ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  05.08.2009 16:55


Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly  05.08.2009 18:45

А с правого бока на картинке нормально смотрится. Интересно, ему телеги закроют как на рендере или опять напоказ по аналогии с КТМом выставят? А корыто прямо выпирает вниз. Сделали бы фальшборта тогда до нижнего уровня корыта, чтобы нижняя граница была одной горизонтальной. В целом хорошо смотрится (сбоку), но жаль что маска старая.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  07.08.2009 19:17

Еще фото 407го :




Автор r96
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&sid=93bce5ddf1f2a1be98e9ceb1b2bbc8fa&start=80



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 19:20 пользователем AlMax.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Убийца КТМов-5  10.08.2009 10:29

Как вам вот такой Спектр?
Так он бы выглдел куда лучше...

http://ttk-kazanet.narod.ru/405m.jpg




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 10:29 пользователем Убийца КТМов-5.

Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего? (-)
McFly  10.08.2009 14:28

0

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Алекс Э.  10.08.2009 15:40

> А фары от чего?

Наверное, от какого-нибудь китайского барахла. А выглядит, да, отвратительно.

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Володя 13401  10.08.2009 15:56

УКТМ, зачем делать из Спектра Авангард? надо новый дизайн придумывать, ане прилеплять дизайн троллейбуса к трамваю, потому что могут начать путать:))))

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5  10.08.2009 17:01

> А фары от чего?

От Казанского Авангарда 2070

Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5  10.08.2009 17:39


Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Puhlyishmel  10.08.2009 19:50

Выглядит - отвратительно, похож на дешёвую китайскую машину.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.  10.08.2009 20:48

> похож на дешёвую китайскую машину

Причём, игрушечную — на что-то большее по размеру (и по качеству) нисколько не тянет и не похоже.

Здесь важен показ принципа общего дизайна морды и его изменения, а не детализация (-)
McFly  11.08.2009 17:54

0

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  20.08.2009 02:02

Сроки поджимают

В трамвайном цехе Уралтрансмаша идет напряженная работа. В августе предстоит собрать опытный трамвайный вагон модели 71-407.
Уже собран и покрашен кузов вагона модели 71-407, отличающегося от предыдущих моделей наличием низкопольной части. Теперь в среднюю часть вагона, а это почти 40 процентов общего пола, можно входить, не поднимаясь по ступенькам.
Вагон будет оснащен фальшбортами на газовых пружинах, закрывающими тележки целиком. Фальшборта удерживаются в рабочем положении и откидываются при обслуживании с помощью газовых пружин без дополнительных крепежных элементов.
Также существенным на наш взгляд является комплектование вагона автоматическим пантографом чешской фирмы «LEKOV» с электроприводом на подъем и опускание токосъемного элемента.
Одной из изюминок вагона считаем наличие в кабине водителя кондиционера фирмы «WAECO». По просьбе эксплуатирующих организаций внедряется отопление салона калориферного типа, шторка более современного образца и зеркала заднего вида с электроподогревом.
Достаточно трудная задача по переносу почти всего электрооборудования на крышу вагона теоретически (в КД) решена, но еще остаются вопросы по общему дизайну.
Все перечисленные преимущества снижают энергопотребление и эксплуатационные расходы трамвайного вагона и существенно повышают эксплуатационные характеристики и обеспечивают высокий комфорт для пассажиров, водителя и обслуживающего персонала.

http://utransmash.ru/?articleID=336&UID=

Возможность показать себя

Два месяца в году — июль и сентябрь знаменательны для Уралтрансмаша участием в нижнетагильских выставках. Вот и в этом году, не успели подвести итоги 7-ой Международной выставки вооружения военной техники и боеприпасов, как наступил периода активной подготовки к 5-ой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль — 2009».
Сейчас полным ходом идет подготовка к сентябрьской выставке «Магистраль-2009». Экспозиция нашего предприятия будет представлена на открытой и закрытой площадках нижнетагильского полигона.
К выставке будут подготовлены баннеры и рекламные проспекты, посвященные продукции железнодорожной тематике: устройству заграждения переезда, барьеру дорожному, автосцепке, аппарату поглощающему.
Также представлена рекламная продукция по трамвайному производству, в частности по вагону модели 71-405, находящемуся в серийном производстве.
Изюминкой выставки станет презентация принципиально новой модели трамвая 71-407 с низким полом.
Трамвай модели 71-407 впитал в себя все лучшее от модели 71-405. Низкопольный вагон — первое самостоятельное детище конструкторского отдела гражданской продукции.
В настоящее время полным ходом идет подготовка опытного образца к выставке. Вагон с участка покраски передан на участок окончательной сборки. Здесь производится электромонтаж, внутренняя облицовка, остекление, установка сидений. По графику работы будут закончены 31 августа.

Фото :
http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=301

http://utransmash.ru/?articleID=333&UID=

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.  20.08.2009 14:53

Кто-нибудь из екатеринбуржцев поедет на выставку?

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Vovishe  20.08.2009 14:59

Может быть я поеду, если с учебой не напрягут

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  27.08.2009 23:03


Re: Ответы по порядку

Vlad писал(а):

> Телеги под сочленением только у ULF-а и новых
> шкодах-форсити.
> Все остальные 100% низкопольные модели
> (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально
> разных концепции:
>
> "комбино-образные"
> "комбино-супра-образные"

Вот пример не 100% низкопольника: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/NGT12DD/2824-dres-mt.jpg
Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над моторными тележками (если память не изменяет, их 3 штуки) уровень пола повышен на 1 ступень. Соответственно, оставшиеся 3 тележки - безмоторные(?) и полностью низкопольные. Полагаю, что применение мотор-колёс позволило бы сделать 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений (четырёхосник на двух тележках).

Re: Ответы по порядку
AgRiG  30.08.2009 12:57

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот пример не 100% низкопольника:
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/
> NGT12DD/2824-dres-mt.jpg
> Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под
> тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над
> моторными тележками (если память не изменяет, их 3
> штуки) уровень пола повышен на 1 ступень.
> Соответственно, оставшиеся 3 тележки -
> безмоторные(?) и полностью низкопольные.
Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой. http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/light-rail-vehicles/flexity-trams/dresden--germany?docID=0901260d8000be36#
Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый маленький радиус поворота (17м).

> Полагаю,
> что применение мотор-колёс позволило бы сделать
> 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений
> (четырёхосник на двух тележках).
Я не знаю примеров мотор-колес на полноповоротных двухосных тележках. Вероятно, они бы просто не поместились под тумбами на 4 сиденья и съели бы весь низкопольный проход.
Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси, и бокового перемещения колесной пары нет.

Re: Ответы по порядку

AgRiG писал(а):

> Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой.

Что Вас смущает?

> Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый
> маленький радиус поворота (17м).

Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот, длинная база увеличивает габарит в повороте.

> Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается
> не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси,
> и бокового перемещения колесной пары нет.

Т.е. Шкода - это "Комбино с вырожденной надтележечной секцией". :-)

Re: Ответы по порядку
Льготник  30.08.2009 14:02

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не
> самый
> > маленький радиус поворота (17м).
>
> Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот,
> длинная база увеличивает габарит в повороте.

База? На радиус. Если даже при такой короткой базе такой большой радиус поворота, то что говорить о возможности ЛМ-образного 100%-низкопольника?
Тут надо искать у... итальяшек. Фирма Социми слабала один 4х-осный низкопольник. Но что-то их потом остановило.

Вы знаете, что-то эти российские "корыта" все какие-то... То 3 ступеньки, то напротив входа ступенька. У ЛМ всего лишь сиденья напротив входа мешаются, дааа, я его ругал, а он-то меньшее из зол.
Думаю, оптимальным "корытом" был бы вагон компоновки 407, но на телегах типа ЛМ-2008.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]