Новая книга о трамвае
Александр Кирсанов
30.12.2008 23:29
В магазин "Транспортная книга" поступила вторая брощюра из новой серии учебных пособий для водителей "Трамвайный вагон 71-619КТ". Цена книги 204 рубля. Re: Новая книга о трамвае
RVR_
30.12.2008 23:41
А много ли экземпляров поступило? Продается ли только вагоновожатым или всем желающим? И можно ли заказывать у них книги по почте? Re: Новая книга о трамвае
Алекс Э.
30.12.2008 23:56
> Цена книги 204 рубля.
204 рубля за брашуру — дорого что-то. Наверное, было бы правильно, чтобы кто-нибудь это издание купил и выложил его в публичное место — на радость монополисту. > Продается ли только вагоновожатым или всем желающим? В «Траспортной книге» могут покупать все желающие — были бы деньги. Re: Новая книга о трамвае
Девяткин
31.12.2008 09:16
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Цена книги 204 рубля. > > 204 рубля за брашуру — дорого что-то. Наверное, > было бы правильно, чтобы кто-нибудь это издание > купил и выложил его в публичное место — на радость > монополисту. > > > Продается ли только вагоновожатым или всем > желающим? > > В «Траспортной книге» могут покупать все желающие > — были бы деньги. Как же много халавщиков! Вам предлагают книжку, а Вы скан ,скан, халява, халява… Пойми одно, издания не будут стоить дешевле, а только дороже. Сегодня в Москве и в России уже достаточно большой выбор книг и альбомов по данной тематики, но за 100 рублей энциклопедий не будет, лучше сегодня заплатить 200 руб. за книгу Кирсанова, чем потом, когда ее уже не будет покупать у перекупщиков за 2000 тыс. рублей. Re: Новая книга о трамвае
Алекс Э.
31.12.2008 13:47
> Пойми одно, издания не будут стоить дешевле, а только дороже.
> лучше сегодня заплатить 200 руб. за книгу Кирсанова, чем потом, > когда ее уже не будет покупать у перекупщиков за 2000 тыс. рублей. Даже такие Ваши доводы не оправдывают монополиста, юелающего получить некую сумму и получающего её ввиду отсутствия конкуренции. Re: Новая книга о трамвае
Зубков М.Ю.
31.12.2008 15:17
Появление книги радует т.к. издание про 71-619А мне понравилось , но можно было и лучше ...
Когда планируется выпуск книг про МТТЧ и МТТМ ? А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Дмитрий Ганин
31.12.2008 23:46
> Даже такие Ваши доводы не оправдывают монополиста,
> юелающего получить некую сумму и получающего её > ввиду отсутствия конкуренции. Кто мешает вам, или кому-нибудь ещё, написать нечто подобное и продавать дёшево? Транспортные издания печатаются микротиражами и поэтому будут стоить дорого по определению. Большими тиражами они не пойдут - спрос не тот - это вам не Донцова. По той же причине маленького рынка и спроса, нет и конкуренции. Да и где конкуренция есть (например есть журналы Бугель и Пантограф) цены не падают. Так что это ещё хорошо, что есть желающие писать и издавать такую специфичную, интересную очень узкому кругу, литературу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.08 23:47 пользователем Дмитрий Ганин. Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Впередсмотрящий
31.12.2008 23:50
Но всё ж таки "Локотранс" к примеру, издаётся достаточно регулярно и продаётся по приемлемой цене, в отличие от того же "Бугеля" и вообще от изданий "Железнодорожного дела". Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Дмитрий Ганин
01.01.2009 00:50
Фанатов ж.д. на порядок больше чем трамвайщиков, если не на два.
PS: Плюс, насколько я помню у Локотранса полиграфия сильно попроще. А Бугель весь цветной и на глянце. Скажем среди трамвайных журналов тоже есть с полиграфией попроще (проще уже некуда) - Пантограф. И в силу относительной дешевизны он популярнее и сильно регулярнее. Но с учётом его объёма и полиграфии он тоже ой как дорог. Так что дешёвых, а тем более одновременно: дешёвых красивых и регулярных изданий о трамвае не может быть, пока трамвайщиков не будет раз в десять больше, чем сейчас. PS2: Плюс "Транспортная книга" тоже свои аппетиты имеет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.09 01:05 пользователем Дмитрий Ганин. Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Алекс Э.
01.01.2009 00:56
> Кто мешает вам, или кому-нибудь ещё, написать нечто
> подобное и продавать дёшево? На надо демагогии: речь не про меня, а про конкретного, как я выразился, монополиста. > Транспортные издания печатаются микротиражами и поэтому будут стоить > дорого по определению. Не верю, что небольшая брашура имеет себестоимость (бумага, производство, труд сотрудников издательства) в упомянутые 200 рублей. Не верю. > Но всё ж таки "Локотранс" к примеру, издаётся достаточно регулярно > и продаётся по приемлемой цене, в отличие от того же "Бугеля" и > вообще от изданий "Железнодорожного дела". А всё потому, что жадность. Ну а свои, впрочем, и так по себестоимости достанут — какой смысл тогда о других думать, когда думать о себе можно? Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Дмитрий Ганин
01.01.2009 01:52
> > Кто мешает вам, или кому-нибудь ещё, написать
> нечто > > подобное и продавать дёшево? > Не верю, что небольшая брашура имеет себестоимость > (бумага, производство, труд сотрудников > издательства) в упомянутые 200 рублей. Не верю. Набрал в Гугле "полиграфия микротиражи", посмотрел цены. Вобщем стоимость печати подобной брошюры там где-то 75-120 рублей. Плюс наценка самой "Транспортной книги" может быть раза в полтора запросто. Вобщем посчитайте какую "сверхприбыль" получит автор с тиража в 100 экземпляров. Другое дело, что хорошо бы назвать другой путь распространения - можно ли купить напрямую. (Как например тот же "Бугель" у Желдордела непосредственно в издательстве, где он дешевле раза в полтора чем в магазинах.) Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Алекс Э.
01.01.2009 02:00
> Набрал в Гугле "полиграфия микротиражи", посмотрел цены.
> Вобщем стоимость печати подобной брошюры там где-то 75-120 рублей. Ну, про «Локотранс» Вам уже ответили, повторяться не буду. > Вобщем посчитайте какую "сверхприбыль" получит > автор с тиража в 100 экземпляров. А зачем вообще прибыль в таких случаях? Любому ведь понятно, что прибыль с брашуры в 100 экземпляров может быть либо копеечной, либо вообще нулевой. Либо — вполне таки да ощутимой. В зависимости от того, какой написать ценник. > Другое дело, что хорошо бы назвать другой путь распространения - > можно ли купить напрямую. Не удивлюсь, если цена отличается рублей на двадцать или около того: наценка магазинная — всё же не столь большая, как Вам кажется. Re: Новая книга о трамвае
Александр Шанин
01.01.2009 16:19
Увы, магазинная наценка очень большая :-(
Хотите купить дешевле, обратитесь к автору или с его подачи к издателю :-) Другие книги этой серии будут, они уже в работе. Возможно, будет общая книга с материалами по всем этим типам вагонов, но только после отдельных изданий. Если кто-то хочет сам написать что-то подобное и может сделать это - дерзайте. Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Сергей_Ф
01.01.2009 16:47
Дмитрий Ганин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вобщем посчитайте какую "сверхприбыль" получит > автор с тиража в 100 экземпляров. > > Вопрос : кто основной заказчик и потребитель тиража ? В Москве порядка 200 вагонов 619. Людей, которым эта книга необходима по службе, порядка 500. Эти 500 покупают в "Транспортной книге" ? Или бОльшая часть тиража поступает в депо по себестоимости (что было бы естественно)? В последнем случае получается что любителям предлагают по коммерческой цене то, что для коммерческой реализации не предназначено ? Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Сергей_Ф
01.01.2009 16:55
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Но всё ж таки "Локотранс" к примеру, издаётся > достаточно регулярно и продаётся по приемлемой > цене, в отличие от того же "Бугеля" и вообще от > изданий "Железнодорожного дела". В начале 90-х Локотранс и ЖД-дело находились примерно на одном уровне полиграфии и цены. Потом их дорожки разошлись : Локотранс остался прежним, делая упор на информативность, а в ЖД-деле в середине 90-х стали делать упор на полиграфию, по образцу западных хобби-изданий. Была даже дискуссия по обсуждению с читателями, каким быть ЖД-делу. Победил глянец. А "Бугель" - это вообще поначалу было нечто, нуль информации, зато красивые картинки . Re: А они прям конкурентов ножом рэжут и конкурировать не дают. (+)
Александр Шанин
01.01.2009 20:43
> Вопрос : кто основной заказчик и потребитель тиража?
Заказчик - автор. Часть тиража сразу приобретают депо, остальная часть тиража - собственность автора. Потребители тиража - водители и ученики. Re: Новая книга о трамвае
антиАСКПист
02.01.2009 14:37
А книги по 71-619А есть или будут? А нельзя было их объединить? Общего много и совместная эксплуатация... Re: Новая книга о трамвае
Александр Шанин
02.01.2009 17:30
> А книги по 71-619А есть или будут?
Уже есть. > А нельзя было их объединить? Общего много и совместная > эксплуатация... Если будет потребность, будет общая книга. Пока отдельные издания удобней, например, в Строгино «КТ» нет, поэтому книгу по «А» они заказали, а по «КТ» - нет. Re: Новая книга о трамвае
Евгений Куйбышев
03.01.2009 02:06
Александр Шанин писал(а):
> Если будет потребность, будет общая книга. Пока > отдельные издания удобней, например, в Строгино > «КТ» нет, поэтому книгу по «А» они заказали, а по > «КТ» - нет. Ну да. А в остальных депо держать 2 разные книжки. Ладно я понимаю были бы тома по 300-400 страниц. Re: Новая книга о трамвае
Шульга Михаил (Москва)
15.01.2009 18:01
Друзья, знаете парадокс, вчера в "Транспортной" про 71-619 КТ одна осталась, предпоследнюю взял я, а 619 А еще завались.
И вот что интересно, автор в обоих случая так просто описывает, что кажется взял поехал и все. Обидно что нет детального знакомства с вагоном, его элементами Как например в Книге Э. Добровольской "Поезда метрополитена". Дан тот опыт который нужен просто водителю, а не водителю - слесарю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]