Re: Будущее московского трамвая
Антон Чиграй
25.07.2010 14:17
Справится, если Апакова не закроют. Можно отдать 4, 7, 19 и при необходимости часть 11 в Русакова, а тем скинуть в Октябрьское 37. Re: Будущее московского трамвая
Павел Волков
25.07.2010 19:58
О... да тут надо вообще понять что это за такой трамвай будет, потому что говорить то могут много что, а в итоге построят дорогу для газелей. Утрирую конечно. Я проекта не видел. Вопрос в том, захочет ли депо отдавать эти маршруты. Как говорится, гладко было на бумаге... (-)
Патриот
26.07.2010 14:24
Чтобы передать маршрут, нужны основания. Однако ни Чиграй, ни Metalian не обосновали передачу (-)
Патриот
27.07.2010 12:44
Re: Чтобы передать маршрут, нужны основания. Однако ни Чиграй, ни Metalian не обосновали передачу
Евгений Ипатов
27.07.2010 17:10
Конечно, Вам-то с Вашей "логикой" не понять, но необходимость обслуживания СТ - чем не обоснование? Тем более, девятнашку с четвёркой целесобразно разменять прямо сейчас: если раньше сдерживающим фактором были узкие улочки с автоуродами и желательность работы на них менее крупногабаритных Татр, то сейчас это уже неактуально. Почему же? Легко понять, если будут представлены доказательства с расчётами. Но ни Чиграй, ни Ипатов их так и не представили. Да и какое отношение имеет Трамвайное депо им. Баумана к линии скоростного трамвая? (-)
Патриот
27.07.2010 21:56
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 21:56 пользователем Патриот. Критикуя, предлагай. Патриот, представьте свое решение проблемы, поставленной Vesti - "как обслуживать линию Медведково-Северный" (-) (-)
Вася
27.07.2010 22:13
0 Re: Будущее московского трамвая
Виталий Шамаров
27.07.2010 22:32
Монорельс съел музей, а не депо. На моей памяти в депо им.Баумана вагонов было намного больше. Закрыты маршруты 5 и 25, а они ходили часто. Закрыта десятка, правда, в Баумана отдали четвёрку. Половину выпуска на в те годы более длинный и напряжённый полтинник бауманцы обслуживали, но сейчас это далёкое прошлое. Девятку прихлопнули, но этот маршрут особой погоды не делал. Это я вспомнил, что исчезло у меня на глазах. А ещё раньше в депо им.Баумана были и 18 (почил), и 27 (краснопресненский, урезанный). Должно места хватить. ДЛя начал необходимо линию построить. Интересно, как однопутную ж/д линию будут переделывать под скоростной трамвай? (-)
Патриот
28.07.2010 09:52
Re: Будущее московского трамвая
Пал Андреич
28.07.2010 12:13
А ничего, что тогда в депо было в два раза больше открытых канав? Или по вашему на почти половине территории депо всегда был музей?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]