ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В разработке — трамвай модели 71-407
Сергей Орлов  14.12.2008 02:41

http://www.utransmash.ru/?articleID=249&UID=

В разработке — трамвай модели 71-407

Это четырехосный вагон, средняя часть которого (39% общей пассажирской площади салона) будет иметь высоту 300 мм, что соответствует высоте первой ступеньки обычного вагона.
Новая модель должна облегчить перевозку пожилых люди пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Кроме того, такая конструкция позволит ускорить высадку-посадку через среднюю дверь салона.
Разработана программа совершенствования производства трамваев, направленная как на повышение технологичности изготовления, снижения себестоимости трамвайных вагонов, так и на повышение качества выпускаемой продукции.
Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.  14.12.2008 03:16

> Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского
> производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену
> кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек.

Иными словами, модернизация, по сути, будет формальной, ибо из старого на новые вагоны будут ставиться только тележки?

Все просто
Сергей_Н  14.12.2008 08:29

Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова. Если проект воплотится в жизнь, то за екатеринбуржцев можно будет порадоваться.
Главное, чтобы все получилось.

Re: Все просто
Карданный вал  14.12.2008 11:12

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,

Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из выставок сотрудник предприятия поделился, что есть намерение проводить модернизацию Т3 с заменой кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая модицикая получила название 405-09.

Посмотрим(-)
Сергей_Н  14.12.2008 11:45

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из
> выставок сотрудник предприятия поделился, что есть
> намерение проводить модернизацию Т3 с заменой
> кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК,
> что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая
> модицикая получила название 405-09.

А куда "выпал" трамвай модели 71-406? Опять пробелы, как у УКВЗ? (-)
McFly  14.12.2008 11:46

0

Туда же куда выпал 71-404. Кстати, какой-то из них должен был быть сочлененником (-)
Vovishe  14.12.2008 18:36

0

Re: Все просто

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Н писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,
>
>
> Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из
> выставок сотрудник предприятия поделился, что есть
> намерение проводить модернизацию Т3 с заменой
> кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК,
> что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая
> модицикая получила название 405-09.

405.09 это вроде не модернизация, а полноценная модель для тех, кто не желает заморачиваться с асинхронным приводом.

>> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,

Это ближе к истине. Такие намерения были, были договорённости. Но насколько это реально - большой вопрос.
Если что-то сдвинулось с мёртвой точки - ура.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
РомкАРС  15.12.2008 00:27

Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего". Уже давным-давно могли бы разработать и построить вагон с "корытом" и начать завоёвывать рынок.

Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
RCCS  15.12.2008 01:02

А вот если

> Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских
> комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова,

то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, и возможно даже ПТМЗ не у дел.

Почему в РФ не выпускаются вагоны 100%-но низким полом? даже в Москве нет таких вагонов. (00)
Кировец  15.12.2008 01:35

нт

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.  15.12.2008 01:37

А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :)

Re: В разработке - трамвай модели 71-407
Дмитрий Ижевск  15.12.2008 09:05

404 должен был быть сочленником, 406- это 405 с компоновкой дверей как у КТМ-19

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
kleinboy  15.12.2008 11:44

> А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :)

Да, там все новые вагоны с полностью низким полом, и уже давно. Очень жаль, что в "Годы благоденствия" так ни одного такого вагона в РФ не заказали. Теперь до 10-11 года ждать.

Ответы по порядку
Олег Бодня  15.12.2008 12:41

Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект воплощён в металле не будет.

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ,
> и возможно даже ПТМЗ не у дел.

Без особо труда - очень вряд ли, т.к. по объёмам производства УТМ УКВЗ точно не догонит, в лучшем случае, сможет производить столько же вагонов, сколько и ПТМЗ. Ну и очень сомневаюсь, что на УТМ есть такое же современное оборудование, что сейчас устанавливается на ПТМЗ.

Вагоны со 100%-ным низким полом не производятся в РФ по двум причинам. Во-первых, такими могут быть только сочленённые вагоны, т.к. тележки всё равно вагонам нужны, как ни крути, и единственный вариант сделать полностью низкий пол - упрятать ходовую часть в сочленение. А сочленённые вагоны дороги, и подавляющему большинству городов бывшего СССР на данном этапе существования покупку хоть небольшой партии вагонов, способной сбить их высокую цену, не осилить. Во-вторых, такие вагоны (точнее, тележки под них, остальное нетрудно)надо ещё и разработать, на что также нужны средства и, что труднее достать, хорошие специалисты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 12:42 пользователем Олег Бодня.

Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
Pasha_K  15.12.2008 13:33

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот если
>
> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом,
> и собирать из чешских
> > комплектующих вагоны VarioLF*, а также
> модернизировать Т3 с заменой кузова,
>
> то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ,
> и возможно даже ПТМЗ не у дел.


Нифига. Будут вагоны получше, чем существующий ассортимент УТМ, соглашусь. Но объемы проиводства - главное. А они даже у ПТМЗ выше, не говоря уже об УКВЗ. Как я понимаю, на УТМ вагоны собираются до сих пор едва-ли не поштучно. В то же время как ПТМЗ выпускает несколько вагонов в месяц стабильно, УКВЗ - вообще молчу. Там объемы выпуска несколько десятков в месяц. Получится своеобразный Татра-Юг, только в российском варианте. К1 - да, хорошие вагоны, но, сорри, не может удовлетворить небольшой свой украинский рынок. При том, что производственные мощности и то наверное повыше.

Про небольшие объёмы производства не знал, спасибо что просветили. P.S. A pазве не будет считаться 4-осный вагон с моторными низкопрофильными телегами (если у нас когда-нибудь такой сделают) 100% низкопольным, пусть даже с огромными подиумами? (-)
RCCS  15.12.2008 18:58

71-407

Изначально производственные мощности УТМ под 400 вагонов в год рассчитывались. (-)
Отчаянный  15.12.2008 19:02

0

Если бы построили цех для производства вагонов, вместо которого сейчас пустырь. (-)
Карданный вал  15.12.2008 19:30

0

Считать проценты низкого пола можно разными способами, и проценты будут получаться более или менее "честными"... (-) (-)
AgRiG  15.12.2008 20:02

0

У УТМа и так работы хватает, пожтому они трамваями особо и не занимаются... (-)
Vovishe  15.12.2008 20:30

0

Почему? Будущее-то впереди.
McFly  16.12.2008 17:19

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект
> воплощён в металле не будет.

Re: Почему? Будущее-то впереди.
Олег Бодня  16.12.2008 17:27

Высокопольный трамвай с увеличенным количеством дверей - это уже давно не будущее. Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы, но был приостановлен в пользу 71-407.

Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги. (-)
McFly  16.12.2008 19:06

0

Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Алекс Э.  16.12.2008 19:17

> Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы,
> но был приостановлен в пользу 71-407.

А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших поставок в Москву и разработки для неё новых моделей?

Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Олег Бодня  16.12.2008 19:51

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших
> поставок в Москву и разработки для неё новых
> моделей?

Как я понимаю, 71-407 разрабатывается именно для Москвы. Наверное, первый экземпляр придёт на обкатку, а дальше как большие дяди договорятся. 71-405 столица вряд ли ещё закупать будет - теперь мода на низкопольники.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS  24.12.2008 10:23

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Насколько мне известно, в Екатеринбурге уже модернизировано более десятка Т3 с установкой ТИСУ. Какое именно электрооборудование установлено на этих вагонах и какие отзывы о их эксплуатации?

Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
Олег Бодня  24.12.2008 13:50

Отвечу за Краснодар.
Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский - не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак  24.12.2008 19:10

Вагоны Т-3 с ТИСУ МЭРА очень просты в эксплуатации. Единственное отличие: сплотки ездят отлично, у одиночек возникают проблемы. Главноя беда в качестве сборки: возникает ощущение, что модернизацию проводил пьяный дворник дядя Вася, причем левой ногой...

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак  24.12.2008 19:10

Дело в том, что "МЭРЫ"-сплотки обмениваются всеми сигналами с блока управления, поэтому ошибки практически исключены. Один раз я отъездил половину смены с отключенной АКБ во втором вагоне.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.08 19:15 пользователем Призрак.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS  24.12.2008 21:22

Олег Бодня, Призрак - спасибо за информацию.
Уточните только: ТИСУ от АСК - это и есть МЭРА? Что напоминает звук ее работы - Т6Б5 или, скажем, ЗиУ-683?

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня  24.12.2008 21:47

СУ, которая была установлена на краснодарские трамваи и на несколько екатеринбургских (проект Т3Е) - транзисторная. ТИСУ МЭРА - это другая СУ, на тиристорах. Так что мы с Призраком говорим о разных вещах.

P.S.: Да, последняя фраза хорошо звучит :-]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 21:47 пользователем Олег Бодня.

Re: Вагоны T3Е
Вячеслав.  25.12.2008 09:31

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отвечу за Краснодар.
> Модернизировано ... 2 - с установкой ТрСУ

В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105.

> Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы.

А в Е-бурге всего лишь один такой - 090. Остальные Т3 модернизированы ещё в прошлом веке системой МЭРА (завод "Радиоприбор", СПб).
Хвалебные отзывы о системе МЭРА можно почитать на этом форуме в постах Призрака.

Re: Вагоны T3Е
Олег Бодня  25.12.2008 09:37

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105.

Ага, значит, за последние полгода ещё два вагона модернизировали. У меня сведения от августа 2008 года.

Вячеслав, а вы какое-то отношение к этой модернизации имеете? Ответить можете в личку или на e-mail.

Re: Вагоны T3Е
Вяч  25.12.2008 15:02

Олег Бодня писал(а):
> Ответить можете в личку или на e-mail.

Ответил.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак  26.12.2008 19:22

Я обкатывал ТИСУ, но про Т3Е ничего сказать не могу... Для JaMoS: Звук "МЭРЫ" не похож на Т6, скорее напоминает ЗиУ-683. Для Вячеслава: 090 - Т3Е, грубо говоря это "Спектр" в корпусе Т3.

Re: Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
СтаС  29.12.2008 15:41

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отвечу за Краснодар.
> Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ
> екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой
> комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые
> два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский -
> не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут
> схожие отзывы.


Достаточно лишь вспомнить историю появления в Москве типа МТТЕ и историю второго из двух наших МТТА ;)

Re: Ответы по порядку
Vlad  11.01.2009 16:19

Приветствую!

> тележки всё равно
> вагонам нужны, как ни крути, и единственный
> вариант сделать полностью низкий пол - упрятать
> ходовую часть в сочленение.

Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум?
Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и тележек-то в классическом понимании нет) и новых шкодах-форсити.
Все остальные 100% низкопольные модели (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально разных концепции:

"комбино-образные" (Alstom Citadis, Bombardier Flexity Outlook, Ansaldo-Breda Sirio) -- сочлененный вагон с короткими секциями с неповоротными тележками и длинными навесными секциями;

"комбино-супра-образные" (Combino-plus, Stadler Variobahn) -- длинные секции с "полуповоротными" тележками

Re: Ответы по порядку
Олег Бодня  07.02.2009 10:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум?
> Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и
> тележек-то в классическом понимании нет) и новых
> шкодах-форсити.
> Все остальные 100% низкопольные модели
> (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально
> разных концепции...

Пардон, больше не буду заниматься дезинформацией :-) Это всё от того, что зарубежному трамваестроению я не уделял должного внимания :-)

Тем не менее, это не отменяет тот факт, что полностью низкопольными могут быть только сочленённые вагоны. А они сейчас большинству российских городов, увы, не нужны. Точнее, объективно нужны, но не при существующем положении дел в области эксплуатации и финансировании.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  04.08.2009 23:02

Фото вагона 71-407 :


Автор: r96
Нашел на Самарском форуме :
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=20

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  05.08.2009 16:55


Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly  05.08.2009 18:45

А с правого бока на картинке нормально смотрится. Интересно, ему телеги закроют как на рендере или опять напоказ по аналогии с КТМом выставят? А корыто прямо выпирает вниз. Сделали бы фальшборта тогда до нижнего уровня корыта, чтобы нижняя граница была одной горизонтальной. В целом хорошо смотрится (сбоку), но жаль что маска старая.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  07.08.2009 19:17

Еще фото 407го :




Автор r96
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&sid=93bce5ddf1f2a1be98e9ceb1b2bbc8fa&start=80



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 19:20 пользователем AlMax.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Убийца КТМов-5  10.08.2009 10:29

Как вам вот такой Спектр?
Так он бы выглдел куда лучше...

http://ttk-kazanet.narod.ru/405m.jpg




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 10:29 пользователем Убийца КТМов-5.

Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего? (-)
McFly  10.08.2009 14:28

0

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Алекс Э.  10.08.2009 15:40

> А фары от чего?

Наверное, от какого-нибудь китайского барахла. А выглядит, да, отвратительно.

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Володя 13401  10.08.2009 15:56

УКТМ, зачем делать из Спектра Авангард? надо новый дизайн придумывать, ане прилеплять дизайн троллейбуса к трамваю, потому что могут начать путать:))))

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5  10.08.2009 17:01

> А фары от чего?

От Казанского Авангарда 2070

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5  10.08.2009 17:39


Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Puhlyishmel  10.08.2009 19:50

Выглядит - отвратительно, похож на дешёвую китайскую машину.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.  10.08.2009 20:48

> похож на дешёвую китайскую машину

Причём, игрушечную — на что-то большее по размеру (и по качеству) нисколько не тянет и не похоже.

Здесь важен показ принципа общего дизайна морды и его изменения, а не детализация (-)
McFly  11.08.2009 17:54

0

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  20.08.2009 02:02

Сроки поджимают

В трамвайном цехе Уралтрансмаша идет напряженная работа. В августе предстоит собрать опытный трамвайный вагон модели 71-407.
Уже собран и покрашен кузов вагона модели 71-407, отличающегося от предыдущих моделей наличием низкопольной части. Теперь в среднюю часть вагона, а это почти 40 процентов общего пола, можно входить, не поднимаясь по ступенькам.
Вагон будет оснащен фальшбортами на газовых пружинах, закрывающими тележки целиком. Фальшборта удерживаются в рабочем положении и откидываются при обслуживании с помощью газовых пружин без дополнительных крепежных элементов.
Также существенным на наш взгляд является комплектование вагона автоматическим пантографом чешской фирмы «LEKOV» с электроприводом на подъем и опускание токосъемного элемента.
Одной из изюминок вагона считаем наличие в кабине водителя кондиционера фирмы «WAECO». По просьбе эксплуатирующих организаций внедряется отопление салона калориферного типа, шторка более современного образца и зеркала заднего вида с электроподогревом.
Достаточно трудная задача по переносу почти всего электрооборудования на крышу вагона теоретически (в КД) решена, но еще остаются вопросы по общему дизайну.
Все перечисленные преимущества снижают энергопотребление и эксплуатационные расходы трамвайного вагона и существенно повышают эксплуатационные характеристики и обеспечивают высокий комфорт для пассажиров, водителя и обслуживающего персонала.

http://utransmash.ru/?articleID=336&UID=

Возможность показать себя

Два месяца в году — июль и сентябрь знаменательны для Уралтрансмаша участием в нижнетагильских выставках. Вот и в этом году, не успели подвести итоги 7-ой Международной выставки вооружения военной техники и боеприпасов, как наступил периода активной подготовки к 5-ой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль — 2009».
Сейчас полным ходом идет подготовка к сентябрьской выставке «Магистраль-2009». Экспозиция нашего предприятия будет представлена на открытой и закрытой площадках нижнетагильского полигона.
К выставке будут подготовлены баннеры и рекламные проспекты, посвященные продукции железнодорожной тематике: устройству заграждения переезда, барьеру дорожному, автосцепке, аппарату поглощающему.
Также представлена рекламная продукция по трамвайному производству, в частности по вагону модели 71-405, находящемуся в серийном производстве.
Изюминкой выставки станет презентация принципиально новой модели трамвая 71-407 с низким полом.
Трамвай модели 71-407 впитал в себя все лучшее от модели 71-405. Низкопольный вагон — первое самостоятельное детище конструкторского отдела гражданской продукции.
В настоящее время полным ходом идет подготовка опытного образца к выставке. Вагон с участка покраски передан на участок окончательной сборки. Здесь производится электромонтаж, внутренняя облицовка, остекление, установка сидений. По графику работы будут закончены 31 августа.

Фото :
http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=301

http://utransmash.ru/?articleID=333&UID=

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.  20.08.2009 14:53

Кто-нибудь из екатеринбуржцев поедет на выставку?

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Vovishe  20.08.2009 14:59

Может быть я поеду, если с учебой не напрягут

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  27.08.2009 23:03


Re: Ответы по порядку

Vlad писал(а):

> Телеги под сочленением только у ULF-а и новых
> шкодах-форсити.
> Все остальные 100% низкопольные модели
> (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально
> разных концепции:
>
> "комбино-образные"
> "комбино-супра-образные"

Вот пример не 100% низкопольника: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/NGT12DD/2824-dres-mt.jpg
Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над моторными тележками (если память не изменяет, их 3 штуки) уровень пола повышен на 1 ступень. Соответственно, оставшиеся 3 тележки - безмоторные(?) и полностью низкопольные. Полагаю, что применение мотор-колёс позволило бы сделать 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений (четырёхосник на двух тележках).

Re: Ответы по порядку
AgRiG  30.08.2009 12:57

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот пример не 100% низкопольника:
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/
> NGT12DD/2824-dres-mt.jpg
> Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под
> тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над
> моторными тележками (если память не изменяет, их 3
> штуки) уровень пола повышен на 1 ступень.
> Соответственно, оставшиеся 3 тележки -
> безмоторные(?) и полностью низкопольные.
Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой. http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/light-rail-vehicles/flexity-trams/dresden--germany?docID=0901260d8000be36#
Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый маленький радиус поворота (17м).

> Полагаю,
> что применение мотор-колёс позволило бы сделать
> 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений
> (четырёхосник на двух тележках).
Я не знаю примеров мотор-колес на полноповоротных двухосных тележках. Вероятно, они бы просто не поместились под тумбами на 4 сиденья и съели бы весь низкопольный проход.
Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси, и бокового перемещения колесной пары нет.

Re: Ответы по порядку

AgRiG писал(а):

> Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой.

Что Вас смущает?

> Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый
> маленький радиус поворота (17м).

Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот, длинная база увеличивает габарит в повороте.

> Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается
> не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси,
> и бокового перемещения колесной пары нет.

Т.е. Шкода - это "Комбино с вырожденной надтележечной секцией". :-)

Re: Ответы по порядку
Льготник  30.08.2009 14:02

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не
> самый
> > маленький радиус поворота (17м).
>
> Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот,
> длинная база увеличивает габарит в повороте.

База? На радиус. Если даже при такой короткой базе такой большой радиус поворота, то что говорить о возможности ЛМ-образного 100%-низкопольника?
Тут надо искать у... итальяшек. Фирма Социми слабала один 4х-осный низкопольник. Но что-то их потом остановило.

Вы знаете, что-то эти российские "корыта" все какие-то... То 3 ступеньки, то напротив входа ступенька. У ЛМ всего лишь сиденья напротив входа мешаются, дааа, я его ругал, а он-то меньшее из зол.
Думаю, оптимальным "корытом" был бы вагон компоновки 407, но на телегах типа ЛМ-2008.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  04.09.2009 21:13


Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алексей Скотнов  04.09.2009 22:30

Что же так лень новый дизайн придумать или заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков? Обычный 71-405, только с вставкой с низким полом между тележками, вообще пошли по пути самого малого сопротивления. А еще на это поставят чешский полпантограф. Все, чудо российской инженерной мысли готово!!!! Да, обидно все таки. Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их продукцией по России и даже за границей (Украина). А остальные лишь бы как. Даже 623 это слегка подшаманеный 619 и естественно низкопольная вставка.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly  05.09.2009 11:21

Жёлтые щиты ужасно смотрятся. А от сидений нормальных мягких почему отказались?

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
LLirik  05.09.2009 12:32

Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая конструкция не имеет права на существование. Надеюсь этот вагон останется в единственном числе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 12:34 пользователем LLirik.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
ailcat  06.09.2009 04:32

LLirik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая
> конструкция не имеет права на существование.
> Надеюсь этот вагон останется в единственном числе.

Ничего шокирующего, к сожалению!
Просто мы с вами привыкли, что подобный "эверест" имеет право на существование только у дверей (где вполне ожидаем пассажирами).
Но увы, в погоне за заказчиками из администрации (никогда не ездящими на трамваях) и появляются вот такие шедевры...
А для москвы любые траваи с "корытами" вообще противопоказоны из-за значительных затруднений пассажирам (посадка-то из-за дурникетов происходит всегда в высокопольной части, а тут кроме лестниц у дверей добаляют еще и лестницы посреди вагона)

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня  07.09.2009 12:04

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что же так лень новый дизайн придумать или
> заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков?

Ну, наверное, без вас справиться не смогли :-) Или просто поняли, что заказчикам сейчас важен отнюдь не новый дизайн, который довольно серьёзно повысит себестоимость продукции, и так не очень-то активно покупаемой.

> Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их
> продукцией по России и даже за границей (Украина).
> А остальные лишь бы как.

Я вам скажу по секрету такую вещь. Дизайном вагонов интересуются в первую очередь трамвайные фанаты. А вот заказчикам (трамвайные управления и администрации городов) более важны другие вещи. И вообще основную роль в поставке вагона играют люди, его продвигающие и изготавливающие.

Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении1 (-)

0

Re: 71-407
Красный Татр  07.09.2009 20:13

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении

Не всегда. Если будут удобные поручни, то не факт.
Вспомним "Волжанины" и пр. продукцию последних лет.

А если "вообще" - то любые лестницы небезопасны, в т.ч. входные, и косой пол в ЛВСах зимой ОЧЕНЬ небезопасен, и троллейбусы током бьются, заразы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 20:15 пользователем Красный Татр.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
РомкАРС  08.09.2009 00:16



Такой салон для пассажиропотока типа все места + 10 человек стоя. (-)

0

Классический пример того, как не надо компоновать трамвайные вагоны (-)

000

А вот тут вы не правы.
Льготник  09.09.2009 18:53

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s55.radikal.ru/i147/0909/96/f70bef771660.jpg

Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда трудно и сидеть неприятно.

> http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg

И что? Делать запас в полметра, место тратить? В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к открывающейся двери, и никого эта дверь по затылку не бьёт.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407

РомкАРС писал(а):
> http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg

А вот зачем тут сидение ставить?
Есть некоторое кол-во мест на низком полу, а остальное сделайте накопительной площадкой. Или откидные сидушки вдоль борта.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  10.09.2009 18:21

На выставке "Магистраль-2009" в г.Нижний Тагил :


http://ntiim.ru/expoold.php?x=2009/mgs/f1

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  10.09.2009 21:54





http://www.nakanune.ru/photo/reportazhi/magistral_2009/20502



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:59 пользователем AlMax.

Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться. (-)
McFly  10.09.2009 21:58

0

Re: Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться.
Pasha_K  11.09.2009 02:33

Дизайн боковой части нравится, ещё бы маски эти уродские поменяли.. Да, простите меня фанаты УТМ, но эти маски я именно такими и считаю...

Re: А вот тут вы не правы.
РомкАРС  11.09.2009 04:00

Льготник писал:
-------------------------------------------------------
> Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда
> трудно

Я это и подразумевал - залесть туда сможет только очень стройный человек. Особенно в зименй одежде ;)

> И что? Делать запас в полметра, место тратить?

Судя по фото - поручень как раз над спинкой сиденья. Многие когда плюхаются на сиденье невольно откидывают голову чуть назад (сила инерции).

> В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к
> открывающейся двери

Дык дверь в ЛиАЗе не над сиденьем, а за ним, т.е. запас есть в несколько сантиметров: подушка сиденья + небольшой промежуток между ним и дверью (дверь же не трётся о сиденье)!

А где обещанный полупантограф "Леков"? (-)
Vovishe  11.09.2009 20:09

0

Re: А где обещанный полупантограф "Леков"?

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где обещанный полупантограф "Леков"?

Нету.

Ещё фото, если кому интересно http://uiseti.ru/phorum/read.php?7,52

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.  10.10.2009 20:45

Екатеринбургское ТТУ отказалось от участия в проведении испытаний трамвая.
Трамвай будет испытываться в Нижнем Тагиле.

Re: А где обещанный полупантограф "Леков"?
дмитрий из нн  10.10.2009 23:34

Блин, ну не стоит это 11800000, если за эту же сумму можно взять ЛМ-2008. Десятка лимонов, не более за такую поделку.

Уральский трамвай с низким полом готов к запуску в производство
AlMax  29.05.2010 18:57

Уральский трамвай с низким полом готов к запуску в производство

Испытания уральского трамвая с низким полом на днях успешно завершились в Нижнем Тагиле. Межведомственная комиссия дала разрешение на запуск новой модели в промышленное производство.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 мая. Новая модель уральского трамвая скоро будет запущена в промышленное производство. Как сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Уралтрансмаш», межведомственная комиссия на днях дала заключение о том, что вагон 71-407 с низким полом отвечает требованиям современных и зарубежных стандартов.

Около двух месяцев специалисты ОАО «Уралтрансмаш», ЗАО «АСК» и московского Научно-исследовательского института городского электротранспорта испытывали новую модель в Нижнем Тагиле. В результате жесткой всесторонней экспертизы Межведомственная комиссия дала разрешение на промышленное производство новой разработки конструкторов Уралтрансмаша.

Вагон, о котором идет речь, отличается от своих предшественников наличием низкопольной части. В такой вагон легче подняться инвалидам-колясочникам, в него удобно вкатывать детскую коляску.

В последние годы спрос на уральские трамваи неуклонно растет. Только в прошлом году ОАО «Уралтрансмаш» выпустил на заказ 70 вагонов. По словам генерального директора ОАО «Уралтрансмаш» Юрия Комратова это больше, чем в общей сложности за семь предшествующих лет.

Примерно столько же вагонов заказано заводу и в нынешнем году. Причем, покупают уральские трамваи в основном города средней полосы России.

К примеру 60 «Спектров» заказала на заводе Самара, а в рамках трехлетней программы этот город собирается купить 200 уралтрансмашевских вагонов.

В мае-июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, и, по мнению Комратова, надежды заводчан на победу в этих тендерах вполне оправданны.

К концу года на предприятии планируют подготовить две новые модели уральского трамвайчика. Кроме того, сейчас руководство завода поставило перед конструкторами задачу сделать «Спектр» экономичнее и дешевле.

http://www.apiural.ru/econom/?art=60400

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]