В разработке — трамвай модели 71-407
Сергей Орлов
14.12.2008 02:41
http://www.utransmash.ru/?articleID=249&UID=
В разработке — трамвай модели 71-407 Это четырехосный вагон, средняя часть которого (39% общей пассажирской площади салона) будет иметь высоту 300 мм, что соответствует высоте первой ступеньки обычного вагона. Новая модель должна облегчить перевозку пожилых люди пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Кроме того, такая конструкция позволит ускорить высадку-посадку через среднюю дверь салона. Разработана программа совершенствования производства трамваев, направленная как на повышение технологичности изготовления, снижения себестоимости трамвайных вагонов, так и на повышение качества выпускаемой продукции. Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.
14.12.2008 03:16
> Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского
> производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену > кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек. Иными словами, модернизация, по сути, будет формальной, ибо из старого на новые вагоны будут ставиться только тележки? Все просто
Сергей_Н
14.12.2008 08:29
Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова. Если проект воплотится в жизнь, то за екатеринбуржцев можно будет порадоваться.
Главное, чтобы все получилось. Re: Все просто
Карданный вал
14.12.2008 11:12
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из выставок сотрудник предприятия поделился, что есть намерение проводить модернизацию Т3 с заменой кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая модицикая получила название 405-09. Посмотрим(-)
Сергей_Н
14.12.2008 11:45
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из > выставок сотрудник предприятия поделился, что есть > намерение проводить модернизацию Т3 с заменой > кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, > что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая > модицикая получила название 405-09. Туда же куда выпал 71-404. Кстати, какой-то из них должен был быть сочлененником (-)
Vovishe
14.12.2008 18:36
0 Re: Все просто
Евгений Кузнецов
14.12.2008 23:10
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Н писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, > > > Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из > выставок сотрудник предприятия поделился, что есть > намерение проводить модернизацию Т3 с заменой > кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, > что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая > модицикая получила название 405-09. 405.09 это вроде не модернизация, а полноценная модель для тех, кто не желает заморачиваться с асинхронным приводом. >> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, Это ближе к истине. Такие намерения были, были договорённости. Но насколько это реально - большой вопрос. Если что-то сдвинулось с мёртвой точки - ура. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
РомкАРС
15.12.2008 00:27
Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего". Уже давным-давно могли бы разработать и построить вагон с "корытом" и начать завоёвывать рынок. Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
RCCS
15.12.2008 01:02
А вот если
> Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских > комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова, то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, и возможно даже ПТМЗ не у дел. Почему в РФ не выпускаются вагоны 100%-но низким полом? даже в Москве нет таких вагонов. (00)
Кировец
15.12.2008 01:35
нт Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.
15.12.2008 01:37
А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :) Re: В разработке - трамвай модели 71-407
Дмитрий Ижевск
15.12.2008 09:05
404 должен был быть сочленником, 406- это 405 с компоновкой дверей как у КТМ-19 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
kleinboy
15.12.2008 11:44
> А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :)
Да, там все новые вагоны с полностью низким полом, и уже давно. Очень жаль, что в "Годы благоденствия" так ни одного такого вагона в РФ не заказали. Теперь до 10-11 года ждать. Ответы по порядку
Олег Бодня
15.12.2008 12:41
Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект воплощён в металле не будет.
RCCS писал(а): ------------------------------------------------------- > то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, > и возможно даже ПТМЗ не у дел. Без особо труда - очень вряд ли, т.к. по объёмам производства УТМ УКВЗ точно не догонит, в лучшем случае, сможет производить столько же вагонов, сколько и ПТМЗ. Ну и очень сомневаюсь, что на УТМ есть такое же современное оборудование, что сейчас устанавливается на ПТМЗ. Вагоны со 100%-ным низким полом не производятся в РФ по двум причинам. Во-первых, такими могут быть только сочленённые вагоны, т.к. тележки всё равно вагонам нужны, как ни крути, и единственный вариант сделать полностью низкий пол - упрятать ходовую часть в сочленение. А сочленённые вагоны дороги, и подавляющему большинству городов бывшего СССР на данном этапе существования покупку хоть небольшой партии вагонов, способной сбить их высокую цену, не осилить. Во-вторых, такие вагоны (точнее, тележки под них, остальное нетрудно)надо ещё и разработать, на что также нужны средства и, что труднее достать, хорошие специалисты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 12:42 пользователем Олег Бодня. Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
Pasha_K
15.12.2008 13:33
RCCS писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот если > > > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, > и собирать из чешских > > комплектующих вагоны VarioLF*, а также > модернизировать Т3 с заменой кузова, > > то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, > и возможно даже ПТМЗ не у дел. Нифига. Будут вагоны получше, чем существующий ассортимент УТМ, соглашусь. Но объемы проиводства - главное. А они даже у ПТМЗ выше, не говоря уже об УКВЗ. Как я понимаю, на УТМ вагоны собираются до сих пор едва-ли не поштучно. В то же время как ПТМЗ выпускает несколько вагонов в месяц стабильно, УКВЗ - вообще молчу. Там объемы выпуска несколько десятков в месяц. Получится своеобразный Татра-Юг, только в российском варианте. К1 - да, хорошие вагоны, но, сорри, не может удовлетворить небольшой свой украинский рынок. При том, что производственные мощности и то наверное повыше. Про небольшие объёмы производства не знал, спасибо что просветили. P.S. A pазве не будет считаться 4-осный вагон с моторными низкопрофильными телегами (если у нас когда-нибудь такой сделают) 100% низкопольным, пусть даже с огромными подиумами? (-)
RCCS
15.12.2008 18:58
71-407 Изначально производственные мощности УТМ под 400 вагонов в год рассчитывались. (-)
Отчаянный
15.12.2008 19:02
0 Если бы построили цех для производства вагонов, вместо которого сейчас пустырь. (-)
Карданный вал
15.12.2008 19:30
0 Считать проценты низкого пола можно разными способами, и проценты будут получаться более или менее "честными"... (-) (-)
AgRiG
15.12.2008 20:02
0 У УТМа и так работы хватает, пожтому они трамваями особо и не занимаются... (-)
Vovishe
15.12.2008 20:30
0 Почему? Будущее-то впереди.
McFly
16.12.2008 17:19
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект > воплощён в металле не будет. Re: Почему? Будущее-то впереди.
Олег Бодня
16.12.2008 17:27
Высокопольный трамвай с увеличенным количеством дверей - это уже давно не будущее. Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы, но был приостановлен в пользу 71-407. Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Алекс Э.
16.12.2008 19:17
> Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы,
> но был приостановлен в пользу 71-407. А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших поставок в Москву и разработки для неё новых моделей? Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Олег Бодня
16.12.2008 19:51
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших > поставок в Москву и разработки для неё новых > моделей? Как я понимаю, 71-407 разрабатывается именно для Москвы. Наверное, первый экземпляр придёт на обкатку, а дальше как большие дяди договорятся. 71-405 столица вряд ли ещё закупать будет - теперь мода на низкопольники. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS
24.12.2008 10:23
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Насколько мне известно, в Екатеринбурге уже модернизировано более десятка Т3 с установкой ТИСУ. Какое именно электрооборудование установлено на этих вагонах и какие отзывы о их эксплуатации? Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
Олег Бодня
24.12.2008 13:50
Отвечу за Краснодар.
Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский - не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак
24.12.2008 19:10
Вагоны Т-3 с ТИСУ МЭРА очень просты в эксплуатации. Единственное отличие: сплотки ездят отлично, у одиночек возникают проблемы. Главноя беда в качестве сборки: возникает ощущение, что модернизацию проводил пьяный дворник дядя Вася, причем левой ногой... Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак
24.12.2008 19:10
Дело в том, что "МЭРЫ"-сплотки обмениваются всеми сигналами с блока управления, поэтому ошибки практически исключены. Один раз я отъездил половину смены с отключенной АКБ во втором вагоне. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.08 19:15 пользователем Призрак. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS
24.12.2008 21:22
Олег Бодня, Призрак - спасибо за информацию.
Уточните только: ТИСУ от АСК - это и есть МЭРА? Что напоминает звук ее работы - Т6Б5 или, скажем, ЗиУ-683? Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня
24.12.2008 21:47
СУ, которая была установлена на краснодарские трамваи и на несколько екатеринбургских (проект Т3Е) - транзисторная. ТИСУ МЭРА - это другая СУ, на тиристорах. Так что мы с Призраком говорим о разных вещах.
P.S.: Да, последняя фраза хорошо звучит :-] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 21:47 пользователем Олег Бодня. Re: Вагоны T3Е
Вячеслав.
25.12.2008 09:31
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Отвечу за Краснодар. > Модернизировано ... 2 - с установкой ТрСУ В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105. > Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы. А в Е-бурге всего лишь один такой - 090. Остальные Т3 модернизированы ещё в прошлом веке системой МЭРА (завод "Радиоприбор", СПб). Хвалебные отзывы о системе МЭРА можно почитать на этом форуме в постах Призрака. Re: Вагоны T3Е
Олег Бодня
25.12.2008 09:37
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105. Ага, значит, за последние полгода ещё два вагона модернизировали. У меня сведения от августа 2008 года. Вячеслав, а вы какое-то отношение к этой модернизации имеете? Ответить можете в личку или на e-mail. Re: Вагоны T3Е
Вяч
25.12.2008 15:02
Олег Бодня писал(а):
> Ответить можете в личку или на e-mail. Ответил. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак
26.12.2008 19:22
Я обкатывал ТИСУ, но про Т3Е ничего сказать не могу... Для JaMoS: Звук "МЭРЫ" не похож на Т6, скорее напоминает ЗиУ-683. Для Вячеслава: 090 - Т3Е, грубо говоря это "Спектр" в корпусе Т3. Re: Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
СтаС
29.12.2008 15:41
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Отвечу за Краснодар. > Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ > екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой > комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые > два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский - > не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут > схожие отзывы. Достаточно лишь вспомнить историю появления в Москве типа МТТЕ и историю второго из двух наших МТТА ;) Re: Ответы по порядку
Vlad
11.01.2009 16:19
Приветствую!
> тележки всё равно > вагонам нужны, как ни крути, и единственный > вариант сделать полностью низкий пол - упрятать > ходовую часть в сочленение. Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум? Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и тележек-то в классическом понимании нет) и новых шкодах-форсити. Все остальные 100% низкопольные модели (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально разных концепции: "комбино-образные" (Alstom Citadis, Bombardier Flexity Outlook, Ansaldo-Breda Sirio) -- сочлененный вагон с короткими секциями с неповоротными тележками и длинными навесными секциями; "комбино-супра-образные" (Combino-plus, Stadler Variobahn) -- длинные секции с "полуповоротными" тележками Re: Ответы по порядку
Олег Бодня
07.02.2009 10:00
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум? > Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и > тележек-то в классическом понимании нет) и новых > шкодах-форсити. > Все остальные 100% низкопольные модели > (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально > разных концепции... Пардон, больше не буду заниматься дезинформацией :-) Это всё от того, что зарубежному трамваестроению я не уделял должного внимания :-) Тем не менее, это не отменяет тот факт, что полностью низкопольными могут быть только сочленённые вагоны. А они сейчас большинству российских городов, увы, не нужны. Точнее, объективно нужны, но не при существующем положении дел в области эксплуатации и финансировании. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
04.08.2009 23:02
Фото вагона 71-407 :
Автор: r96 Нашел на Самарском форуме : http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=20 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
05.08.2009 16:55
Еще немного картинок 71-407 :
Автор r96 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&sid=ee73b6bde742561c5a7d8e662e9e4e03&start=20 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly
05.08.2009 18:45
А с правого бока на картинке нормально смотрится. Интересно, ему телеги закроют как на рендере или опять напоказ по аналогии с КТМом выставят? А корыто прямо выпирает вниз. Сделали бы фальшборта тогда до нижнего уровня корыта, чтобы нижняя граница была одной горизонтальной. В целом хорошо смотрится (сбоку), но жаль что маска старая. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
07.08.2009 19:17
Еще фото 407го :
Автор r96 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&sid=93bce5ddf1f2a1be98e9ceb1b2bbc8fa&start=80 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 19:20 пользователем AlMax. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Убийца КТМов-5
10.08.2009 10:29
Как вам вот такой Спектр?
Так он бы выглдел куда лучше... http://ttk-kazanet.narod.ru/405m.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 10:29 пользователем Убийца КТМов-5. Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Алекс Э.
10.08.2009 15:40
> А фары от чего?
Наверное, от какого-нибудь китайского барахла. А выглядит, да, отвратительно. Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Володя 13401
10.08.2009 15:56
УКТМ, зачем делать из Спектра Авангард? надо новый дизайн придумывать, ане прилеплять дизайн троллейбуса к трамваю, потому что могут начать путать:)))) Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5
10.08.2009 17:01
> А фары от чего?
От Казанского Авангарда 2070 Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5
10.08.2009 17:39
Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Puhlyishmel
10.08.2009 19:50
Выглядит - отвратительно, похож на дешёвую китайскую машину. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.
10.08.2009 20:48
> похож на дешёвую китайскую машину
Причём, игрушечную — на что-то большее по размеру (и по качеству) нисколько не тянет и не похоже. Здесь важен показ принципа общего дизайна морды и его изменения, а не детализация (-)
McFly
11.08.2009 17:54
0 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
20.08.2009 02:02
Сроки поджимают
В трамвайном цехе Уралтрансмаша идет напряженная работа. В августе предстоит собрать опытный трамвайный вагон модели 71-407. Уже собран и покрашен кузов вагона модели 71-407, отличающегося от предыдущих моделей наличием низкопольной части. Теперь в среднюю часть вагона, а это почти 40 процентов общего пола, можно входить, не поднимаясь по ступенькам. Вагон будет оснащен фальшбортами на газовых пружинах, закрывающими тележки целиком. Фальшборта удерживаются в рабочем положении и откидываются при обслуживании с помощью газовых пружин без дополнительных крепежных элементов. Также существенным на наш взгляд является комплектование вагона автоматическим пантографом чешской фирмы «LEKOV» с электроприводом на подъем и опускание токосъемного элемента. Одной из изюминок вагона считаем наличие в кабине водителя кондиционера фирмы «WAECO». По просьбе эксплуатирующих организаций внедряется отопление салона калориферного типа, шторка более современного образца и зеркала заднего вида с электроподогревом. Достаточно трудная задача по переносу почти всего электрооборудования на крышу вагона теоретически (в КД) решена, но еще остаются вопросы по общему дизайну. Все перечисленные преимущества снижают энергопотребление и эксплуатационные расходы трамвайного вагона и существенно повышают эксплуатационные характеристики и обеспечивают высокий комфорт для пассажиров, водителя и обслуживающего персонала. http://utransmash.ru/?articleID=336&UID= Возможность показать себя Два месяца в году — июль и сентябрь знаменательны для Уралтрансмаша участием в нижнетагильских выставках. Вот и в этом году, не успели подвести итоги 7-ой Международной выставки вооружения военной техники и боеприпасов, как наступил периода активной подготовки к 5-ой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль — 2009». Сейчас полным ходом идет подготовка к сентябрьской выставке «Магистраль-2009». Экспозиция нашего предприятия будет представлена на открытой и закрытой площадках нижнетагильского полигона. К выставке будут подготовлены баннеры и рекламные проспекты, посвященные продукции железнодорожной тематике: устройству заграждения переезда, барьеру дорожному, автосцепке, аппарату поглощающему. Также представлена рекламная продукция по трамвайному производству, в частности по вагону модели 71-405, находящемуся в серийном производстве. Изюминкой выставки станет презентация принципиально новой модели трамвая 71-407 с низким полом. Трамвай модели 71-407 впитал в себя все лучшее от модели 71-405. Низкопольный вагон — первое самостоятельное детище конструкторского отдела гражданской продукции. В настоящее время полным ходом идет подготовка опытного образца к выставке. Вагон с участка покраски передан на участок окончательной сборки. Здесь производится электромонтаж, внутренняя облицовка, остекление, установка сидений. По графику работы будут закончены 31 августа. Фото : http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=301 http://utransmash.ru/?articleID=333&UID= Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.
20.08.2009 14:53
Кто-нибудь из екатеринбуржцев поедет на выставку? Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Vovishe
20.08.2009 14:59
Может быть я поеду, если с учебой не напрягут Re: Ответы по порядку
Алексей Черников
30.08.2009 01:37
Vlad писал(а):
> Телеги под сочленением только у ULF-а и новых > шкодах-форсити. > Все остальные 100% низкопольные модели > (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально > разных концепции: > > "комбино-образные" > "комбино-супра-образные" Вот пример не 100% низкопольника: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/NGT12DD/2824-dres-mt.jpg Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над моторными тележками (если память не изменяет, их 3 штуки) уровень пола повышен на 1 ступень. Соответственно, оставшиеся 3 тележки - безмоторные(?) и полностью низкопольные. Полагаю, что применение мотор-колёс позволило бы сделать 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений (четырёхосник на двух тележках). Re: Ответы по порядку
AgRiG
30.08.2009 12:57
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот пример не 100% низкопольника: > http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/ > NGT12DD/2824-dres-mt.jpg > Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под > тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над > моторными тележками (если память не изменяет, их 3 > штуки) уровень пола повышен на 1 ступень. > Соответственно, оставшиеся 3 тележки - > безмоторные(?) и полностью низкопольные. Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой. http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/light-rail-vehicles/flexity-trams/dresden--germany?docID=0901260d8000be36# Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый маленький радиус поворота (17м). > Полагаю, > что применение мотор-колёс позволило бы сделать > 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений > (четырёхосник на двух тележках). Я не знаю примеров мотор-колес на полноповоротных двухосных тележках. Вероятно, они бы просто не поместились под тумбами на 4 сиденья и съели бы весь низкопольный проход. Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси, и бокового перемещения колесной пары нет. Re: Ответы по порядку
Алексей Черников
30.08.2009 13:08
AgRiG писал(а):
> Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой. Что Вас смущает? > Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый > маленький радиус поворота (17м). Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот, длинная база увеличивает габарит в повороте. > Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается > не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси, > и бокового перемещения колесной пары нет. Т.е. Шкода - это "Комбино с вырожденной надтележечной секцией". :-) Re: Ответы по порядку
Льготник
30.08.2009 14:02
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не > самый > > маленький радиус поворота (17м). > > Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот, > длинная база увеличивает габарит в повороте. База? На радиус. Если даже при такой короткой базе такой большой радиус поворота, то что говорить о возможности ЛМ-образного 100%-низкопольника? Тут надо искать у... итальяшек. Фирма Социми слабала один 4х-осный низкопольник. Но что-то их потом остановило. Вы знаете, что-то эти российские "корыта" все какие-то... То 3 ступеньки, то напротив входа ступенька. У ЛМ всего лишь сиденья напротив входа мешаются, дааа, я его ругал, а он-то меньшее из зол. Думаю, оптимальным "корытом" был бы вагон компоновки 407, но на телегах типа ЛМ-2008. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алексей Скотнов
04.09.2009 22:30
Что же так лень новый дизайн придумать или заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков? Обычный 71-405, только с вставкой с низким полом между тележками, вообще пошли по пути самого малого сопротивления. А еще на это поставят чешский полпантограф. Все, чудо российской инженерной мысли готово!!!! Да, обидно все таки. Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их продукцией по России и даже за границей (Украина). А остальные лишь бы как. Даже 623 это слегка подшаманеный 619 и естественно низкопольная вставка. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly
05.09.2009 11:21
Жёлтые щиты ужасно смотрятся. А от сидений нормальных мягких почему отказались? Re: В разработке — трамвай модели 71-407
LLirik
05.09.2009 12:32
Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая конструкция не имеет права на существование. Надеюсь этот вагон останется в единственном числе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 12:34 пользователем LLirik. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
ailcat
06.09.2009 04:32
LLirik писал(а):
------------------------------------------------------- > Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая > конструкция не имеет права на существование. > Надеюсь этот вагон останется в единственном числе. Ничего шокирующего, к сожалению! Просто мы с вами привыкли, что подобный "эверест" имеет право на существование только у дверей (где вполне ожидаем пассажирами). Но увы, в погоне за заказчиками из администрации (никогда не ездящими на трамваях) и появляются вот такие шедевры... А для москвы любые траваи с "корытами" вообще противопоказоны из-за значительных затруднений пассажирам (посадка-то из-за дурникетов происходит всегда в высокопольной части, а тут кроме лестниц у дверей добаляют еще и лестницы посреди вагона) Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня
07.09.2009 12:04
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что же так лень новый дизайн придумать или > заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков? Ну, наверное, без вас справиться не смогли :-) Или просто поняли, что заказчикам сейчас важен отнюдь не новый дизайн, который довольно серьёзно повысит себестоимость продукции, и так не очень-то активно покупаемой. > Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их > продукцией по России и даже за границей (Украина). > А остальные лишь бы как. Я вам скажу по секрету такую вещь. Дизайном вагонов интересуются в первую очередь трамвайные фанаты. А вот заказчикам (трамвайные управления и администрации городов) более важны другие вещи. И вообще основную роль в поставке вагона играют люди, его продвигающие и изготавливающие. Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении1 (-)
Лученецкий Ярослав
07.09.2009 12:21
0 Re: 71-407
Красный Татр
07.09.2009 20:13
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении Не всегда. Если будут удобные поручни, то не факт. Вспомним "Волжанины" и пр. продукцию последних лет. А если "вообще" - то любые лестницы небезопасны, в т.ч. входные, и косой пол в ЛВСах зимой ОЧЕНЬ небезопасен, и троллейбусы током бьются, заразы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 20:15 пользователем Красный Татр. Такой салон для пассажиропотока типа все места + 10 человек стоя. (-)
Лученецкий Ярослав
08.09.2009 09:18
0 Классический пример того, как не надо компоновать трамвайные вагоны (-)
Владимир Глазков
08.09.2009 23:18
000 А вот тут вы не правы.
Льготник
09.09.2009 18:53
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > http://s55.radikal.ru/i147/0909/96/f70bef771660.jpg Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда трудно и сидеть неприятно. > http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg И что? Делать запас в полметра, место тратить? В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к открывающейся двери, и никого эта дверь по затылку не бьёт. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Евгений Куйбышев
10.09.2009 00:16
РомкАРС писал(а):
> http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg А вот зачем тут сидение ставить? Есть некоторое кол-во мест на низком полу, а остальное сделайте накопительной площадкой. Или откидные сидушки вдоль борта. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
10.09.2009 21:54
http://www.nakanune.ru/photo/reportazhi/magistral_2009/20502 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:59 пользователем AlMax. Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться. (-)
McFly
10.09.2009 21:58
0 Re: Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться.
Pasha_K
11.09.2009 02:33
Дизайн боковой части нравится, ещё бы маски эти уродские поменяли.. Да, простите меня фанаты УТМ, но эти маски я именно такими и считаю... Re: А вот тут вы не правы.
РомкАРС
11.09.2009 04:00
Льготник писал:
------------------------------------------------------- > Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда > трудно Я это и подразумевал - залесть туда сможет только очень стройный человек. Особенно в зименй одежде ;) > И что? Делать запас в полметра, место тратить? Судя по фото - поручень как раз над спинкой сиденья. Многие когда плюхаются на сиденье невольно откидывают голову чуть назад (сила инерции). > В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к > открывающейся двери Дык дверь в ЛиАЗе не над сиденьем, а за ним, т.е. запас есть в несколько сантиметров: подушка сиденья + небольшой промежуток между ним и дверью (дверь же не трётся о сиденье)! Re: А где обещанный полупантограф "Леков"?
Евгений Кузнецов
11.09.2009 20:38
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > А где обещанный полупантограф "Леков"? Нету. Ещё фото, если кому интересно http://uiseti.ru/phorum/read.php?7,52 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.
10.10.2009 20:45
Екатеринбургское ТТУ отказалось от участия в проведении испытаний трамвая.
Трамвай будет испытываться в Нижнем Тагиле. Re: А где обещанный полупантограф "Леков"?
дмитрий из нн
10.10.2009 23:34
Блин, ну не стоит это 11800000, если за эту же сумму можно взять ЛМ-2008. Десятка лимонов, не более за такую поделку. Уральский трамвай с низким полом готов к запуску в производство
AlMax
29.05.2010 18:57
Уральский трамвай с низким полом готов к запуску в производство
Испытания уральского трамвая с низким полом на днях успешно завершились в Нижнем Тагиле. Межведомственная комиссия дала разрешение на запуск новой модели в промышленное производство. ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 мая. Новая модель уральского трамвая скоро будет запущена в промышленное производство. Как сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Уралтрансмаш», межведомственная комиссия на днях дала заключение о том, что вагон 71-407 с низким полом отвечает требованиям современных и зарубежных стандартов. Около двух месяцев специалисты ОАО «Уралтрансмаш», ЗАО «АСК» и московского Научно-исследовательского института городского электротранспорта испытывали новую модель в Нижнем Тагиле. В результате жесткой всесторонней экспертизы Межведомственная комиссия дала разрешение на промышленное производство новой разработки конструкторов Уралтрансмаша. Вагон, о котором идет речь, отличается от своих предшественников наличием низкопольной части. В такой вагон легче подняться инвалидам-колясочникам, в него удобно вкатывать детскую коляску. В последние годы спрос на уральские трамваи неуклонно растет. Только в прошлом году ОАО «Уралтрансмаш» выпустил на заказ 70 вагонов. По словам генерального директора ОАО «Уралтрансмаш» Юрия Комратова это больше, чем в общей сложности за семь предшествующих лет. Примерно столько же вагонов заказано заводу и в нынешнем году. Причем, покупают уральские трамваи в основном города средней полосы России. К примеру 60 «Спектров» заказала на заводе Самара, а в рамках трехлетней программы этот город собирается купить 200 уралтрансмашевских вагонов. В мае-июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, и, по мнению Комратова, надежды заводчан на победу в этих тендерах вполне оправданны. К концу года на предприятии планируют подготовить две новые модели уральского трамвайчика. Кроме того, сейчас руководство завода поставило перед конструкторами задачу сделать «Спектр» экономичнее и дешевле. http://www.apiural.ru/econom/?art=60400
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]