ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новая книга о трамвае
Александр Кирсанов  30.12.2008 23:29

В магазин "Транспортная книга" поступила вторая брощюра из новой серии учебных пособий для водителей "Трамвайный вагон 71-619КТ". Цена книги 204 рубля.

Re: Новая книга о трамвае
RVR_  30.12.2008 23:41

А много ли экземпляров поступило? Продается ли только вагоновожатым или всем желающим? И можно ли заказывать у них книги по почте?

Re: Новая книга о трамвае
Алекс Э.  30.12.2008 23:56

> Цена книги 204 рубля.

204 рубля за брашуру — дорого что-то. Наверное, было бы правильно, чтобы кто-нибудь это издание купил и выложил его в публичное место — на радость монополисту.

> Продается ли только вагоновожатым или всем желающим?

В «Траспортной книге» могут покупать все желающие — были бы деньги.

Re: Новая книга о трамвае
Девяткин  31.12.2008 09:16

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Цена книги 204 рубля.
>
> 204 рубля за брашуру — дорого что-то. Наверное,
> было бы правильно, чтобы кто-нибудь это издание
> купил и выложил его в публичное место — на радость
> монополисту.
>
> > Продается ли только вагоновожатым или всем
> желающим?
>
> В «Траспортной книге» могут покупать все желающие
> — были бы деньги.
Как же много халавщиков! Вам предлагают книжку, а Вы скан ,скан, халява, халява…

Пойми одно, издания не будут стоить дешевле, а только дороже. Сегодня в Москве и в России уже достаточно большой выбор книг и альбомов по данной тематики, но за 100 рублей энциклопедий не будет, лучше сегодня заплатить 200 руб. за книгу Кирсанова, чем потом, когда ее уже не будет покупать у перекупщиков за 2000 тыс. рублей.

Re: Новая книга о трамвае
Алекс Э.  31.12.2008 13:47

> Пойми одно, издания не будут стоить дешевле, а только дороже.

> лучше сегодня заплатить 200 руб. за книгу Кирсанова, чем потом,
> когда ее уже не будет покупать у перекупщиков за 2000 тыс. рублей.

Даже такие Ваши доводы не оправдывают монополиста, юелающего получить некую сумму и получающего её ввиду отсутствия конкуренции.

Re: Новая книга о трамвае
Зубков М.Ю.  31.12.2008 15:17

Появление книги радует т.к. издание про 71-619А мне понравилось , но можно было и лучше ...
Когда планируется выпуск книг про МТТЧ и МТТМ ?

А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Дмитрий Ганин  31.12.2008 23:46

> Даже такие Ваши доводы не оправдывают монополиста,
> юелающего получить некую сумму и получающего её
> ввиду отсутствия конкуренции.

Кто мешает вам, или кому-нибудь ещё, написать нечто подобное и продавать дёшево?

Транспортные издания печатаются микротиражами и поэтому будут стоить дорого по определению. Большими тиражами они не пойдут - спрос не тот - это вам не Донцова.

По той же причине маленького рынка и спроса, нет и конкуренции. Да и где конкуренция есть (например есть журналы Бугель и Пантограф) цены не падают. Так что это ещё хорошо, что есть желающие писать и издавать такую специфичную, интересную очень узкому кругу, литературу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.08 23:47 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Впередсмотрящий  31.12.2008 23:50

Но всё ж таки "Локотранс" к примеру, издаётся достаточно регулярно и продаётся по приемлемой цене, в отличие от того же "Бугеля" и вообще от изданий "Железнодорожного дела".

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Дмитрий Ганин  01.01.2009 00:50

Фанатов ж.д. на порядок больше чем трамвайщиков, если не на два.


PS:
Плюс, насколько я помню у Локотранса полиграфия сильно попроще. А Бугель весь цветной и на глянце.

Скажем среди трамвайных журналов тоже есть с полиграфией попроще (проще уже некуда) - Пантограф. И в силу относительной дешевизны он популярнее и сильно регулярнее.
Но с учётом его объёма и полиграфии он тоже ой как дорог.

Так что дешёвых, а тем более одновременно: дешёвых красивых и регулярных изданий о трамвае не может быть, пока трамвайщиков не будет раз в десять больше, чем сейчас.

PS2: Плюс "Транспортная книга" тоже свои аппетиты имеет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.09 01:05 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Алекс Э.  01.01.2009 00:56

> Кто мешает вам, или кому-нибудь ещё, написать нечто
> подобное и продавать дёшево?

На надо демагогии: речь не про меня, а про конкретного, как я выразился, монополиста.

> Транспортные издания печатаются микротиражами и поэтому будут стоить
> дорого по определению.

Не верю, что небольшая брашура имеет себестоимость (бумага, производство, труд сотрудников издательства) в упомянутые 200 рублей. Не верю.


> Но всё ж таки "Локотранс" к примеру, издаётся достаточно регулярно
> и продаётся по приемлемой цене, в отличие от того же "Бугеля" и
> вообще от изданий "Железнодорожного дела".

А всё потому, что жадность. Ну а свои, впрочем, и так по себестоимости достанут — какой смысл тогда о других думать, когда думать о себе можно?

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Дмитрий Ганин  01.01.2009 01:52

> > Кто мешает вам, или кому-нибудь ещё, написать
> нечто
> > подобное и продавать дёшево?

> Не верю, что небольшая брашура имеет себестоимость
> (бумага, производство, труд сотрудников
> издательства) в упомянутые 200 рублей. Не верю.

Набрал в Гугле "полиграфия микротиражи", посмотрел цены. Вобщем стоимость печати подобной брошюры там где-то 75-120 рублей. Плюс наценка самой "Транспортной книги" может быть раза в полтора запросто.

Вобщем посчитайте какую "сверхприбыль" получит автор с тиража в 100 экземпляров.


Другое дело, что хорошо бы назвать другой путь распространения - можно ли купить напрямую. (Как например тот же "Бугель" у Желдордела непосредственно в издательстве, где он дешевле раза в полтора чем в магазинах.)

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Алекс Э.  01.01.2009 02:00

> Набрал в Гугле "полиграфия микротиражи", посмотрел цены.
> Вобщем стоимость печати подобной брошюры там где-то 75-120 рублей.

Ну, про «Локотранс» Вам уже ответили, повторяться не буду.

> Вобщем посчитайте какую "сверхприбыль" получит
> автор с тиража в 100 экземпляров.

А зачем вообще прибыль в таких случаях? Любому ведь понятно, что прибыль с брашуры в 100 экземпляров может быть либо копеечной, либо вообще нулевой. Либо — вполне таки да ощутимой. В зависимости от того, какой написать ценник.

> Другое дело, что хорошо бы назвать другой путь распространения -
> можно ли купить напрямую.

Не удивлюсь, если цена отличается рублей на двадцать или около того: наценка магазинная — всё же не столь большая, как Вам кажется.

Re: Новая книга о трамвае
Александр Шанин  01.01.2009 16:19

Увы, магазинная наценка очень большая :-(
Хотите купить дешевле, обратитесь к автору или с его подачи к издателю :-)
Другие книги этой серии будут, они уже в работе.
Возможно, будет общая книга с материалами по всем этим типам вагонов, но только после отдельных изданий.
Если кто-то хочет сам написать что-то подобное и может сделать это - дерзайте.

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Сергей_Ф  01.01.2009 16:47

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вобщем посчитайте какую "сверхприбыль" получит
> автор с тиража в 100 экземпляров.
>
>

Вопрос : кто основной заказчик и потребитель тиража ?
В Москве порядка 200 вагонов 619. Людей, которым эта книга необходима по службе, порядка 500. Эти 500 покупают в "Транспортной книге" ? Или бОльшая часть тиража поступает в депо по себестоимости (что было бы естественно)? В последнем случае получается что любителям предлагают по коммерческой цене то, что для коммерческой реализации не предназначено ?

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Сергей_Ф  01.01.2009 16:55

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но всё ж таки "Локотранс" к примеру, издаётся
> достаточно регулярно и продаётся по приемлемой
> цене, в отличие от того же "Бугеля" и вообще от
> изданий "Железнодорожного дела".

В начале 90-х Локотранс и ЖД-дело находились примерно на одном уровне полиграфии и цены. Потом их дорожки разошлись : Локотранс остался прежним, делая упор на информативность, а в ЖД-деле в середине 90-х стали делать упор на полиграфию, по образцу западных хобби-изданий. Была даже дискуссия по обсуждению с читателями, каким быть ЖД-делу. Победил глянец. А "Бугель" - это вообще поначалу было нечто, нуль информации, зато красивые картинки .

Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Александр Шанин  01.01.2009 20:43

> Вопрос : кто основной заказчик и потребитель тиража?
Заказчик - автор. Часть тиража сразу приобретают депо, остальная часть тиража - собственность автора.
Потребители тиража - водители и ученики.

Re: Новая книга о трамвае
антиАСКПист  02.01.2009 14:37

А книги по 71-619А есть или будут? А нельзя было их объединить? Общего много и совместная эксплуатация...

Re: Новая книга о трамвае
Александр Шанин  02.01.2009 17:30

> А книги по 71-619А есть или будут?

Уже есть.

> А нельзя было их объединить? Общего много и совместная
> эксплуатация...

Если будет потребность, будет общая книга. Пока отдельные издания удобней, например, в Строгино «КТ» нет, поэтому книгу по «А» они заказали, а по «КТ» - нет.

Re: Новая книга о трамвае

Александр Шанин писал(а):

> Если будет потребность, будет общая книга. Пока
> отдельные издания удобней, например, в Строгино
> «КТ» нет, поэтому книгу по «А» они заказали, а по
> «КТ» - нет.

Ну да. А в остальных депо держать 2 разные книжки.
Ладно я понимаю были бы тома по 300-400 страниц.

Re: Новая книга о трамвае

Друзья, знаете парадокс, вчера в "Транспортной" про 71-619 КТ одна осталась, предпоследнюю взял я, а 619 А еще завались.

И вот что интересно, автор в обоих случая так просто описывает, что кажется взял поехал и все. Обидно что нет детального знакомства с вагоном, его элементами Как например в Книге Э. Добровольской "Поезда метрополитена". Дан тот опыт который нужен просто водителю, а не водителю - слесарю.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]