согласился заключить договор,это неизвестно.Так что никакие сроки скорее всего не сорваны.

Re: КТМ-11 - не совсем
Shutilla  29.01.2011 18:58

Волгоград не заключал никаких договоров с ПТМЗ. С ГТЛК - да.
Как бы то ни было, сроки поставки сорваны.

Re: КТМ-11 - не совсем
Сергей В  29.01.2011 19:25

Цитата (Shutilla)
Волгоград не заключал никаких договоров с ПТМЗ. С ГТЛК - да.
Как бы то ни было, сроки поставки сорваны.

Тогда ГТЛК сорвала сроки,а не ПТМЗ

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
titanic  31.01.2011 22:07

Кстати, да, а то что-то давно про нее не слышно. :))

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
alex-zabelin  31.01.2011 23:24

Очередной срок - ноябрь-декабрь этого года

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Влад М  01.02.2011 13:46

Цитата (alex-zabelin)
Очередной срок - ноябрь-декабрь этого года
А Вы уверены?!!
Что-то я очень сомневаюсь, однако....

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Влад М  02.02.2011 11:26

Вот ссылочка на статью о сроке пуска 2 очереди Волгоградского СТ:
http://news.vdv-s.ru/society/?news=35147#msg16921
Читаем.

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Влад М  14.04.2011 16:44

Что-то затишье опять в теме...
Волгоградцы, есть свежая информация?

Re: Когда открытие второй очереди СТ?
Shutilla  15.04.2011 10:25

В новостях пока тихо.
На Профсоюзной поставили эскалатор, привезли еще один ЛВС (зав. 005).

На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года (-)
Олег Бодня  15.04.2011 13:36

Цитата (Влад М)
Волгоградцы, есть свежая информация?

Re: На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года
kalexandr  18.04.2011 18:14

Сегодня в Волгоградской области состоялось выездное заседание комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту. В нем приняли участие заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ Вячеслав Дубровин, заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Коваль, руководители и представители транспортных предприятий, научно-исследовательских институтов, финансовых корпораций.

Главная тема разговора - развитие скоростного легкового рельсового транспорта.

Наш регион был выбран для проведения совещания не случайно. Как отметил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, «в настоящее время многие мегаполисы идут по пути строительства так называемого «легкого» метро, признанного во всем мире наиболее перспективным. Волгоградский опыт в данном направлении уникален и его необходимо использовать в других регионах».

Участники мероприятия ознакомились с работой волгоградского метротрама. Они проехали на скоростном трамвае от станции «Площадь Ленина» до станции «Пионерская» и убедились в удобстве этого вида пассажирского транспорта, сочетающего в себе преимущества метрополитена и городского трамвая. Депутаты Госдумы также осмотрели строящиеся тоннели станций «Профсоюзная» и «Ельшанка», ознакомились с ходом работ на объектах.

Первая очередь скоростного трамвая была введена в эксплуатацию в ноябре 1984 года. Ее протяженность - 13,5 км. Это единственная в России линия, имеющая подземную часть - 3,5 км с тремя подземными станциями мелкого заложения. Сооружение первой очереди линии позволило увеличить скорость сообщения с 18 км/час до 28 км/час, в связи с чем затраты времени на поездку сократились на 25 процентов. В сутки скоростным трамваем перевозится свыше 41 тыс. человек. В настоящее время завершается строительство второй очереди, пуск которой запланирован на ноябрь 2011 года. Ее протяженность - 3,8 км (подземная часть с тремя станциями). На второй очереди скоростного трамвая будет эксплуатироваться принципиально новый подвижной состав - с двусторонним расположением дверей и двумя кабинами управления.

Общая стоимость строительства второй очереди составляет 6 050,0 млн. рублей. Однако, в 2010 году финансирование объектов метростроения из федерального бюджета было приостановлено. Хотя, как отмечалось на совещании, средства при строительстве волгоградского метротрама осваивались эффективно, региональный и муниципальный бюджеты активно участвовали в софинансировании.

Одной из причин сложившейся в стране ситуации, связанной с недостаточной поддержкой развития легкого рельсового транспорта, депутаты называют отсутствие соответствующей федеральной программы. Как отметил заместитель председатель комитета Государственной Думы по транспорту Вячеслав Дубровин, необходимо разработать подпрограмму развития современного городского электрического пассажирского транспорта. В ней должны быть четко продуманы вопросы бюджетной поддержки приобретения транспортных средств и развития соответствующей инфраструктуры, в первую очередь легкорельсового транспорта.
Ссылка на источник информации www.volganet.ru обязательна

Re: На конференции МАП ГЭТ в Москве дата открытия 2-й очереди СТ была озвучена как ноябрь 2011 года
Влад М  03.05.2011 14:11

Цитата (kalexandr)
На второй очереди скоростного трамвая будет эксплуатироваться принципиально новый подвижной состав - с двусторонним расположением дверей и двумя кабинами управления.
Да уж!
Что здесь принципиально нового?!

Принципиально нов челночный принцип движения. (-)
AgRiG  03.05.2011 14:36

(Лишнего пробела в заголовке я не ставил, но почему-то вижу)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.11 14:37 пользователем AgRiG.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]