ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Будущее московского трамвая
Алекс Э.  18.01.2009 10:57

> то сохранится ли кольцо на Новоконной площади?

К сожалению, на его месте особо ничего не построишь, так что — пока оставят.

Re: Будущее московского трамвая
frukt  18.01.2009 13:22

>Имеется в виду выпуск с Угрешки на существующие маршруты Октябрьского депо. Да, исчезнут нули у 20 и 43, зато появятся у 8, 35 и 45, удлинятся у 38 >минут на двадцать, а у 24 и 50 как бы не на полчаса.

Ну это как бы ерунда, по сранению с теми же гипотетическими апаковскими нулями из Бирюлёва.Да и от Угрешки до Пролетарки езды 15 минут при нормальной скорости.

Re: Будущее московского трамвая
Алекс Э.  18.01.2009 13:34

Не надо говорить глупости: от Новоконной до Пролетарской — 11 минут по совмещёнке через пробки на Абельмановской, от Угрешки до Пролетарской — 15 минут по выделенке.

Но, при этом: от Угрешки до Абельмановской — 19 мин, от Новоконной до Абельмановской — 7 минут.

Короче, где-то нулевой рейс исчезнет, где-то — появится, где-то — изменится, в любом случае, как уже было сказано, это ничто по сравнению с депо в Бирюлёво (которое, впрочем, всё равно не построят — вероятно, как раз из-за больших нулевых рейсов).

Re: Будущее московского трамвая
Впередсмотрящий  18.01.2009 14:12

Из всего этого у меня следующие выводы:
1. Трамвай в Москве развиваться не будет.
2. СТ и изначально строить никто не собирался, а все разговоры о нём велись лишь затем, чтобы спокойно "прихлопнуть" Лесную, Апаковское и т.д...
Очень жаль....

Re: Будущее московского трамвая
Vlad  18.01.2009 15:05

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всего этого у меня следующие выводы:
> 1. Трамвай в Москве развиваться не будет.
> 2. СТ и изначально строить никто не собирался

Интересно, что никто из тех кто делает сколь угодно далеко идуще выводы, даже не поинтересовался, что послужило поводом для этой фразы в более чем "журналамерском" репортаже.

Re: Будущее московского трамвая
Антон Чиграй  18.01.2009 15:17

> уже было сказано, это ничто по сравнению с депо в
> Бирюлёво (которое, впрочем, всё равно не построят
> — вероятно, как раз из-за больших нулевых рейсов).

Строительство депо Бирюлёво - решение отчасти политическое, по большому счёту с транспортным обслуживанием не связанное. И уж на что, а на нулевые рейсы при принятии такого решения смотреть будут в самую последнюю очередь.

Re: Будущее московского трамвая
Big Al  18.01.2009 15:39

К счастью, отказаться решили от скоростного трамвая, так что слабая надежда на линию в Бирюлёво ещё остаётся. С другой стороны, линия УАЯ-Бирюлёво связана с обязательной реконструкцией перекрёстка. Эстакада нужна, иначе трамвайное движение на этом светофоре и сдохнет. А реконструировать не хотят - окраина. Пробка пока помещается до следующего перекрёстка? Ну, и ладно.

Кроме того, прав Алекс Э., там нули будут ещё более жуткие, знаем, моделировали такое дело. Гораздо выгоднее построить депо вблизи кольца УАЯ. Тамошняя растительность, НЯЗ, до недавнего времени официально лесопарком не числилась. Ещё можно "попросить" организацию, расположенную в этом лесочке. А есть территория фабрики валенок у метро Аннино, тоже вариант. Но тогда Бирюлёву удобного транспорта не видать как своих ушей (метро там под ещё большим вопросом, чем трамвай).

Re: Будущее московского трамвая
Павел Волков  18.01.2009 16:11

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. СТ и изначально строить никто не собирался, а
> все разговоры о нём велись лишь затем, чтобы
> спокойно "прихлопнуть" Лесную, Апаковское и
> т.д...
> Очень жаль....

Вот честно
сказать, я до сих пор не понимаю. Почему на форуме пишется подобное? Кто перед кем будет оправдываться? Перед пассажирами с Лесной строительством СТ на Энтузиастов? Или может успокаивать участников Трамвайного форума, дабы те не митинговали? Ерунда и чушь. СТ это СТ, а закрытия линий это закрытия, эти вещи даже рядом не лежали.

А вот и обещанный сюжет в 11:10
Лебедев  18.01.2009 20:19

План на ближайшую пятилетку - решить транспортную проблему. Правительство Москвы обсудило перспективы строительства новых веток метро и развития железной дороги в черте города. Пришло понимание того, что нагрузка на метрополитен слишком велика, и далее прокладывать подземные магистрали от окраин к центру - задача неперспективная. Спальным районам пообещали свое метро.

Оно работает из последних сил, об этом, не стесняясь, говорят специалисты. Московский метрополитен, рассчитанный на перевозку шести с половиной миллионов человек, ежедневно доставляет к месту назначения все девять. В часы пик давка, духота, столпотворение, на конечных станциях не каждый сразу войдет в вагон.

Главный архитектор Метрогипротранса говорит, что метро недоразвито, слишком мало пробили тоннелей. 300 километров путей для огромного мегаполиса - ничто.
"Московский метрополитен перегружен до предела, есть самые болезненные точки: "Выхино", "Юго-Западная", "Краснопресненская", где все переполнено до предела - любой вагон, станция, любой перегон", - отметил Николай Шумаков, главный архитектор ОАО "Метрогипротранс".

Радиально-кольцевая система оказалась замкнутым кругом. И столичный мэр неожиданно призвал свершить подземно-геометрическую революцию, заменив порочные радиусы и круги, на хорды. Параллелограмм новых веток поможет старой системе и станет отдельным подземным путем.

"Ничего у нас путного не получится, если мы будем выносить метрополитен на периферию и нагружать, перегружать уже перегруженный центр нашего метрополитена. Нам нужно делать второй независимый контур метрополитена, этой задачей мы никогда не занимались, конечно, он должен быть связан с основным, но он должен быть вторым внешним, периферийным, независимым контуром метрополитена", - считает Юрий Лужков, мэр города Москвы.

Новый пересадочный контур, независимый от классической подземки, уже есть в генеральном плане города. Он скрывается в безликих трех сотнях километров железных дорог, которые планируют построить лет через 15. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что у проектировщиков уже готов первый участок пересадочного пути, он соединит квартал Москва-Сити со станцией "Савеловская".

"Мы его можем получить за счет строительства кольца или хорд. Когда мы строим четыре линии новых, они пересекаются в центре и образуют кольцо", - отметил Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.

Для чего строить ветку к пустеющему не по дням, а по часам "Деловому центру", не пояснили, зато огласили бюджет предстоящего предприятия - 12 километров независимого отрезка обойдется в полмиллиарда долларов. И это при нынешнем урезанном бюджете Москвы!

Вагоны по контурному кольцу обещают пустить уже в 2015 году. Но суждено ли планам сбыться? Монорельс из экскурсионного так и не стал народным, зеленоградцам отказали в электроскоростной доставке на дом, а жителям Шоссе Энтузиастов посоветовали забыть о скоростных трамваях. Теперь этой мертво стоящей улице и вовсе не ожить. Пробки будут только расти, предупреждают эксперты, а вместе с ними и убытки.

"В зависимости от продолжительности таких пробок ущерб составляет от 30 до 45 млрд. рублей в год, это очень большая цифра, это те деньги которые теряет население Москвы, находясь в пробках", - отметил Евгений Лобанов, профессор кафедры проектирования и изыскания дорог Московского автомобильно-дорожного института.

Старая система радиусов и кругов и на земле, и под землей работает с перебоями. Поэтому студент МАРХИ Сергей Гапоненко предложил путь перфекционизма. Метро будущего он готов вывести на улицу и пустить сквозь дома. Вместо рельсов положить магнитную оболочку, ее же нанести на составы. Вагоны сделать овальными с острым носом. Такие поезда, говорит студент, не поедут, полетят - тихо, быстро и, главное, почти незаметно.

"Обложим зеркальными панелями, они отражают окружающую среду. Соответственно, она будет прятаться, таким образом, оно будет не отвлекать людей, люди будут жить, не зная, что вокруг них есть метро, оно тихое экологичное", - считает Сергей Гапоненко, студент 5-го курса Московского архитектурного института.

В уже существующем метрополитене курс, по старинке, берут на подземелье. В этом году обещают открыть пять станций: " Марьину рощу", "Достоевскую", "Мякинино", "Волоколамскую" и "Митино". Далее планов тоже громадье - до 2025 могли бы построить Солнцевскую линию, третий пересадочный контур, дублер МКАД, протянуть ветки на север, но тут уж сначала деньги, потом метро.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=46084&cid=

мда... ни о чём. какая-то левая критика.... (-)
Tassadar  19.01.2009 18:47

0

Re: Будущее московского трамвая
Trolley  22.01.2009 17:52

По моему, у московского трамвая, как и у троллейбуса, нет будущего. С 1990 года не проложено ни одного километра новых линий, только их урезание, снос или угроза сноса московских депо и парков. Нынешним хищникам нужны ОФИСЫ, чтобы делать деньги. Но от их денег - на городской транспорт - шиш! Пусть чадят автобусы и задыхаются москвичи!
Перед выборами куча обещаний, скоростной трамвай, линии там, линии здесь, а время обещенного приходит - опять шиш!
Слава богу, еще не уподобились Воронежу и Ленинграду, где столько линий и депо позакрывали. А взамен что? Опять автобус, да еще коммерческий.
А угроза уничтожения депо и парков висит в Москве. Апаковское и Октябрьское депо, 1,2, ФАТП, 4, все "старые" депо и парки вдруг стали мешать, долой их!!! Те кто это решает и творит ездят на иномарках, им плевать на московского рядового пассажира. Неужели среди "сильных мира сего" не найдется защитника трамвая и троллейбуса. Выйдете из своих мерседесов, господа хорошие, и покатайтесь по трамвайным и троллейбусным маршрутам, да еще в часы ПИК. Осознайте, наконец, проблему.....

Re: Будущее московского трамвая
Trolley  23.01.2009 19:28

Вообще, все хорошо, прекрасная маркиза! Только для кого? Сколько нужно денег "вколотить" на перенос парков. Это ведь новое строительство! Не лучше ли эти средства использовать на строительство новых линий трамвая и троллейбуса. В спальные районы Дегунина, Бирюлева, Кунцева, Митина, не говоря уже о Новокосино, Кожухове, Солнцеве добираться в часы "пик" вовсе не приятно. Трамвайчиков бы туда, и троллейбусов. И новые депо и парки туда, не закрывая старые. Старые - для центральных маршрутов, новые для переферийных. Это по деловому!

Сумасшедший город занимается суицыдом - не мешайте. (-)
Искандер  23.01.2009 19:37

0

Ну если перенос оплачивает инвестор - то ничего страшного. Плюс к депо линии то тоже будут строить, вот появится трамвай в Бирюлёво. (-)
Tassadar  23.01.2009 22:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 22:22 пользователем Tassadar.

Тока стоить такая система, ИМХО будет безумно, дешевле трампарк перенести. (-)
ТБ_  24.01.2009 00:26

0

Стоит эта система копейки, тоа никто покупать не торопится (-)
Искандер  24.01.2009 00:46

0

Это её реальная стоимость копейки, а в итоге получится астрономическая сумма, в России же живём. (-)
ТБ_  24.01.2009 00:47

0

ВЕлосипед. (-)
ТБ_  24.01.2009 01:27

0

Буцыцло
Искандер  24.01.2009 06:20

Для велосипеда тоже необходимо убрать машины, ибо сегодня, с парковками и нашим состоянием обочин - тяжко приходится. В Москве средняя скорость велосипеда колеблется около 10, в центре не выше 9 кмпх - из-за припаркованных машин и отсутствия тротуаров. Кстати на маршруте моего доезда на учёбу есть место, где от тротуара отгорожено 0,3м пешеходам, а остальное отдано под парковку. И самое ужасное - эти 500 метров радости на веле не объедешь. Приходится по газончику.
После двух ночи до восьми утра средняя скорость по центру вырастает до 14 в трудную сторону и до 22 в лёгкую. В среднем порядка двух раз быстрее.

Re: ВЕлосипед.
Максим (Иваново)  24.01.2009 09:44

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Что ж, мысль хорошая. Но у нас ни в одном городе нет нормальных условий для велосипедистов. Где есть хоть одна велосипедная дорожка? К тому же зимой на велосипеде ехать не очень-то хочется. А если сейчас и сумеешь проехать по центру Москвы, так надышишься этой вони от машин, что мало не покажется. Чтобы жить без пробок и дышать чистым воздухом, машины из центра надо выставить вон, а все условия создать для ОТ и велосипедов. Любая улица будет просторнее, чище и тише, если выкинуть с неё пробку и автостоянку и на освободившемся месте устроить обособленные полосы для трамвая и/или троллейбуса, велосипедные дорожки и тротуары нормальной ширины, а не такой, чтобы с трудом по ним протискиваться, ну и, конечно, газоны - в Москве так мало зелени.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]