ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Будущее московского трамвая
Баумановец  01.02.2009 13:20

О каком развитии транспорта в Москве может идти речь, если московские чиновники не могут даже освоить выделенные бюджетные деньги по программе "развитие транспорта в 2007-2010 г.". Такое ощущение, что это все делается специально, для того чтобы развалить НОТ и в Москве,налицо, как это бы сказали раньше, ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! Информация с сайта "Петербужцы- за общественный транспорт"

"Программа развития наземного пассажирского транспорта в столице провалена"


Программа развития наземного пассажирского транспорта в столице провалена. Выделенные на строительство парков, разворотных колец и остановочных павильонов средства полтора года пролежали мертвым грузом. Контрольно-счетная палата и депутаты Мосгордумы требуют перекинуть эти деньги на другие задачи, пока они окончательно не обесценились.

Во вторник комиссия по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы (КСП) выполнения программы развития наземного пассажирского транспорта. Рассчитанная на три года (2007–2009) городская целевая программа была принята в 2006 году. Москвичам были обещаны новые маршруты, снижение интервалов движения, комфортные экологичные автобусы и вообще «привлекательная и доступная для всех слоев населения система городского пассажирского транспорта».

Расходы на программу были утверждены в размере 3,8 млрд рублей. А в мае 2008 года городские власти даже увеличили их на 33,4% – до 5,1 млрд рублей. Причем сделано это было, как следует из отчета КСП, «без анализа актуальности и финансовой обеспеченности дополнительных мероприятий программы». Такой анализ провели аудиторы палаты в конце прошлого года.


Как выяснилось, лучше всего чиновники справились с закупкой подвижного состава.


За попавший под проверку период (2007 год – I полугодие 2008 года) план поставок новых автобусов и троллейбусов был выполнен на 97,8%. Правда, этот план оказался меньше установленного программой и выполнялся по количеству, а не по номенклатуре, в результате чего город недополучил автобусы, соответствующие стандартам Евро-3. А в конкурсах на поставку в большинстве случаев участвовал один-единственный изготовитель, и стоимость заключенных контрактов равнялась их стартовой цене.

То, что на третий год действия программы уровень вредных выбросов от пассажирского транспорта не снижается, а продолжительность интервалов в движении троллейбусов только растет, тоже, можно сказать, мелочи.


Куда хуже обстоят дела со строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры. По данным КСП, в 2007 году освоение средств по государственным контрактам составило 64,8%. А в 2008 году – 2,9% (39,5 млн рублей из 1,3 млрд рублей).


Как рассказал депутатам аудитор КСП Сергей Корнюхин, не были завершены в срок работы по реконструкции разворотного трамвайного кольца на улице Балаклавской и на улице Красного Маяка, по реконструкции трамвайных путей в Строгино на улице Таллинской. Остались невостребованными средства, выделенные на строительство троллейбусного парка в Митино и стоянки для 4-го автобусного парка в Новокосино.

По состоянию на середину 2008 года «осваивать» средства, предусмотренные адресной инвестиционной программой прошлого года, так и не начали. Такая же перспектива ждет и работы, намеченные на 2009 год. 776,7 млн рублей «повисли» из-за отсутствия проектно-сметной документации, а для части объектов еще даже не выбраны проектировщики.

Между тем ответственности за произошедшее никто не несет.


По словам представителя городской прокуратуры Ольги Вилковой, неэффективное использование бюджетных средств не является предметом прокурорского реагирования. Вот если бы было «нецелевое использование» – тогда другое дело.

Не принесли результатов даже поиски виноватых. По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Петра Иванова, планы 2007 года предприятие выполнило. Но с 2008 года в связи с изменением Бюджетного кодекса РФ «Мосгортранс» уже не является получателем бюджетных средств. Кроме того, за время действия программы несколько раз сменился ее госзаказчик. Вначале это был департамент экономической политики и развития города, затем департамент транспорта и связи, департамент городского заказа капитального строительства и, наконец, сейчас готовится передача в департамент дорожно-мостового и инженерного строительства.


Чиновники старых и вновь образованных структур занимаются в основном процедурами передачи функций заказчика программы и перекладыванием ответственности друг на друга. В итоге ее выполнение практически парализовано.


Правда, и гендиректор «Мосгортранса», и руководитель департамента транспорта и связи Александр Воробьев заверили депутатов, что хотя бы подвижной состав будет закуплен в полном объеме.

Однако «зависшие» бюджетные средства предусматривались в основном на капитальные работы. И махнуть на них рукой в Москве могли бы еще полгода назад, но не сейчас – в разгар кризиса. «Проверка показала, что мероприятия, по которым предусмотрено финансирование, выполняться не будут, – заявил Корнюхин. – Надо срочно актуализировать программу. Нельзя просто так держать сотни миллионов, давайте перекинем их на другие задачи». Идею спасать деньги, пока они окончательно не пропали, поддержали и депутаты, решив направить мэру предложения о корректировке злополучной программы.

Опровергли
Лебедев  01.02.2009 16:16

Владимир Ресин заявил, что никакие социальные проекты в Москве не будут приостановлены - вся работа продолжается.

"Все то, что в программе строительства на эти три года – 2008-й, 2009-й и 2010-й – было записано, все в работе, ничего не приостановлено, что касается социальных программ. А то, что касается дорожно-мостового строительства, даже объемы увеличены – вот, кризис подтолкнул быстрее и больше строить", - сказал первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин по окончании торжественного заседания, посвященного 90-летию Московского государственного горного университета.

Он отметил, что кризис кризисом, а работать надо. "Кризис – это негатив, на который, если кто-то хочет, может всё списать. А тот, кто руководит конкретными делами, он не может это сделать – ну, как можно на кризис списать нежелание выплатить зарплату? Как можно на кризис списать отсутствие хлеба? Как можно на кризис списать остановку трамвая? Надо работать и выходить из кризиса", - сказал глава стройкомплекса.

http://www.rway.ru/nwsinf.asp?nws=11430

Re: Будущее московского трамвая
Сергей Андреев  03.03.2009 21:47

Газета "Измайлово" № 2(146) февраль 2009 г.

"Проблема.
Трамвай на Первомайской. Быть или не быть?

Недавно депутаты муниципального Собрания Измайлово Сергей Волков и Александр Марченко обратились к префекту с вопросом о дальнейшей судьбе трамвайного движения по Первомайской улице.
-"У меня и так кличка "борец с трамваями"! - пошутил Николай Евтихиев. - Но что я могу сделать, если трамваев в ВАО больше, чем в других округах. Когда я заикнулся на заседании Правительства Москвы об этой проблеме, мне заявили: трамвай - современный вид транспорта. Не спорю. Но когда он идет посредине Первомайской улицы и делает остановки, останавливается все движение. Часто возникают опасные и аварийные ситуации. По-моему, давно настало время заменить трамвай на этом маршруте современным автобусом, - другого выхода нет."

Re: Будущее московского трамвая
Макс-М  03.03.2009 22:01

Сергей Андреев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газета "Измайлово" № 2(146) февраль 2009 г.
>
> "Проблема.
> Трамвай на Первомайской. Быть или не быть?
> ...
... По-моему,
> давно настало время заменить трамвай на этом
> маршруте современным автобусом, - другого выхода
> нет."


Видно вышеуказанным депутатам нехочется останавливаться на своих тазиках пропуская пассажиров. Очередные черные пиарщики

Линию, по которой трамваи всегда ходят заполненными, а часто и переполненными, ему закрыть не дадут (-) (-)
Энди  03.03.2009 22:07

0

Re: Давно уже префект ВАО к этой линии подбирается...(-) (-)
Vanes II  04.03.2009 11:38

0

Re: Будущее московского трамвая
Макс-М  04.03.2009 13:39

Скажите пж-та, что-то не понятно, будут ли менять пути на ул Костякова и на ул Шаболовка (кажется должны были еще поменять в 2008 году)?

Re: Линию, по которой трамваи всегда ходят заполненными, а часто и переполненными, ему закрыть не дадут
путешественник  04.03.2009 14:52

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

5-ка тоже была ой как забита. И это не помешало ее закрытию в 90-х...

Re: Будущее московского трамвая
Антон Чиграй  04.03.2009 17:02

> > ... По-моему, давно настало время заменить
> > трамвай на этом маршруте современным автобусом

Mercedes CapaCity потянете? ;-)

> > - другого выхода нет."

> Видно вышеуказанным депутатам нехочется
> останавливаться на своих тазиках пропуская
> пассажиров.

Ну как бы там кроме депутатских тазиков куча транспорта, включая троллейбус.

Re: Будущее московского трамвая
Сергей Андреев  04.03.2009 18:11

>> Ну как бы там ..... куча транспорта, включая троллейбус.

Поясню. Выезд из района в направлении Семеновской кроме трамвая обеспечивает только троллейбус (если не считать маршруток и совершенно уникального А783).
Кроме того, трамвай идет через лес, чем удобен для объезда пробки.

Странно все это...

Re: Будущее московского трамвая
Антон Чиграй  04.03.2009 18:19

> Странно все это...

Что странного-то? Чем больше загружена трамвайная линия, тем больше она и будет мешаться на совмещённом полотне на крупной улице. В конкретных московских условиях с входом в одну дверь.

Re: Будущее московского трамвая
Павел Волков  04.03.2009 21:05

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> Что странного-то? Чем больше загружена трамвайная
> линия, тем больше она и будет мешаться на
> совмещённом полотне на крупной улице. В конкретных
> московских условиях с входом в одну дверь.

Плюс ещё такое явление как затор на совмещёнке из-за аварии на путях или поломки вагона. Наша Краснобогатырская например в таких случаях встаёт намертво.

Re: Будущее московского трамвая
Vanes II  05.03.2009 10:33

Сергей Андреев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поясню. Выезд из района в направлении Семеновской
> кроме трамвая обеспечивает только троллейбус (если
> не считать маршруток и совершенно уникального
> А783).

Ну вообще-то там еще и метро есть :)

> Кроме того, трамвай идет через лес, чем удобен для
> объезда пробки.
> Странно все это...

В лесу там не самый большой участок, да на него еще повернуть надо, в той же пробке. Гораздо больший участок - совмещенка, на которой при посадке в одну дверь проблемы с движением только усугубляются.
Что там будет с трамваем при постройке развязок с ЧТК - тоже вопрос неясный. В худшем случае могут и всю линию восточнее м. Семеновская прикрыть.

Re: Будущее московского трамвая
Mousemaster  05.03.2009 12:31

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что странного-то? Чем больше загружена трамвайная
> линия, тем больше она и будет мешаться на
> совмещённом полотне на крупной улице.

На крупной улице вообще совмещенки не должно быть. Линию надо обособлять.

Re: Будущее московского трамвая
RTT  05.03.2009 14:26

Трамвайная линия по Первомайской будет закрыта в 2010г.
Предлог-аварийное состояние участка пути от метро "Первомайская" до 15-й парковой, тот, что ремонтировался полтора года в 1993г. по венгерской технологии.Сейчас там ограничение 15 км/час., и ехать быстрее невозможно.
Троллейбусы стоящие на улице вдоль дома где находится станция будут, после снятия рельс и асфальтировки стоять на бывшем трамвайном кругу и не мешать транспорту.
Трамвай №№ 11 и 34 укорачиваютсядо метро "Партизанская", а №32 снова снимается.
Этот план существует давно, и рано или поздно он будлет осуществлён. Власть ничего не говорит просто так.

Re: Будущее московского трамвая
Виталий Шамаров  05.03.2009 14:42

Сергей Андреев писал(а):

> Когда я заикнулся на заседании Правительства
> Москвы об этой проблеме, мне заявили: трамвай -
> современный вид транспорта. Не спорю. Но когда он
> идет посредине Первомайской улицы и делает
> остановки, останавливается все движение. Часто
> возникают опасные и аварийные ситуации. По-моему,
> давно настало время заменить трамвай на этом
> маршруте современным автобусом, - другого выхода
> нет."

Слова, опасные до самой крайности. Наверняка мистер Евтихиев имеет в виду 11 маршрут, на котором невыделенка на Первомайской далеко не самая проблемная. Хорошо, хоть в Правительстве Москвы его одёрнули. Иначе - крышка депо им.Русакова, депо им.Баумана останется с одним маршрутом, рельсы на Трифоновской улице сразу выкорчёвывать нужно - обслуживать маршрут некому станет.
Жаль, что префект - должность не выборная...

Re: Будущее московского трамвая
Vanes II  05.03.2009 14:48

RTT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвайная линия по Первомайской будет закрыта в
> 2010г.
> Предлог-аварийное состояние участка пути от метро
> "Первомайская" до 15-й парковой, тот, что
> ремонтировался полтора года в 1993г. по венгерской
> технологии.Сейчас там ограничение 15 км/час., и
> ехать быстрее невозможно.
> Троллейбусы стоящие на улице вдоль дома где
> находится станция будут, после снятия рельс и
> асфальтировки стоять на бывшем трамвайном кругу и
> не мешать транспорту.

Это Ваш прогноз или проверенная информация?

> Трамвай №№ 11 и 34 укорачиваютсядо метро
> "Партизанская", а №32 снова снимается.

А смысл снимать 32? Чтобы кольцо не перегружать?

> Этот план существует давно, и рано или поздно он
> будлет осуществлён. Власть ничего не говорит
> просто так.

План действительно давно существует, власти его особо и не скрывали, но и не афишировали...

Если это действительно серьёзно - нужно начинать активные действия, это всё-таки не Ленинградка и не Лесная, а одна из самых загруженных линий (-) (-)
Энди  05.03.2009 18:15

0

Re: Будущее московского трамвая
motorway  05.03.2009 22:56

Я буду до конца стоять за сохранение 11-го трамвая как сейчас. Нельзя так грубо обходиться с историческим маршрутом, самым феноменальным маршрутом в мире! Можно найти другие способы улучшения ситуации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 22:57 пользователем motorway.

Re: Будущее московского трамвая
Aleks  05.03.2009 23:05

Хотя я в тех краях бываю редко, но мне кажется, нужно лишь произвести обособление.Самый легкий вариант обособления , это взять банку белой краски и нарисовать две сплошные полосы.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]