ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Екатеринбург: 26-й трам
Alex_1  16.10.2003 07:36

Ждал на остановке "С. Дерябиной" 26-й в сторону центра, оказалось, что он там уже не ходит (соответствующий номер в списке на указательной табличке, висящей на остановке, замазан). Дошел до Волгоградской (вдруг там разворачиваться стал) - там тоже самое. А от центра 26-е идут, где ходили. Объявлений на остановках никаких. На схемах изменений тоже нет.

Где же он там теперь ходит в сторону центра? И когда произошли эти изменения?

Re: Екатеринбург: 26-й трам

Я чего-то не понял. На Волгоградской он тоже не разворачивается?
Вообще-то в 1973 появился маршрут 26 "Волгоградская - УПИ". В 1993 он был продлён до станции ВИЗ, а с 1 августа 2001 ходит до Волгоградской.
И то, что он там не разворачивается сегодня для меня новость...

Re: Екатеринбург: 26-й трам
Максим  16.10.2003 18:42

Alex_1 писал(а):

> Где же он там теперь ходит в сторону центра? И когда произошли
> эти изменения?

Разворачивается на Волгоградской. Остановка на выезде с кольца.

Re: Екатеринбург: 26-й трам
Alex_  16.10.2003 23:07

На ост. "Волгоградская" 1, 3 и 21-й, "26" замазано. Значит, это не есть выезд с кольца?

Re: Екатеринбург: 26-й трам
Alex_  16.10.2003 23:07

На ост. "Волгоградская", где останавливаются 1, 3 и 21-й, "26" замазано. Значит, это не есть выезд с кольца?

Re: Екатеринбург: 26-й трам
Максим  17.10.2003 11:08

Alex_ писал(а):

> На ост. "Волгоградская", где останавливаются 1, 3 и 21-й, "26"
> замазано. Значит, это не есть выезд с кольца?

Так ведь выезд с кольца находится уже после остановки 1 и 3 маршрутов в сторону центра.

Re: Екатеринбург: 26-й трам

Так у него своя остановка, а вовсе не там, где 1, 3. 21 вообще в другую сторону идёт. У 26 остановка там же, где и выстойка 19, после неё есть ещё остновка на кольце, где останавливается только 26. А вообще мне кажется, стоило садится на Буревестнике.

Сообщение изменено (17-10-03 21:11)

26, 26 - а 19 мне больше нравиться.. :-)) (-)
Виктор  17.10.2003 21:43

Маршрут у него классный.

А на нем есть Т6 или СПЕКТР? (-)
Alex_  18.10.2003 15:34

-

Тогда неинтересно. 26-й лучше, а 18-й еще лучше
Alex_  18.10.2003 23:17

Интересно, а почему на 19-м нет Т6? Ведь Западным обслуживается?

Т6, СПЕКТР и маршруты

Ну так и что, Западным. Не на всех же Западных маршрутах ходят Т-6. Т-6 у них всего 49 + 1 восстанавливается. Не может же их хватить на все 10 маршрутов. Т-6 ходят на 1, 6, 13, 18, 21, 26, 32. На 11 ставить Т-6 было бы глупо, ну и нехватило их на 19 и 3.

А что касается "СПЕКТРов", так их всего 15 + 2 на стадии наладки. Они ходят только на 3, 21 и 32. Ну может ещё на 18 будут ходить (раньше ведб ходили). Кстати, 002 обкатывали сначала на 19.

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты
Alex_  19.10.2003 12:33

Евгений Кузнецов писал(а):

> Т-6 ходят на 1, 6, 13, 18, 21, 26,
> 32. На 11 ставить Т-6 было бы глупо, ну и нехватило их на 19 и
> 3.

На 3 зато есть СПЕКТР. А каждая из Т6, что ли, жестко закреплена за конкретным маршрутом? И почему на 11 ставить Т6 или 71-40* глупо?

> А что касается "СПЕКТРов", так их всего 15 + 2 на стадии
> наладки. Они ходят только на 3, 21 и 32. Ну может ещё на 18
> будут ходить (раньше ведб ходили).

На 18 разве уже не ходят? Ходили ведь.

> Кстати, 002 обкатывали сначала на 19.

Это который 801? Впервые увидел его именно на 18. Насколько долго он ходил на 19?

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты

Alex_ писал(а):
>А каждая из Т6, что ли, жестко
> закреплена за конкретным маршрутом?

В принципе, как такового закрепления нет. Любую Т6 могут поставить на другой маршрут, но чаще всего это не приосходит.

>И почему на 11 ставить Т6
> или 71-40* глупо?

А почему 71-40*, а не 71-4** ? :-)

Цитирую "Электропуть" от 19 июня 1990:

"Регулировка по зигзагу согласно ПТЭ трамвая раздел 4.1.3 не представляется возможным в связи с плавающим состоянием путевого хозяйства"
"... по линии путейцевтам немало недоработок, сплошные просадки и провалы. И если даже контактная сеть окажется отличной, поломки вагонов будут продолжаться".

Линия то идёт по берегу пруда, об этом не надо забывать. Там всегда ходили не самые новые вагоны. Последние Х там ходили, МТВшки вроде тоже. Сейчас 2 двухдверки.

Ещё цитаты ("Электропуть", середина 90-х):

"Каждую весну при оттаивании почвы опоры контактной сети начинают "гулять", а вместе с ними и контактный провод. Болотистая почва ведёт к просадке пути и прочим дефектам."

"... техника не может подъехать ко многим местам: с одной стороны узкая дорожка, с другой - топи, где никакие машины не пройдут."

"Есть, конечно, выход: установить опоры контактной сети на сваях, вбитых в грунт на 5-6 метров. Кстати, около 30 процентов опор на болотистом участке маршрута в былые годы было установлено именно на таких сваях. Но для замены опор нужну немалые средства..."

"Другой выход из создавшегося положения - это эксплуатация вагонов с дуговым токоприёмником вместо пантографа. Дуга не так боится сломов, как пантограф"

"До недавнего времени все три поезда в Западном депо были оборудованы дугами. Нужда заставила перейти на пантографы, так как прекратился выпуск угольных вставок для дуговых токоприёмников. Но и в этой ситуации "западники" творчески подошли к делу. Пантографы для вагонов 11-го маршрута оборудованы более длинными "рогами", что предохраняет их от слома при боковых отклонениях контактного провода"

Так что если ставить туда 71-40*, то только с бугелем!
71-403 как раз пока не закреплён ни за каким маршрутом. Так что ставим на него дугу, и вперёд, на "Зелёный остров"!!!

> > А что касается "СПЕКТРов", так их всего 15 + 2 на стадии
> > наладки. Они ходят только на 3, 21 и 32. Ну может ещё на 18
> > будут ходить (раньше ведб ходили).
>
> На 18 разве уже не ходят? Ходили ведь.

Ходил 811. Сейчас он на 32. Ну а 801 на 3 бегает. Может 817 туда поставят.

> > Кстати, 002 обкатывали сначала на 19.
>
> Это который 801?

ДА.

>Впервые увидел его именно на 18. Насколько
> долго он ходил на 19?

Где-то в 99 что-ли. В общем, когда только вышел на линию, то ходил на 19. Может около месяца. Не уверен. Но точно ходил.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
СПЕКТР FOREVER!!!

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты
Alex_1  20.10.2003 08:37

Евгений Кузнецов писал(а):

> В принципе, как такового закрепления нет. Любую Т6 могут
> поставить на другой маршрут, но чаще всего это не приосходит.

Т.е., чаще всего каждый вагон по одному и тому же маршруту ездит?
А по какому принципу распределяют Т6 и СПЕКТРы по маршрутам? На одних больше, на других меньше, на третьих вообще нет. Конечно, сцепки Т6 целесообразно пускать на наиболее загруженные маршруты. А 19 получается малозагруженный?

> А почему 71-40*, а не 71-4** ? :-)

Потому, что пока что имеются только 71-40* (402, 403, проектируется 404).


> "До недавнего времени все три поезда в Западном депо были
> оборудованы дугами.

Один вагон - и уже "поезд"? :)

> Нужда заставила перейти на пантографы, так
> как прекратился выпуск угольных вставок для дуговых
> токоприёмников.

А как же города, эксплуатирующие РВЗ-6? Тоже вынуждены бугели менять на пантографы?

> Но и в этой ситуации "западники" творчески
> подошли к делу. Пантографы для вагонов 11-го маршрута
> оборудованы более длинными "рогами", что предохраняет их от
> слома при боковых отклонениях контактного провода"

Что-то не заметил отличий от стандартных (как у Т6, которые поставили в конце 90-х и на все Т3). В следующий раз посмотрю получше.

> 71-403 как раз пока не закреплён ни за каким маршрутом. Так что
> ставим на него дугу, и вперёд, на "Зелёный остров"!!!

Кстати, в Краснотурьинске СПЕКТРы ходят с бугелями.
А насчет Зеленого острова, то раз проблема лишь в токоприемнике - что мешает использовать там Т6 (или СПЕКТР) с соответствующим токоприемником?

> > > Ну может ещё на 18
> > > будут ходить (раньше ведб ходили).
> >
> > На 18 разве уже не ходят?

> Ходил 811. Сейчас он на 32. Ну а 801 на 3 бегает.

Долго видел СПЕКТРы на 18. Если 801 давно не ходит, то когда перестал ходить 811?

> СПЕКТР FOREVER!!!

Согласен!

МТВ-82 и Т6 тоже FOREVER!!!

Сообщение изменено (20-10-03 08:41)

Попутный вопрос: ограничения скорости в Е-бурге
Alex_1  20.10.2003 08:47

Интересует следующее (Вова Кириллов направил меня с этим вопросом к тебе):

1) Чем обосновано общее ограничение скорости в 40 км/ч для трамвая в г. Екатеринбурге ? Наказывают ли водителей за превышение данного предела?

2) Чем обосновано ограничение скорости в 15 км/ч на значительном протяжении перед конечной остановкой "Керамическая"? Вроде прямая обособленная линия, состояние пути близко к идеальному.

Сообщение изменено (20-10-03 08:51)

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты
Максим  20.10.2003 10:27

Alex_1 писал(а):

> Т.е., чаще всего каждый вагон по одному и тому же маршруту
> ездит?

Насколько я знаю, Т6 ездят практически никогда не переставляют между маршрутами. Как расставили в конце 80-х, так они до сих пор и ходят (за единичными исключениями).

> А по какому принципу распределяют Т6 и СПЕКТРы по маршрутам? На
> одних больше, на других меньше, на третьих вообще нет.

Никакого определенного принципа нет. В советские времена правда существовала практика замены вагонов по маршрутам. Сначала поменяли все вагоны на одном маршруте, потом принялись за другой. Например, на 15 маршруте ходят вагоны 531-538, на 8 и 22 маршрутах есть тоже целые серии вагонов, пришедших во время массовой резни МТВ-82. На 3 и 21 маршруте до передачи в Западное депо прослеживались серии Т-3, заменивших Т-2. Ну и так далее.
"Спектры" сейчас по понятным причинам не хотят ставить только на один маршрут, а раскидывают более-менее равномерно.

> Конечно,
> сцепки Т6 целесообразно пускать на наиболее загруженные
> маршруты. А 19 получается малозагруженный?

19 - своеобразный маршрут. На нем всегда были самые старые вагоны, поскольку он не заходит в центр. Другая причина - когда "делили" Т6 между маршрутами, на 19 работали только одиночки.

> > "До недавнего времени все три поезда в Западном депо были
> > оборудованы дугами.
>
> Один вагон - и уже "поезд"? :)

Обычно так и называют.

> А насчет Зеленого острова, то раз проблема лишь в токоприемнике
> - что мешает использовать там Т6 (или СПЕКТР) с соответствующим
> токоприемником?

А зачем? Новые вагоны всегда стараются выпускать на центральные маршруты (и не только в Екатеринбурге).

> Долго видел СПЕКТРы на 18. Если 801 давно не ходит, то когда
> перестал ходить 811?

Уже около года, с прошлой осени.

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты
Alex_1  20.10.2003 11:06

Максим писал(а):

> > Т.е., чаще всего каждый вагон по одному и тому же маршруту
> > ездит?
>
> Насколько я знаю, Т6 ездят практически никогда не переставляют
> между маршрутами. Как расставили в конце 80-х, так они до сих
> пор и ходят (за единичными исключениями).

Большинство Т6 пришли все же в начале 90-х (из других городов). К ним это тоже относится?

> > А по какому принципу распределяют Т6 и СПЕКТРы по маршрутам?

> В советские времена правда
> существовала практика замены вагонов по маршрутам. Сначала
> поменяли все вагоны на одном маршруте, потом принялись за
> другой.

Видимо, на времена Т6 это правило уже не особенно распротранилось? Нет ни одного маршрута, обслуживаемого только Т6.

> > > "До недавнего времени все три поезда в Западном депо были
> > > оборудованы дугами.
> >
> > Один вагон - и уже "поезд"? :)
>
> Обычно так и называют.

Странно. Ведь поездом называется именно сцепка (например, автопоезд - автомобиль с прицепом).

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты
Максим  20.10.2003 11:19

> Большинство Т6 пришли все же в начале 90-х (из других городов).
> К ним это тоже относится?

Справедливости ради - "родных" все-таки больше.
А если по существу, то ответ положительный. Есть фотографии и записи Ааре Оландера 91 и 95 года.

> Видимо, на времена Т6 это правило уже не особенно
> распротранилось? Нет ни одного маршрута, обслуживаемого только
> Т6.

Скажем так - есть 20 маршрут, на котором закреплены только Т6. Ну там в любом случае бывают еще и двухдверки из резерва.

> > > Один вагон - и уже "поезд"? :)
> >
> > Обычно так и называют.
>
> Странно. Ведь поездом называется именно сцепка (например,
> автопоезд - автомобиль с прицепом).

Меня это тоже всегда удивляло. Заметил еще очень давно в расписаниях на конечных - там выделяли кружком рейсы до депо и подписывали "поезд следует в депо".

Re: Т6, СПЕКТР и маршруты
Alex_1  20.10.2003 11:51

Максим писал(а):

> > Большинство Т6 пришли все же в начале 90-х (из других
> городов).

> Справедливости ради - "родных" все-таки больше.

Да, погорячился, если всего 65 из них 35 родных. Хотя разница небольшая (почти поровну).

> > Нет ни одного маршрута, обслуживаемого
> только
> > Т6.
>
> Скажем так - есть 20 маршрут, на котором закреплены только Т6.

Значит, такой все же есть. Для меня это новость. А на каких еще южных маршрутах, кроме 20, 4, А, есть Т6? Видимо, больше нет? Их у Южного депо ведь всего 16 штук.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]