Вопрос о системах из Татр
П.Волков
18.10.2003 20:53
Помню в социалистическом детстве 1985-1987 годах,доводилось видеть сцепки из Татр (речь идёт о Москве) с поднятыми пантографами на обоих вагонах. Видимо оба вагона были моторными. Так зачем-же такая схема применялась тогда и почему от неё отказались в последствии? Re: Вопрос о системах из Татр
Дмитрий Ганин
18.10.2003 21:01
> Помню в социалистическом детстве 1985-1987 > годах,доводилось видеть сцепки из Татр (речь идёт о Москве) > с поднятыми пантографами на обоих вагонах. Видимо оба вагона > были моторными. Так зачем-же такая схема применялась тогда и > почему от неё отказались в последствии? А вторые вагоны, они и с опущеным пантографом моторные - электричество передаётся на него с первого вагона по кабелю. На ранних татрах высоковольтного кабеля не предусматривалось поэтому поднимались все пантографы. Re: Вопрос о системах из Татр
П.Волков
18.10.2003 21:06
А тогда может подскажите какое депо обслуживало 49-й маршрут? 49
Владимир Cherny
18.10.2003 21:54
49 маршрут в 60х обслуживало депо им Кирова на Км и МТВ-82, потом, с середины 70х и до закрытия Октябрьское. "Пятерки" в 1980-х гг. ходили даже в виде трехвагонных систем (-)49 (-)
Новенький
18.10.2003 23:22
0 Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Alex_
18.10.2003 23:27
Сами ставили розетки для силового кабеля. Затем на ЧКД, увидев это, сочли целесообразным и стали делать розетки на серийных вагонах. Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
П.Волков
19.10.2003 09:32
А может старая схема всё-таки предпочтительнее? Вспомним пригородные электропоезда. Вот кажется трехвагонные системы я видел в 1990-м году на 1-м маршруте по выходным,он у нас в Чертаново был тогда одним из самых важных-- на Москворецкий рынок всех возил. Правда он и сейчас возит,но рынков теперь много. При дистанционном опускании пантографа - предпочтительнее
Alex_
19.10.2003 12:19
Но у трамвая он опускается веревкой из кабины данного вагона. 49 - и Кирова и Октябрьское
Краснопресненец
19.10.2003 19:27
В конце 60-х - начале 70-х годов 49-й маршрут обслуживался одновременно двумя депо - и Кировским, и Октябрьским. Re: Вопрос о системах из Татр
Краснопресненец
19.10.2003 19:30
Сцепки с двумя пантографами работали на вагонах с №№ конца 400-й серии до серии 219___ . Начиная с 219__ серии появились высоковольтные розетки, однако массовое применение система с опущенным пантографом второго вагона появились лишь к 1979-1980 году с появлением 5000-й серии уже трёхдверных вагонов. Re: При дистанционном опускании пантографа - предпочтительнее
Дмитрий Ганин
19.10.2003 19:54
> Но у трамвая он опускается веревкой из кабины данного вагона. У Татры привод опускания пантографа моторизованный. Re: При дистанционном опускании пантографа - предпочтительнее
П.Волков
19.10.2003 20:07
Это не у всех! Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Дмитрий Ганин
19.10.2003 20:14
П.Волков писал: > А может старая схема всё-таки предпочтительнее? Вспомним > пригородные электропоезда. Насколько я знаю, у электропоездов тоже предусмотрены высоковольтные розетки для работы с меньшим количеством поднятых пантографов, но они не используются. По какой причине - я не в курсе. Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Павел Волков
19.10.2003 20:46
Дмитрий,я думаю тут дело в токовой нагрузке ,не хотят нагружать один пантограф,а может что-бы не делать лишнюю высоковольтную разводку в вагоне. Сколько видел Татр - у всех веревкой. Расположена слева от водителя (-)
Alex_
19.10.2003 23:31
0 Re: Кстати, впервые додумались перекидывать силовой кабель между вагонами в Свердловске
Павел Пилецкий
20.10.2003 11:35
Насколько я знаю, один пантограф обслуживал максимум два вагона. Поэтому в ирёхвагонных поездах было поднято два пантографа. Re: верёвка в любом случае вешается (+)
СтаС
20.10.2003 13:09
Ибо в случае отказа привода опустить его можно будет только верёвкой, но про моторизованный привод у Татр Т-3 и Т-6 слышу впервые. Там есть что-то типа "блок-шкива" передатчика с пружиной, но вот привода вроде нет. Re Насколько я знаю, нагружать не хотели, как раз, межвагонное кабельное соединение (0)
СтаС
20.10.2003 13:16
ё Вот и я про то же - катушка наматывания веревки у Т3 приводится в действие другой, но тоже веревкой.
Alex_1
21.10.2003 16:35
А у Т6 просто блок, через который перекинута веревка, спускающаяся в кабину.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]