ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  04.09.2009 21:13


Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алексей Скотнов  04.09.2009 22:30

Что же так лень новый дизайн придумать или заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков? Обычный 71-405, только с вставкой с низким полом между тележками, вообще пошли по пути самого малого сопротивления. А еще на это поставят чешский полпантограф. Все, чудо российской инженерной мысли готово!!!! Да, обидно все таки. Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их продукцией по России и даже за границей (Украина). А остальные лишь бы как. Даже 623 это слегка подшаманеный 619 и естественно низкопольная вставка.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly  05.09.2009 11:21

Жёлтые щиты ужасно смотрятся. А от сидений нормальных мягких почему отказались?

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
LLirik  05.09.2009 12:32

Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая конструкция не имеет права на существование. Надеюсь этот вагон останется в единственном числе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 12:34 пользователем LLirik.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
ailcat  06.09.2009 04:32

LLirik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая
> конструкция не имеет права на существование.
> Надеюсь этот вагон останется в единственном числе.

Ничего шокирующего, к сожалению!
Просто мы с вами привыкли, что подобный "эверест" имеет право на существование только у дверей (где вполне ожидаем пассажирами).
Но увы, в погоне за заказчиками из администрации (никогда не ездящими на трамваях) и появляются вот такие шедевры...
А для москвы любые траваи с "корытами" вообще противопоказоны из-за значительных затруднений пассажирам (посадка-то из-за дурникетов происходит всегда в высокопольной части, а тут кроме лестниц у дверей добаляют еще и лестницы посреди вагона)

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня  07.09.2009 12:04

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что же так лень новый дизайн придумать или
> заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков?

Ну, наверное, без вас справиться не смогли :-) Или просто поняли, что заказчикам сейчас важен отнюдь не новый дизайн, который довольно серьёзно повысит себестоимость продукции, и так не очень-то активно покупаемой.

> Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их
> продукцией по России и даже за границей (Украина).
> А остальные лишь бы как.

Я вам скажу по секрету такую вещь. Дизайном вагонов интересуются в первую очередь трамвайные фанаты. А вот заказчикам (трамвайные управления и администрации городов) более важны другие вещи. И вообще основную роль в поставке вагона играют люди, его продвигающие и изготавливающие.

Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении1 (-)

0

Re: 71-407
Красный Татр  07.09.2009 20:13

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении

Не всегда. Если будут удобные поручни, то не факт.
Вспомним "Волжанины" и пр. продукцию последних лет.

А если "вообще" - то любые лестницы небезопасны, в т.ч. входные, и косой пол в ЛВСах зимой ОЧЕНЬ небезопасен, и троллейбусы током бьются, заразы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 20:15 пользователем Красный Татр.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
РомкАРС  08.09.2009 00:16



Такой салон для пассажиропотока типа все места + 10 человек стоя. (-)

0

Классический пример того, как не надо компоновать трамвайные вагоны (-)

000

А вот тут вы не правы.
Льготник  09.09.2009 18:53

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s55.radikal.ru/i147/0909/96/f70bef771660.jpg

Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда трудно и сидеть неприятно.

> http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg

И что? Делать запас в полметра, место тратить? В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к открывающейся двери, и никого эта дверь по затылку не бьёт.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407

РомкАРС писал(а):
> http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg

А вот зачем тут сидение ставить?
Есть некоторое кол-во мест на низком полу, а остальное сделайте накопительной площадкой. Или откидные сидушки вдоль борта.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  10.09.2009 18:21

На выставке "Магистраль-2009" в г.Нижний Тагил :


http://ntiim.ru/expoold.php?x=2009/mgs/f1

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  10.09.2009 21:54





http://www.nakanune.ru/photo/reportazhi/magistral_2009/20502



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:59 пользователем AlMax.

Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться. (-)
McFly  10.09.2009 21:58

0

Re: Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться.
Pasha_K  11.09.2009 02:33

Дизайн боковой части нравится, ещё бы маски эти уродские поменяли.. Да, простите меня фанаты УТМ, но эти маски я именно такими и считаю...

Re: А вот тут вы не правы.
РомкАРС  11.09.2009 04:00

Льготник писал:
-------------------------------------------------------
> Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда
> трудно

Я это и подразумевал - залесть туда сможет только очень стройный человек. Особенно в зименй одежде ;)

> И что? Делать запас в полметра, место тратить?

Судя по фото - поручень как раз над спинкой сиденья. Многие когда плюхаются на сиденье невольно откидывают голову чуть назад (сила инерции).

> В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к
> открывающейся двери

Дык дверь в ЛиАЗе не над сиденьем, а за ним, т.е. запас есть в несколько сантиметров: подушка сиденья + небольшой промежуток между ним и дверью (дверь же не трётся о сиденье)!

А где обещанный полупантограф "Леков"? (-)
Vovishe  11.09.2009 20:09

0

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]