В разработке — трамвай модели 71-407
Сергей Орлов
14.12.2008 02:41
http://www.utransmash.ru/?articleID=249&UID=
В разработке — трамвай модели 71-407 Это четырехосный вагон, средняя часть которого (39% общей пассажирской площади салона) будет иметь высоту 300 мм, что соответствует высоте первой ступеньки обычного вагона. Новая модель должна облегчить перевозку пожилых люди пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Кроме того, такая конструкция позволит ускорить высадку-посадку через среднюю дверь салона. Разработана программа совершенствования производства трамваев, направленная как на повышение технологичности изготовления, снижения себестоимости трамвайных вагонов, так и на повышение качества выпускаемой продукции. Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.
14.12.2008 03:16
> Прорабатывается вопрос глубокой модернизации трамвайных вагонов чешского
> производства «Татра-3». Модернизация будет включать в себя полную замену > кузова с электрооборудованием и капитальный ремонт трамвайных тележек. Иными словами, модернизация, по сути, будет формальной, ибо из старого на новые вагоны будут ставиться только тележки? Все просто
Сергей_Н
14.12.2008 08:29
Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова. Если проект воплотится в жизнь, то за екатеринбуржцев можно будет порадоваться.
Главное, чтобы все получилось. Re: Все просто
Карданный вал
14.12.2008 11:12
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из выставок сотрудник предприятия поделился, что есть намерение проводить модернизацию Т3 с заменой кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая модицикая получила название 405-09. Посмотрим(-)
Сергей_Н
14.12.2008 11:45
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из > выставок сотрудник предприятия поделился, что есть > намерение проводить модернизацию Т3 с заменой > кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, > что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая > модицикая получила название 405-09. Туда же куда выпал 71-404. Кстати, какой-то из них должен был быть сочлененником (-)
Vovishe
14.12.2008 18:36
0 Re: Все просто
Евгений Кузнецов
14.12.2008 23:10
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Н писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, > > > Вовсе нет, еще пару-тройку лет назад на одной из > выставок сотрудник предприятия поделился, что есть > намерение проводить модернизацию Т3 с заменой > кузова на 405 в котором будет утановлена ТИСУ АСК, > что на МТТЕ и ряде вагонов по России. Такая > модицикая получила название 405-09. 405.09 это вроде не модернизация, а полноценная модель для тех, кто не желает заморачиваться с асинхронным приводом. >> > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, Это ближе к истине. Такие намерения были, были договорённости. Но насколько это реально - большой вопрос. Если что-то сдвинулось с мёртвой точки - ура. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
РомкАРС
15.12.2008 00:27
Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего". Уже давным-давно могли бы разработать и построить вагон с "корытом" и начать завоёвывать рынок. Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
RCCS
15.12.2008 01:02
А вот если
> Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, и собирать из чешских > комплектующих вагоны VarioLF*, а также модернизировать Т3 с заменой кузова, то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, и возможно даже ПТМЗ не у дел. Почему в РФ не выпускаются вагоны 100%-но низким полом? даже в Москве нет таких вагонов. (00)
Кировец
15.12.2008 01:35
нт Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.
15.12.2008 01:37
А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :) Re: В разработке - трамвай модели 71-407
Дмитрий Ижевск
15.12.2008 09:05
404 должен был быть сочленником, 406- это 405 с компоновкой дверей как у КТМ-19 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
kleinboy
15.12.2008 11:44
> А европейские «электрички» 100%-низкопольные? Извиняюсь за дилетантство, но я не был в Европе :)
Да, там все новые вагоны с полностью низким полом, и уже давно. Очень жаль, что в "Годы благоденствия" так ни одного такого вагона в РФ не заказали. Теперь до 10-11 года ждать. Ответы по порядку
Олег Бодня
15.12.2008 12:41
Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект воплощён в металле не будет.
RCCS писал(а): ------------------------------------------------------- > то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, > и возможно даже ПТМЗ не у дел. Без особо труда - очень вряд ли, т.к. по объёмам производства УТМ УКВЗ точно не догонит, в лучшем случае, сможет производить столько же вагонов, сколько и ПТМЗ. Ну и очень сомневаюсь, что на УТМ есть такое же современное оборудование, что сейчас устанавливается на ПТМЗ. Вагоны со 100%-ным низким полом не производятся в РФ по двум причинам. Во-первых, такими могут быть только сочленённые вагоны, т.к. тележки всё равно вагонам нужны, как ни крути, и единственный вариант сделать полностью низкий пол - упрятать ходовую часть в сочленение. А сочленённые вагоны дороги, и подавляющему большинству городов бывшего СССР на данном этапе существования покупку хоть небольшой партии вагонов, способной сбить их высокую цену, не осилить. Во-вторых, такие вагоны (точнее, тележки под них, остальное нетрудно)надо ещё и разработать, на что также нужны средства и, что труднее достать, хорошие специалисты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 12:42 пользователем Олег Бодня. Re: Очень жаль, что мощное предприятие, коим является УТМ, выступает в роли "догоняющего".
Pasha_K
15.12.2008 13:33
RCCS писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот если > > > Уралтрансмаш будет сотрудничать с Прагоимексом, > и собирать из чешских > > комплектующих вагоны VarioLF*, а также > модернизировать Т3 с заменой кузова, > > то можно было бы без особого труда оставить УКВЗ, > и возможно даже ПТМЗ не у дел. Нифига. Будут вагоны получше, чем существующий ассортимент УТМ, соглашусь. Но объемы проиводства - главное. А они даже у ПТМЗ выше, не говоря уже об УКВЗ. Как я понимаю, на УТМ вагоны собираются до сих пор едва-ли не поштучно. В то же время как ПТМЗ выпускает несколько вагонов в месяц стабильно, УКВЗ - вообще молчу. Там объемы выпуска несколько десятков в месяц. Получится своеобразный Татра-Юг, только в российском варианте. К1 - да, хорошие вагоны, но, сорри, не может удовлетворить небольшой свой украинский рынок. При том, что производственные мощности и то наверное повыше. Про небольшие объёмы производства не знал, спасибо что просветили. P.S. A pазве не будет считаться 4-осный вагон с моторными низкопрофильными телегами (если у нас когда-нибудь такой сделают) 100% низкопольным, пусть даже с огромными подиумами? (-)
RCCS
15.12.2008 18:58
71-407 Изначально производственные мощности УТМ под 400 вагонов в год рассчитывались. (-)
Отчаянный
15.12.2008 19:02
0 Если бы построили цех для производства вагонов, вместо которого сейчас пустырь. (-)
Карданный вал
15.12.2008 19:30
0 Считать проценты низкого пола можно разными способами, и проценты будут получаться более или менее "честными"... (-) (-)
AgRiG
15.12.2008 20:02
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]