ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
СТ в Волгограде
Алекс  24.10.2003 11:37

Почему в Волгограде Скоростной трамвай не применяет КТМ?Слишком громоздки что ли?Я во время пребывания в Волгограде видел только Татры Т3

Re: СТ в Волгограде
Зигфрид  24.10.2003 12:00

Ну а зачем они там? Чем КТМ лучше Татры?

Re: СТ в Волгограде
Алекс  24.10.2003 12:03

Я не хочу никоем образом опорочить Татры Т3,тем более я их люблю;но на счет КТМ интересно!Всетаки новый ПС.

Re: СТ в Волгограде
Евген Кысельов  24.10.2003 12:08

Пробовали поезд и ктм-в(как и КТ8 двухстронний), но что-то не заладилось...
Подробности тут
http://volgograd.metro.ru/

Трамваи КТМ применяются в СТ Кривого Рога. (-)
Boris  24.10.2003 13:00

-

Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Виталий Шамаров  24.10.2003 14:01

Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно переходить на метрополитеновский ПС.
Но в любом случае производителям ПС пора начинать суетиться.

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Boris  24.10.2003 15:26

Виталий Шамаров писал(а):

> Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что
> будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо
> вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более
> вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде
> строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно
> переходить на метрополитеновский ПС.
По моему не все станции, хотя совершенно верно, тоннель волгоградского СТ и некоторые станции строились таким образом, что-бы быть потом легко "заапгрейжеными" до метро. Только нужно ли это в обозримом будущем? Пойдут по тоннелям "СКИФЫ" - это значит новое депо, новое оборудование для ремонта и обслуживания и т.д. И тогда потеряется главная изюминка СТ - его дешевизна. Ведь СТ - яркий и выразительный пример дешевого и эффективного решения транспортной проблемы в городах, до строительства метро недоросших по тем или иным причинам.
А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-)

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Андрей Б.  24.10.2003 15:32

надо Скиф с верхним токосъемом сделать, вроде он был такой в Москве опытный....

"Дешевизна" штука относительная...
Виталий Шамаров  24.10.2003 15:50

Boris писал(а):

> По моему не все станции, хотя совершенно верно, тоннель
> волгоградского СТ и некоторые станции строились таким образом,
> что-бы быть потом легко "заапгрейжеными" до метро.

"Неапгрейдоспособная" станция находится на нижнем ярусе моста через речку Царицу и совсем рядом со строящейся новой метрополитеновских габаритов. Так что старую скорее всего закроют.

> Только нужно
> ли это в обозримом будущем? Пойдут по тоннелям "СКИФЫ" - это
> значит новое депо, новое оборудование для ремонта и
> обслуживания и т.д. И тогда потеряется главная изюминка СТ -
> его дешевизна. Ведь СТ - яркий и выразительный пример дешевого
> и эффективного решения транспортной проблемы в городах, до
> строительства метро недоросших по тем или иным причинам.

А не обойдётся ли создание нового подвижного состава подороже адаптации "СКИФов"?

> А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-)

А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно расположены НЕКОТОРЫЕ станции).

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.

А во что обойдётся адоптация под "Скиф" наземного участка СТ до конечной ВГТЗ?! Этот участок, насколько я помню, неоднократно пересекается автодорогами, троллейбусной линией к депо, да и просто открыт для пешеходов, это не Киевский СТ на Борщаговку! Или планируется разрыв сети: на подземном участке - один подвижной состав, на открытом - другой?

"Татры" Т-3 на волгоградском СТ будут и через 15 лет...
Aare Olander  24.10.2003 16:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Строящийся участок заканчивается оборотными тупиками. Так что
> будут или новые "двусторонние" трамваи, или вообще какая-либо
> вариация на тему "СКИФ". Причём второе мне кажется более
> вероятным, ибо тоннели и подземные станции в Волгограде
> строятся по габаритам метрополитена, и рано или поздно нужно
> переходить на метрополитеновский ПС.

Рассказы и споры о том, какие будут вагоны для нового участка СТ, идут уже более десяти лет. В 1992 году говорили, что вот-вот будет большая партия Татра КТ-8 и вторая очередь открывается. В 1997 году говорили, что будут ЛВС-ы и откроем вторую очередь. Сегодня конкретных планов нет, в 2004 году в Волгограде будет продлен троллейбус 18 в сторону центра, а о СТ ничего...

В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много, хватает еще на лет 15 и еще дальше.

Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8 и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это только моя скромная идея.)

Re: "Дешевизна" штука относительная...
Boris  24.10.2003 17:07

Виталий Шамаров писал(а):

> А не обойдётся ли создание нового подвижного состава подороже
> адаптации "СКИФов"?
А зачем его создавать, когда полно моделей трамваев с двумя кабинами и выходом на обе стороны.
>
> > А метро любой дурак построит, были б деньги. ;-)
>
> А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно
> расположены НЕКОТОРЫЕ станции).
Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет? :-)

При таком подходе очень даже может быть.
Виталий Шамаров  24.10.2003 17:21

Aare Olander писал(а):

> В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много,
> хватает еще на лет 15 и еще дальше.
>
> Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной
> линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно
> еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8
> и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные
> Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это
> только моя скромная идея.)

Могут ведь и в самом деле так сделать - разделить подземный и наземный участки.

Re: "Татры" Т-3 на волгоградском СТ будут и через 15 лет...

> В 5-м трамвайном парке относительно новых вагонов Т-3 много,
> хватает еще на лет 15 и еще дальше.

Мне вспоминается подобное обсуждение Волгоградской проблемы. Была идея модернизировать Т3 с устройством двух новых дверей по левому борту. Оказывается в Галле нас уже опередили: именно так модернизировали два вагона Т4: в створе средней и задней дверей по левому борту сделали новые двери. Теперь можно сцепить хвостами два Т3 и мы получим двухсторонний состав с пятью дверьми на каждый борт.

> Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной
> линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно
> еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8
> и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные
> Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это
> только моя скромная идея.)

В каком состоянии сейчас находятся КТ8 и ЛВС-93?

Копашение вокруг СТ; cостояние нестандартного ПС и один ПРИКОЛ. (+)

Aare Olander писал(а):

> Рассказы и споры о том, какие будут вагоны для нового участка
> СТ, идут уже более десяти лет. В 1992 году говорили, что
> вот-вот будет большая партия Татра КТ-8 и вторая очередь
> открывается. В 1997 году говорили, что будут ЛВС-ы и откроем
> вторую очередь. Сегодня конкретных планов нет, в 2004 году в
> Волгограде будет продлен троллейбус 18 в сторону центра, а о СТ
> ничего...

А мне Зазуля (до недавнего времени гендиректор) рассказал что копашаться постепенно, причём с определённым ежегодним бюджетом. Хотя такими темпами строить ещё будут дооолго, но конкретно. А в дырке за мостом совершенно точно копались: кран двигался, есть видео.

Из раздела разговоров, на сегодня новые надежы - связывают их с новым мэром, который перед выборами как раз на СТ и давил.

> Когда в Кривом Роге открыли вторую очередь, по всей длинной
> линии стали ходить меньше половины рейсов. В Волгограде можно
> еще круче: пустить по новому участку имеющиеся два вагона КТ-8
> и ЛВС-93 до Пионерской, а там пусть народ пересядет на обычные
> Татры, которые продолжают курсировать по старому маршруту! (Это
> только моя скромная идея.)

Судя по нагрузкам на троллейбус, идущий над строящейся линией, в отличие от Кривого Рога, в Волгограде 2-х вагонов не хватит. А если сломается один? А если два? :-)~

Владислав Прудников писал(а):

> В каком состоянии сейчас находятся КТ8 и ЛВС-93?

В нерабочем. Но легко восстанавливаемом. Как понял, нужны запчасти, на сегодня не заказываемые за непрактичностью, и тряпка что бы протереть сидения.

ПРИКОЛ: в-с-е особые вагоны, как КТ-8, ЛВС-93 и КТМ-11, были обнаружены в идеальном свежем окрасе и выставлены в депо на самое видное место.

Вопрос:
- "Почему?"
Ответ:
- "Много интересующихся приезжает, включая иностранцев - распорядились покрасить". (!!!) [Не шутка]

Пример дурацкого метрополитена, и вопрос про лишние деньги. (+)

Виталий Шамаров писал(а):

> А есть примеры дурацкого метрополитена? (Разве что неудачно
> расположены НЕКОТОРЫЕ станции).

Есть: Бухарест. Дёшево, быстро, и по-дурацки. Расположение станций - это цветочки. Как насчёт целых неудачно проложенных ЛИНИЙ? - т.к. строили там где проще проложить, а не там где надо. А ещё главные планировщики всех времён и народов всякие Чаушески тут ходили- "здесь метро хочу, здесь не хочу". Чего стоит одна только несостыкованная "кольцевая" линия, с одной станций - мелкого заложения, а с другой - глубокого! Один плюс, арадские вагоны Astra "могут" как по 3-му рельсу, так и маленьким пантографом по КС - результат дешёвой планировки депо.

Boris писал(а):

> Я не к тому, что метро дурацкое, я к тому что если есть деньги, то конечно же не думая строят метро, а вот если их нет? :-)

Борис, приветствую! Что-то давно мы с Вами не "пересекались". Посему пользуюсь моментом, и ловлю на слове встречным вопросом: А ГДЕ (есть деньги и сразу строят метро)? Хотя - догадываюсь. Но только ли Москва имелась ввиду?

:-)~

Re: СТ в Волгограде
Alex_1  26.10.2003 12:23

Зигфрид писал(а):

> Чем КТМ лучше Татры?

Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).

Re: Всё равно в любом случае "Татр" на волгоградском СТ через несколько лет не будет.
Alex_1  26.10.2003 12:26

Андрей Б. писал(а):

> надо Скиф с верхним токосъемом сделать,

И на 550 В, а не 825. Тогда и будет тот самый трамвай, способный ездить по 8 вагонов в СМЕ.

Про дизайн и скорость, в т.ч. личный опыт. (+)

Alex_1 писал(а):

> Зигфрид писал(а):
>
> > Чем КТМ лучше Татры?
>
> Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными
> качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).

Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь про КТМ-5. И это при том, что я не в восторге от дизайна Т3. Про КТМ - надеюсь что речь идёт о хотя бы КТМ-19.

Кстати, к сожалению, не Т3 а КТ8, но ЛИЧНО разгонял на мнооооооооооого быстрее чем заданные 65 км/ч, километров так 20 с хвостиком больше - в Кошице, на пригородной линии СТ к металлургическому комбинату.

Re: Про дизайн и скорость, в т.ч. личный опыт. (+)
Alex_1  26.10.2003 22:26

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> > > Чем КТМ лучше Татры?
> >
> > Вместимостью, дизайном (если сравнивать с Т3), скоростными
> > качествами (Т3 - 65 км/ч, КТМ - 75 км/ч).
>
> Дизайном??? Увольте: щас на рельсы лягу. Особенно если речь про
> КТМ-5.

КТМ-5 (71-605) в Волгограде нет. Речь про 71-611. И если внешний вид на любителя (хотя мне Т3 абсолютно не нравится, даже в сравнении с КТМ-5), то по удобству КТМ однозначно лучше.

> Кстати, к сожалению, не Т3 а КТ8, но ЛИЧНО разгонял на
> мнооооооооооого быстрее чем заданные 65 км/ч, километров так 20
> с хвостиком больше - в Кошице, на пригородной линии СТ к
> металлургическому комбинату.

71-608КМ в Москве разгоняли до 112 км/ч. Ну а Т3 - менее скоростной вагон, чем "квадратные" Татры.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]