ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Будущее московского трамвая
Антон Чиграй  25.07.2010 14:17

Цитата (Vesti)
Учитывая, что для нового маршрута нужна будет глобальная закупка ПС, бауманское (ввиду в т.ч. уменьшения своих размеров в связи со строительством монорельса) явно не справится...
Справится, если Апакова не закроют. Можно отдать 4, 7, 19 и при необходимости часть 11 в Русакова, а тем скинуть в Октябрьское 37.

Re: Будущее московского трамвая
Павел Волков  25.07.2010 19:58

Цитата (Vesti)
Интересно всё-таки, как будет решён вопрос с обслуживающим депо?
Учитывая, что для нового маршрута нужна будет глобальная закупка ПС, бауманское (ввиду в т.ч. уменьшения своих размеров в связи со строительством монорельса) явно не справится...


О... да тут надо вообще понять что это за такой трамвай будет, потому что говорить то могут много что, а в итоге построят дорогу для газелей. Утрирую конечно. Я проекта не видел.

Вопрос в том, захочет ли депо отдавать эти маршруты. Как говорится, гладко было на бумаге... (-)
Патриот  26.07.2010 14:24

Цитата (Антон Чиграй)
Справится, если Апакова не закроют. Можно отдать 4, 7, 19 и при необходимости часть 11 в Русакова, а тем скинуть в Октябрьское 37.

Главк захочет - отдадут - вспомните перевод Тб30 в Новокосино (-) (-)
Metalian  27.07.2010 12:24

0

Чтобы передать маршрут, нужны основания. Однако ни Чиграй, ни Metalian не обосновали передачу (-)
Патриот  27.07.2010 12:44

Цитата (Metalian)
Главк захочет - отдадут - вспомните перевод Тб30 в Новокосино

Re: Чтобы передать маршрут, нужны основания. Однако ни Чиграй, ни Metalian не обосновали передачу
Евгений Ипатов  27.07.2010 17:10

Цитата (Патриот)
Чтобы передать маршрут, нужны основания. Однако ни Чиграй, ни Metalian не обосновали передачу
Конечно, Вам-то с Вашей "логикой" не понять, но необходимость обслуживания СТ - чем не обоснование? Тем более, девятнашку с четвёркой целесобразно разменять прямо сейчас: если раньше сдерживающим фактором были узкие улочки с автоуродами и желательность работы на них менее крупногабаритных Татр, то сейчас это уже неактуально.

Почему же? Легко понять, если будут представлены доказательства с расчётами. Но ни Чиграй, ни Ипатов их так и не представили. Да и какое отношение имеет Трамвайное депо им. Баумана к линии скоростного трамвая? (-)
Патриот  27.07.2010 21:56

Цитата (Евгений Ипатов)
Конечно, Вам-то с Вашей "логикой" не понять, но необходимость обслуживания СТ - чем не обоснование? Тем более, девятнашку с четвёркой целесобразно разменять прямо сейчас: если раньше сдерживающим фактором были узкие улочки с автоуродами и желательность работы на них менее крупногабаритных Татр, то сейчас это уже неактуально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 21:56 пользователем Патриот.

Критикуя, предлагай. Патриот, представьте свое решение проблемы, поставленной Vesti - "как обслуживать линию Медведково-Северный" (-) (-)
Вася  27.07.2010 22:13

0

Re: Будущее московского трамвая
Виталий Шамаров  27.07.2010 22:32

Цитата (Vesti)
Учитывая, что для нового маршрута нужна будет глобальная закупка ПС, бауманское (ввиду в т.ч. уменьшения своих размеров в связи со строительством монорельса) явно не справится...
Монорельс съел музей, а не депо.
На моей памяти в депо им.Баумана вагонов было намного больше. Закрыты маршруты 5 и 25, а они ходили часто. Закрыта десятка, правда, в Баумана отдали четвёрку. Половину выпуска на в те годы более длинный и напряжённый полтинник бауманцы обслуживали, но сейчас это далёкое прошлое. Девятку прихлопнули, но этот маршрут особой погоды не делал.
Это я вспомнил, что исчезло у меня на глазах. А ещё раньше в депо им.Баумана были и 18 (почил), и 27 (краснопресненский, урезанный).
Должно места хватить.

ДЛя начал необходимо линию построить. Интересно, как однопутную ж/д линию будут переделывать под скоростной трамвай? (-)
Патриот  28.07.2010 09:52

Цитата (Вася)
Патриот, представьте свое решение проблемы, поставленной Vesti - "как обслуживать линию Медведково-Северный"

Re: Будущее московского трамвая
Пал Андреич  28.07.2010 12:13

Цитата (Виталий Шамаров)
... А ещё раньше в депо им.Баумана были и 18 (почил), и 27 (краснопресненский, урезанный).
Должно места хватить.

А ничего, что тогда в депо было в два раза больше открытых канав? Или по вашему на почти половине территории депо всегда был музей?

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]