ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос о системах из Татр
П.Волков  18.10.2003 20:53

Помню в социалистическом детстве 1985-1987 годах,доводилось видеть сцепки из Татр (речь идёт о Москве) с поднятыми пантографами на обоих вагонах. Видимо оба вагона были моторными. Так зачем-же такая схема применялась тогда и почему от неё отказались в последствии?

Re: Вопрос о системах из Татр
Дмитрий Ганин  18.10.2003 21:01


> Помню в социалистическом детстве 1985-1987
> годах,доводилось видеть сцепки из Татр (речь идёт о Москве)
> с поднятыми пантографами на обоих вагонах. Видимо оба вагона
> были моторными. Так зачем-же такая схема применялась тогда и
> почему от неё отказались в последствии?

А вторые вагоны, они и с опущеным пантографом моторные - электричество передаётся на него с первого вагона по кабелю.

На ранних татрах высоковольтного кабеля не предусматривалось поэтому поднимались все пантографы.

Re: Вопрос о системах из Татр
П.Волков  18.10.2003 21:06

А тогда может подскажите какое депо обслуживало 49-й маршрут?

49
Владимир Cherny  18.10.2003 21:54

49 маршрут в 60х обслуживало депо им Кирова на Км и МТВ-82, потом, с середины 70х и до закрытия Октябрьское.

"Пятерки" в 1980-х гг. ходили даже в виде трехвагонных систем (-)49 (-)
Новенький  18.10.2003 23:22

0

Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Alex_  18.10.2003 23:27

Сами ставили розетки для силового кабеля. Затем на ЧКД, увидев это, сочли целесообразным и стали делать розетки на серийных вагонах.

Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
П.Волков  19.10.2003 09:32

А может старая схема всё-таки предпочтительнее? Вспомним пригородные электропоезда. Вот кажется трехвагонные системы я видел в 1990-м году на 1-м маршруте по выходным,он у нас в Чертаново был тогда одним из самых важных-- на Москворецкий рынок всех возил. Правда он и сейчас возит,но рынков теперь много.

При дистанционном опускании пантографа - предпочтительнее
Alex_  19.10.2003 12:19

Но у трамвая он опускается веревкой из кабины данного вагона.

49 - и Кирова и Октябрьское
Краснопресненец  19.10.2003 19:27

В конце 60-х - начале 70-х годов 49-й маршрут обслуживался одновременно двумя депо - и Кировским, и Октябрьским.

Re: Вопрос о системах из Татр
Краснопресненец  19.10.2003 19:30

Сцепки с двумя пантографами работали на вагонах с №№ конца 400-й серии до серии 219___ . Начиная с 219__ серии появились высоковольтные розетки, однако массовое применение система с опущенным пантографом второго вагона появились лишь к 1979-1980 году с появлением 5000-й серии уже трёхдверных вагонов.

Re: При дистанционном опускании пантографа - предпочтительнее
Дмитрий Ганин  19.10.2003 19:54


> Но у трамвая он опускается веревкой из кабины данного вагона.

У Татры привод опускания пантографа моторизованный.

Re: При дистанционном опускании пантографа - предпочтительнее
П.Волков  19.10.2003 20:07

Это не у всех!

Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Дмитрий Ганин  19.10.2003 20:14

П.Волков писал:

> А может старая схема всё-таки предпочтительнее? Вспомним
> пригородные электропоезда.
Насколько я знаю, у электропоездов тоже предусмотрены высоковольтные розетки для работы с меньшим количеством поднятых пантографов, но они не используются. По какой причине - я не в курсе.

Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Павел Волков  19.10.2003 20:46

Дмитрий,я думаю тут дело в токовой нагрузке ,не хотят нагружать один пантограф,а может что-бы не делать лишнюю высоковольтную разводку в вагоне.

Сколько видел Татр - у всех веревкой. Расположена слева от водителя (-)
Alex_  19.10.2003 23:31

0

Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Павел Пилецкий  20.10.2003 11:35

Насколько я знаю, один пантограф обслуживал максимум два вагона. Поэтому в ирёхвагонных поездах было поднято два пантографа.

Re: верёвка в любом случае вешается (+)
СтаС  20.10.2003 13:09

Ибо в случае отказа привода опустить его можно будет только верёвкой, но про моторизованный привод у Татр Т-3 и Т-6 слышу впервые. Там есть что-то типа "блок-шкива" передатчика с пружиной, но вот привода вроде нет.

Re Насколько я знаю, нагружать не хотели, как раз, межвагонное кабельное соединение (0)
СтаС  20.10.2003 13:16

ё

В Апаках так одно время работала сцепка 2085-2086 еще. (-)
Зеркало  20.10.2003 16:52

.

Вот и я про то же - катушка наматывания веревки у Т3 приводится в действие другой, но тоже веревкой.
Alex_1  21.10.2003 16:35

А у Т6 просто блок, через который перекинута веревка, спускающаяся в кабину.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]