СТ в Волгограде
Алекс
24.10.2003 11:37
Почему в Волгограде Скоростной трамвай не применяет КТМ?Слишком громоздки что ли?Я во время пребывания в Волгограде видел только Татры Т3 Re: СТ в Волгограде
Алекс
24.10.2003 12:03
Я не хочу никоем образом опорочить Татры Т3,тем более я их люблю;но на счет КТМ интересно!Всетаки новый ПС. Re: СТ в Волгограде
Евген Кысельов
24.10.2003 12:08
Пробовали поезд и ктм-в(как и КТ8 двухстронний), но что-то не заладилось... Подробности тут http://volgograd.metro.ru/ Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Виталий Шамаров
24.10.2003 14:01
Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно переходить на метрополитеновский ПС. Но в любом случае производителям ПС пора начинать суетиться. Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Boris
24.10.2003 15:26
Виталий Шамаров писал(а): > Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что > будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо > вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более > вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде > строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно > переходить на метрополитеновский ПС. По моему не все станции, хотя совершенно верно, тоннель волгоградского СТ и некоторые станции строились таким образом, что-бы быть потом легко "заапгрейжеными" до метро. Только нужно ли это в обозримом будущем? Пойдут по тоннелям "СКИФЫ" - это значит новое депо, новое оборудование для ремонта и обслуживания и т.д. И тогда потеряется главная изюминка СТ - его дешевизна. Ведь СТ - яркий и выразительный пример дешевого и эффективного решения транспортной проблемы в городах, до строительства метро недоросших по тем или иным причинам. А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-) Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Андрей Б.
24.10.2003 15:32
надо Скиф с верхним токосъемом сделать, вроде он был такой в Москве опытный.... "Дешевизна" штука относительная...
Виталий Шамаров
24.10.2003 15:50
Boris писал(а): > По моему не все станции, хотя совершенно верно, тоннель > волгоградского СТ и некоторые станции строились таким образом, > что-бы быть потом легко "заапгрейжеными" до метро. "Неапгрейдоспособная" станция находится на нижнем ярусе моста через речку Царицу и совсем рядом со строящейся новой метрополитеновских габаритов. Так что старую скорее всего закроют. > Только нужно > ли это в обозримом будущем? Пойдут по тоннелям "СКИФЫ" - это > значит новое депо, новое оборудование для ремонта и > обслуживания и т.д. И тогда потеряется главная изюминка СТ - > его дешевизна. Ведь СТ - яркий и выразительный пример дешевого > и эффективного решения транспортной проблемы в городах, до > строительства метро недоросших по тем или иным причинам. А не обойдётся ли создание нового подвижного состава подороже адаптации "СКИФов"? > А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-) А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно расположены НЕКОТОРЫЕ станции). Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Сергей Забегайло
24.10.2003 16:01
А во что обойдётся адоптация под "Скиф" наземного участка СТ до конечной ВГТЗ?! Этот участок, насколько я помню, неоднократно пересекается автодорогами, троллейбусной линией к депо, да и просто открыт для пешеходов, это не Киевский СТ на Борщаговку! Или планируется разрыв сети: на подземном участке - один подвижной состав, на открытом - другой? "Татры" Т-3 на волгоградском СТ будут и через 15 лет...
Aare Olander
24.10.2003 16:15
Виталий Шамаров писал(а): > Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что > будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо > вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более > вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде > строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно > переходить на метрополитеновский ПС. Рассказы и споры о том, какие будут вагоны для нового участка СТ, идут уже более десяти лет. В 1992 году говорили, что вот-вот будет большая партия Татра КТ-8 и вторая очередь открывается. В 1997 году говорили, что будут ЛВС-ы и откроем вторую очередь. Сегодня конкретных планов нет, в 2004 году в Волгограде будет продлен троллейбус 18 в сторону центра, а о СТ ничего... В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много, хватает еще на лет 15 и еще дальше. Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8 и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это только моя скромная идея.) Re: "Дешевизна" штука относительная...
Boris
24.10.2003 17:07
Виталий Шамаров писал(а): > А не обойдётся ли создание нового подвижного состава подороже > адаптации "СКИФов"? А зачем его создавать, когда полно моделей трамваев с двумя кабинами и выходом на обе стороны. > > > А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-) > > А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно > расположены НЕКОТОРЫЕ станции). Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет? :-) При таком подходе очень даже может быть.
Виталий Шамаров
24.10.2003 17:21
Aare Olander писал(а): > В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много, > хватает еще на лет 15 и еще дальше. > > Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной > линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно > еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8 > и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные > Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это > только моя скромная идея.) Могут ведь и в самом деле так сделать - разделить подземный и наземный участки. Re: "Татры" Т-3 на волгоградском СТ будут и через 15 лет...
Владислав Прудников
24.10.2003 20:30
> В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много, > хватает еще на лет 15 и еще дальше. Мне вспоминается подобное обсуждение Волгоградской проблемы. Была идея модернизировать Т3 с устройством двух новых дверей по левому борту. Оказывается в Галле нас уже опередили: именно так модернизировали два вагона Т4: в створе средней и задней дверей по левому борту сделали новые двери. Теперь можно сцепить хвостами два Т3 и мы получим двухсторонний состав с пятью дверьми на каждый борт. > Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной > линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно > еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8 > и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные > Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это > только моя скромная идея.) В каком состоянии сейчас находятся КТ8 и ЛВС-93? Копашение вокруг СТ; cостояние нестандартного ПС и один ПРИКОЛ. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.10.2003 06:49
Aare Olander писал(а): > Рассказы и споры о том, какие будут вагоны для нового участка > СТ, идут уже более десяти лет. В 1992 году говорили, что > вот-вот будет большая партия Татра КТ-8 и вторая очередь > открывается. В 1997 году говорили, что будут ЛВС-ы и откроем > вторую очередь. Сегодня конкретных планов нет, в 2004 году в > Волгограде будет продлен троллейбус 18 в сторону центра, а о СТ > ничего... А мне Зазуля (до недавнего времени гендиректор) рассказал что копашаться постепенно, причём с определённым ежегодним бюджетом. Хотя такими темпами строить ещё будут дооолго, но конкретно. А в дырке за мостом совершенно точно копались: кран двигался, есть видео. Из раздела разговоров, на сегодня новые надежы - связывают их с новым мэром, который перед выборами как раз на СТ и давил. > Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной > линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно > еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8 > и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные > Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это > только моя скромная идея.) Судя по нагрузкам на троллейбус, идущий над строящейся линией, в отличие от Кривого Рога, в Волгограде 2-х вагонов не хватит. А если сломается один? А если два? :-)~ Владислав Прудников писал(а): > В каком состоянии сейчас находятся КТ8 и ЛВС-93? В нерабочем. Но легко восстанавливаемом. Как понял, нужны запчасти, на сегодня не заказываемые за непрактичностью, и тряпка что бы протереть сидения. ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на самое видное место. Вопрос: - "Почему?" Ответ: - "Много интересующихся приезжает, включая иностранцев - распорядились покрасить". (!!!) [Не шутка] Пример дурацкого метрополитена, и вопрос про лишние деньги. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.10.2003 07:16
Виталий Шамаров писал(а): > А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно > расположены НЕКОТОРЫЕ станции). Есть: Бухарест. Дёшево, быстро, и по-дурацки. Расположение станций - это цветочки. Как насчёт целых неудачно проложенных ЛИНИЙ? - т.к. строили там где проще проложить, а не там где надо. А ещё главные планировщики всех времён и народов всякие Чаушески тут ходили- "здесь метро хочу, здесь не хочу". Чего стоит одна только несостыкованная "кольцевая" линия, с одной станций - мелкого заложения, а с другой - глубокого! Один плюс, арадские вагоны Astra "могут" как по 3-му рельсу, так и маленьким пантографом по КС - результат дешёвой планировки депо. Boris писал(а): > Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет? :-) Борис, приветствую! Что-то давно мы с Вами не "пересекались". Посему пользуюсь моментом, и ловлю на слове встречным вопросом: А ГДЕ (есть деньги и сразу строят метро)? Хотя - догадываюсь. Но только ли Москва имелась ввиду? :-)~ Re: СТ в Волгограде
Alex_1
26.10.2003 12:23
Зигфрид писал(а): > Чем КТМ лучше Татры? Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч). Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Alex_1
26.10.2003 12:26
Андрей Б. писал(а): > надо Скиф с верхним токосъемом сделать, И на 550 В, а не 825. Тогда и будет тот самый трамвай, способный ездить по 8 вагонов в СМЕ. Про дизайн и скорость, в т.ч. личный опыт. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
26.10.2003 17:27
Alex_1 писал(а): > Зигфрид писал(а): > > > Чем КТМ лучше Татры? > > Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными > качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч). Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь про КТМ-5. И это при том, что я не в восторге от дизайна Т3. Про КТМ - надеюсь что речь идёт о хотя бы КТМ-19. Кстати, к сожалению, не Т3 а КТ8, но ЛИЧНО разгонял на мнооооооооооого быстрее чем заданные 65 км/ч, километров так 20 с хвостиком больше - в Кошице, на пригородной линии СТ к металлургическому комбинату. Re: Про дизайн и скорость, в т.ч. личный опыт. (+)
Alex_1
26.10.2003 22:26
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > > > Чем КТМ лучше Татры? > > > > Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными > > качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч). > > Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь про > КТМ-5. КТМ-5 (71-605) в Волгограде нет. Речь про 71-611. И если внешний вид на любителя (хотя мне Т3 абсолютно не нравится, даже в сравнении с КТМ-5), то по удобству КТМ однозначно лучше. > Кстати, к сожалению, не Т3 а КТ8, но ЛИЧНО разгонял на > мнооооооооооого быстрее чем заданные 65 км/ч, километров так 20 > с хвостиком больше - в Кошице, на пригородной линии СТ к > металлургическому комбинату. 71-608КМ в Москве разгоняли до 112 км/ч. Ну а Т3 - менее скоростной вагон, чем "квадратные" Татры.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]